microbik.ru
1 2 ... 5 6

Календарно-тематическое планирование

English World 2

http://www.macmillanenglish.com/younglearners/englishworld/index.asp


Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее задание

Дополни-тельные средства обучения

Фонетика и

орфография

Лексика и разговорные выражения

Грамматика

Чтение

Аудирова-

ние

Говорение

Письмо

Welcome Unit Повторение материала English World 1 Количество часов: 17




1

Вспомнить постоянных героев сквозной истории. Вспомнить активную лексику и основные грамматические структуры, изученные в первой части УМК.






Семья: Grandma, Grandpa, Mum, Dad, Lily, Dan

Друзья Дэна и Лили: Jon, Kate

Забавные человечки: Bill Bodkin, Ben Bodkin, Bob Bodkin, Bertie Bodkin

Сказочные герои: Mr Jolly, Princess Bella, King Tub, Pirate Jack, Miss Silver, Biffo, Mrs Goody

Лексика English World 1

Грамматические структуры English World 1

сс. 4, 5




сс. 6, 7












2

Вспомнить, как спрашивать имя собеседника и называть свое имя.




boy, girl, desk, chair, book, schoolbag, pencil case, pen, pencil, rubber, ruler

Hi! Hello!

What’s your name?

My name’s …




Упр. 1. с. 8

Упр. 1, 2 с. 8


Упр. 3 с. 8







Аудио-СD или DVD-ROM


3

Вспомнить, как задавать вопрос о предмете и отвечать на вопрос.




desk, chair, book, schoolbag, pencil case, pen, pencil, rubber, ruler

What is it?

It’s a…

Is it a…? Yes, it is. / No, it isn’t.

Упр. 4, 5 с. 9




Упр. 4, 5 c. 9



Упр. А, В сс. 8, 9






Аудио-СD или DVD-ROM


4

Вспомнить, как вести диалог этикетного характера.




cars, dolls, kites, boots, balls, trains, planes, toy rabbits, toy cats, umbrellas, balloons

Good morning!

How are you?

I’m fine / very well, thank you.




Упр. 1 с. 10

Упр. 1, 2 с. 10

Упр. 3 с. 10







Аудио-СD или DVD-ROM


5

Вспомнить, как задавать вопрос о предмете и отвечать на вопрос.




cars, dolls, kites, boots, balls, trains, planes, toy rabbits, toy cats, umbrellas, balloons

What are they?

They’re…

Are they…? Yes, they are. / No, they aren’t.

Упр. 4, 5 с. 11




Упр. 4, 5 с. 11

Упр. А. В сс. 10, 11





Аудио-СD или DVD-ROM


6

Вспомнить, как представлять членов семьи, спрашивать о возрасте и называть возраст.




mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother


This is…

I’m…

He’s…

She’s…

Упр. 1 с. 12 Упр. 2 с. 13



Упр. 1 с. 12

Упр. 2 с. 13

Упр. А с. 12





Аудио-СD или DVD-ROM


7

Вспомнить, как спрашивать о местонахождении человека и отвечать на такой вопрос.

Вспомнить лексику, обозначающую названия комнат.




bedroom, living room, bathroom, kitchen, garden

How old is…?

How old are you?

Where is…?


I’m…

He’s…

She’s…

Упр. 3 c. 12

Упр. 4 c. 13




Упр. 3 с. 12

Упр. B c. 13





Аудио-СD или DVD-ROM


8

Вспомнить числительные 1–10.





Числительные 1–10

How many … are there?


There are…

Упр. 1 с. 14

Упр. 1 с. 14

Упр. 1–3 сс. 14, 15







Аудио-СD или DVD-ROM

9

Вспомнить числительные 11–20.

Вспомнить лексику, обозначающую цвета.




Числительные 11–20

How many … are there?

black, blue, brown, green, grey, orange, pink, red, white, yellow

What colour are the…?

They are [цвет].




Упр. 1 с. 14

Упр. 4 с. 15

Упр. 1 с. 14

Упр. 1–4 сс. 14, 15

Упр. А, В сс. 14, 15




Аудио-СD или DVD-ROM

10

Вспомнить английский алфавит Aa–Zz.

Вспомнить, как спрашивать и отвечать на вопрос о местонахождении человека / животного / предмета.




apple, bag, bee, box, castle, cat, dog, egg, fish, frog, girl, hat, insect, jar, king, kitten, lemon, lollipop, man, nut, orange, pen, queen, rabbit, star, taxi, umbrella, van, window, yellow, zebra

on, under, in

Where’s… / Where are

It’s… / They are

Упр. 3 с. 17

Упр. 1 с. 16

Упр. 3 с. 17

Упр. А с. 16




Аудио-СD или DVD-ROM


11

Вспомнить, как сообщать о наличии чего-либо.




rabbit, apple, kitten, hat, doll, orange, umbrella, cat

I’ve got a…

have got в утвердительных предложениях с местоимением I

Упр. 4 с. 17




Упр. 4 с. 17

Упр. В с. 17





Аудио-СD или DVD-ROM


12

Вспомнить, как сообщать о наличии чего-либо у кого-либо.




balloons, lollipop, cake, ice cream, sweets, chips, orange juice, hat, card present, party, garden

Happy birthday!

have got в утвердительных предложениях с местоимениями he, she, they

He’s / She’s got…

They’ve got…

Упр. 3 с. 19

Упр. 1 с. 18

Упр. 3 с. 19

Упр. А с. 18





Аудио-СD или DVD-ROM


13

Вспомнить, как вести диалог-расспрос о наличии чего-либо у кого-либо.




balloons, lollipop, cake, ice cream, sweets, chips, orange juice, hat, card present


have got в вопросительных предложениях и краткие ответы

Has he / she got…? Yes, he / she has. / No, he / she hasn’t.

Have they got…? Yes, they have. / No, they haven’t.

Упр. 4 с. 19




Упр. 4 с. 19

Упр. В с. 19





Аудио-СD или DVD-ROM


14

Вспомнить, как отдавать приказы и команды.

Вспомнить, как говорить об умениях.




Look! Listen! Jump! Run! Open it! Please, read!

Повелительное наклонение

can в утвердительных предложениях

Упр. 1, 3 сс. 20, 21

Упр. 1 с. 20

Упр. 3 с. 21

Упр. А с. 20





Аудио-СD или DVD-ROM


15

Вспомнить, как вести диалог-расспрос об умениях.




jump, fly, run, sing, count, read, walk

can / cant в вопросительных и отрицательных предложениях

Упр. 4 с. 21




Упр. 4 с. 21

Упр. В с. 21




Аудио-СD или DVD-ROM


16

Вспомнить, как вести диалог-расспрос о погоде.




What’s the weather like? It’s raining. It’s sunny. It’s cold. It’s windy. It’s cloudy. It’s hot. It’s snowing.

It is …

Упр. 3 с. 23

Упр. 1 с. 22

Упр. 3 с. 23

Упр. А с. 22




Аудио-CD или DVD-ROM

17

Вспомнить, как описывать действие, которое происходит в момент речи.




reading, watching, singing, walking, sitting, eating, drinking, playing, riding, holding

Грамматическое время present continuous в утвердительных предложениях

Упр. 4 с. 23

Упр. 1 с. 22

Упр. 4 с. 23

Упр. В с. 23




Аудио-CD или DVD-ROM


следующая страница >>