microbik.ru
1 2 ... 24 25
Таблица 1




п/п

Название действия/поддействия

 Общая стоимость действия,

тыс. леев

Срок

реализа-ции

Ответственный орган

Ожидаемый результат

Показатель качества/процесса




1

2

3

4

5

6

7

ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ УСЛОВИЕ 1: ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТАБИЛЬНОСТИ



Обеспечение и поддержание стабильности цен




Постоянно

Национальный банк Молдовы

Сохранение уровня инфляции 10%

Уровень инфляции



Поддержание стабильности банковской системы путем совершенствования системы регламентирования и надзора банковской деятельности




Постоянно

Национальный банк Молдовы

Способность банков покрывать свои риски собственным консолидированным капиталом

Доля ненадежных кредитов в банковских активах



Сохранение режима плавающего валютного курса и установление официального курса молдавского лея к доллару США на основе преобладающих валютных котировок на валютном рынке




Постоянно

Национальный банк Молдовы

Валютный курс молдавского лея, установленный на основании валютных курсов, преобладающих на валютном рынке

Валютный курс молдавского лея



Продвижение реформы налогового администрирования

131 069,80

2008 - 2011

Министерство финансов

Реформа внедрена

Цели реформы реализованы

4.1. Функциональное и структуральное укрепление Службы, обеспечение функциональной инфраструктуры и разработка прогрессивной и эффективной системы оценки достижений во всех направлениях деятельности Службы




2008 - 2011

Министерство финансов

Структура Налоговой службы оптимизирована.

Система оценки достижений создана

Система оценки достижений внедрена.

Показатели системы оценки

4.2. Непрерывное совершенствование и специализация персонала, создание Центра по обучению налогового персонала и разработка системы по оценке достижений и мотивации персонала




2008 - 2011

Министерство финансов

Центр по обучению создан и действует.

Система оценки достижений и поощрения создана


Уровень публичного доверия к персоналу Налоговой службы.

Количество обученного персонала.

Система оценки и поощрения внедрена

4.3. Упрощение налоговых процедур и их гармонизация с компьютеризирован-ной системой и расширение спектра предоставляемых услуг






2008 - 2011

Министерство финансов


Сокращение времени для исполнения налоговых обязательств.

Расширение спектра предоставляемых услуг



Время исполнения налоговых обязательств.

Количество новых предоставляемых услуг

4.4. Совершенствование налоговых процедур в области налогового администрирования, налогового контроля, принудительного преследования и урегулирования споров




2008 - 2011

Министерство финансов

Сокращение продолжительности и упрощение налоговых процедур

Количество внедренных новых внутренних процедур.

Время, использованное для проведения одной проверки

4.5. Развитие информационных технологий в деятельности Службы




2008 - 2011

Министерство финансов

Автоматизированные налоговые процедуры. Электронный обмен данными внедрен

Уровень автоматизации налоговых процедур.

Уровень электронных взаимодействий



Совершенствование системы управления публичными финансами

226 948,00

2008 - 2011

Министерство финансов, органы публичного управления

Программа по усовершенствованию системы управления публичными финансами внедрена

Цели программы выполнены

5.1. Модернизация бюджетной классификации и разработка единого Плана счётов в бюджетном секторе, совместимых со стандартом FMI GFC (Статистика государственных финансов) 2001




2008 - 2011

Министерство финансов

Бюджетная классификация модернизирована и единый План счетов разработан

Национальный бюджет выполнен на основе бюджетной классификации по всем государственным расходам и доходам, пересмотренным согласно GFS 2001 и Плану новых счетов

5.2. Внедрение Интегрированной информационной системы финансового менеджмента




2008 - 2011

Министерство финансов

Интегрированная информационная система финансового менеджмента разработана

Информационная система финансового менеджмента функционирует

5.3. Создание и внедрение в публичном секторе системы внутреннего контроля и внутреннего аудита по модели Финансового внутреннего публичного контроля Европейского Союза (PIFC) и согласно международным стандартам профессиональной практики внутреннего аудита (ISPPIA)




2008 - 2011

Министерство финансов

Законодательные и нормативные рамки для внутреннего контроля и аудита в публичном секторе разработаны.

Система внутреннего аудита распространена на уровне органов публичного управления

Функция внутреннего контроля и внутреннего аудита в публичном секторе институционализирована. Пилотные единицы внутреннего аудита созданы по крайней мере в 3 органах центрального публичного управления.

Количество подготовленных и аттестованных внутренних аудиторов

5.4. Организация курсов по обучению для развития способностей в области менеджмента, стратегического планирования, планирования среднесрочных бюджетов, макроэкономического прогноза, бухгалтерского учёта, оценки стоимости программ и др.




2008 - 2010

Органы публичного управления, Министерство финансов

Разработаны 18 модулей обучения, соответствующие области публичных финансов, в том числе Академией публичного управления при Президенте Республики Молдова изданы обучающие материалы,подготовлены и сертифицированы инструкторы

По меньшей мере 1300 публичных служащих, обученных согласно новым модулям



Развитие реформы бухгалтерского учёта и аудита в соответствии с международными нормами

10 000,00

2008 – 2011

Министерство финансов

Улучшение качества финансовой отчётности предприятий.

Службы аудита улучшены

Финансовые отчёты и качественные услуги по аудиту

6.1. Гармонизация системы бухгалтерского учёта с положениями национального законодательства, требованиями директив Европейского Союза и нормами международной практики




2008 – 2011

Министерство финансов

Нормативные рамки разработаны и изменены согласно международным нормам

Нормативные рамки внедрены

6.2. Гармонизация аудиторской деятельности в соответствии с новым законодательством и принятыми в международной практике нормами




2008 – 2010

Министерство финансов

Нормативные рамки разработаны и изменены согласно международным нормам

Нормативные рамки внедрены



Создание и внедрение автоматизированной информационной системы публичных электронных закупок

15000,00

2008-2011

Агентство материальных ресурсов, государственных закупок и гуманитарной помощи

Увеличение гласности и эффективности процедур публичных закупок электронными методами

Доля процедур публичных закупок электронным методом


7.1. Разработка и утверждение необходимых нормативных рамок для регламентации процесса электронных публичных закупок




2008-2011

Агентство материальных ресурсов, государственных закупок и гуманитарной помощи

Нормативные рамки приведены в соответствие с принципами и передовой практикой Европейского Союза

Нормативные рамки утверждены


7.2. Запуск пилотного проекта с целью внедрения автоматизированной информационной системы публичных закупок




2008

Агентство материальных ресурсов, государственных закупок и гуманитарной помощи

Пилотирование закупок электронным методом в одном из публичных учреждений

Результаты пилотного проекта содержат рекомендации относительно расширения автоматизированной информационной системы публичных закупок

ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ УСЛОВИЕ 2: КОНСОЛИДАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНОВ ПУБЛИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ



Разграничение функций по разработке политик и функций по их исполнению в органах центрального публичного управления

22 167,80

2008 - 2010

Управление анализа координированности политик Аппарата Правительства

Функции разработки и внедрения политик разделены

Количество реорганизованных органов центрального публичного управления

8.1. Завершение работы и принятие Закона о центральном публичном управлении и разработка подзаконных актов




2008

Управление анализа координированности политик Аппарата Правительства


Законодательные и нормативные рамки разработаны

Законодательные и нормативные рамки утверждены

8.2. Разработка и утверждение планов стратегического развития министерств на среднесрочный период




2008

Управление анализа координированности политик Аппарата Правительства

Планы разработаны

Планы утверждены

8.3. Осуществление институциональной и функциональной реорганизации в соответствии планами стратегического развития




2008 - 2009

Управление анализа координированности политик Аппарата Правительства

Внедрение планов развития

Количество реорганизованных органов центрального публичного управления



Совершенствование процесса принятия решений, консолидация функций анализа, мониторинга и оценки политик и оптимизация процесса отчётности


следующая страница >>