microbik.ru
1 2 ... 12 13
Часть Первая

(Пророчество Мухаммеда (меиб))
(Введение)

Среди всех творений (Господа) ни одно создание не сотворено без цели обязанности (то есть у каждого создания есть своя обязанность-перевод.), ни одно живое существо не оставлено без (указывающего дорогу) проводника. Аллах, давший муравьям и пчелам матку, не оставивший рыб и птиц без путеводителя ,разумеется, не оставит людей без пророка.

Люди хоть и могут с помощью разума, наблюдая за происходящими вокруг событиями, найти Аллаха, но все же не смогут без пророков узнать цель и мудрость своего сотворения: откуда пришли и куда направляются, не смогут ответить на вопросы, связанные с молитвой и поклонением.

Раскрыть бесчисленные семена дарований, засеянные в человеческой натуре и способности в нем заключенные, развить их и канализировать в соответствии с целью сотворения могут только пророки. Если бы не было пророков то человек, являющийся венцом творения был бы обречен на разложение, в пику тому, что во вселенной нет места расточительству.

Итак, люди вынуждены жить в обществе, где налаживание связей и отношений, обучение законам жизни и возложение устоев общества на фундамент справедливости и права возложено на учителей-пророков.

Учителя, которые должны раскрыть людям секреты Вселенной, предметов и событий, разъяснить связь между человеком, Вселенной и (божьей) книгой– это также пророки.

И именно пророки с помощью Господа достигшие самых пределов всего, чего только можно достичь, были мастерами во всех областях: в материальной и духовной сферах, сделали открытия превосходящие века; показали чудеса, которые стали основой для развития науки, зарождения культур и цивилизаций.

Вслед за теми пророками, которые закончили свою миссию и покинули этот мир; дабы направить, с помощью бесконечно милосердного Аллаха, человечество, вновь начавшее катиться во мрак и заблуждение, к свету и спасению; вновь пришли пророки, следующие один за другим.

Самым большим свидетелем своим помощникам (пророкам), которые являются центральной точкой божественных проявлений в передаче нашему разуму божественных смыслов и вахий1, и в особенности нашему учителю, наставнику и заступнику (пророку Мухаммеду (меиб)), является Аллах.

Священный Коран, воспеваемый великим соловьем дворца Вселенной, возлюбленным пророком Мухаммедом (меиб), в свою очередь является самым большим свидетелем пророчеству, пророкам и самому Мухаммеду (меиб).

Так как нет возможности рассказать обо всех пророчествах каждого посланника, я думаю, если расскажу о царе всех посланников, пророке Мухаммеде (меиб) который рассказал нам обо всех пророках, книгах и познакомил нас Господом нашим, то в этом случае я верю в то, что все посланники будут разъяснены и поняты. Если оправдается истинность его пророчества, то будет доказана истинность всего, что он нам передал.

Воистину, счастье в вере в Аллаха. Но если человек не поверит в Пророка

(меиб) наряду с верой в Аллаха то не сможет освободиться от бедственного и жалкого своего положения. Итак, если человечество хочет освободиться от праздности, оно должно сказать с полным чувством, от всего сердца: «Мухаммеду расулуллах»2
Тора и Евангелие являются доказательством пророчества

Мухаммеда (меиб)

Древние священные книги, в числе которых находятся Тора и Евангелие, вместе с древними пророками являются доказательством, свидетельством пророчества Хатемуль энбия3.

Не смотря на то, что тексты в них были искажены, такие ученые как Хусейн Джисри нашли много, намеков связанных с нашей темой, в нынешних изданиях Торы и Евангелия.

  1. «Я выведу для них пророка подобного тебе, среди братьев и вложу слова мои в его уста» (Ветхий Завет, Второзаконие, стих 18)

«Воистину Моисей сказал:Господь пошлет вам пророка, подобного мне, среди братьев и что бы он ни сказал, вы будете его слушать. И все пророки , Самуил и идущие за ним ,все они объявили об этих днях.» (Евангелие

,Дела Пророков , глава 3 , стих 22)

«…и Господь твой …еще не послал в Израиль пророка, подобного

Моисею» (Ветхий Завет, Второзаконие, глава 34 , стих 12)
В стихах из Ветхого и Нового Завета, упомянутых выше, указывается на то, что:

А) В обращении пророка Моисея к Сынам Израиля, которые являются потомками Исаака -сына Авраама, указывается на потомство пророка Исмаила, то есть на Сынов Исмаила. В этом случае, очевидно, что среди Сынов Исмаила мог быть только один пророк, Мухаммед (меиб); потому что среди Сынов Исмаила не было больше пророков. Пророки Исаййа и Иисус были из рода Сынов Израиля, а не Сынов Исмаила.

Б) Слова пророка Моисея «подобный мне» указывают на пророка Мухаммеда (меиб); потому что в таких вопросах как: джихад

4 ,принесенные им законы и правила, назначенные им наказания, авторитет в своем обществе и в других двадцати вопросах на Моисея похож пророк Мухаммед (меиб), а не Исаййа или Иисус.

В) Указывается на то, что такого пророка как Моисей среди Сынов Израиля уже не будет.

Г) Выражение «вложу слова мои в его уста» указывает на то, что пророк будет умми5, и, не умея писать и читать, легко выучит Слово Божье и станет читать его людям.

  1. «Господь пришел из Синая и взошел к ним из Саира; засверкал в горах Паран и пришел в числе десяти тысяч святых. Для них есть огненное повеление на правой стороне». (Ветхий Завет, Второзаконие, глава 33 ,стих 2)

А) Слова «пришел из Синая» указывают на то, что Моисею были даны скрижали на горе Синай, «взошел к нам из Саира» указывает не то, что Иисусу было ниспослано Евангелие, «засверкал в горах Паран» указывает на то, что пророк Мухаммед (меиб) появился в Мекке. Паран (в арабском варианте Фаран), одно из древних имен Мекки; кроме того, в Ветхом Завете в разделе Генезис рассказывается о том, что пророк Исмаил жил в пустыне Паран (глава 21 ,стих 21)

Б) В слове «святые» указывается на далекую от всего рода недостатков семью пророка, на его потомство и сподвижников.

В) «С огненным повелением на правой стороне» указывает на джихад в Исламе.

  1. «Камень стал во главе угла…и это странное дело…Царство небесное будет отобрано у вас и будет отдано народу, который выращивает Его плоды; то, что упадет на этот камень, расколется; и то на кого он упадет, рассыплется в пыль и прах. «(Евангелие от Матвея, глава 21 , стих 42)

а) «камень во главе угла», или же «краеугольный камень» в тексте, не может быть Иисусом, потому что Иисус и то, что он принес, не привело к раздроблению и превращению в пыль чего-то , это случилось во время пророка Мухаммеда(меиб).К тому же, господствующий был не Иисус, а Мухаммед(меиб), более того, сам Иисус говорил, что пришел не царствовать.(Евангелие от Иоанна, глав 12 , стих 47)

б) В риваетах6 Бухари и Муслима7 пророк Мухаммед (меиб) говорит о себе как о краеугольном камне, таким образом, что этот камень занимает свое место, то есть пророческая миссия заканчивается в месте с нашим пророком (меиб).

4. «Господь даст вам другого Фараклита с тем, чтобы он все время был с вами. «(Евангелие от Иоанна, глава 14 , стих 15)

«…он научит вас всему и напомнит вам обо всем, что я говорил. «(Евангелие от Иоанна, глава 14 , стих 26)

«…он будет свидетельствовать за меня» (Евангелие от Иоанна ,глава 14 , стих 26)

«…если я не уйду, Фараклит не придет…Когда он придет, он заставит мир признать себя во имя греха, благополучия и господства»(Евангелие от Иоанна, глав 15 , стих 7-8)

Слово Фараклит в стихах, упомянутых выше, происходит от греческого Пириклитос; что соответствует слову Ахмед в арабском. Ахмед, одно из имен пророка Мухаммеда (меиб), кроме того, в Коране открыто говорится о том, что пророк Мухаммед (меиб) упоминается в Евангелии как Ахмед. Все приведенные здесь особенности к тому же, есть только у пророка Мухаммеда (меиб). Кроме того, очень много Евангелий, в которых открыто упоминалось пришествие пророка Мухаммеда (меиб) и его свойства, на сегодняшний день не существуют.
(Б-Период жизни Пророка Мухаммеда (меиб) до его пророчества также является доказательством его миссии)

1.Те необычайные события, произошедшие во время его появления на свет: наблюдения близких в период детства; и те знамения, которые в его отрочестве почувствовали некоторые проницательные люди, все это ничто иное, как значимые выражения того, что он в будущем возьмет на свои плечи большую миссию.

2.В период жизни до пророчества он всегда выступал против угнетения и несправедливости, лично участвовал в организациях, таких как Хильфуль Фудул8, всегда был на стороне несправедливо обиженных и притесненных.

3.В течении 40 лет (т.е. до начала пророчества-перевод.) он жил в скромно и даже бедно, с малых лет остался сиротой, вырос под присмотром деда и дяди; в общем, в личном и экономическом плане, так же как и в плане сторонников не был влиятельным и сильным.

4.Несмотря на весь разврат и распутство в окружающем его мире, в течении всего периода допророческой жизни сохранил свою честь, достоинство и непорочность не запятнанной. По его собственным словам он заснул в дороге, когда в первый раз шел на свадьбу. В период самого расцвета сил, в 25 лет, в момент его женитьбы на 40летней вдове, имеющей детей, очевидцы передают, что он потел от волнения и краснел как девушка на выданье. Когда отправлявшиеся в путь начинали думать «на кого же я оставлю свою дочь, свою честь» первый кто приходил им в голову был никто иной, как само олицетворение чести и достоинства, тогда еще молодой Мухаммед (меиб).

5.В период его допророческой жизни нет ни одного свидетельства лжи, предательства и нарушения слова с его стороны. В этом отношении никто, включая даже его врагов, не смог показать даже одного тому примера. Даже самые ярые враги называли его не иначе как Мухаммед аль Эмин.9В то время когда вышел спор между племенами кто же удостоится чести возложить Хаджаруль Эсвед10 на место, он был избран посредником; он положил свою накидку на землю, положил на нее камень и повелел взяться старейшинам племен за его края и лично возложил священный камень на место, чем и разрешил эту сложную проблему.

6.После мучительных дней прошедших в священной пещере Хира, его появление с великой миссией так же из важных доказательств его пророчества. Потому что он был умми и общеизвестно, что никто ничему его не учил. Месяцы, проведенные в пещере в одиночестве в период допророческой жизни и его внезапное появление с декларацией, бросающей вызов всем поэтам и мастерам красноречия, указывает на то, что эта необыкновенная декларация, находящаяся в его руках идет от Господа. Воистину, после такой внутренней подготовки и приобщения к Аллаху, он покинул эту благословенную пещеру, взошел на небосклоне Мекки и начал распространять Ислам.

7.Еще в детстве (надеюсь, слово «детство» не станет проявлением неуважения по отношению к величественному и совершенному) и отрочестве, человек, который в течении 40 лет не был уличен в самой маленькой лжи и не был замечен ни в одной неуравновешенности, разве может разом изменить все свои этические и моральные принципы, ставшие уже его неотделимым качеством?
(В-Даже враги пророка Мухаммеда (меиб) свидетельствуют о его искренности)

1.Отрицание и неприятие Мухаммеда (меиб) когда он пришел с миссией, не что иное, как противоречие для его врагов, которые до 40 лет называли его «Мухаммед аль Амин» и отдавали вещи на сохранение. Таким образом не получается ли, что эти люди, считающие себя умными, образованными и развитыми, обманывались в течении 40 лет? Если же нет, то в их отрицании была другая цель, потому что изменился и отступил не Мухаммед (меиб), а они сами отреклись и закрыли глаза на солнце.

2.Враги не могли обвинить его во лжи, не могли отрицать и отвергнуть то, что он проповедовал, все что они могли, это назвать его «колдуном, поэтом, умалишенным». Не имея возможности отрицать существование и истинность его чудес, они называли это «колдовством».

3.Избегая принятия его пророчества, идолопоклонники говорили «Мухаммед (меиб) говорит истину», но из-за гордости и тщеславия не принимали его миссию и, говоря: «Почему (эта миссия) не была дана такому то и такому то из знати, а была дана сироте» на словах оправдывались.

4.Не смотря на то, что идолопоклонники Мекки были на высоте в поэзии и красноречии и не смотря на то, что им был брошен вызов человеком не умеющим читать и писать, со словами «давайте создайте что-то подобное, хотя бы одну суру11 подобную (сурам Корана), можете даже позвать своих сторонников», не смотря на все это, против разъясненного таким образом Корана пророческой миссии, они не избрали путь, который должен был бы быть для них более легким и действенным, путь борьбы с помощью красноречия, напротив они избрали самый опасный и рискованный путь: борьбу с помощью меча, что в свою очередь тоже является доказательством его пророчества.

5.Идолопоклонники были бессильны так же и в использовании, кажется, самого легкого способа обличения: нахождение промахов, раскрытие и обнародование ошибок; потому что если бы они нашли какой-нибудь промах или ложь, они объявили бы об этом всему свету.

6.Тот факт, что самые непримиримые враги, выступившие против него с оружием и сделавшие много плохого, впоследствии сдались на милость и, влившись в его ряды, стали мусульманами, тоже является доказательством его искренности, непорочности, мудрости и силы притяжения. Такие непримиримые враги как Сафван, Абу Суфьян, Амр бин Ас, Халид, Икриме и Вахши 12, а так же многие другие покорились его справедливости и стали преданными распространителями этой справедливости.
Г-Жизнь Мухаммеда (меиб) после декларации его пророчества тоже является доказательством его пророчества и искренности в своей миссии

1.Не возможно себе представить, чтобы человек, чей внутренний мир кипит от великих идей и возвышенных мыслей, не будет высказывать свои суждения вслух, останется в стороне от призывания сторонников, которые бы разделили его суждения и притязания.

Мы не можем удержаться даже от того, чтобы не поделиться со знакомыми и не знакомыми людьми своими взглядами и суждениями. Человек обычно пытается распространить свои взгляды и суждения в период своей молодости, в пик своей активности и эмоциональности. Весь мир свидетель тому, как тысячи и тысячи молодых людей в возрасте от 15 до 20 лет борются с помощью заявлений, демонстраций и кровавых столкновений за ложные идеи. Тогда как султан пророков (меиб) начал распространение своей миссии в 40 лет, значит, он действовал под чьим-то руководством и делал то, что приказано.

2.Когда человек после различного рода побед, удач, после приобретения экономических и социальных возможностей нисколько не меняется, это говорит о степени его истинности, о его высоких и возвышенных моральных устоях. Итак, вот его жизнь до и после пророчества, открытая и блистательная как солнце! Воистину, тот факт, что его взор не помутился после самых больших побед и завоеваний, то, что у него не закружилась голова, и он закончил свою миссию, так же как и начал, все это если не доказательство его пророчеству, так что же?
Д-Личность Мухаммеда (меиб) так же является доказательством его искренности и пророчества

1.Лицо человека, для тех, кто понимает и может видеть, есть зеркало его души и книга, в которой написаны строки, отражающие его внутренний мир. Иудейский ученый Абдуллах бин Салам, увидев лучезарное лицо пророка, излучающее истину, при первой же встрече сказал «В этом лице нет лжи» и принял Ислам.

2.Допустим невозможное: если бы в своих словах и действиях Мухаммед (меиб) был не искренен и лжив, то в период жизни до пророчества и после обязательно допустил бы какой-нибудь промах, дал промашку и как следствие того, его враги только и ждавшие случая обязательно объявили бы об этом на весь свет, чем бы и достигли своей цели не испытывая нужды в применении оружия.

3.Подделка чего-либо, подлог и фальшивка никогда не встанет в один ряд с истинным и естественным. Есть разница между глазами, покрытыми сурьмой с рождения13, и накрашенными после .До какой степени может представить и подделать муха павлина ,светлячок солнце ,пастух мэра и ученого? Тем в таких вопросах как пророчество категорически не может быть места подлогу и обману .

4.Человек по своей природе, по самой незначительной теме перед небольшим обществом не сможет лгать в вопросе, противоречащем этому обществу, это практически не возможно. Вместе с тем, если этот человек (пророк Мухаммед (меиб)) может говорить очень важные вещи, в полной уверенности и без малейшего беспокойства, во имя таких великих идей как пророчество, к тому же перед большим обществом, которое настроено к нему враждебно, можно ли подумать что здесь есть место лжи и обману?

5.К тому же, если этот человек умми, не умеющий читать и писать, и перед ним находится умное, образованное, умеющее говорить и достигшее высокого уровня в поэзии и риторике общество; в этом случае как может этот человек говорить и действовать так смело и продолжить все это в течении очень долгого промежутка времени и не быть уличенным во лжи?

6.Человек в ответ на выдвинутые им идеи, тезисы и суждения, встречая цивилизованное оппонирование в виде дискуссии, хорошо или плохо может продолжить отстаивать свои идеи. Но когда человек в одиночку терпеливо сопротивляется, несмотря на ежесекундные угрозы для своей жизни, когда он не отступается от своей идеи и никогда не теряет надежду даже перед лицом событий изнуряющих душу, сердце и личность, перед лицом оскорблений и плевков в лицо; все это является неопровержимым доказательством его искренности .

7.Сегодня можно встретить много людей желающих быть оправданными, к примеру, из-за того, что они не постятся в жаркие дни. Теперь отправьтесь в тот век: представьте себе палящий зной солнца сверху, жару камней и песка в пустыне внизу, пытки и тысячу смертей внутри; после подумайте, может человек или нет во имя лжи, плоды которой он в своей жизни никогда не увидит, выступить и претерпеть мучения и пытки, спать на кровати из финиковых досок, целыми днями терпеть такой голод, что быть вынужденным привязать камень к животу и провести большую часть жизни на полях брани!

8.Выступить с идеей не главное, более важным является претворение этих идей в жизнь, быть совершенным образцом своих идей. В истории было много людей придумавших системы и создавших законы, чьи системы и идеи не были приняты должным образом и не стали постоянными, так же не нашли постоянных и искренних сторонников из-за того что эти люди не претворяли в жизнь того, о чем сами говорили. Теперь давайте посмотрим на человека, который говорил «читайте намаз14» и на его намазы, «давайте зякат15» и на его имущество, отданное нуждающимся, «поститесь» и на его посты, человека, который выступал против харамов16 и на его позицию по отношению к ним!

9.Физическое развитие человека продолжается до 18 лет; основы характера, натуры и моральных принципов закладываются в более раннем возрасте, развиваются с совершеннолетием и упрочиваются в молодости; после 30 лет они превращаются в свойство, натуру и укореняются. После 40 лет поменять моральные устои и характер, не подвергаясь обширному воздействию на голову и сердце так же сложно как поменять кожу. Теперь давайте посмотрим на «солнце обеих миров» пророка Мухаммеда (меиб): мы увидим, что он прожил 40 лет как надежный, добропорядочный и непорочный человек, заставил всех признать свою искренность. Если в его природе была бы какая-нибудь плохая склонность, норов, то это обязательно бы проявилось под воздействием молодости. Привычки, до 40 лет ставшие закоренелыми и неотъемлемыми, невозможно так вдруг изменить в 40 лет ,как ножом отрезать .Разве можно представить, что человек ни разу не солгавший в течении 40 лет ,в 40 лет вдруг стал бы лгать?

10.Обманщику, мошеннику и человеку не серьезному не то что друзей завести готовых с радостью пожертвовать всем, в том числе и жизнями, но даже найти искреннего, с моральными устоями друга, с которым можно было бы побеседовать, очень и очень сложно. Теперь давайте посмотрим на окружение пророка (меиб), на его сподвижников, объединившихся вокруг него несмотря на все трудности; на современников сподвижников, на тысячи, миллионы избранных последователей посвятивших себя великой цели, на ученых во всех областях науки и на светлые души миллионов людей объединившихся в их окружении! Интересно, могут ли столько людей объединиться вокруг чего-то противоречащего истине?

11.Если этот человек не посланник Аллаха, то нельзя сказать ничего существенного и о миссии других пророков. Потому что все послания, принесенные великими пророками ,все показанные ими чудеса и оставленный ими след, не идут ни в какое сравнение с господином Вселенной пророком Мухаммедом(меиб) .

12.Итак, никто кроме него не сможет появиться с его миссией и особенностями; потому что бросать такой вызов нас научил сам Аллах «Если вы сомневаетесь в чем-то принесенном посланником (подразумевается Коран перевод.), давайте создайте хотя бы одну похожую суру». (Бакара 2/23) ,на этот вызов уже в течении 14 веков никто не смог ответить.

13.И, наконец: человек, не лгущий людям, как он может лгать Аллаху? Как он может свои слова выдавать за слова Аллаха?


следующая страница >>