microbik.ru
1
Контрольная работа по дисциплине «Информационные системы маркетинга»

для студентов заочного отделения специальности «Маркетинг»

Как выбрать свой вариант? Выберите из представленного ниже списка тот рынок, который наиболее вам интересен или предложите свой вариант рынка или предприятия.

Задание:

Разработайте проект Интернет-сайта для компании, которая действует на рынке (в соответствии с вариантом). Предположим, что это компания имеет действующий оффлайновый бизнес, то есть офис или магазин и собирается создать собственный сайт. Необходимо прописать следующие компоненты:

  1. Цель создания сайта

  2. Определение целевого сегмента потребителей, на который будет рассчитан сайт (аудитория сети)

  3. Определение типа сайта

  4. Разработка содержания сайта (какие страницы с названиями будут предусмотрены на сайте, описание содержания страниц)

  5. Описать элементы комплекса маркетинга (4Р), которые будут реализованы с помощью сайта

  6. Составьте анкету для проведения маркетингового исследования в Интернете на предмет изучения потребительских предпочтений аудитории сайта

Работа должна быть оформлена в печатном виде, с титульным листом, (пример оформления титульного листа приведен ниже) все листы необходимо скрепить между собой. На каждый из вопросов (их 6) должен быть написан аргументированный и полный ответ.

Варианты предприятий и рынков:

  1. Туристические услуги

  2. Первевозки (легковое такси)

  3. Рекламные услуги

  4. Гостиничные услуги

  5. Организация свадеб

  6. Автосалон

  7. Кадровое агентство

  8. Ресторан быстрого питания

  9. Продажа полуфабрикатов предприятиям питания

  10. Дизайн офисных и жилых помещений

  11. Продажа одежды известных брендов

  12. Автосервис

  13. Маркетинговые исследования рынка

  14. Проведение тренингов в сфере управления и продаж

  15. Поставка канцелярских товаров в офисы

  16. Предложите свой вариант, не представленный в списке

ГОУ ВПО Новосибирский Государственный Педагогический Университет

Институт рекламы и связи с общественностью

Кафедра экономики и маркетинга

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Информационные системы маркетинга»
Выполнил студент:

Группа:

Проверил: к.э.н, доцент Глебова Д.В.

Новосибирск, 2011 г.