microbik.ru
1 2 ... 5 6

Согласовано ____________________

На педагогическом совете

Протокол № 1

30.08.2011г.

Утверждаю _________________
директор школы

Салихова Р.Д..

Приказ № 608

30.08.11. .08.2011г.


Образовательная программа

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №90» города Златоуста Челябинской области

г.Златоуст

2011
Содержание

Общие положения


Назначение программы

Цель

Задачи

Приоритетные направления

Принцип реализации программы

Прогнозируемые результаты освоения программы
Организация учебно-воспитательного процесса

Образовательная программа по ступеням обучения

Особенности учебного плана

Структура учебного плана

Особенности учебного плана по ступеням обучения

Сведения об учебных программах, реализуемых ОУ в 2011-2012 учебном году

Организационно-педагогические условия реализации программы

Информационно-технологическое обеспечение

Информация о показателях развития информатизации системы образования

Оборудование по робототехнике

Информация об учителях, ведущих работу по робототехнике

Использование образовательных конструкторов на уроках

Характеристика библиотечного фонда

Список учебников на 2011-2012 учебный год

Педагогические технологии, обеспечивающие реализацию программы

Модель выпускника

Измерители реализации образовательной программы

Приложение (учебные планы, информация о выполнении программ)


Общие положения

МБОУ СОШ№90 города Златоуста является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Образовательная программа школы представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации. Разработана на основе нормативных документов:

  • Конституция РФ

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Конвенция о правах ребенка

  • «Типовое положение об общеобразовательном учреждении», утверждено постановлением Правительства РФ от 19.03.01 № 196;

  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (Сан.ПиН 2.4.2.2821-10) действующими с 29.12.2010 г.

  • приказа Министерства образования и науки России от 03.06.2011 г. №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312.

  • Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования».

  • письма Министерства образования и науки Челябинской области от 29 марта 2011 года № 103/1531 «О дидактическом обеспечении образовательной программы начального общего образования в 2011-2012 учебном году»;

  • приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 16.06.2011 г. №04-997 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2011-2012 учебный год»

  • Информационно-методических писем МОиН Челябинской области «Об особенностях преподавания учебных предметов в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году».

  • Инструктивно – методического письма «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2011 – 2012 учебном году, реализующих основную образовательную программу начального общего образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом начального общего образования».

  • приказа МУ Управление образования ЗГО от 08.08.2011 №189 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений ЗГО на 2011-2012 учебный год» и в соответствии с действующими с 29.12..2010 СанПиН 2.4.2.2821 – 10.

  • Устава и Образовательной программы школы №90.

  • Локальные акты к Уставу школы.

  • Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.


следующая страница >>