microbik.ru
1 2 ... 15 16

LIB.HSGM.RU

САМАЯ ПОЛНАЯ БИБЛИОТЕКА ЭЗОТЕРИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ


Записная книжка Дьявола


(Антон Шандор Ла Вей)


Содержание

Введение 4

Предисловие 4

Лекарство от меланхолии или как избежать Д.П. 5

О значении злодейства 7

Банальности, плоские как утиный нос 9

Нагрудный Знак Хорошего Малого 9

Церковь Сатаны, Вселенский Вибратор 14

Любым другим именем 17

Принцип комбинационного замка 18

Неистовство Тартара 19

О том, как важно хранить тайны 20

Несколько способов убедиться в том, что тайна будет сохранена 21

Игра в открытие 22

Оккультизм для миллионов 23

Фанфаронство или Крогер Бэбб, где вы теперь, когда нужны нам? 24

Пукающая подушка восстанет снова 25

Угроза, исходящая от покоя 26

Проклятия дюжинами. 29

Хатха, медитация на унитазе 31

Эустресс, вампиры и искупление чужой вины 31d'Arlequin, Vesti la Giubba и другие 33

Нонконформизм, величайшее оружие Сатанизма 34

Как стать богом (или Дьяволом) 35

Инерция эротической кристаллизации 36

Вызывание 38

Музыка для ритуальной комнаты. 40of the Satanic Empire the Battle Hymn of the or Apocalypse 41

Гимн Сатанинской Империи или Боевой Гимн Апокалипсиса 42

Евангелисты против нового бога 43

Некоторые признаки Новой Сатанинской Эры, часть II. 45

Сладкое рабство 46

Откровения тайного женоненавистника 47

Пентагональный ревизионизм: пятиконечная программа действий 48

Это не должно повториться 49

Космические гетто 50

Разрушительные создания 50

Одежда делает нас рабами 51

Последний рубеж Бэббита 52

Одаренные экстрасенсы 53

Разрешите вас потешить 54

Бессвязное бормотание 56

Закон трапеции 57

Неправда плюс неправда равно правде 61

Летние деньки 61

Как стать оборотнем: Основы ликантропического метаморфоза, его принципы и приложение 62

Характер 63

Окружение 63

Подготовка 64

Метаморфоз 64

Время пинков по задницам 66

Преимущества искусственного 68

Мизантропия 69

Дьяволика 71

Послесловие российских издателей 74

Введение

Несмотря на то, что его книги раскупились тиражом более миллиона экземпляров, издатель-ский бизнес предпочитает игнорировать Антона ЛаВея. Книготорговое издание 'Паблишере Уикли' никогда не освещало выход изданий ЛаВея или о ЛаВее. За исключением редких ис-терических статей, пытающихся 'развенчать' или 'разоблачить' основателя Сатанинской Церкви, печатные и электронные средства массовой информации решили покрыть завесой истинную природу его сочинений. Большинство так называемой 'альтернативной' прессы последовали примеру популярной прессы не обращаться к трудам Антона ЛаВея, считая его как бы несуществующим. Почему же?

Если сказать одним словом, - от страха. Истэблишмент боится осмеяния и порицания со сто-роны христианства. Политически правильный индивидуум боится прожорливости собствен-ной идиоплазмы. Оккультники напуганы отказом ЛаВея потворствовать их склонности к не-понятному мумбо-юмбо.

Наше с каждым днем все более регламентированное общество уравниловки старается избе-гать фигур столь выдающихся как Антон ЛаВей, принижать их значимость. Антон ЛаВей не дает Джо Гражданину чувствовать себя уютно в серости рабочих будней. С другой стороны, Джо Гражданин пред лицом привидения этого современного Безжалостного Минга вспоми-нает о запретных удовольствиях, которыми он трусливо не воспользовался в своей осторожно прожитой жизни. В поисках рационального объяснения Джо Гражданин нацепляет себе на лацкан значок Хорошего Малого и подвергает объект своего дискомфорта осмеянию. 'Этот Антон ЛаВей - просто посмешище, всего лишь жулик!'

Вероятно, настало время признать множество заслуг ЛаВея - как, например, в лингвистике (он пустил в обиход концепцию и термин 'духовный вампир', помимо многого прочего), в черном и психотропном кино (благодаря ЛаВею публика узнала о таких классических филь-мах, как 'Уроды' и 'Аллея кошмаров'.., также он предоставил несколько самых знаменитых фотографий в 'Голливудский Вавилон' Кеннета Энджера), в музыке (переоткрытие им мно-гих мелодий 30-х и 40-х годов), в создании искусственных компаньонов человека (андроиды ЛaBeя вдохновили многие исследования в области робототехники и теледилдоники), а также в области эротики (необычное и в то же время здраво осмысленное руководство ЛаВея 'Са-танинская ведьма' дало возможность многим женщинам почувствовать себя более свободно в своей женственности). Ни один человек не смог столь ярко осветить теневую сторону запад-ной жизни второй половины двадцатого столетия.

Как неоднократно повторял ЛаВей, Сатанизм не имеет никакого отношения к тяжелой ме-таллической музыке или к приношению детей и животных в жертву рогатому божеству. Все это является не более чем фиглярством для слабых и смятенных духом. Сатанизм Антона ЛаВея подразумевает куда более трудную и закаляющую цель - реальное приложение прин-ципов, ставящих совершенствование выше потребительства и личную власть выше стадного менталитета. Сатанизм ЛаВея избегает потворства прихотям. У меня есть одно предложение. Прочитайте, что говорит ЛаВей, а не то, что о нем говорят другие. Пусть пелена спадет с ва-ших глаз.

Адам Пафри, октябрь 1992

Предисловие

Удивительно, как много страха вызывает у людей появление Сатаниста. Люди, никогда не афишировавшие свою религиозную принадлежность, при виде 'дьяволопоклонника' вдруг становятся набожными. Как часто я вижу крестики на шеях тех, кто был уведомлен о моем появлении. - словно я, наподобие Дракулы в исполнении Лугоши, лишусь при их виде всех своих сил. Когда же я не обременен такими предосторожностями, аромат нервного пота на-полняет комнату. И тогда я чувствую себя садистом, если подобный термин еще применим в таком качестве. Мне нравится видеть эти пыльные распятия, вытащенные со дна комодов, где они лежали нетронутыми со времен катехизиса. Евангелистские наклейки на бампер, на ко-торых с таким же успехом можно было бы написать 'дай мне пинка'. Маленькие золотые крестики. Патетические жертвы христианской пропаганды носят на своих шеях символы смерти их образца для подражания - как маленькие электрические стульчики, газовые камер-ки или висельные петельки, и в самом деле веря при этом, что они защитят их. Защитят их от чего? От моей сердечности или возможной дружбы?

Ношение знаков почившей веры позволяет им чувствовать себя в безопасности, - в такой же степени безопасности и уверенности, как на рекламе их дезодорантов - в достаточной безо-пасности, чтобы спрашивать меня о Сатанизме. Каково чувствовать страх перед непостижи-мым? Я не знавал такого страха, потому что никогда не испытывал нужды в реальных угро-зах моему покою. Я выбрал Сатанизм не от безнадежности, а из-за логического знания, что вокруг меня слишком много близоруких людей: Я мыслил, поступал по-иному, и, посему по-нял, что я иной. И вот, я стал Сатанистом. Гордым изгнанником. Если 'справедливость', 'добро' и 'праведность' ставились в пример трусам, я не желал иметь ничего общего с ними.

В моем понимании, Сатанизм есть единственная разумная альтернатива стадному менталите-ту и общепринятому мышлению. Это обдуманный свод принципов и ритуалов, созданных для освобождения людей от заразы бездумья, что разрушает все новое. Я назвал свои раздумья 'Сатанизмом' потому, что это название наиболее интригующе. Самодисциплина и мотивация лучше всего проявляются при возбуждающих условиях. Сатанизм означает 'противостояние' и вкратце обобщает в себе все символы нонконформизма. Сатанизм требует от человека уме-ния превращать обязанность в преимущество, обыденность - в особенность. Иными словами, это названо Сатанизмом потому, что это весело, точно и действенно.

Нижеследующий сборник эссе, по частям представляющий 25 лет дьявольской мысли, явля-ется Сатанинским литературным произведением в самом прямом смысле этого слова. Каждая статья - потворство прихоти или капризу. Каждая писалась в процессе того, как настроение или идея проявляла себя, постепенно или спонтанно. В процессе написания не придавалось значения тому, будет ли написанное плохим, хорошим, оскорбительным, приятным или даже пригодным для печати. Все было перенесено на бумагу лишь потому, что воздержание от это-го означало бы самоотрицание.

Резкие статьи были сочинены от нужды ритуализировать резкость, оформление, форма и стиль же рождались в процессе тасовки карт. Руководственные и теоретические материалы появлялись сначала в виде мыслей, требующих, чтобы их записали, затем оформлялись в ста-тьи. Некоторые из них пылились много лет и были включены в эту книгу потому, что пришло время их выхода в свет. Если они и были слегка дополнены, то лишь потому, что популярное недомыслие потребовало проведения сравнений. Записная Книжка Дьявола должна содер-жать отличные от общепринятых наблюдения и парадоксальные теории. Как и сама жизнь, она постоянна в своем непостоянстве.

Антон Шандор ЛаВей, Дюранго. Мексика. 31 августа XXVII-го года Сатаны

Лекарство от меланхолии или как избежать Д.П.

Никогда еще в истории запасной цивилизации человек не принимал столь желанно затеи, рассчитанные на то, чтобы ослабить и уничтожить его. Множество людей находят, что эти годы, наполненные суеверным страхом грядущего тысячелетия, являются самыми беспокой-ными в их жизни. Перевороты, депрессия, крушение иллюзий, паранойя, мучения, беспокой-ство, болезни, а также все мыслимые недуги наполняют их существование. Поэма Йитса 'Второе пришествие' прекрасно передает социальный климат нашего времени. Без сомнения, все это должно иметь объяснение или, по крайней мере, подлежать теоретизации.

Давайте рассмотрим некоторые обстоятельства. За границей не идет ни одной войны, которая затрагивала бы интересы американцев на личном уровне, будь то патриотизм или нечто иное. Нет ни одного универсального врага, занимающего разумы и чувства общества. Посему вра-ги, угрозы и другие проблемы должны возникнуть из множества источников, которые легко и постоянно доступны. Подкрепление средствами массовой информации страхов и тревог на-ходится на самом высоком за всю историю уровне. В самые кассовые часы телевизионного вещания зрителю подается напряженность и кризисы, как происходящие сейчас (обзоры но-востей), так и документальные, либо вымышленные. И это называется развлечением, а не де-морализацией.

Если человеку постоянно приходится слышать, что улицы небезопасны для прогулок, что прибои небезопасны для купания, и даже щипание травки небезопасно для коров ('Сатанин-ский забой крупного рогатого скота'), то возникает вопрос, куда же ему приткнуть свое тще-душное человеческое существо? В безопасность автомобиля? Может быть, но как насчет под-сознательной деморализации, соединенной с чувством ложной безопасности, которую пре-доставляют принудительные средства обеспечения безопасности?

Почему, несмотря на быстрые и радикальные прорывы в медицине, так много людей по-прежнему болеют? Упор на раннее обнаружение симптомов болезни должен, по идее, пре-дотвращать тяжелые заболевания. Когда все вслушиваются в бурчание своих животов, нащу-пывают припухлости и размышляют над каждым недомоганием, сверхчувствительности ни-как не избежать. Что, - всепоглощающая забота о правильности диеты и упражнений или си-дение в автомобиле и глотание Биг-Маков, - составляет здоровый образ жизни? Что уносит больше жизней - страх перед отравлением консервантами, накачанными химикатами цыпля-тами и пропитанной ртутью рыбой, - или сами продукты питания?

Если вы - законопослушный гражданин, беспокоящийся о безопасности своего дома и семьи, то запрограммированы чувствовать себя преступником, если приобретаете пистолет и посему попадаете в разряд 'озверевших вооруженных бандитов'. Несмотря на то, что вы чувствуете себя в состоянии контролировать и отвечать за свои поступки, вы, тем не менее, деморализо-ваны до состояния стигматизации.

Раньше, до того как вы были деморализованы статической электризацией одежды, причина-ми беспокойства являлись дурной запах изо рта или незастегивающиеся кнопки, или не дека-тированная ткань. Как легко жилось людям, если все, о чем они должны были заботиться, со-стояло бы из таких тривиальных остракизмов. Ныне же, вдобавок ко всему прочему, на вас сваливаются угрозы болезней иммунной системы, биологического оружия, прослушивания телефона, новых раковых вирусов, политиков, состоящих в тайном сговоре с Истинными Правителями, правительственных кризисов, преступности на улицах городов, на дорогах, пляжах, растущие цены на продукты, повышение налогов на бензин и неизвестно что еще. Следят ли за нами из мира иного? Не приземлятся ли на лужайку перед вашим домом НЛО? Для Праведников же угроза Сатанизма - по-прежнему прекрасный материал.

Как же выработать иммунитет против великого Д.П. (Деморализационного Процесса), кото-рый неумолимо достигает своего наивысшего влияния?

Осознайте, чем он является на самом деле - коллективным феноменом, самовоспроизво-дящимся согласно мальтузианскому закону. Отделение слабости от силы, противодей-ствующих от постигающих. Норберт Винер был бы восхищен современными образчи-ками человеческих термостатов и их поведением. Никогда ранее человек не был так легко управляем и подконтролен, полагая в то же время, что за всю историю своего развития он еще не был столь искушен во всех отношениях.

Избегайте популярных развлечений. Возьмите урок у устрицы, чья политика голову-в-песок повсеместно осмеивается. Если своевременность - необходимый атрибут демо-рализации, то экзистенциализм - прекрасное средство ее выражения. Лозунг 'Живи се-годняшним днем - не думай о завтрашнем и вчерашнем' должен быть переиначен в 'Задержись в сегодняшнем'. Мы все должны готовиться к грядущим событиям. Тогда мы сможем извлечь из них выгоду, либо сделаться их жертвами. Но не сходите со сво-его пути из-за любой потенциальной проблемы или не беспокойтесь без нужды. Кроме того, не общайтесь с теми, кто поступает иначе. Они подрежут вам крылья. Телевизор - вовсе не средство развлечения, как полагают многие. Газеты и периодические изда-ния - тоже. Поп-музыка также имеет отношение ко всему этому - стихи и гармонии ее бессознательно привязаны к настоящему. Фильмы и спектакли - всего лишь еще одна разновидность телевизионной жвачки. Даже одежда на вас, если она на данный мо-мент 'модна', бессознательно интегрирует вас в стадо. Остановитесь и задумайтесь, является ли то, что вы покупаете, смотрите, слушаете или делаете, популярным? Ре-шите для себя сами. Для Сатаниста это не должно составить большого труда.

Вырвитесь из пространственно-временного смещения, вызванного Д.П. путем реалистич-ного и минимального общения с настоящим и перенесения сферы своих интересов на прошлое и будущее. Если вам необходима интрига или кризис, обратите свое внима-ние на скандалы и события прошлого. Покровительствуйте тому, что уже вышло из моды или еще не вошло. Отыщите людей, не являющихся провозвестниками совре-менных нравов. Откройте для себя и вовлекитесь в различные времяпрепровождения не из разряда современных массовых увлечений. Окружите себя напоминаниями о другой социальной атмосфере и созерцайте их, словно хрустальный шар. Ностальги-ческая тяга - несомненный противник Д.П. Ее единственный недостаток заключается в том, что она тоже вошла в моду и это лишь немного смягчает воздействие деморали-зационного процесса, занимающего лучшую часть нашего настоящего. Выразите себя в приносящих личное удовлетворение вещах и ситуациях вместо того, чтобы доволь-ствоваться вещами, несущими на себе ярлыки 'ностальгических' и 'коллекционных изданий'.

Я знаю, как тяжело было многим из вас в этом году, ибо в процессе размягчения лишь немно-гие остались незатронутыми. Из хаоса, грубый зверь, что неуклюже шел к Вифлеему, дабы родиться в Году Первом, сейчас учится стоять, ходить заново и звук шагов его уже кое-где сдвигает с места твердь земную. Десятый ключ, провозглашенный в громовых раскатах, тем-нит небо как для Сатаниста, так и для не-Сатаниста. И лишь Сатанистам дано знать причины их печалей, и осознать, что, как и весь род наш, - Каин, Прометей, Орфей, Франкенштейн - они... Мы... как все вместе, так и по одному, ответственны за наши собственные проблемы, которых весьма немало. Взгляд назад необходим для выживания, и то, что было посеяно, скоро будет сжато. У роз из сада к востоку от Эдема будут шипы. Какими бы ни выросли цве-ты, каким бы ни был урожай, будущее принадлежит нам.Satanas!


следующая страница >>