microbik.ru
1 2 ... 6 7
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА

ЗАРЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


АНАЛИЗ

УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ

РАБОТЫ ШКОЛЫ

2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД



  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

    1. Муниципальное казённое образовательное учреждение Зареченская средняя общеобразовательная школа.

    2. Местонахождение: Новосибирская область, Тогучинский район, с. Заречное, ул. Центральная, 2. Телефон: 383-40-36-469

    3. Устав школы принят на общем собрании коллектива протокол № 2 от 22.10.2010 г; согласован с начальником УО администрации Тогучинского района Бычихиной Н.Н.

    4. Учредитель: Администрация Тогучинского района.

Реквизиты учредительного договора от 01.09.2009 г.

    1. Организационно-правовая форма: оперативное управление.

    2. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе: № 5438111419 от 05.10.1999 г.

    3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр: 1025404578572 от 22.11.2010 г.

    4. Распоряжение о передаче муниципального имущества № 148 –Р от 30.04.2009 г.

    5. Свидетельство о праве на земельный участок № 142 от 20.05.1993г.

    6. Лицензия на право ведения образовательной деятельности с 13.10.2010 г. по 13.10.2015 г. , регистрационный номер 4314. Перечень реализуемых образовательных программ:

  • БУП 2004 г. в 2 – 11 классах, ФГОС 2011 г. в 1 классе

  • Образовательная программа, разработанная на базе основной образовательной программы с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся в классах VII и VIII вида.

  • Программы дополнительного образования по физической культуре, музыке и танцам, по трудовому обучению.




  1. Режим работы школы.

Приказом от 01.09.2010 г. № О-38/4 установлен и выдерживался следующий режим работы школы:

  1. Утвержден учебный план, разработанный на основе БУП для ОУ Новосибирской области регионального базисного учебного плана по пятидневной рабочей неделе. Определен шестой учебный день по субботам для следующих классов: 9, 10, 11 классы.

  2. Количество часов учебного плана, отведенных на преподавание отдельных предметов, не ниже количества часов, определенных базисным государственным учебным планом.

  3. Учебные нагрузки обучающихся в школе не превышали норм предельно допустимых учебных нагрузок обучающихся общеобразовательных учреждений.

  4. Расписания уроков, составлено и выдерживалось в соответствии с нормами предельно допустимого количества часов в неделю и санитарными правилами.




  1. Учебные четверти




1 сентября –

2 ноября

11 ноября –

29 декабря

12 января –

23 марта

2 апреля – 30 мая

9 и 11 классы – 25 мая

8 и 10 классы – 8 июня




  1. Школа работала в режиме одной учебной смены. В одну смену – 12 классов.

  2. Установлена продолжительность уроков начальных классов

1класс – 35 минут, 2 – 4 классы – 45минут,

2 вспомогательный класс – 45минут,

средних и старших классов – 45минут.

  1. Начало учебных занятий в 8-30 ч.

  2. Утверждено следующее расписание звонков по урокам и длительность перемен:

в средней и старшей школе

начало урока окончание урока длительность перемен

1 урок 8-30 9-15 10мин

2 урок 9-25 10-10 10мин

3 урок 10-20 11-05 20мин

4 урок 11-25 12-10 15мин

5 урок 12-25 13-10 10мин

6 урок 13-20 14-05 10мин

7 урок 14-15 15-00

в начальной школе (1класс)

начало урока окончание урока длительность перемен

1 урок 8-30 9-05 20мин

2 урок 9-25 10-00 20мин

3 урок 10-20 10-55 30мин

4 урок 11-25 12-00


  1. Ведение дневников в школе считать обязательным для каждого ученика, начиная с 1-го класса.

  2. Определить порядок и правила приема пищи:

Перемена после третьего урока – 1-6кл, 2вспомог. класс

Перемена после четвертого урока – 7-11 классы

  1. Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей ГПД за охрану здоровья и жизни детей во время их пребывания в здании школы, на территории школы, во время прогулок, экскурсий и при проведении внеклассных мероприятий.

  2. Посещение театров, выставок, проведение экскурсий, турпоходов и т.п. разрешается только после издания приказа директора школы.

  3. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается на 20 минут позже окончания последнего урока в 15-00ч.

  4. Всех учащихся аттестовать по четвертям, а учащихся 10, 11 классов – по полугодиям.

  5. Установить следующие сроки каникул:




Каникулы


3 ноября –

10 ноября

30 декабря –

11 января

24 марта –

1 апреля


Летние каникулы

  1. Категорически запрещается отпускать учащихся с уроков без разрешения администрации школы. Запрещается удалять учащихся из класса во время урока.

  2. Работа кружков и секций, проведение индивидуальных и групповых занятий проводится по утвержденному директором расписанию,

с учетом часового перерыва после окончания последнего урока.

  1. Проведение внеклассных мероприятий проводится по утвержденному плану.

  2. В каждом учебном кабинете закреплено за учащимися определенное посадочное место с учетом состояния здоровья и особенностей психо-физического состояния ребенка.



  1. Данные о контингенте обучающихся.

3.1.





Начальное

Основное

Среднее

По школе

Количество классов

5 (один кл.VIIIвида)

5

2

12/1

Общее количество обучающихся

58 / 8

76 / 5

14

148 / 13

В том числе:













  • Занимаются по базовым ОО программам

48

70

13

136

  • По специальным коррекционным программам

VIII в – 8

VII в – 2


VIII в – 3

УУО - 2

-

VIII в – 11

VII в – 2

УУО - 2

  • По программе углубленного изучения математики







4

4

  • Образование получают очно

58 / 8

76 / 5

14

148 /13

  • Посещают ГПД

25

25




50

  • По программе профессиональной подготовки




5

11

16

  • По программе дополнительного образования:

- музыка и танцы

- трудовое обучение


14

11


22

22

4


36

37


3.2. Динамика численности учащихся по классам, ступеням школы и по школе в целом за последние три года:





2009 – 2010

2010 – 2011

2011 – 2012

1 класс

16

21/6

14/2

2 класс

12/2

15/1

14

2 класс VIII вида







5

3 класс

16/1

10/1

15

4 класс

11

16/1

10/1

На I ступени

56/3

62/9

58/8

Средняя наполняемость

11,2

12,4

11,6

5 класс

12/2

12

16

6 класс

19/2

11/2

10

7 класс

17

20/1

11/2

8 класс

14

17

20/2

9 класс

13/1

13

18

9 класс VIII вида

7/7

6/6

-

На II ступени

82/10

79/9

76/5

Средняя наполняемость

13,7

13,2

15,2

10 класс

9

5

10

11 класс

7

8

4

На III ступени

16

13

14

Средняя наполняемость

8

6,5

7

По школе

154/13

154/18

148/13

классов

13

13

12

Средняя наполняемость

11,8

11,8

12,3


3.3. Все учащиеся обучаются в одну смену.

3.4. Структура классов в соответствии с основными направленностями основных образовательных программ.


Направленность программы

начальная

основная

старшая

Базовый общеобразовательный уровень

1-4

5-9

10, 11

Профильное обучение. ЗУН расширенного уровня







11

Профориентация и профессиональное образование




8,9

10, 11

Коррекционно-развивающее обучение (VII вид)

2 кл. – 1

3 кл. – 1







Обучение детей с ООП

1кл. – 2

2 кл. – 5

4 кл. – 1

5 кл. – 1

7 кл. – 2

8 кл. – 2







  1. Сведения о составе и квалификации административных, педагогических кадров.

    1. Сведения об администрации

      Должность

      ФИО

      Квалификационная категория по адм. должности

      Директор

      Дворянидова Т.Ю.

      Первая

      Зам.директора по УВР

      Стародубцева Н.В.




      Зам. директора по ВР

      Ивахина Е.М.




      Зам.директора по АХЧ

      Иваненко А.П.

      Первая

    2. Сведения о педагогических работниках




Показатели

количество

% от общей численности

Всего педагогических работников

22




Укомплектованность штата пед.работниками:

  • Внешних совместителей

  • Наличие вакансий



1

0




Образовательный уровень педагогических работников

Высшее образование

17

77%

Незаконченное высшее

2

8%

Среднее профессиональное

4

18%

Прошли переподготовку (второе высшее)

1

4%

Повышение квалификации за последние 5 лет

18

78%

Квалификационная категория

Высшая

0




Первая

9

41%

Вторая

4

17%

Соответствие занимаемой должности

3

18 %

б/к

6

27%

Структура педагогического коллектива по должностям

Учитель

22

87%

Социальный педагог

1

1 ставка

Учитель-логопед

1

0,25 ставки

Педагог-психолог

1

0,25 ставки

Педагог-организатор

1

1 ставка

Педагог дополнительного образования

5

1 ставка

Воспитатель ГПД

4

2 ставки

Имеют государственные и ведомственные награды

4

18 %


II. Анализ результатов образовательного процесса.


  1. Анализ участия школьников в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровня.

Предмет

К-во участников школьных олимпиад

Учитель

Успешность выступления на районных олимпиадах

Биология

18

Маслова Ю.Л.




География

14

Собольникова Н.П.




ОБЖ

21

Маслов Е.В




История

22

Стародубцева Н.В.




Литература

17

Иваненко О.М.

Патосина Т.Н.




Математика

17

Стародубцева Т.С.




Обществознание

13

Алемазова В.Н., Патосина Т.Н.




Технология

16девочек

8 мальчиков

Маслова Ю.Л.

Иваненко А.П.

Иконникова Е. (10 класс) – призер;

Маслова Н. (11класс) – призер

Физика

11

Ивахина Е.М.




Химия

6

Собольникова Н.П.




Физкультура

18

Лапыткин Н.В.




Немецкий язык

10

Кокорина Н.П.




Информатика

10

Стародубцева Т.С.





Составлен банк данных способных детей, но систематизированная работа с детьми не была налажена.


следующая страница >>