microbik.ru
1 2 ... 4 5
Федеральное агентство по образованию

Южно-Уральский Государственный университет

Филиал г. Трехгорный

Курсовая работа
по дисциплине «Менеджмент».

На тему:

«Проектирование магазина по продажи верхней одежды».


Выполнил: студент

Сергеев С.С.

группы МД – 377
Проверил: преподаватель

Лобанова А. В.


Трехгорный,

2009

Содержание

Введение………………………………………………………………..…. .3

1.Разработка целей и структуры организации……………………………4 1.1.Краткая характеристика предприятия………………………………...4

1.2.Порядок создания предприятия……………………………………. 6

1.3.Основные цели и задачи предприятия……………………………. ..9

1.4.Организационная структура управления………………………… .11

1.5.Основные функции звеньев………………………………………. ..13

2.Внутренняя среда организации…………………………………… .16

2.1.Технология работы……………………………………………… …16

2.2.Описание оборудования………………………………………… …18

2.3.Производственные площади……………………………………… .19

2.4.Трудовые ресурсы………………………………………………… …22

2.5.Анализ связей……………………………………………………… ..23

2.6.Контроль и мотивация……………………………………………. …24

2.7.Культура организации…………………………………………… ….28

3.Стратегическое планирование……………………………………… .31

3.1. Swot анализ……………………………………………………… … .31

3.2.Оценка рисков………………………………………………………….33

3.3. Разработка должностных инструкций для менеджера……………...33

4.Дополнительная информация…………………………………………...36

4.1. Поставщики……………………………………………………………36

4.2.Продукция организации……………………………………………….37

Заключение…………………………………………………………………41

Список литературы……………………………………………………… ..44

Приложение……………………………………………………………… ..45
Введение

Малый бизнес играет все более важную роль в экономике. Каждый месяц регистрируются сотни новых компаний, организуемых людьми, которые попали под сокращение штатов в корпорациях или добровольно покинули мир большого бизнеса в поисках более спокойной деятельности и здорового баланса между работой и семьей. Многие малые предприятия создают женщины, столкнувшиеся с предвзятым отношением к себе в крупных компаниях. Кроме того, развитию малых предприятий способствуют открываемые Интернетом возможности. Под воздействием глобальной конкуренции, государственного регулирования и новых требований покупателя деятельность малых фирм постоянно усложняется. Критическим условием успеха оказывается грамотный менеджмент – увы, руководителям малых предприятий часто не хватает управленческих навыков. Управленцы организаций должны стремиться к совершенствованию и интеграции всех своих ролей и функций, чтобы и они сами, и их организации могли встречать новые трудности в «полной боевой готовности». Целью моего проекта является разработка концепции магазина верхней одежды его открытие, завоевание позиций на рынке.

Я считаю, что правильное управление делами фирмы ведет к ее успешному процветанию.

В своей работе я постараюсь осветить все необходимые вопросы организации и управления, так как это является актуальной темой и, кроме того, именно наглядное изучение поможет мне систематизировать полученные в университете теоретические знания и приобрести навыки работы на предприятии.

  1. Разработка целей и структуры организации.


1.1. Краткая характеристика предприятия.

В связи с современным ритмом жизни горожан г Трехгорный и непредсказуемыми погодными условиями нашего региона мне бы хотелось создать специализированный магазин по подбору верхней одежды «Премьера».

Организационно правовая форма моего предприятия индивидуальный (частный) предприниматель.

Индивидуальное (частное) предпринимательство - это осуществляемая от своего имени и на свой риск деятельность, предприниматель несет неограниченную ответственность за результат своей деятельности. Каковы же его роли?

Во-первых, как уже отмечалось, он обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность. Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться. В-третьих, - создавать атмосферу конкуренции. В-четвертых (и это, пожалуй, самое главное), он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна. На данный момент известны три основные правовые формы: единоличные, партнерства и корпорации.

Фирма, находящаяся в единоличном владении наиболее простая форма для мелкого бизнеса. Обычно для открытия такого предприятия достаточно лишь получить лицензию от местных властей и зарегистрировать торговое имя. Деловые партнерства представляют собой организацию из двух и более лиц, между которыми заключается контракт на совместное владение предприятием. Партнерства могут быть полными и ограниченными. Третий тип - корпорации. Это организационная форма наиболее характерна для крупного и среднего бизнеса, хотя из общего числа всех корпораций, например в США, 98% - небольшие семейные фирмы. И хотя формально управление корпорацией должно быть отделено от ее владения, нередко бывают случаи, когда корпорацией владеет и руководит один собственник при помощи подставных лиц, которые реально не вкладывают в нее средства и не принимают участия в управление ею.

Правовая форма моего предприятия единоличная.

Мой магазин «Премьера» будет поставлять высококачественную верхнюю одежду (куртки, пуховики ,плащи) различных ведущих отечественных и зарубежных производителей, а также вам смогут помочь консультанты подобрать аксессуары.

Что касается рынка верхней одежды то он насыщенный. Однако, часто можно попасть на не качественную продукцию сделанную в кустарных условиях или более того производства Китай.(made in china) Кроме того, постепенное увеличение качества жизни ведет к тому, что возникает потребность в качественной продукции и возможности получить квалифицированную консультацию. Основными потребителями магазина будут жители г.Трехгорный а так же жители близлежащих городов у которых есть въезд на территорию города.

Магазин «Премьера» будет предлагать своим клиентам следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:

1.Возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа, в кредит. Данная услуга широко используется на рынках бытовой техники, мебели, однако на рынке одежды является новинкой. Приобретение товара в кредит позволяет покупателю совершать покупки на более крупные суммы, а также большое значение имеет доверие магазина к своему клиенту.

2.Система накопительных скидок. При покупке от 3000 рублей , клиент получает карту клиента Silver Diskont со скидкой 3 %. Далее по накопительной системе , при объеме покупок на 8000 рублей выдается карта Gold Diskont со скидкой 6%, при объеме покупок на 10000 рублей – карта Platinum Diskont со скидкой 9%. При покупке товара в кредит система скидок не учитывается.

Расположен по адресу г. Трехгорный ул. Мира д. 11 (центральная площадь города). Контактный тел(835191 4-66-77).
1.2. Порядок создания предприятия.


следующая страница >>