microbik.ru
  1 ... 22 23 24 25
(С места не слышно)
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ (Ю. Хохлов)

Я знаю об этой опечатке, скажем так.

Половины года уже нет. Это о чем-то говорит.

Пожалуйста, ещё какие вопросы и проблемы, которые нужно было бы обсудить, раз мы здесь с вами находимся.

Или будем подводить итоги уже? Нет больше желающих высказаться? Всё, тогда с вашего позволения, давайте, очень кратко мы с вами подводим итоги.

У нас было высказано несколько соображений, которые мы должны зафиксировать в виде соответствующих рекомендаций. Одно из соображений, я не всё фиксировал, мы расшифруем диаграмму. Но я постараюсь сейчас озвучить то, что я помню. Если я вдруг что-то забуду, пожалуйста, напомните мне.

Первое, то, что мы с вами обсуждали. Это проблема, которая была связана со сроками. И с этой точки зрения речь идет о том, что желательно перенести на месяц сроки о представлении планов на согласование. И "Б" - сроки утверждения. Т.е., здесь 1 июня - 1 июля. Мы это дело зафиксировали. Это раз.

Второе предложение. Я не по порядку, а просто по тому, как я их сейчас вспоминаю. Это предложение, которое было связано с организацией Института независимой экспертизы.

Это рекомендация в адрес разработчиков программы, и в адрес Совета. Потому что Совет, всё равно будет согласовывать. Через Совет будет проходить Государственная программа "Информационное общество". Что там должно быть предусмотрено мероприятие, из которого централизованно нужно финансировать проведение независимой экспертизы, в том числе региональных проектов. Мы говорим только о региональных проектах здесь.

Федеральное само собой, пусть организуют. А мы говорим сейчас о субъектах Федерации.

Это вторая рекомендация сегодняшнего нашего Методического семинара.

Третья рекомендация. Мы долго обсуждали вопросы, касающиеся, вообще, финансов и, я помню вашу реплику по поводу, а с Минфином разговаривали, не разговаривали. С Минфином мы, наверное, и не должны разговаривать. Мы получили некую контрольную цифру. Вернее это Министерство связи и массовых коммуникаций получило контрольную цифру, которую Минфин там выделит на разрабатываемую Государственную программу "Информационное общество".

Я думаю, что правильной рекомендацией должно быть то, что там должно быть достаточно жестко прописано и зафиксировано количество средств, которое должно пойти на преодоление информационного неравенства между субъектами Федерации.

С использованием самых разных механизмов. Начиная от заказа каких-то типовых решений, которые можно потом раздавать, как говорится, и получать в регионах бесплатно. Заканчивая субвенциями, которые должны прийти по модели, скажем, того же самого проекта "Дети-инвалиды". Субвенциями, которые должны прийти в субъект Федерации, вместе с Перечнем тех технических требований, по которым должны реализовываться те, или иные соответствующие проекты, внедряться типовые решения, и так далее.

Вот это, мне кажется, тоже должно быть рекомендацией, которую сегодня мы должны зафиксировать.
(С места не слышно)
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ (Ю. Хохлов)

Да, я понимаю, по этой же модели, как раз, несколько ещё проектов было запущено. В том числе проект, о котором докладывал сегодня Миклушевский. "Дети-инвалиды".

Ровно по этой схеме, наверное, многие из вас, так, или иначе, к этому прикоснулись. Получили такое техническое задание, требование, которое нужно. И субвенции на каждого ребенка. Посчитали, как говорится, сколько на него приходится средств. И все эти деньги одним махом пришли в регион.

Организуйте конкурс, выбирайте исполнителей, учите учителей, раздавайте, ставьте им компьютеры, подключайте их к сети, и так далее.

Поэтому, я думаю, что мы должны, как раз, соответствующую тоже рекомендацию по финансам предусмотреть. Что если мы из Федерального центра на это не будем выделять денег, ничего мы не сделаем, какие бы мы планы ... Либо планы у нас будут с нулями, либо с малыми долями процентов. Либо мы, всё-таки, эту ситуацию сможем решить.

У нас слишком большое количество регионов, в которых барьером к развитию информационного общества является экономический барьер, а не политический, технологический, психологический, какой угодно.

Это три такие рекомендации, которые я для себя зафиксировал.

Какие ещё, может быть, я упустил. Пожалуйста.
_______

А коррекция целевых показателей Национального плана.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ (Ю. Хохлов)

Да, я думаю, что давайте мы это сформулируем таким образом. Нужно, как можно быстрее получить от Президиума Совета механизм коррекции изменения Национального плана реализации Стратегии. Который будет подразумевать изменения, в том числе, в системе показателей, ответственных, и так далее. Это вы имели в виду, правильно?
_______

Нет, я имел в виду те показатели, которые не связаны с субъектами Российской Федерации.

Т.е., мы старшие за дежурную часть.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ (Ю. Хохлов)

Это я понял. Я, как раз, говорю, что в рамках механизма уточнения плана мы, естественно, это сделаем. Пожалуйста.
_______

И ещё. Уменьшение отчетности.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ (Ю. Хохлов)

И уменьшение, соответствующей отчетности. Количества, как говорится, форм, которые к этому относятся. И периодичность. Это пятая рекомендация.
_______

Не милые показатели тоже надо.

Мы говорили, если мы не можем в регионе выполнить эту Программу в этот год, то не показывать, что не можем. А, например, на следующий год её закладывать.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ (Ю. Хохлов)

Понятно. Это, видимо, механизм в процессе доработки самой формы. Т.е., в разъяснении соответствующем, как заполнять ту, или иную форму нужно предусмотреть эту опцию, Сергей Борисович. Тогда, наверное, это нужно будет в методике поправить, чтобы было соответствующее объяснение.

Ещё один момент, который я тоже хотел, как раз. Связанный с этим. Мы говорим об этих механизмах изменения плана. И как они будут формироваться, как они будут рассматриваться.

Я хотел с этой точки зрения сказать вам, что 1-2 июля этого года пройдет Тверской форум "Информационное общество". Тоже с достаточно широким представительством. И он пройдет, опять, под эгидой Совета по развитию информационного общества.

Я очень рассчитываю, что мы с вами там со всеми увидимся, у которого будет три основные цели. Первая цель - это рассмотрение проектов, которые идут, и которые планируются, реализовывать в рамках национальных планов.

Второе. Это мы тоже используем, как раз, этот июльский форум, как возможность для обсуждения региональных планов, которые уже к тому моменту, мы рассчитывали, их проанализировать, но они, видимо, будут только-только приняты. По крайней мере, на уровне согласованных планов мы это будем делать.

И третье - это общественное обсуждение состава программных мероприятий Целевой государственной программы "Информационное общество" 1118.

Это три основные темы, которые мы с вами и будем обсуждать на Тверском форуме. Поэтому все эти механизмы точно также будут соответственно, там тоже обсуждаться. Поэтому, планируйте себе в свой график приезд в Тверь.

В прошлом году было около 1200 участников. В этом году мы ожидаем, что, видимо, будет, где-то около 2000 участников. Мы увеличиваем количество секций и количество соответствующих заседаний по каждой из секций. Потому что в прошлом году некоторые представители и организаций, которые выполняли проекты, и регионов не смогли выступить. Мы сейчас существенно увеличиваем количество таких слотов и возможностей. Поэтому планируйте приезд в Тверь 1-2 июля.
Влдимир Александрович

Евгеньевич, у меня зафиксировано ещё два предложения.

Первое - это распространить информационную систему контроля Московскую, как типовое решение для регионов.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ (Ю. Хохлов)

Систему проекта управления работами по внедрению ИКТ, так оно называется.
Влдимир Александрович

Да. А второе предложение. Это было сделать типовую систему мониторинга. Внедрить её в регионы.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ (Ю. Хохлов)

Хорошо. Это тоже, видимо, адресуем Минкомсвязи. Хорошо. Спасибо большое за напоминание. Значит всё. Ничего мы не забыли? Ну, что ж, спасибо большое за участие. Всего доброго.



<< предыдущая страница