microbik.ru
  1 ... 5 6 7 8 9

3. Анализ успешности гимназистов по профильным предметам в 8-11 классах.

3.1. Диаграмма 1 приложения 11.08 свидетельствует о том, что качество знаний по алгебре в выпускном математическом классе повысилось по сравнению с десятым классом и картина в целом напоминает выпуск 2005 года. Систематический рост в динамике показывает 10А – в противоположность пяти предыдущим годам, где качество знаний в 10-м классе было ниже качества знаний в 9-м.

Сравнительный анализ с аналогичными классами других лет (Приложение 11.08, диаграмма 2) показывает, что уровень 8А сравнительно высок – выше, чем в три предыдущие года, его превышает лишь уровень 8А 2003 и 2004 годов.

Чрезвычайно низкий процент качества знаний в 9А – существенно ниже, чем во все предыдущие годы (с 2001). Анализ деятельности класса в целом и результаты срезовых работ показали, что в 9А оказались учащиеся, недостаточно мотивированные на данный предмет, сменившие после девятого класса образовательное учреждение.

Высоким – выше, чем во все предыдущие годы (начиная с 2001) – является процент качества знаний в десятом математическом классе, достаточно высок – в 11-м.

Диаграмма 3 приложения 11.08 еще раз свидетельствует о высоком качестве знаний в 10А (самый высокий уровень в вертикали – 92%), самый низкий в «вертикали» - у 9А (41%).

3.2. Приложение 12.08, диаграмма 1 показывает уверенный и утвердившийся в течение последних лет рост качества знаний по биологии в биолого-химических выпускных классах. Не составляет исключение и 11Б 2008 года выпуска, где качество знаний увеличилось с 30 до 75%. Необходимо также отметить и позитивную динамику в нынешнем 10Б (с 64% в 8-м и 9-м классах до 67%).

Диаграмма 2 приложения 12.08 показывает, что восьмой и девятый биологические классы имеют весьма низкий процент качества знаний в сравнении с этими же параллелями предыдущих лет, средний уровень (в сравнительном аспекте) у 11Б: выше, чем в 2002, 2005 и 2006 годах, ниже, чем в 2001, 2002, 2004, одинаков с 11 классом 2007 года выпуска. Достаточно высок уровень 10Г (в сравнении с семью предыдущими годами он занимает 4-е место).

Диаграмма 3 приложения 12.08 еще раз показывает достаточно высокое качество знаний по биологии в 10-м и 11-м биолого-химических классах по сравнению с 8-м и 9-м. Тенденцию определить трудно: картина по предыдущим годам достаточно разнообразна.

Диаграмма 4 приложения 12.08 показывает изменение качества знаний по химии в биолого-химических классах. Анализируя материал пяти лет, просматривается устойчивая тенденция к понижению качества знаний в 9-м классе по сравнению с восьмым. В 2008 году качество знаний в 9Б составило 52% - это немного выше, чем в предыдущие годы. Два последние года процент качества знаний увеличивается в 10-м классе.

Качество знаний по химии в выпускном 11-м достаточно высоко – 75%, хотя и ниже прошлогоднего показателя (в 2007 году процент качества знаний в 10Б достиг максимального значения).

Диаграмма 5 приложения 12.08. показывает, что уровень 9Б – самый низкий в сравнении с другими годами (ниже 20%), 8б и 11б – сравнительно высоки, уровень 10б по качеству знаний занимает среднюю позицию при сравнении с показателями пяти предыдущих лет.

Диаграмма 6 того же приложения еще раз подчеркивает, что самым слабым в «вертикали» является 9Б, что и привело к серьезным изменениям в составе контингента по результатам июльского педагогического совета по набору в десятые классы. В целом же картина сходна с ситуацией 2004\2005 годов, причем (исключая результаты 9Б) показатели качества знаний «сдвинуты» в сторону увеличения.
3.3. Диаграмма 1 приложения 13.08 показывает незначительный спад качества знаний в 11В и в 10В при достаточно высоких показателях (соответственно 85 и 75% качества знаний). Некоторое понижение результатов (весьма незначительное) от 8-го к 9-му классу вообще характерно для гуманитарных классов.

Анализ диаграммы 2 приложения 13.08 показывает, что качество знаний во всех гуманитарных классах на протяжении уже восьми лет остается достаточно высоким (выше 80%, с небольшими исключениями, не опускающимися ниже 70%).

Диаграмма 3 приложения 13.08 еще раз подчеркивает, что самое высокое качество знаний в «вертикали» у 8В (92%) при достаточно высоких результатах в других гуманитарных классах 2008 учебного года.

3.4. В классах физического профиля (см. приложение 14.08, диаграмму 1) последние четыре года наблюдается спад качества знаний к 11-му классу. В отчетном году также наблюдается рост качества знаний в 10Г (от 17 до 48%), спад – в 9Г (от 21 до 17%).

Диаграмма 2 приложения 14.08 свидетельствует о том, что качество знаний в 9Г по сравнению с предыдущими годами достаточно высокое: в течение восьми предыдущих лет качество знаний выше у 9-го физического класса было только в 2006 году. Уже три года в сравнении с предыдущими годами фиксируется рост качества знаний в 10-х классах, в 11Г 2008 года выпуска в сравнении с 11-ми физическими классами прошлых лет качество знаний занимает среднюю позицию.

Диаграмма 3 приложения 14.08. свидетельствует, что в 2007\2008 учебном году качество знаний во всех классах «вертикали» в целом выше, чем в предыдущие годы. «Лидером» в «вертикали» отчетного периода является 9Г (52% качество знаний), в 8Г и 11Г – 35%.
Администрация гимназии просит рассмотреть данные аналитического отчета на кафедрах и принять меры к повышению уровня качества знаний.
4. Аттестация учителей гимназии № 1567, повышение квалификации.

В 2007\2008 учебном году успешно прошли аттестацию следующие учителя:



Фамилия, и.о.

Имеющаяся категория

Полученная категория



Африна Е.И.

Высшая

Высшая



Вереда О.С.

Вторая

Первая



Габайдулина Л.И.

Первая

Высшая



Горидченко Т.П.

Высшая

Высшая



Дмитриева А.М.

Первая

Первая



Зайцева В.Е.

Высшая

Высшая



Звавич Л.И.

Высшая

Высшая



Киселев А.Н. (инструктор)

Высшая

Высшая



Киселев А.Н. (учитель)

Высшая

Высшая



Козлов А.Е.

Первая

Высшая



Никулина Т.В.

Высшая

Высшая



Рожкова И.С.

Первая

Высшая



Романов А.Б.

Высшая

Высшая



Свенцицкая О.М.

Высшая

Высшая



Спирина Т.Г.

Высшая

Высшая



Тихонова Р.Р.

Первая

Высшая



Чесноков Ю.А. (инстр.\учитель)

Высшая

Высшая



Чинкина М.В.

Высшая

Высшая



Шляпочник Л.Я.

Высшая

Высшая



Щекодин В.В.

Высшая

Высшая



Эйдельман Т.Н.

Высшая

Высшая


На аттестацию в 2006\2007 учебном году подали документы 19 человек:



Фамилия, и.о.

Имеющаяся категория

Категория, на котор. подано заявление

Дата посл. аттестации



Дулинец Л.Ч.

Первая

Высшая

17.03.2004



Дьяконова Н.В.

Первая

Высшая

17.03.2004



Каминская Е.В.

Первая

Высшая

17.03.2004



Ханыкова А.М.

Вторая

Первая

30.04.2004



Шилейко С.Е.

Высшая

Высшая

22.01.2004



Давыдова В.В.

Высшая

Высшая

26.04.2004



Кумпан Н.Ф.

Первая

Первая

21.04.2004



Раскина Ю.А.

Высшая

Высшая

24.05.2004



Филиппенко М.А.

Высшая

Высшая

26.04.2004



Анисимова О.В.

Вторая

Первая

29.06.2004



Ромашина Т.Н. (как директор)

Высшая

Высшая

18.06.2004



Лисова Е.А.

Вторая

Первая

29.04.2006



Уколова И.Е.

11 р.

Высшая

2003 г.


Закончили курсы повышения квалификации 15 учителей:



Фамилия, имя, отчество

Учебный предмет

Тема

Шифр

Организация, проводящая курсы



Беккер Алла Николаевна

Русский язык

Методика работы учителя русского языка и литературы с одаренными детьми

РЯ 20

МИОО



Черня Наталья Петровна

Русский язык

РЯ 20

МИОО



Спирина Таисья Григорьевна

Немецкий язык

Современный урок немецкого языка и актуальные вопросы методики

ИЯ36

МГПИ



Дубровская Наталья Геннадьевна

Английский язык

Современные тенденции в изучении английского языка

ИЯ 22

ФПКППК МГПУ



Виноградова Татьяна Николаевна

Биология

Методологические и методические подходы в преподавании узловых вопросов в курсе общей биологии

БИ 12

МИОО



Ромашина Татьяна Николаевна

Химия

Техника и методика химического эксперимента с использованием информационных технологий обучения

ХИ4

МИОО



Никулина Татьяна Викторовна

Физическая культура

Современные технологии преподавания физической культуры в общеобразовательном учреждении

ФК9

МИОО



Киселев Анатолий Николаевич



Демиденко Екатерина Львовна

Зам.дир.

Лицензирование и аттестация

РУК19

МИОО



Дулинец Любовь Чеславовна

Математика

Проблемы преподавания математики в школе и подготовки школьников к обучению в вузе с высокими требованиями по математике




МГУ



Такуш Елена Валентиновна






Дьяконова Наталья Васильевна

Математика

Учеба экспертов ЕГЭ




На базе округа



Козулин Борис Викторович

Математика

Новые концепции преподавания геометрии




МИОО



Чинкина Марина Викторовна

Математика

Новые концепции преподавания геометрии




МИОО



Шилейко Софья Евгеньевна

Математика

Новые концепции преподавания геометрии




МИОО


Направлены на курсы повышения квалификации в 2007\2008 учебном году трое учителей и представителе администрации. См. приложение 15.08

Были подготовлены документы Кушнеревой Ю.В. и Чинкиной М.В. на получении Премии в рамках национального проекта «Лучшие учителя». Лауреатом Премии стала Ю.В.Кушнерева.

Поданы документы на награждение Кушнеревой Ю.В. и Чинкиной М.В. Грамотами Министерства Образования.

С.Е.Шилейко стала победителем IV творческого конкурса учителей мо математике.

Получена благодарность территориальной профсоюзной организации за участие коллектива гимназии в и декоративно-прикладного творчества работников учреждений образования ЗАО под девизом «Талант как принцип».

ГОУ Гимназия № 1567 награждена за подготовку учащихся к конференции научно-исследовательских работ учащихся негосударственных учреждений «Думай глобально – действуй локально» (за выступление группы учащихся под руководством Е.В.Такуш)

Благодарность объявлена Эйдельман Тамаре Натановне за высокий профессиональный уровень организации и проведения мастер-класса для молодых учителей округа.

<< предыдущая страница   следующая страница >>