microbik.ru
1

Муниципальное образование

«город Ульяновск»


Управление культуры и

организации досуга населения администрации города Ульяновска

432970, г.Ульяновск, ул.Кузнецова,14/2

Директору муниципального

бюджетного образовательного

учреждения дополнительного

образования детей

Детская школа искусств №13



телефон 27-43-01,27-43-05, факс 27-43-00

ИНН/КПП 7325002638/732501001

ОГРН 1027301180290

e-mail 420863@bk.ru


Т.С. Васильевой

1432 от 17.09.2012




ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На основании плана работы отдела контрольно-ревизионной работы Управления культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска, приказа Управления культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска проведения проверки от 18.06.2012 №131

проведена проверка целевого и эффективного использования средств муниципального образования «город Ульяновск» за 2011 год

(наименование проверки)

на объекте финансового контроля Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусств №13

(наименование объекта проверки)

по результатам которой выявлены следующие нарушения:
I. Неправомерное использование денежных средств – 213 268,25 руб., в том числе:
- осуществление сверхнормативных расходов – 195924,30 руб.:
1. В нарушение статей 91,144, 121 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Главы города от 30.10.2008 №8290 «Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» и Постановления Глава города от 29.10.2008 № 8214 «О порядке определения окладов (должностных окладов) и установления размеров базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципальных учреждений муниципального образования «город Ульяновск» по общеотраслевым профессиям рабочих и должностям служащих», приказов директора работниками бухгалтерии допущены ошибки при установлении размера должностных окладов, при расчёте заработной платы за фактически отработанное время, за время отсутствия основного работника, при установлении выплат компенсационного и стимулирующего характера, при расчёте оплаты отпуска и компенсации за неиспользованный отпуск. В результате переплата составила 193 924,30 руб.

2. В нарушение пункта 8 статьи 13 Закона Ульяновской области от 06.05.2006 N 52-ЗО "Об образовании в Ульяновской области» молодому специалисту излишне начислена ежемесячная выплата, переплата составила 2000,00 руб.

- осуществление неподтверждённых расходов – 17343,95 руб.:
1. В нарушение статьи 9 Закона о бухгалтерском учёте №129-ФЗ, пунктов 7, 8 Инструкции по применению единого плана счетов №157н осуществлены документально неподтверждённые расходы в размере 20,01 руб. К авансовому отчёту от 20.10.2011 №6, заместителя директора по АХР Ладиной Е.Г., приложены оправдательные документы на общую сумму 1949,00 руб. приняты к учёту расходы в сумме 1969,01 руб.
2. В нарушение статьи 9 Закона о бухгалтерском учёте №129-ФЗ, пунктов 7, 8 Инструкции по применению единого плана счетов №157н осуществлены документально неподтверждённые расходы в размере 700,00 руб. (отсутствует первичный документ – акт об оказании услуг, подтверждающий оказание услуг по защите электронного документооборота в рамках договора от 02.12.2011 №ЭО 006374/1, заключённого с ООО «Компания «Раздолье», расходы произведены заявкой на кассовый расход от 23.12.2011 №337 на сумму 700,00 руб.)
3. В нарушение пункта 1 статьи 9 Закона о бухгалтерском учёте №129-ФЗ, пунктов 7, 114 Инструкции по применению единого плана счетов №157н произведено неправомерное списание материальных запасов на общую сумму 16623,94 руб. без оправдательных первичных документов, подтверждающих расходование материальных запасов. (отсутствует ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения на строительные материалы 15158,94 руб.; списание материальных запасов произведено по акту от 28.10.2011 №00000010 на сумму 1465,00 руб. больше, чем отражено в ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения).
II. Прочие нарушения – 70 159,92 руб.:
1. Имеющиеся должностные инструкции работников бухгалтерии составлены формально, поскольку круг трудовых обязанностей, определённый должностными обязанностями, не отражает содержание и характер работы, фактически выполняемой работниками.
2. В нарушение части 3 статьи 91 Трудового кодекса Российской Федерации в Школе не ведется учёт рабочего времени сотрудников. Для отражения данных об отработанном и (или) неотработанном времени, для контроля за соблюдением работниками установленного режима работы табель учёта рабочего времени не составлялся.

В нарушение пункта 7 Инструкции по применению единого плана счетов №157н расчёт и начисление заработной платы бухгалтерией осуществлялся в отсутствие основного первичного документа.
3. В нарушение статьи 144 Трудового кодекса Российской Федерации, Постановления Главы города от 30.10.2008 №8290 «Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «город Ульяновск», пункта 16 постановления Правительства РФ от 24.12.2007 №922 «Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы» приказов директора выявлена недоплата заработной платы и оплаты отпуска работникам Школы в размере 23459,93 руб.
4. В нарушение пункта 4 статьи 13 Закона Ульяновской области от 06.05.2006 N 52-ЗО "Об образовании в Ульяновской области» не производилось начисление ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями преподавателям, недоплата 1140,00 руб.
5. В нарушение пункта 5 Приказа Минфина Российской Федерации от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального учреждения)» в заголовочной части плана отсутствует дата утверждения плана ФХД.

В нарушение пункта 19 Приказа Минфина от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального учреждения)» уточнённый план финансово-хозяйственной деятельности с учётом изменений и дополнений не составлялся.

6. В нарушения Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утверждённого решением Совета Директоров ЦБР 22.09.93 №40 выявлены многочисленные нарушения правильности ведения кассовых операций и соблюдения кассовой дисциплины:
- в нарушение пунктов 5,6 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, пункта 2.5 Положения ЦБ РФ от 05.01.1998 N 14-П "О правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации" денежная наличность в сумме 1000,00 руб. хранилась в Школе сверх лимита остатка кассы (72 календарных дня).
- в нарушение пункта 21 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утверждённого решением Совета Директоров ЦБР 22.09.93 №40 сквозная нумерация расходных кассовых и приходных кассовых ордеров бухгалтерией Школы не соблюдается.
- в нарушение пункта 16 Порядка ведения кассовых операций в платёжной ведомости от 20.10.2011 №6 отсутствует отметка о выдаче денежных средств по доверенности.
- в нарушение пункта 15 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации в расходном кассовом ордере от 24.10.2011 №10 на получение денежных средств в сумме 6000,00 руб. отсутствуют данные документа, удостоверяющего личность получателя.
- в нарушении пункта 14, 20 Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации расходный кассовый ордер от 24.10.2011 №10 не подписан директором Школы, роспись кассира в выдаче денежных средств отсутствует. Разрешительная подпись директора отсутствует также в расходных кассовых ордерах от 20.10.2011: №7 на сумму 31188,90 руб., №8 на сумму 1636,83 руб. В приложенных к расходному кассовому ордеру №7 платёжных ведомостях на выдачу денег также отсутствует подпись директора Школы и роспись кассира о выдаче денежных средств.
7. Оприходование денежных средств в кассу осуществлялось по кодам классификации операций сектора государственного управления, не соответствующей КОСГУ получения наличных денежных средств с лицевого счёта в ОФК.
8. В нарушение статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации бюджетные обязательства, принятые путём заключения договоров не были исполнены, либо исполнены в неполном объёме на общую сумму 26 444,00 руб.
9. В нарушение статей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации оплачены расходы и приняты к учёту в сумме 34,99 руб., не предусмотренные условиями договора на оказание услуг связи от 29.01.2011 №9351 с ОАО «ВолгаТелеком».
10. В нарушение части 4.1 статьи 9 Федерального закона №94-ФЗ в ходе исполнения гражданско-правовых договоров были изменены (увеличены) их суммы путём заключения к ним дополнительных соглашений на общую сумму 9650,00 руб.
11. В нарушение пункта 3 статьи 18 Закона о размещении заказов №94-ФЗ, пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 29.12. 2010 №1191 «Об утверждении положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещается указанный реестр» не размещены сведения о заключении договора на оказание услуг связи от 29.01.2011 №9351 с ОАО «ВолгаТелеком» на официальном сайте zakupki.gov.ru.
12. В нарушение пункта 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствуют необходимые документы, являющиеся неотъемлемыми частями договора (отсутствует учебный план, определяющий стоимость обучения, договор от 21.06.2011 №Д1592-ЭФ с Государственным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Ульяновский государственный технический университет»).
13. В нарушении статьи 317 Гражданского кодекса Российской Федерации в договорах на обслуживание, ремонт оргтехники и заправку картриджей, заключённых с индивидуальным предпринимателем Трофимовым В.В., не указана цена договора.
14. В нарушение пункта 10 постановления мэрии города Ульяновска от 02.02.2011 N287 "О реализации решения Ульяновской Городской Думы от 24.11.2010 N122 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" были заключены договоры с ООО «Интерсервис-Волга» на поставку художественных материалов, где пунктом 4.1. предусмотрена 100% предоплата поставляемого товара.
15. Также в нарушение пункта 4 статьи 185 Гражданского кодекса доверенность Вьюговской Е.Н. на получение заработной платы не содержит обязательных реквизитов.
16. В нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина Российской Федерации от 28.12.2010 №190н, произведены расходы денежных средств с неправильным применением кодов классификации операций сектора государственного управления, а именно, расходы по оказанию погрузо-разгрузочных услуг в сумме 5 500,00 руб., оказанные в рамках договора от 20.10.2011 №39, заключённого с ИП Макаровой И.А. на сумму 7 300,00 руб., произведены по статье 222 «Транспортные услуги», тогда как указанные расходы следовало произвести по статье 226 «Прочие работы, услуги».

Расходы в рамках авансового отчёта от 20.10.2011 №7 подотчётного лица Ладиной Е.Г., за услуги по внесению изменений в Информационное письмо Росстата по чеку-ордеру от 08.04.2011 №36777497 в сумме 285,00 руб. осуществлены по КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», расходы следовало произвести по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
17. В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» не проведена инвентаризация основных средств, числящихся на забалансовом счёте 21 «Основные средства, стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации» на сумму 84343,37 руб.
18. В нарушение статьи 208 Налогового кодекса Российской Федерации при выплате вознаграждения по гражданско-правовому договору за ремонтные работы от 26.08.2011 №1 не удержан налог на доходы физических лиц в размере 780,00 руб.
19. В нарушение статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» не произведены начисления страховых взносов в фонды с суммы вознаграждения по гражданско-правовому договору от 26.08.2011 №1 в размере 1866,00 руб.
III. Нарушения порядка ведения бухгалтерского учёта, составления и представления отчётности – 167 402,07 руб.:

1. В нарушение пункта 6 Инструкции по применению единого плана счетов №157н в рамках учётной политики не разработаны:

  • рабочий план счетов бухгалтерского учёта;

  • правила документооборота, том числе порядок и сроки передачи первичных учётных документов в соответствии с утверждённым графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учёте;

  • порядок осуществления внутреннего контроля за хозяйственными операциями.

В нарушение пункта 3 статьи 6 Закона о бухгалтерском учёте №129-ФЗ принятая учётная политика не утверждена приказом директора.

В учётной политике имеется ссылка на утратившие силу акты законодательства Российской Федерации.
2. В нарушение статей 8, 9 Закона о бухгалтерском учёте №129-ФЗ, пунктов 10,11 Порядка ведения кассовых операций, положений Инструкции по применению единого плана счетов №157н, Инструкции 174н при проверке правомерности расчётов с подотчётными лицами установлены нарушения, а именно:

- не соблюдается принцип отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учёта в хронологической последовательности, расходы по авансовому отчёту подотчётного лица Ладиной Е.Г. на сумму 1949,00 руб., утверждённому директором Школы 18.03.2011, отражены в бухгалтерском учёте 20.10.2011.
- в нарушение пункта 9 Инструкции по применению единого плана счетов №157н, пункта 5 статьи 8 Закона о бухгалтерском учёте №129-ФЗ расходы, произведённые в рамках авансового отчёта заместителя директора по АХР Ладиной Е.Г. на сумму 3000,00 руб., утверждённого директором Школы 17.03.2011., в учёте не отражены.
- в нарушение пунктов 10,11 Порядка ведения кассовых операций к учёту принимались авансовые отчёты подотчётного лица Ладиной Е.Г., при том, что в действительности расходы производились другим работником Школы.
- в нарушение пункта 8 Инструкции по применению единого плана счетов №157н, пункта 106 Инструкции №174н первичные документы по расчётам с подотчётными лицами, принятые к бюджетному учёту, не содержат все необходимые реквизиты, а именно авансовый отчёт от 20.10.2011 №7 Ладиной Е.Г., в сумме 815,00 руб. не утверждён директором Школы.
В нарушение пункта 34 Инструкции №174н расходы по изготовлению печати и штампа по акту выполненных работ от 08.04.2011 №303 на сумму 530,00 руб. (авансовый отчёт от 20.10.2011 №7) были приняты к учёту в сумме 815,00 руб.
В нарушение пункта 213 Инструкции по применению единого плана счетов №157н, пункта 85 Инструкции 174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учёта бюджетных учреждений и инструкции по его применению» к расходным кассовым документам на выдачу денежных средств под отчёт не приложены письменные заявления получателей денежных средств.
3. В нарушение пункта 50 Инструкции по применению единого плана счетов №157н первоначальная стоимость введённых в эксплуатацию объектов движимого имущества, являющихся основными средствами стоимостью до 3000 рублей включительно, не списывается с балансового учёта с одновременным отражением объектов на забалансовом счёте (стенды 3 шт.) на общую сумму 6000,00 руб.
4. В нарушение пункта 92 Инструкции по применению единого плана счетов №157н на объекты основных средств, стоимостью от 3000 до 40000 рублей включительно, не начисляется амортизация в размере 100% балансовой стоимости при выдаче объекта в эксплуатацию (этюдник узкий) на общую сумму 3550,00 руб.
5. В нарушение пункта 3 статьи 5 Закона о бухгалтерском учёте №129-ФЗ, пункта 3 Инструкции по применению единого плана счетов №157н в учётной политике не принят единый порядок учёта количества жидких (сыпучих) материалов, жидкие материалы (краска, лак) приняты к бухгалтерскому учёту в единицах измерения «штуки», тогда как в товарных чеках указаны единицы измерения «кг/л».
6. В нарушение пункта 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учёте №129-ФЗ, приказа об утверждении форм первичных документов №173н (Приложение №3), Постановления Госкомстата России от 25.12.1998 №132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учёту торговых операций», пункта 8 Инструкции по применению единого плана счетов №157н к бухгалтерскому учёту приняты первичные учётные документы унифицированной формы, в которых не отражены все необходимые реквизиты и сведения, именно: в ведомостях выдачи материальных ценностей на нужды учреждения формы 0504210 на титульных листах отсутствуют бухгалтерские записи (дебет, кредит счетов), код по ОКПО, дата составления ведомостей. В товарных накладных на получение материальных ценностей отсутствует дата получения товара, наименование должности, расшифровка подписи получателя товара.
7. В нарушение пункта 36 Инструкции №174н списание бутилированной питьевой воды произведено на основании акта о списании материальных запасов ф.0504230 Аналитический учёт питьевой воды должен вестись на основании Накопительной ведомости по приходу продуктов питания (ф. 0504037) и Накопительной ведомости по расходу продуктов питания (ф. 0504038).
8. В нарушение пунктов 11, 54 Инструкции по применению единого плана счетов №157н, Приказа об утверждении форм первичных документов №173н инвентарные карточки не выводятся на бумажных носителях. В инвентарных карточках, сформированных в электронном виде, отсутствуют индивидуальные характеристики объектов основных средств. Опись инвентарных карточек по учёту основных средств не ведётся.
9. В нарушение Приказа об утверждении форм первичных документов №173н, (Приложение №4) материально-ответственным лицом не ведётся книга учёта материальных ценностей установленной формы 0504042. Сверка данных по счетам бухгалтерского учёта объектов основных средств и материальных запасов с данными складского учёта не производится, о чем свидетельствует отсутствие соответствующих записей работников бухгалтерии на последнем листе книги учёта материальных ценностей.
10. В нарушение пункта 2.1.2 Письма Комитета РФ по торговле от 10.07.1996 №1-794/32-5 «Об утверждении методических рекомендации по учёту и оформлению операций приёма, хранения и отпуска товаров в организациях торговли» допущены нарушения в документальном оформлении поступления товарно-материальных ценностей, в товарной накладной от 22.02.2011 №1916 на получение компьютера в сборе на общую сумму 22705,00 руб. проставлена подпись главного бухгалтера Гасановой А.М., которая не является материально-ответственным лицом, и не была наделена соответствующими полномочиями.
11. В нарушение пункта 5 статьи 8 Закона о бухгалтерском учёте №129-ФЗ при проведении выборочной проверки наличия основных средств и материальных запасов, выявлены излишки объектов основных средств в количестве 1 единицы на общую сумму 6500,00 руб. (многофункциональное устройство Canon MF 4410).
12. В нарушение пункта 7 Инструкции по применению единого плана счетов №157н, пункта 128 приказа Министерства финансов РФ от 16.12.2010 №174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учёта бюджетных учреждений и инструкции по его применению» по счёту 302.23 «Расчёты по коммунальным услугам» по контрагенту МОУ СОШ №27 расходы, принятые к учёту, расходятся с данными первичного документа на сумму 3190,07 руб.
13. В нарушение пункта 2 статьи 9 Закона о бухгалтерском учёте №129-ФЗ, пунктов 7,8 Инструкции по применению единого плана счетов №157н первичные документы, принятые к бюджетному учёту, не содержат все необходимые реквизиты: отсутствуют оригиналы договора от 30.05.2011 №б/н, заключённого с ООО «Интерсервис-Волга», на поставку художественных материалов на сумму 12950,00 руб. и договора от 31.05.2011 №452 с ООО «Агентство фотографии» на изготовление стендов на сумму 4000,00 руб. Также отсутствуют оригиналы первичных документов, в рамках исполнения указанных договоров: товарная накладная от 30.05.2011 №19; акт выполненных работ от 31.05.2011 №213.
14. В нарушение пункта 131 Инструкции 174н начисление сумм налога на доходы физических лиц отражено в бухгалтерском учёте по кредиту счёта 030301730 «Увеличение кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц» в корреспонденции со счетом 40120200 «Расходы хозяйствующего субъекта».
15. В нарушение пункта 139 Инструкции 174н операции по начислению удержанных из заработной платы профсоюзных взносов отражались в учёте бухгалтерскими записями Дебет 40120200 «Расходы хозяйствующего субъекта» Кредит 030403730 «Увеличение кредиторской задолженности по удержаниям из выплат по оплате труда».
16. В нарушение пункта 128 Инструкции 174н суммы начисленных выплат обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством отражены по кредиту счёта 030213730 «Увеличение кредиторской задолженности по начислениям на выплаты по оплате труда» в корреспонденции со счётом 40120213 «Расходы на начисления на выплаты по оплате труда».

17. В нарушение пункта 93 Инструкции 174н начисление доходов от оказания платных услуг производится по факту поступления на лицевой счёт оплаты потребителями.
18. По данным бухгалтерского учёта по состоянию на 01.01.2012 по счетам бухгалтерского учёта (02011100, 02053100, 020581000, 020891000, 020834000, 030223000, 030226000, 030234000, 030305000, а также по счетам расчётов по оплате труда и страховым взносам) имеется недостоверная дебиторская и кредиторская задолженность.
19. В нарушение приказа Министерства финансов РФ «Об утверждении форм налоговой декларации и налогового расчёта по авансовому платежу по налогу на имущество организаций и порядков их заполнения» от 20.02.2008г. №27н в налоговом расчёте по авансовому платежу по налогу на имущество организаций не отражена остаточная стоимость основных средств за 1 квартал 2011 года в сумме 67436,00 руб., за 9 месяцев 2011 года – 59961,00 руб.
С учётом изложенного,

Муниципальному бюджетному образовательному учреждению дополнительного образования детей Детская школа искусств №13

(наименование объекта финансового контроля)

предлагается следующее:
1. Издать приказ об устранении выявленных нарушений и недостатков, допущенных в финансово-хозяйственной деятельности МБОУ ДОД Детская школа искусств №13.
2. Утвердить план мероприятий по реализации указанного приказа.
3. Ознакомить сотрудников МБОУ ДОД Детская школа искусств №13, допустивших нарушения с актом проверки целевого и эффективного использования средств муниципального образования «город Ульяновск» от 07.09.2012 №5.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, по вине которых допущены указанные в акте проверки нарушения.
5. Принять меры по возмещению неправомерно использованных денежных средств в сумме 213 268,25 руб. в доход бюджета города, в том числе:

- 195 924,30 руб. – сверхнормативные расходы: переплата заработной платы – 193924,30 руб.; переплата молодому специалисту ежемесячной доплаты– 2000,00 руб.;

- 17 343,95 руб. - неподтверждённые расходы, из них: 20,01 руб. – сумма принята к учету без оправдательных документов при расчёте с подотчётным лицом; отсутствует первичный документ - акт об оказании услуг, подтверждающий расходы на сумму 700,00 руб.; списание материальных запасов без оправдательных первичных документов на общую сумму 16623,94 руб.
6. Разработать должностные инструкции сотрудникам бухгалтерии с отражением решаемых задач по организации и ведению бюджетного учёта в соответствии с Единым планом счетов бухгалтерского учёта и инструкцией по его применению №157н и другими нормативными актами.
7. Составлять ежемесячно табель учёта рабочего времени для отражения данных об отработанном и (или) неотработанном времени, работниками установленного режима работы по форме применяемой муниципальными учреждениями.
8. Принять меры по усилению кассовой дисциплины при осуществлении расчётов наличными деньгами, полученных с лицевого счёта.
9. Произвести уточнение (перерасчёт) сумм заработной платы и оплаты отпуска. Выявленные суммы недоплаты выплатить работникам в согласованные с ними сроки, но не позднее следующей очередной даты выдачи заработной платы. Произвести начисление денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями.

10. Составлять уточнённый план финансово-хозяйственной деятельности с учётом изменений и дополнений.
11. В случае неисполнения и исполнения в неполном объёме бюджетных обязательств, принятых путём заключения договоров, расторгать договоры в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

12. Не допускать расходы, не предусмотренные условиями договоров.
13. Заключать договоры с указанием цены (суммы) приобретаемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ.
14. Обеспечить наличие необходимых приложений, являющихся неотъемлемыми частями договоров.
15. Заключать договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размере до 100 процентов от суммы договора только по договорам об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, выставках, форумах и т.п., о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, на приобретение авиа-и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму не более 5 тыс. рублей.
16. Своевременно размещать сведения о заключении, изменении, исполнении договоров (кроме договоров, заключённых в соответствии с пунктом 14 статьи 55 Закона о размещении заказов №94-ФЗ) на официальном сайте zakupki.gov.ru в соответствии с требованиями действующего законодательства.
17. Руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации при осуществлении расходов.
18. Разработать и утвердить приказом директора в рамках учётной политики:

  • рабочий план счетов бухгалтерского учёта;

  • правила документооборота, том числе порядок и сроки передачи первичных учётных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учёте;

  • порядок осуществления внутреннего контроля за хозяйственными операциями.


19. Соблюдать порядок расчётов с подотчётными лицами в соответствии с действующим законодательством.
20. Не допускать списание расходов бюджетных средств в отсутствии первичных документов.
21. Принимать к бюджетному учёту первичные документы, формировать регистры бухгалтерского учёта с содержанием всех необходимых реквизитов и сведений.
22. Своевременно отражать произведенные расходы на соответствующих счетах бухгалтерского учёта.
23. Производить выдачу материальных ценностей на основании первичного документа унифицированной формы (ф. 0504210).
24. Не допускать расхождения данных первичных документов с регистрами бухгалтерского учёта.
25. Вести аналитический учёт питьевой воды на основании накопительной ведомости по приходу продуктов питания (ф. 0504037) и накопительной ведомости по расходу продуктов питания (ф. 0504038).
26. В инвентарных карточках отразить индивидуальные характеристики объектов основных средств. Вести опись инвентарных карточек по учёту основных средств.
27. Начислять амортизацию в размере 100% балансовой стоимости на объекты основных средств, стоимостью от 3000 до 40000 рублей включительно, при выдаче объекта в эксплуатацию.
28. Отражать на забалансовом счёте первоначальную стоимость введенных в эксплуатацию объектов движимого имущества, являющихся основными средствами стоимостью до 3000 рублей включительно, и списывать с балансового учёта на основании ведомости выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф.0504210).
29. Проводить инвентаризацию основных средств, числящихся на забалансовом счёте 21 «Основные средства, стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации».
30. Вести книгу учёта материальных ценностей установленной формы. Проводить сверку данных складского учёта с данными по счетам бухгалтерского учёта объектов основных средств и материальных запасов.
31. Излишки объектов основных средств в количестве 1 единицы на общую сумму 6500,00 руб. принять к учёту в установленном порядке.
32. Своевременно производить начисление доходов от оказания платных образовательных услуг.
33. Оформлять операции расчётов по удержаниям из выплат по оплате труда, начислений на выплаты по оплате труда, начисление налога на доходы физических лиц бухгалтерскими записями на соответствующих счетах бухгалтерского учёта.
34. При выплате вознаграждений в рамках гражданско-правовых договоров производить удержания налога на доходы физических лиц и начисления страховых взносов в соответствии с действующим законодательством.
35. Обеспечить достоверность бухгалтерского учёта по счетам бухгалтерского учёта 02011100, 02053100, 020581000, 020891000, 020834000, 030223000, 030226000, 030234000, 030305000, а также по счетам расчётов по оплате труда и страховым взносам в части дебиторской и кредиторской задолженности. Внести изменения в регистры бухгалтерского учёта в соответствии с установленным порядком.
36. Представить в ИФНС по Железнодорожному району уточнённые данные по налогу на имущество за 2011 год. Не допускать расхождений данных в отчётности с данными бухгалтерского учёта.
О результатах рассмотрения настоящего представления прошу проинформировать Управление культуры и организации досуга населения администрации города Ульяновска не позднее 30 дней с даты получения представления.

Начальник управления культуры и организации

досуга населения администрации г.Ульяновска Е.Н.Топоркова
Один экземпляр представления на 10 листах получен

Директор муниципального бюджетного

образовательного учреждения

дополнительного образования детей

Детская школа искусств №13 Т.С.Васильева

___________

(дата получения)