microbik.ru
1 2 ... 24 25


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ВОПРОСЫ ТЕСТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ

РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

В ФОРМЕ КОМПЬЮТЕРНОГО

ТЕСТИРОВАНИЯ

Часть II


Казань – 2003 г.

Содержание


Тест по олигофренопедагогике 4

Тест для учителей - логопедов 7

Тест для учителей тифлопедагогов 11

Тест для учителей начальных классов 13

Тест для учителей музыки 19

Тест для учителей ОБЖ 25

Тест для учителей физкультуры 29

Тест для учителей технологии 37

Тест для учителей ИЗО 42

Тест для учителей математики 46

Тест для учителей информатики 53

Тест для учителей физики 58

Тест для учителей химии 63

Тест для учителей биологии 69

Тест для учителей географии 78

Тест для учителей истории 84

Тест для учителей экономики 90

Тест для учителей литературы 95

Тест для учителей русского языка 101

Тест для учителей английского языка 108

Тест для учителей немецкого языка 113

Тест для учителей французского языка 121

Тест для учителей чувашского языка 126

Тест для учителей марийского языка 131

Тест для учителей удмуртского языка 137

Тест для учителей мордовского языка 142

Тест по олигофренопедагогике





  1. Дефектология - это раздел:

    • психиатрии

    • психологии

    • коррекционной педагогики

    • невропатологии

  2. Отклонение от нормы:

    • аналогия

    • аномалия

    • анемия

    • асфиксия

  3. В состав какой науки входит специальная психология?

    • педагогика

    • психология

    • дефектология

    • медицина

  4. Какой документ не регламентирует деятельность ПМПК?

    • Конвенция о правах ребенка

    • закон «Об образовании»

    • гражданский кодекс

    • Закон «О социальной защите инвалида».

  5. С какого возраста ребенок может быть обследован ПМПК без родителей?

    • 12 лет

    • 14 лет

    • 15 лет

    • 16 лет

  6. Что не входит в компетенцию ПМПК?

    • педагогическая диагностика

    • выбор специальных образовательных учреждений

    • выбор лечебных мероприятий

    • психологическое обследование.

  7. Прием детей на ПМПК не возможен без согласия:

    • педагога

    • родителей.

    • ребенка

    • директора учреждения.

  8. Речевая патология у умственно отсталого ребенка выраженная неправильным произношением, бедным словарем, аграмматизмами, это:

    • Общее недоразвитие речи при умственной отсталости

    • Системное недоразвитие речи при умственной отсталости

    • Задержка развития речи

    • Несформированность речи

  9. Какие дети не входят в категорию “дети со сложными дефектами”?

    • слепые умственно отсталые дети

    • слепые с глубоким недоразвитием речи

    • дети с ДЦП

    • глухие с умственной отсталостью

  10. Уравновешивание, возмещение функций поврежденных систем:

    • компенсация

    • коррекция

    • координация

    • декомпенсация

  11. Что не является первостепенной задачей на уроке в коррекционной школе?

    • воспитательная

    • образовательная

    • коррекционная

    • оздоровительная

  12. Коэффициент умственного развития (IQ) наиболее часто описывается как мера:

    • врожденного умственного недоразвития

    • интеллектуального развития, обусловленного внешними факторами

    • потенциал будущего интеллектуального развития

    • актуального состояния интеллектуальных функций

    • приобретения вербальных навыков

  13. Какой метод является наиболее прогрессивным с Вашей точки зрения в деле обучения умственно-отсталых детей:

    • метод развития низших психических функций

    • метод развития высших психических функций

    • медицинский

  14. В рамках психологической коррекции происходит формирование:

    • личностной позиции

    • навыков адаптивного поведения

    • невроустойчивости

    • фрустрационного темперамента

    • стрессоустойчивости

  15. Дети с интеллектуальными нарушениями это:

    • дети с сенсорными нарушениями (нарушение слуха и зрения)

    • дети с нарушениями речи

    • дети умственно-отсталые и дети с ЗПР

    • дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата

  16. Какая из педагогических наук занимается воспитанием и обучением умственно-отсталых детей:

    • олигофренопедагогика

    • сурдопедагогика

    • тифлопедагогика

    • логопедия

  17. Основная задача коррекционной школы это:

      • коррекция дефектов развития учащихся;

      • воспитание учащихся;

      • формирование знаний и умений учащихся;

      • социально трудовая адаптация учащихся.

  1. Коррекционно-воспитательная работа это:

      • замещение или перестройка нарушенных функций организма;

      • система комплексных мер педагогического воздействия на особенности аномального развития;

      • спец.упражнения, развивающие познавательные процессы.

  1. Коррекция это:

  1. Что такое деменция?

      • врождённое слабоумие;

      • приобретённое слабоумие;

      • задержка психического развития.

  1. Что понимается под первичным дефектом развития?

      • узость, замедленность восприятия;

      • недоразвитие аналитической и синтетической деятельности головного мозга;

      • органическое поражение центральной нервной системы;

      • замедленное формирование знаний и умений.

  1. Компенсация это:

  1. Сколько групп в клинико-педагогической классификации М.С.Певзнер?

      • 5;

      • 3;

      • 4;

      • 6.

  1. Какой из научно-педагогических методов дефектологии отражает индивидуальность учащихся?

      • беседа (по заранее намеченному плану);

      • наблюдение;

      • эксперимент;

      • анализ результатов деятельности.

  1. Индивидуальный подход к учащимся это:

      • изучение особенностей олигофренов;

      • приспособление учителя к особенностям учащихся;

      • пути преодоления и компенсирование индивидуальных особенностей в умственном недоразвитии ребенка;

      • индивидуальные занятия.

  1. К какой группе педагогических технологий относится технология разноуровнего обучения?

      • технология объяснительно-иллюстративного обучения;

      • личностно-ориентированная технология;

      • технология развивающего обучения.


следующая страница >>