microbik.ru
1 2 ... 5 6

Перечень цифровых образовательных ресурсов ЕК ЦОР, которые могут быть использованы на уроках информатики в 8 классе


Уважаемые коллеги!

В настоящее время ведётся разработка оригинального набора цифровых образовательных ресурсов к представленному выше новому учебнику информатики для 8 класса. Вместе с тем, уже разработаны и находятся в открытом доступе в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов многочисленные анимации, презентации, интерактивные задачники, наборы тестов и другие материалы, которые успешно могут быть использованы при организации учебного процесса по этому учебнику. Представляем вашему вниманию перечень соответствующих ресурсов в привязке к рекомендуемому поурочному планированию. В перечень вошли ресурсы из состава:

  • Набора ЦОР к учебнику Информатика. Базовый курс. 8 кл. : учебник для 8 класса / Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. - М. : Бином. Лаборатория знаний, 2005;

  • Инновационных учебных материалов «Информатика». 8-9 классы;

  • Инновационных учебных материалов «Графика плюс»;

  • Инновационных учебных материалов «Курс элементарной компьютерной грамотности для начальной школы»




Раздел программы

Номер и тема урока

Название ресурса

Ссылка на ресурс

Информация и информационные процессы

Урок 1. Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. Субъективный подход к определению понятия «информация»

Техника безопасности и санитарные нормы

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b9cac53b-f817-470a-920c-ce0d00c1c5da

Место информатики в системе наук

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9cbbb831-3621-45c8-82ac-1f1a15c26df0

ИКТ в современном мире

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6d8bee0f-81a5-46a3-8bb3-c13cc4a5ff5d

Цели и задачи изучения предмета "Информатика и ИКТ"

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3db4fa23-4ac7-4c05-95cd-022c3cd29073

Субъективный подход к определению понятия "информация"

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/60b8f95d-500a-4973-96c2-8d59a3dcc7fe

Информация и знания. Классификация знаний

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/6cb76945-efb3-4e97-94b6-a6bff3d84102

Информативность сообщений

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/56962bc9-7482-4988-a5fb-6df967fddbc9

Пример отличия информации от материальных объектов

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4a72d04b-cce1-4b41-8f4e-f7a6a6c1bb38

Информация и ее носитель

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5d9a3e71-9364-4549-9547-6c2606387971

Обмен информацией


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0e83b093-2684-4915-aeea-82432713bce5

Домашнее задание N 1

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f2e802bf-dc84-4d1b-87b1-088f44d37871

Урок 2. Виды и свойства информации

Восприятие информации

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fe6e6c8e-9837-4231-85e8-0565adef8247/

Органы чувств (анализаторы)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/baebc09b-ab5f-40f1-832c-3a9a9e9196ec/

Процентное соотношение различных видов информации при восприятии человеком

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9ed0038e-d781-44a5-8486-bb1fb25fc030

Классификация информации по способу ее восприятия людьми

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/71726b96-4228-4ab6-8dff-adf58754b653

Кто как видит


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e461113e-8f38-4938-b6b4-0cd89cf4ee9b

Восприятие информации животными через органы чувств

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/8ca889a6-1fb1-4451-81f1-bbd11a619787

Оптические иллюзии

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5d7465c7-89e3-4371-bbb3-07de456c9633

Система тестов и заданий N4

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/117a9cdc-1b1d-4f0c-94c4-21f2644d5dce

Актуальность (своевременность) информации

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/99dea9d5-31d4-4e4c-9a4f-9024898c7a48

Достоверность информации

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c7e12acb-61f6-4714-8385-0c892973055b

Объективность информации


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/8238b47b-de57-410f-936d-b48d7dbbf592

Полнота информации


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7ad292ce-c56a-4f5a-9977-bc038c9075cd

Понятность информации

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/7d99454b-b19b-4a0d-8b4c-e17494f010a5

Синергетический эффект

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e6c1b1ba-a8a0-4bbf-a7d6-d680afaa00b6

Ценность информации


http://school-collection.edu.ru/catalog/res/715b2861-5e83-4a1d-895e-db9e5961d66f

Свойства информации

(опорная схема)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e7d63b12-ed46-46d2-bae4-97dbf5ec1929

Система тестов и заданий N6

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/9781f414-0bc2-486d-82a2-f7c152f721d5

Домашнее задание N 2

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d4778181-4ff1-452b-a2bb-6bd0c99a5559

Урок 3. Представление информации.

Виды знаков по способу восприятия

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/bf46eb70-1807-4f74-afa9-177c135625d1

Классификация знаков по способу восприятия. Сигналы

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f35b2cf9-0445-4dd4-bcb2-751a8376e82c

Классификация знаков по способу восприятия. Пиктограммы

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fc0cc401-265a-4e5b-9a8f-4a4eba9fec94/

Классификация знаков по способу восприятия. Символы

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/64624b05-4b2a-4dc0-bbf7-765a4d5a8f12/

Один и тот же символ может обозначать разную информацию

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/ea15b62f-1b80-4936-9982-ee2e5ca65535

Использование символов для технических устройств

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/1d53cd50-5f5f-4ab7-8825-bdfc016c56e7

Использование символов для живых существ

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/19f35c3a-647e-4d00-b1d5-2915c6a38667

Формы представления информации

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/fc84d033-a36b-43f3-a7df-db01b9ede76c

Информация и письменность

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/588f3758-f8fd-41a7-8fbe-599303b6724a

Языки естественные и формальные

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/650244b5-ec53-4040-8540-764cd01cc0b3

Система тестов и заданий N9

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e95860b5-5f51-4ce5-9459-96e1fb123c26

Классификация информации по способу ее восприятия

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5c889f0e-4fc3-4d94-982e-b2af294325d4

Классификация информации по степени ее значимости

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e34be1de-f937-44d9-b239-09db9ad2f6c6

Система тестов и заданий N3

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/438b46d4-1218-4b1b-af55-6d4a728ca89a


следующая страница >>