microbik.ru
1

«УТВЕРЖДАЮ»


Председатель Рабочей комиссии,

Начальник Хозяйственного управления ГлавУпДК при МИД России

_____________А.З.ГИБОВ « 31 » августа 2012 г.

ПРОТОКОЛ № 60/18/ХОЗУ-12/рк


заседания Рабочей комиссии Хозяйственного управления и Управления информационных технологий по проведению закупок товаров, работ, услуг для нужд структурных подразделений и филиалов ГлавУпДК при МИД России

(в соответствии с Положением о закупках ГлавУпДК при МИД России в редакции от 11.07.2012г.)
г. Москва « 31 » августа 2012 г.

Наименование предмета запроса ценовых котировок: Поставка и установка автоматической двухлопастной револьверной двери в здании по адресу: ул. Улофа Пальме, д. 5, стр. 1, 2 (в соответствии с техническим заданием)

Заказчик: ГлавУпДК при МИД России

Адрес: 119034, г.Москва, ул.Пречистенка, 20

Заседание Рабочей комиссии (рассмотрение заявок участников ЗЦК)

в период: с 11 час. 00 мин. до 11 час. 10 мин.

по адресу: г.Москва, Курсовой пер., д. 1, каб. 301

Извещение о запросе ценовых котировок: № 18/ХОЗУ-12 (открытый)

Источник финансирования: собственные средства

Максимальная цена договора: 3 685 000,00 руб., включая НДС

Существенные условия договора:

а) Срок поставки: Поставка оборудования должна быть выполнена в полном объеме в срок не более 110 (Ста десяти) календарных дней со дня подписания Договора. Установка двери на подготовленное место производится в срок не более 10 (десяти) календарных дней со дня их поставки. Работы по Договору должны быть выполнены в полном объеме в срок не более 120 (Ста двадцати) календарных дней со дня подписания Договора.

б) Срок и условия оплаты: Авансовый платеж в размере 50% стоимости договора оплачивается Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания договора, на основании счета, выставленного Исполнителем. Окончательный расчет в размере 50 % от суммы договора производится Заказчиком по факту завершения работ при наличии товарных накладных, счета фактуры и Акта приема-сдачи работ в течение 10 (Десяти) рабочих дней, на основании счета, выставленного Исполнителем.

в) В цену договора включены: В цену договора включены стоимость товаров и работ, указанных в Техническом задании, все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, монтажных и пуско-наладочных работ, пошлины, налоги (в т.ч. НДС), сборы и другие обязательные платежи.
На заседании Рабочей комиссии присутствовали:

(приказ ГлавУпДК при МИД России от 11.03.2012 г. № 211)

Гибов А.З. – Председатель Комиссии, начальник Хозяйственного управления;

Моденов П.В. – Заместитель председателя Комиссии, начальник Управления информационных технологий;

Члены комиссии:

Баранюк Е.Л. – начальник Отдела материально-технического обеспечения Хозяйственного управления;

Голяева Н.В. – заместитель главного бухгалтера;

Саубянова А.Д. – главный экономист Отдела текущего планирования и контроля исполнения бюджета Планово-экономического управления;

Семишко М.М. – начальник Отдела прикладного программного обеспечения Управления информационных технологий;

Тестов А.Г. – ведущий специалист Отдела безопасности;

Дешевых А.Ю. – юрисконсульт Юридического управления;

Побережская А.А. – секретарь Комиссии, ведущий специалист ОМТО Хозяйственного управления.

Рассмотрение заявок проводится в присутствии 8 членов комиссии.

Кворум имеется. Комиссия правомочна.

Заседание проводит Председатель Рабочей (Котировочной) Комиссии.
Исполнитель котировочной документации:

Ведущий специалист ОМТО ХОЗУ Чадаев О.А.
Информация о проведении открытого запроса ценовых котировок размещена на сайте www.updk.ru (18/ХОЗУ-12) – 22.08.2012 г.
1. На заседании комиссии 29.08.2012 года было поручено исполнителю котировочной документации подготовить обобщенные данные полученных котировочных заявок (вх. № 10256 и вх. № 10322) по запросу ценовых котировок № 18/ХОЗУ-12 на поставку и установку автоматической двухлопастной револьверной двери в здании по адресу: ул. Улофа Пальме, д. 5, стр. 1, 2 (в соответствии с техническим заданием).

2. Рабочая комиссия рассмотрела котировочные заявки (вх. № 10256 и вх. № 10322) на соответствие требованиям, указанным в извещении о проведении запроса ценовых котировок № 18/ХОЗУ-12 и приняла решение:

2.1. отклонить (на основании п.8.6.3. Положения о закупках ГлавУпДК при МИД России) котировочную заявку ООО «КОМПАНИЯ ДВЕРЕВ» (вх. № 10322) – за несоответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок;

2.2. в соответствии с п. 4.8.1.1. Положения о закупках признать запрос ценовых котировок № 18/ХОЗУ-12 на поставку и установку автоматической двухлопастной револьверной двери в здании по адресу: ул. Улофа Пальме, д. 5, стр. 1, 2 (в соответствии с техническим заданием) несостоявшимся.

3. В соответствии с п. 4.8.2.2. Положения о закупках ОМТО ХОЗУ оформить договор на поставку и установку автоматической двухлопастной револьверной двери в здании по адресу: ул. Улофа Пальме, д. 5, стр. 1, 2 (в соответствии с техническим заданием) с ООО «КОМПАНИЯ «СТРОЙ-КОМ АДС», на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса ценовых котировок № 18/ХОЗУ-12, не позднее чем через 20 дней с момента подписания настоящего протокола.
Результат голосования: «за» - единогласно.

Приложение:

  1. Приложение № 1: Рассмотрение котировочных заявок – 1 л.


Члены Комиссии:

Баранюк Е.Л._________________
Моденов П.В._______________
Голяева Н.В._________________
Семишко М.М.______________
Дешевых А.Ю._______________
Тестов А.Г._________________
Секретарь Комиссии

Побережская А.А.



Приложение 1

к Протоколу от 31.08.2012 г. № 60/18/ХОЗУ-12/рк
Рассмотрение котировочных заявок

№ п/п

Наименование организации

Допустить, не допускать до процедуры оценки

Основание принятого решения

Стоимость договора

(руб.), в т.ч. НДС

Срок выполнения условий договора

Решение комиссии

1.

ООО «КОМПАНИЯ «СТРОЙ-КОМ АДС»

Допустить

до процедуры оценки

Котировочная заявка соответствует

требованиям, указанным в извещении о проведении запроса ценовых котировок

3 684 945,00

120 календарных дней

ОМТО ХОЗУ оформить договор с единственным участником

(п. 4.8.2.2 Положения о закупках в ГлавУпДК в редакции от 11.07.12 г.).

2.

ООО «КОМПАНИЯ ДВЕРЕВ»

Не допускать

до процедуры оценки

Котировочная заявка не соответствует требованиям, указанным в извещении о проведении запроса ценовых котировок

3 904 370,00

120 календарных дней

-


Секретарь Комиссии

Побережская А.А.