microbik.ru
1
ЖУ́К Ирина Васильевна
Родилась в 1979 г. в г. Челябинске.

Закончила Челябинскую государственную академию культуры и искусств по специальности «Режиссер театрализованных представлений и праздников, преподаватель» в 2001 году.

Основное место работы с 2001 года ЧГАКИ кафедра Режиссуры театрализованных представлений и праздников.

Преподаваемые дисциплины в ЧГАКИ: Профессиональная педагогика, Методика преподавания специальных дисциплин, Психолого-педагогическая деятельность режиссера театрализованных представлений и праздников, Теория и практика современной режиссуры.

Жук Ирина Васильевна руководит практикой и выпускными квалификационными работами студентов очного и заочного отделения.

Работала в качестве преподавателя сценической речи команды КВН «Бедлам» (ЧИФ)РГТУ, «Нокаут» УралГУФК.

Повышение квалификации и участие в лабораториях

Повышение квалификации с 3 февраля по 30 апреля 2003 года в ЧГАКИ по теории и методике профессионального образования. Свидетельство № 27 (г. Челябинск 2003г.)

Участие в лаборатории для педагогов сценической речи с 18 по 21 марта 2004 года в Союзе театральных деятелей РФ (г. Москва 2004 г.)

Жук И.В. завершает работу над диссертационным исследованием на тему «Формирование культуры коммуникативной деятельности у студентов режиссерских специальностей в процессе изучения специальных дисциплин», научный руководитель профессор, доктор педагогических наук А.М.Баскаков.

ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Культура коммуникативной деятельности студентов режиссерских специальностей./ Теория и практика педагогики и психологии высшего образования: Вестник / ЧГАКИ – Челябинск, 2002.- Вып. 7 (№4) – 109 с. (стр. 105-107).

  2. Коммуникативная деятельность студентов режиссерских специальностей. / Теория и практика педагогики и психологии высшего образования: Вестник / ЧГАКИ – Челябинск, 2003.- Вып. 9 (№2) – 146 с. (стр. 138-141).

  3. Особенности коммуникативно-исполнительского мастерства студентов режиссерских специальностей. / Молодежь в науке и культуре ХХI в. / Материалы первой научной конференции молодых ученых, аспирантов и соискателей 5.11.2002 / ЧГАКИ – Челябинск, 2003.- 106 с. (стр. 102-104).

  4. Формирование коммуникативного потенциала у студентов режиссерских специальностей. / Научно-методическое обеспечение профессиональной подготовки студентов / ЧГАКИ – Челябинск, 2003. – 278 с. (стр. 102-106).

  5. Речевая импровизация студентов режиссерских специальностей. / Теория и практика педагогики и психологии высшего образования: Вестник / ЧГАКИ – Челябинск, 2004.- Вып. 12 (№1) – 177 с. (стр. 62-65).

  6. Причины коммуникативных неудач в деятельности студентов режиссерских специальностей. / Теория и практика педагогики и психологии высшего образования: Вестник / ЧГАКИ – Челябинск, 2004.- Вып. 13 (№2) – 156 с. (стр. 15-19).

  7. Коммуникативные неудачи в деятельности студентов специальности «Режиссура театрализованных представлений и праздников». / Материалы научно-методической конференции, посвященной 10-летию Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области народного художественного творчества, социально-культурной деятельности и информационных ресурсов / Совершенствование подготовки кадров сферы культуры: традиции и новации / – Москва, 2004. (стр. 189).

  8. Модель коммуникативной личности студентов режиссерских специальностей. / Теория и практика педагогики и психологии высшего образования: Вестник / ЧГАКИ – Челябинск, 2004.- Вып. 15 (№4) – 153 с. (стр. 41-43).

  9. Вербальные и невербальные средства коммуникативной деятельности студентов режиссерских специальностей. / Теория и практика педагогики и психологии высшего образования: Вестник / ЧГАКИ – Челябинск, 2005.- Вып. 17 (№2) – 177 с. (стр.84-87).

  10. Культурологический подход как теоретическая основа исследования проблемы формирования культуры коммуникативной деятельности студентов режиссерских специальностей. / Теория и практика педагогики и психологии высшего образования: Вестник / ЧГАКИ – Челябинск, 2006.- Вып. 20 (№1) – 207 с. (стр.57-70).

  11. Коммуникативные умения и навыки студентов режиссерских специальностей. / Культура – искусство – образование: Синтез теории и практики. Материалы XXVIII научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава академии. 2 февраля 2007 г. – Челябинск, ЧГАКИ, 2007.

  12. Изучение и исследование проблемы формирования культуры коммуникативной деятельности студентов режиссерских специальностей на основе культурологического подхода/ Вестник Таджикского государственного национального университета (научный журнал). – Душанбе, 2007.

  13. Коммуникативный тренинг по формированию культуры коммуникативной деятельности у студентов режиссерских специальностей / Теория и практика педагогики и психологии высшего образования: Вестник / ЧГАКИ – Челябинск, 2008.- Вып. 29 (№2) – 196 с. (стр.47-50).