microbik.ru
  1 2 3 4 ... 12 13

З - Откровения пророка, касающиеся прошлого, являются доказательством его пророчества

1.История- это наука. На первый взгляд хоть и кажется очень простой, а спустившись глубже и узрев корни станет ясно, насколько эта дисциплина трудная и запутанная. Потому что история не может быть изучена в лаборатории и не даст быстрых результатов как экспериментальные науки. Невозможно поставить на сцену и смотреть как фильм: прошедшие события, исторические инциденты и героев событий. Поэтому то, что мы узнаем про историю, в большей мере состоит из исторических документов и книжных повествований. Кроме того, оценка людей зависит только от событий или рассказов очевидцев, поэтому истинные намерения и цели могут быть утаены.

Представьте себе театр: на сцене актеры, за сценой режиссер и сценарист, в зале зрители. И реальных постановщиков пьесы… Теперь, если мы будем слушать эту пьесу, на самом деле многогранную и комплексную, только со слов или пера зрителей, как много мы сможем понять? И потом, разве понимание, восприятие, передача и оценка каждого зрителя не будут отличатся от других? С другой стороны, насколько намерения актеров, личность и цель постановщиков могут быть поняты зрителями? Если это истинно для обычного театра, то там, где имеют место запутанные связи, невероятные закулисные игры, пешки и ферзи, нити и те, кто ими управляет; где пытаются показать карликов великанами и великанов карликами, понять и оценить истину происходящих на сцене событий не будет возможным.

Если мы испытываем сложности в оценке событий, происходящих перед нашими глазами, как мы можем дать полную оценку событиям, лежащим в темных недрах истории?

2.Надежность исторических документов всегда в прямой пропорциональности будет влиять на истинность наших суждений. Тогда как, говорить о древней истории в плане надежности (документов) совершенно невозможно. Потому то история не может быть защищена от разного рода искажений. Не надо далеко ходить, посмотрите на сегодняшние Тору и Евангелие какие только небылицы и клевету вы не найдете о достойнейших людях, чьей непорочности и безгрешности завидовали ангелы. Если это действительно для божественных, пусть и с искажениями, книг, то что можно сказать о книгах, являющихся продуктом всех человеческих пороков? И как человек сможет достичь истины, основываясь на информации из этих книг? Или откуда же он узнает что то, что он нашел, есть истина? Эти и другие вопросы предельно ясно показывают нам как сложно нам прийти к решению и дать точную оценку древним и новым историческим событиям.

У нас же нет исторических источников, основанных на прочных сенедах26, как у Бухари, Муслима и других сборников хадисов. Итак, с имеющимися у нас источниками очевидна не реальность достижения цели.

3.Самая истинная историческая информация та, которая передана самым правильным и искренним человеком. Самым правильным и искренним человеком в истории человечества, даже по утверждениям врагов, был пророк Мухаммед(меиб). В таком случае самое искреннее откровение есть то, что передал он. Нет и не может быть ни одного разумного человека, который мог бы отрицать это положение и реальность. Но он не научился чему-то посредством чтения исторических летописей или книг. Потому что общеизвестно, что он не умел читать и писать.

К тому же, в свое время сотни христианских и иудейских ученых задавали несчетное количество вопросов, касающихся повествований в Торе и Евангелии, и всегда получали правильный и исчерпывающий ответ. Иногда, объясняя и раскрывая спорные точки, он давал им самые точные сведения. К тому же, этот человек никогда не останавливался для размышлений, перед лицом заданных ему вопросов, и никогда предварительно не готовился. Вместе с тем, он рассказывал в мельчайших деталях истории жизни древних пророков и их общин вплоть до их стиля разговора, испытанных ими чувств, эмоций и психологического состояния. Кроме того, повествуя об этих событиях, он не представлял их как исторические легенды, оставшиеся в прошлом, а наоборот исходя из того, что воплощенные в Адаме основная человеческая природа и характер, которые не изменятся до Судного Дня, подавал жизнь пророков и их общин и то, что с ними случилось как социальный, человеческий и исторический принципы и законы, как истины, которые будут повторяться в истории не раз, как поучительные уроки жизни. Это было не просто повествование. Оно носило в себе необычайное богатство мысли, несравненное красноречие и изящество, не виданное доселе утонченность стиля, текучесть речи и литературную красоту.

Его откровения и информация, касающиеся былых цивилизаций, еще ни разу в течении 14 веков не были опровергнуты научными исследованиями и археологическими раскопками, наоборот, они подтверждены и подтверждаются все новыми и новыми находками и открытиями.

Воистину, мы не можем удержаться, чтобы не преклонить голову перед этим умми человеком, который абсолютно верно и идеальным слогом передал сведения о прошедших веках, векам будущим и не сказать: «Эннеке Расулуллах» 27.

4.Допустим, вы хотите подвергнуть критике книгу или книги, которые вот уже сотни лет являются священными для народов земли, со словами «Есть недостатки и добавления, есть различные ошибки»; если такое важное и сложное дело не будет основано на неоспоримых доказательствах, то не критикуемый, а критикующий потерпит урон и потеряет репутацию, поэтому такого рода критика не делается наобум. Исходя из этого, посланник Аллаха(меиб), не умеющий читать и писать, перед лицами ученых и ученого света своего времени и времени будущего, подвергнул критике такие книги как Тора и Евангелие, которые к тому же являются священными и берут начало от Господа, подтвердил правильные стороны, исправил ошибки и искажения. Чем это можно объяснить как не его пророчеством?

5.Племена Ад, Самуд и Ирем, упомянутые в Коране, который был ниспослан пророку и который он, бросив вызов всему миру, прочитал и разъяснил, еще до середины этого века были отрицаемы историками и утверждалось, что таких народов не существовало. Когда же была найдена книга «История» Баталамуса, то рты этих историков, по-своему пытавшихся опровергнуть Коран, остались открытыми, но к сожалению гордость и тщеславие не дали их сердцам открыться истине .
И-Предсказания Пророка (меиб) касающиеся будущего являются доказательством его пророчества

1. Человеку, не то что грядущие события, но даже исследовать всесторонне и до мельчайшей детали нынешние происшествия, и рассказать их является достаточно трудной задачей. Беря это во внимание, кто из величайших политиков, социологов и гениев, сможет наверняка сказать что будет через 50-100 лет? В этом вопросе можно только, основываясь на принципе «причина –следствие», на исторических законах и опыте, сделать кое– какие предположения .

2. По свидетельству Корана, никто не может знать гайб28 кроме Аллаха и посланников Аллаха, которым Господь дал знание этого и еще некоторых рабов Божьих, удостоившиеся особой милости. Да, говорить наверняка о событиях грядущих, присуще только и только Аллаху. Вместе с тем, если появляется человек и говорит очень конкретные вещи в этой сфере, то возможно это посланник, удостоенный чести передавать вести от Аллаха.

По этому вопросу есть очень много примеров в Коране и хадисах пророка, мы ограничимся несколькими и оставим остальное на исследование читателя.

А. В 1 –5 аятах суры Рум говорится о том, что Византийцы проиграли битву, но в течении 9 лет они победят, чем и обрадуют верующих. Здесь следует в особенности отметить несколько интересных моментов:

1)Весть о будущей победе приходит в самое неподходящее, в свете условий, время, то есть сразу после жесточайшего поражения .

2)Если бы это откровение оказалось ошибочным и противоречащим реальности, то последствия могли бы оказаться обратными ожидаемым .

3)Даже сегодня, когда мы видим, в какое положение ставят людей не выполненные слова и обещания, важность предсказания будущего события с указанием времени, в период, когда доказывалась пророческая миссия, не нуждается в комментариях .

4)Вообще–то весть о том, что верующие будут радоваться, указывает на победу при Бадр29. Битва при Бадр произошла во 2`ом году по Хиджре.30 (13 Марта 624 года); откровение было сделано в 7`ом году до Хиджры (605 год), когда положение верующих отнюдь не было настолько хорошим, чтобы можно говорить о близкой победе. Воистину, легко предвещать весну, когда раскрываются цветы, но сделать то же самое посреди зимы, когда все покрыто снегом и льдом, требует некоторой осторожности.

Б. Появление суры Фатх сразу вслед за соглашением о перемирии при Худейбие31 (628 год), когда все пункты соглашения казалось, были против мусульман, и породившее почти негодование среди сподвижников, предвещающее покорение Мекки (630 год), вновь указывает, что он находился под покровительством Аллаха. В то, время когда условия были самые для этого неподходящие, эта сура с абсолютной уверенностью говорит о том, что мусульмане в полной безопасности войдут в Мекку, и что Ислам возвысится над всеми религиями.

В. В то время, когда мечи сверкали над головой, посылались войска и смерть дышала в лицо, опираясь на аят «Валлаху я`симуке миненнас»32, говоривший о том, что его жизнь взята под гарантию; когда преследовавшие идолопоклонники, хотевшие его убить, приблизились к нему почти вплотную, сумевший сказать «второму из двоих»33 товарищу по пещере: «Не тревожься, Аллах с нами» и успокоить дочь со словами: «Не бойся дочка, Аллах не покинет твоего отца», в то время когда остервеневшие враги буквально состязались для того чтобы его задушить, кто как не пророк?

Г. Только пророк мог сказать, что тело, жившего 2500 лет назад, египетского фараона будет извлечено из воды и сохранено в назидание следующим поколениям (сура Юнус 10/92).Это откровение, не имеющее место в Торе, в точности свершилось в 1881, когда была обнаружена Могила Царей и не разложившееся тело фараона было выставлено для общего обозрения в Британском музее.

Д. Пророк Мухаммед (меиб) словно сидя и смотря телевизор, рассказал в мельчайших подробностях о многих грядущих событиях, которые в точности исполнились.

Разумеется, есть и такие, которые еще только произойдут. Мы ограничимся несколькими примерами:

1)В риваете от Бухари говорится, что будучи еще в Мекке пророк (меиб) сказал Хаббабу бин Эрету: «Аллах доведет эту религию до совершенства, разобьет врагов и Исламское общество будет победителем таким образом, что женщина, севшая верхом на своего верблюда, проделает 4-хдневний путь по пустыне от Сан`а до Хадрамута и не будет бояться никого кроме Аллаха"; что в точности и случилось во время правления Праведных Халифов;

2)Словами: «Не отделяйтесь от пути Абу Бакра и Омара», указал на то, что покинет этот мир до этих двух сподвижников, и на то, что они будут халифами;

3)Слова: «Халифат будет длиться после меня 30 лет, потом будет султанат» в точности свершились;

4)В риваете от Тирмизи говорится: «Осман будет убит читая Коран», что на самом деле произошло;

5) «Крепость Хайбар будет покорена рукой Али», что и случилось;

6)Навещая тяжелобольного тогда Са` д. бин Абу Ваккаса сказал: «Ты еще долго будешь жить, многие увидят от тебя пользу и многие вред.» и истинность этих слов была доказана, когда Са`д сровнял с землей Персидское царство;

7)Так же сообщил, что Абу Зерр будет жить и умрет в одиночестве;

8)Что Аммар будет убит группой мятежников и что последним его питьем будет молоко;

9)Что Сурака наденет браслеты Кисры(правитель Персии);

10)Что первым кто умрет из его семьи будет Фатима(дочь пророка);

11)Что Умму Харам будет участвовать в походе на Кипр; и все это сбылось;

12)Со словами: «Пока вы не будете воевать с племенами из Хуза и Кирмана, не являющихся арабами, Судный День не наступит. Лица у этого племени красные, носы плоские и впалые, глаза маленькие, носы словно кованый щит и обувь из ворса»сообщил о нашествии Чингисхана. Воистину, рассказать о грядущем событии, о том, что они (будущие поколения мусульман) будут ввязаны в эту войну ,включая до описания типа лица, глаз и носа является возможным только с помощью света пророчества.

13)Перед битвой при Бадре один за другим рукой показал места, где будут убиты идолопоклонники Курейша, как в точности все и произошло;

14)Объявил что из племени Сакф выйдут двое: один обманщик, а другой прольет много крови, что в последствии подтвердилось с появлением Мухтара аль Сакафи34 и Абу Юсуфа Хаджаджа;35

15)Кроме того, он сообщил о покорении Стамбула, Египта, Ирана, Индии, Иерусалима и Кипра.

После всего этого, разве может быть сомнение в том, что человек, в чьих откровениях не содержится ни одной ошибки и несоответствия, является пророком, наделенным со стороны Аллаха особой миссией? Разве не является открытым и ясным как солнце доказательством того, что обещанная вечная жизнь обязательно сбудется, тот факт, что все его предсказания касающиеся будущего, данные в виде тысяч мельчайших подробностей, сбылись?

3. Человек по природе своей жаден и падок на мгновенные вознаграждения. Какими бы полными и насыщенными не были обещания, связанные с будущим, они не достаточны для того, чтобы привести его в движение, и он обычно становится жертвой мимолетных удовольствий, не беря во внимание вечные сладости Рая. И перед этой человеческой природой, пророк Мухаммед(меиб), не давая никаких скоротечных обещаний, смог проникнуть в души людей с обещанием Рая и загробной жизни, повел их за собой и заставил их упорядочить свои жизни в соответствии с указанными им нормами. Канализировать людей такого рода обещаниями и откровениями, касающимися будущего, людей, падких на сиюминутные вознаграждения, должно быть особенностью, присущей пророкам .

Те, кто поверил в его, обещания и откровения связанные с будущим, упорядочил в соответствии с этими предсказаниями свою жизнь, призрев сей бренный мир, и не обманулся сиюминутным благам жизни, были не только сподвижники. Те, кто уже 14 веков идет по его стопам, влюбленные в принесенный им строй, как и пионеры, предпочитая мир вечный миру бренному, тоже признали и приняли его искренность и своим примером доказали неизбежность грядущего и неотвратимость свершения всего, что пророк Мухаммед (меиб) предрек .

4.Проницательные люди, хорошо знающие историю, умеющие извлекать урок из произошедших событий и опытов, имеющие силу и способность хорошо анализировать прошлое, могут сделать некоторые предположения, касательно будущего. Вместе с тем, эти предположения основаны на уже ставших явными, то есть перешедших из гайб в разряд шахада36, признаках; из разряда прогнозов погоды и сведений о зародыше в утробе матери. Тогда как будущее, предсказанное пророком не имело не только признаков, знаков и предшествующих симптомов, но в тех условиях казалось просто не возможным. Возможность говорить категорично о такого рода будущем, можно объяснить только божественным учением и поддержкой.

5.Пророк Мухаммед (меиб) в своих откровениях касающихся будущего никогда не употреблял фраз предполагающих сомнение и вероятность, оставляющих место для свершения обратного предсказанному, таких как: думаю, надеюсь, предполагаю, возможно, вероятно, а наоборот, всегда использовал абсолютно категоричные и определенные выражения, такие как “(это) будет”,” вы увидете”, “вы сделаете”.

6.Человеку невозможно говорить о будущем в вопросах и темах, касающихся тех сфер, которые он сам не пережил, не испытал, не столкнулся в профессиональной деятельности и не имеющих место в его жизни. Тогда как, до своего пророчества Мухаммед(меиб) в жизни не создал армию, не воевал, не создал никакого общества, не создал государства, не учавствовал в больших завоеваниях. Несмотря на это, в последствии он стал предводителем и наставником во всех сферах жизни и сделал категоричные заявления, связанные с будущим и это отдельный вопрос, который может быть истолкованным только с помощью пророчества .

7.О будущем можно делать только предположения, прошлое же мы узнаем не разумом, а из источников. Как можно судить о прошлом, не имея на руках соответствующих книг, исторических документов, результатов раскопок и исследований? Тогда как пророк Мухаммед(меиб) не умел читать и писать, чтобы этим воспользоваться. Во-вторых, наука в его время не была так развита как сегодня, не было документов и свидетельств, а о раскопках вообще нечего и говорить. В этом случае как мы объясним его точную информацию как о будущем так и о прошлом, как не его пророчеством?

ИТОГ: После того, как мы узнали все откровения и предсказания этого человека, связанные с прошлым и будущим, к тому же являющиеся верными, то человеку не признающему его пророком и не питающему к нему любви остается выбрать один из двух вариантов:

А) Или этот человек, обладающий острым умом, взглядом, проницательностью и безгранично широкой и действенной гениальностью, знал прошлое и будущее как свои пять пальцев; обхватил и раскрыл все периоды времени, без малейшего отклонения и ошибки, увидел все пространство от Востока до Запада, от морей до суш, и не забывая ничего, из того что было и что будет, созерцал все события, не забывая и не путая все запомнил и передал другим. Все эти свойства не человеческие ,а божественные и присущи только Аллаху.

Б)Или же этот человек пророк Господа, посланный Творцом и Хозяином всех времен и пространств- Аллахом как милость мирам и несущий в себе все эти свойства под его властью как божественное чудо.

Не смотря на эту истину, те кто со словами «очень умный человек; гений, давший кое что людям пустыни» не достойными пророчества, пытается отрицать (его миссию); всего лишь жалкие глупцы, пытающиеся постной диалектикой сбить с пути и совратить молодежь наших дней .
К –Чудеса показанные пророком Мухаммедом(меиб) являются доказательством его пророчества


<< предыдущая страница   следующая страница >>