microbik.ru
1
Информация о порядке предоставления государственной услуги по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров, услуг
Наименование государственной услуги

Услуга по регулированию цен (тарифов) на:

1. перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом в городском сообщении;

2. топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным и иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

3. продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, график работы уполномоченных органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу на территории Медвежьегорского муниципального района
Администрация муниципального образования «Медвежьегорский муниципальный район»

Адрес места нахождения: 186352, г. Медвежьегорск, ул. Кирова, д.7

Телефон: (81434)-5-78-29

E-mail: medgora.msu@onego.ru

Адрес сайта: amsu.medgora-rayon.ru

График работы:

Понедельник-четверг: с 8-30 до 13-00, с 14-00 до 17-00 часов

Пятница: с 8-30 до 13-00, 14-00 до 15-30 часов

График приема заявителей:

Понедельник-четверг: с 9-00 до 13-00, с 14-00 до 17-00 часов

Пятница: с 9-00 до 13-00, 14-00 до 15-30 часов
Порядок приема заявителей:

Прием заявителей осуществляется в порядке очереди (каб. № 25).

Описание процедур предоставления государственной услуги:

При выполнении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов;

2) открытие дела об установлении цен (тарифов);

3) отказ в открытии дела об установлении цен (тарифов);

4) проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов) и составление экспертного заключения;

5) принятие решения уполномоченного органа местного самоуправления об установлении цен (тарифов);

6) доведение решения до заявителя
Перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги:

В открытии дела по установлению цен (тарифов) отказывается, если:

заявление подписано неуполномоченным лицом;

заявителем не представлены необходимые для предоставления государственной услуги документы согласно перечню, установленному пунктом 19 Административного регламента;

представленные заявителем документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления государственной услуги:

Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления государственной услуги;

4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;

5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

6) отказ уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа местного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган местного самоуправления.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа местного самоуправления в сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица уполномоченного органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица уполномоченного органа местного самоуправления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица уполномоченного органа местного самоуправления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа местного самоуправления, должностного лица уполномоченного органа местного самоуправления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Извлечения из Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия государственной услуги по регулированию цен (тарифов) на отдельные виды продукции, товаров, услуг, утвержденного Приказом Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 18 мая 2012 года № 154:
Заявителями являются юридические лица (хозяйствующие субъекты) независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляющие на территории Республики Карелия регулируемые виды деятельности.

Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления осуществляется путем:

- консультирования заявителя должностными лицами уполномоченных органов местного самоуправления на личном приеме;

- предоставления письменных разъяснений;

- направления письменных извещений;

- предоставления устных разъяснений по телефону;

- ответа на письменные обращения, присланные на электронный адрес уполномоченных органов местного самоуправления;

- ознакомления с текстом Административного регламента, размещенного на официальных сайтах уполномоченных органов местного самоуправления в сети Интернет;

- ознакомления с информацией о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на стендах в месте нахождения уполномоченных органов местного самоуправления.

Консультации и справки предоставляются должностными лицами уполномоченных органов местного самоуправления в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

правовые акты, регулирующие установление цен (тарифов);

перечень и порядок заполнения необходимых документов;

источник получения документов, необходимых для установления цен (тарифов);

время приема и выдачи документов;

сроки установления цен (тарифов);

порядок обжалования действий (бездействия) и решений уполномоченных органов местного самоуправления.

Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения уполномоченного органа местного самоуправления об установлении цен (тарифов);

отказ в открытии дела об установлении цен (тарифов).

Общий допустимый срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 дней.

Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов

Для исполнения уполномоченным органом местного самоуправления государственной услуги заявители представляют:

1) письменное заявление об установлении цен (тарифов) по каждому регулируемому виду деятельности, подписанное заявителем или уполномоченным лицом заявителя (далее – заявление).. В заявлении указываются сведения о заявителе, направившем заявление (наименование и реквизиты заявителя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс заявителя); основания, по которым заявитель обратился; требование, с которым заявитель обращается,

2) расчет цен (тарифов) по каждому регулируемому виду деятельности с приложением:

статистической отчетности за предшествующий год, текущий период;

документов, подтверждающих эксплуатацию объектов, используемых в регулируемой сфере деятельности, на правах собственности или на иных законных основаниях;

основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности в целом и по видам деятельности за предшествующий год, текущий период;

отчетных калькуляций себестоимости услуг за предыдущий период регулирования и плановые (расчетные) калькуляции с расшифровкой затрат и документальным подтверждением по каждой статье;

приказа по учетной политике;

штатного расписания, трудовых соглашений, положения об условиях оплаты труда, коллективного договора;

расчёта фонда оплаты труда персонала, расчёта численности на расчётный период регулирования, справки о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате за предшествующий период регулирования, базовый период и на расчётный период регулирования по категориям работников;

расчета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на расчётный период регулирования;

расчёта материальных затрат на расчётный период регулирования;

расчёта амортизации на регулируемый период, справки об использовании амортизации за предшествующий год;

расчёта общехозяйственных расходов, информации об осуществляемых основных видах деятельности с определением доли (%) регулируемой деятельности в общем объеме оказываемых услуг (тыс.руб.), расчета распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности;

расчета необходимой прибыли на расчётный период регулирования;

реестра договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями с указанием перечня работ (услуг), копии указанных договоров с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;

плана капитальных вложений на период регулирования, отчета по использованию инвестиционных средств за предшествующий период регулирования;

3) анализ влияния установленных при предыдущем государственном регулировании цен (тарифов) на финансово-экономическое состояние заявителя за отчётный период с пояснением причин отклонения фактических затрат от установленных по каждой статье расходов, включенных в необходимую валовую выручку заявителя.

Кроме того, представляются следующие документы для установления цен (тарифов):

указанных в подпункте 1 пункта 9 Административного регламента:

расчёт объёмных показателей деятельности заявителя по пассажирским перевозкам в городском сообщении (количество рейсов, время в пути, пробег транспортных средств, количество провезённых пассажиров) в соответствии с утверждённым расписанием движения;

паспорта транспортных средств заявителя и документы, подтверждающие эксплуатационный ресурс шин подвижного состава;

приказы заявителя о нормах расхода топлива и смазочных материалов (в случае использования при расчете затрат на топливо и смазочные материалы собственных норм расхода, установленных заявителем);

указанных в подпункте 2 пункта 9 Административного регламента:

информация об объёмах реализованного топлива твёрдого в городском округе либо в каждом муниципальном образовании, входящем в состав муниципального района, в том числе с расшифровкой по номенклатуре топлива твёрдого, за отчётный период и плановых объёмах топлива твёрдого на расчётный период регулирования;

указанных в подпункте 3 пункта 9 Административного регламента:

информация об объёме выручки, полученной от реализации продукции на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях, за отчётный период и плановом объёме выручки на расчётный период.

Уполномоченный орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не перечисленных в настоящем пункте.

Представленные на бумажном носителе документы должны быть пронумерованы, прошиты или подшиты в папках, содержать опись.

Требования к оформлению представляемых на бумажном носителе документов:

документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь подписи уполномоченных лиц заявителя или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов должны быть читаемые, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена и отчества уполномоченных лиц заявителя должны быть написаны полностью, с указанием их контактных телефонов;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы могут быть представлены в электронном виде.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления цен (тарифов).