microbik.ru
1 2 3

6 класс Контрольная работа №1 Вариант 1

Тема: «Делимость чисел»

1) Разложите на простые множители число 5544.

2) Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 504 и 756.

3) Докажите, что числа: а) 255 и 238 не взаимно простые; б) 392 и 675 взаимно простые.

4) Выполните действия: 268,8 : 0,56 + 6,44 · 12.

5) Может ли разность двух простых чисел быть простым числом?

6 класс Контрольная работа №1 Вариант 2

Тема: «Делимость чисел»

1) Разложите на простые множители число 6552.

2) Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел 1512 и 1008.

3) Докажите, что числа: а) 266 и 285 не взаимно простые; б) 301 и 585 взаимно простые.

4) Выполните действия: 355,1 : 0,67 + 0,83 · 15.

5) Может ли сумма двух простых чисел быть простым числом?




6 класс Входная контрольная работа Вариант 1

1)Найдите значение выражения: 42,63 : 8,7 +1,5·3,6

2)Решите уравнения: а)0,85 - х =0,005; б)х : 0,21=3

3) Решите задачу: Если задуманное число увеличить в 4,8 раза и полученный результат увеличить на 2,1, то получится 5,7. Найдите задуманное число.

4) Начертите числовой луч, приняв за единичный отрезок три клетки. Отметьте на числовом луче числа 2, 4, 8, 6.

5) Запишите цифрами число: а) сто девяносто миллиардов сорок миллионов пятьдесят тысяч три; б) двести три миллиарда шесть тысяч.

6 класс Входная контрольная работа Вариант 2

1)Найдите значение выражения: 44,08 : 7,6 +1,4·3,6

2)Решите уравнение:а)х + 0,23=3; б)0,95 : х=0,0005

3) Решите задачу: Если задуманное число увеличить в 3,6 раза и полученный результат уменьшить на 1,1, то получится 1,6. Найдите задуманное число.

4) Начертите числовой луч, приняв за единичный отрезок четыре клетки. Отметьте на числовом луче числа 2, 4, 5, 6.

5) Запишите цифрами число: а) девяносто миллиардов сорок два миллиона пять тысяч три; б) сто три миллиарда шестнадцать тысяч.




6 класс Контрольная работа за II четверть Вариант 1

1) Вычислите: а) ; б)

2) Решите задачу. Скосили луга. Найдите площадь всего луга, если скосили 21 га.

3) Решите уравнение: х +

4) Решите задачу. На склад привезли 320т овощей. 75% овощей составлял картофель, а остатка - капуста. Сколько тонн капусты привезли на склад?

6 класс Контрольная работа за II четверть Вариант 2

1. Вычислите: а) ; б)

2. Решите задачу. Отремонтировали дороги. Най-дите длину всей дороги, если отремонтировали 30 км.

3) Решите уравнение: х +

4) В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц занимают рассказы?




6класс Контрольная работа (итоговая) Вариант1

1) Вычислите: .

2) Решите уравнение: а) -3х + 1,9 = 2х +8,5

б) 4,7 + 1,6 (5х - 1) = 1,8х

3) Решите задачу: В трех кусках 75м ткани. Во втором куске ткани в 3 раза больше, чем в первом, а в третьем –на 20м больше, чем в первом. Сколько м ткани в каждом куске?

4) В координатной плоскости постройте прямые АВ и СК, если А(2;5), В(-3;-2), С(-2;4), К(3;-4). Найдите координаты точки пересечения этих прямых.

6класс Контрольная работа (итоговая) Вариант2

1. Вычислите: .

2) Решите уравнение: а) 7х + 9,9 = 2х +8,5

б) 2 (0,6х + 1,85) – 0,7 = 1,3х

3) Решите задачу: В трех цистернах 60т бензина. В первой цистерне на 15т больше, чем во второй, а в третьей – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько т бензина в каждой цистерне?

4) В координатной плоскости постройте прямые АВ и СК, если А(5;2), В(-2;-4), С(-4;5), К(4;-3). Найдите координаты точки пересечения этих прямых.


6класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 Вариант – 1

Тема: «Деление»

1. Выполните действия:

а) б) в)

2. Решите задачу. За кг конфет заплатили р. Сколько стоят кг таких же конфет?

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу с помощью уравнения.

За два дня было вспахано 240га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый из этих дней?

5. Представьте в виде дроби выражение

6класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5 ВАРИАНТ – 2

Тема: «Деление»

1. Выполните действия:

а) б) в)

2. Решите задачу. За кг конфет заплатили р. Сколько стоят кг таких же конфет?

3. Решите уравнение:

4. Решите задачу с помощью уравнения.

За два часа самолёт пролетел 1020км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолёт в каждый из этих двух часов?

5. Представьте в виде дроби выражение




6 класс Контрольная работа №7 Вариант 1

Тема: «Отношения и пропорции»

1) Решите уравнение 1,3 : 3,9 = x : 0,6.

2)Решите задачи: а) На пошив сорочки ушло 2,6м ткани, а на пошив платья – 6,5м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на платье, чем на сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?

б) Для изготовления 18 одинаковых приборов потребовалось 27г платины. Сколько платины потребуется для изготовления 28 таких же приборов?

в) Машина грузоподъёмностью 7,5т для перевозки груза сделала 12 рейсов. Сколько рейсов сделает машина грузоподъёмностью для перевозки этого же груза?

6 класс Контрольная работа №7 Вариант 2

Тема: «Отношения и пропорции»

1) Решите уравнение 0,9 : 7,2 = x : 2,4.

2)Решите задачи: а) Мальчик прошёл 5,6км пешком и проехал на такси12,6км. Во сколько раз путь, проделанный пешком, меньше пути на такси ? Какую часть всего пути мальчик проехал на такси?

б) Для изготовления 32 одинаковых труб потребовалось 12кг пластмассы. Сколько пластмассы потребуется для изготовления 24 таких же труб?

в) Для перевозки груза потребовалось 14 машин грузоподъёмностью 4,5т. Сколько потребуется машин грузоподъёмностью для перевозки этого же груза?




6 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Признаки делимости»

1) Какие из чисел 5418, 3125, 4224, 670212, 8755, 10020, 10000, 20037 делятся: а) на 10; б) на 5; в) на 2; г) на 3; д) на 9; е) на 2 и 9.

2) Напишите три трехзначных числа: а) кратных 2; б) кратных 3; в) кратных 3 и 5.

6 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Признаки делимости»

1) Какие из чисел 17777, 84888, 93654, 27852, 78255, 88340, 10800, 20039 делятся: а) на 10; б) на 5; в) на 2; г) на 3; д) на 9; е) на 3 и 5.

2) Напишите три четырехзначных числа: а) кратных 2; б) кратных 3; в) кратных 2 и 9.




5 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Делители и кратные»

1) Напишите все делители числа а) 40; б) 23.

2) Напишите шесть чисел кратных :

а) числу 13; б) числу 12; в) числу а.

3) Докажите, что а) 22016 кратно 43; б) 89 является делителем 25276; в) 15534 не кратно 49;

г) 83 не является делителем 35782.

5 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Делители и кратные»

1) Напишите все делители числа а) 24; б) 43.

2) Напишите шесть чисел кратных :

а) числу 15; б) числу 18; в) числу b.

3) Докажите, что а) 22154 кратно 53; б) 97 является делителем 20758; в) 17938 не кратно 43;

г) 73 не является делителем 37382.




6класс Контрольная работа № 8 Вариант 1

Тема: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1) Решите задачи. а)Найдите длину окружности, если её радиус равен 3,25дм.

б)Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 45км, если масштаб карты равен 1:1 000 000?

в)На чертеже в одном масштабе изображены две тру-бы. Первая труба на чертеже имеет длину 24см, а в действительности – 6м. Какую длину на чертеже име-ет вторая труба, если её действительная длина – 4,?

2. Вычислите .

3. Решите задачу. Найдите площадь круга, если длины окружности этого круга равны 24,8см.

6класс Контрольная работа № 8 Вариант 2

Тема: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

1. Решите задачи. а)Найдите длину окружности, если её радиус равен 2,25дм

б) Какую длину имеет на карте отрезок, изображающий расстояние 85км, если масштаб карты равен 1:1 000 000?

в)На чертеже в одном масштабе изображены два стержня. Первый на чертеже имеет длину 5,2см, а в действительности – 78м. Какую длину на чертеже имеет второй стержень, если его действительная длина – 96м?

2. Вычислите .

3. Решите задачу. Найдите площадь круга, если длины окружности этого круга равна 12,4см..




6 класс Контрольная работа №2 Вариант 1

Тема: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1. Сократите дроби:

2. Сравните дроби: а) и ; б) и .

3. Выполните действия:

а) ; б) ; в) .

4. Решите задачу: В первые сутки поезд прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути меньше, чем в первые сутки. Какую часть всего пути прошёл поезд за эти двое суток?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .

6 класс Контрольная работа №2 Вариант 2

Тема: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

1. Сократите дроби:

2. Сравните дроби: а) и ; б) и .

3. Выполните действия:

а) ; б) ; в) .

4. Решите задачу: В первый день скосили всего луга, во второй день – на луга меньше, чем в первый. Какую часть луга скосили за эти два дня?

5. Найдите две дроби, каждая из которых больше и меньше .




6 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Наибольший общий делитель»

1) Найдите наибольший общий делитель чисел 7425 и 12375.

2)Докажите, что числа 209и171не взаимно простые

3) Запишите два простых числа х , которые удовлетворяют неравенству 17 < х < 24

6 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Наибольший общий делитель»

1) Найдите наибольший общий делитель чисел 1456 и 1560.

2)Докажите, что числа 299и184не взаимно простые

3) Запишите два простых числа х , которые удовлетворяют неравенству 19 < х < 30




6 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1) Выполните действия: а) 1-; б) 1+; в) 7-; г) 5 -2; д) ; е) ; ж) ; з).

2) Решите уравнение: а) 7 - х =; б) у + .

6 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Сложение и вычитание смешанных чисел»

1) Выполните действия:

а) 1-; б)1+3;) 9-; г) 5 -1; д) ; е) ; ж) ; з).

2) Решите уравнение: а) 9 - х =; б) у + .




6 класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю»

1) Сократите: а) .

2) Приведите: а) дробь к знаменателю 28;

б) дробь к знаменателю 9.

3)Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) ; б) .

4) Сократите дроби, а затем приведите их к наиме-ньшему общему знаменателю:а); б)

6 класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Приведение дробей к общему знаменателю»

1) Сократите: а) .

2) Приведите: а) дробь к знаменателю 36;

б) дробь к знаменателю 15.

3)Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби: а) ; б) .

4) Сократите дроби, а затем приведите их к наиме-ньшему общему знаменателю:а);б)




6класс Самостоятельная работа Вариант 1

Тема: «Сокращение дробей»

1) Сократите дроби:



2) Найдите НОД (420; 756) и сократите дробь

3) Запишите дроби 0,6; 0,36; 0,075; 0,008; 0,0025 в виде несократимой обыкновенной дроби .

6класс Самостоятельная работа Вариант 2

Тема: «Сокращение дробей»

1) Сократите дроби:



2) Найдите НОД (126; 198) и сократите дробь

3) Запишите дроби 0,8; 0,56; 0,035; 0,004; 0,0075 в виде несократимой обыкновенной дроби .


следующая страница >>