microbik.ru
1
frame1




РЕЦЕНЗИЯ

на рукопись статьи, представленной к публикации в Трудах конференции ИТУ-2012



Автор(ы) (ФИО)



Наименование доклада



Наименование тематического направления, на которое представлен доклад


Рецензент (ФИО)

Место работы

Должность

Учёная степень

Учёное звание

















Оценки (по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 5 – наивысший балл, указать в (_) вместо подчеркивания):

(_) 1. Степень знакомства автора с современным состоянием исследований

(_) 2. Соответствие содержания доклада и направлениям конференции.

(_) 3. Новизна результатов

(_) 4. Значимость вклада, вносимого в развитие теории и практики.

(_) 5. Соответствие названия доклада его содержанию.

(_) 6. Адекватность аннотации, достаточность списка цитируемой литературы.

(_) 7. Логичность представления материала, ясность языка и стиль изложения.

(_) 8. Оформление и представление текста.

(_) 9. Адекватность и обоснованность выводов.
Рекомендации (оставить один пункт).

1. Принять без доработки

2. Принять с незначительной доработкой (вынести требования по доработке в комментарии).

3. Требуется значительная доработка (вынести требования по доработке в комментарии).

4. Необходима существенная переработка и повторное рецензирование (вынести требования по доработке в комментарии).

5.Отклонить (вынести причины отклонения рукописи в комментарии)

Комментарии (для автора)

Комментарии к рекомендациям, которые требуется довести до сведения автора доклада.

Комментарии (для редакции, автору не сообщаются)

Комментарии, которые не доводятся до сведения автора.

Отклоняются статьи,

  • не носящие научного или образовательного характера;

  • носящие антинаучный характер;

  • прочтение которых затруднено или невозможно из-за ошибок в тексте;

  • публикация которых может привести к нарушению действующего законодательства Российской Федерации или авторских и/или смежных прав;

  • содержащие утверждения, суждения или заключения, не подтвержденные ни собственными исследованиями авторов, ни ссылками на внешние источники.