microbik.ru
  1 2 3
Тема: Тема 1.8. Система питания инжекторного двигателя.

Цели урока:

Образовательные: обобщение и закрепление знаний о системе питания инжекторного двигателя

Воспитательные: развитие интереса к профессии «Автомеханик», понятие значимости будущей профессии

Развивающие: Развитие технического мышления и речи; развитие наблюдательности и внимания; развитие способности анализировать полученную информацию.

Литература:

  1. Родичев, В. А. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей [Текст] / В. А. Родичев. – 8-е изд., спер. - М. : Академия, 2011. - 256 с.

  2. Селифонов В.В. «Устройство и Техническое обслуживание автомобилей» [Текст]: учебник для начального профессионального образования./В.В.Селифонов, М.К.Берюков, - 5-ое изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2011.-400с.

Тип урока: обобщение и закрепление знаний

Форма урока: практическое занятие

Место проведения: кабинет «Автодело»

Оснащение урока: учебные плакаты, Электронное учебное пособие «Устройство автомобиля», компьютер, интерактивная доска; карточки с заданиями

Учебное время:2 час

Ход урока:

1. Организационный момент

- проверка присутствующих

- сообщение темы и хода урока

2. Мотивация учебной деятельности

Сообщение темы и целей занятия. Подготовки учащихся к предстоящей работе.

3. Практическая часть

Обобщение и закрепление знаний по устройству и работе системы питания инжектроного двигателя.

Задание 1.

Внимательно просмотрите фильм «Устройство системы питания инжекторного двигателя». Ответьте на контрольные вопросы:

  • Система питания какого автомобиля представлена на видео?

  • Какие приборы системы питания инжекторного двигателя вы видите на экране?

Задание 2.

Внимательно просмотрите фильм «Стенд для ультрозвуковой диагностики и очистки форсунок». Ответьте на контрольные вопросы:

  • Форсунки какого автомобиля были представлены в сюжете?

  • В чем преимущества данной технологии обслуживания форсунок системы питания инжекторного двигателя?

Ответ оформите письменно в конспекте.

4.Этап обобщения и систематизации знаний Фронтальный опрос учащихся с комментариями. Решение тестового задания с использованием интерактивной доски.

Подведение итогов занятия.

5. Домашнее задание:

Домашнее задание выдается в соответствии с Программой самостоятельной внеаудиторной работы учащихся и Методическими рекомендациями, составленными преподавателем. Включает в себя:

Чтение учебника,

Работа с электронным учебным пособием;

Работа с конспектом лекции;

ответы на контрольные вопросы;

Решение тестовых заданий по теме: «Система питания инжекторного двигателя».
Преподаватель Н.В.Савинова

План урока №_____

МДК 1. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Тема: Тема 1.9. Система питания дизельного двигателя.

Цели урока:

Образовательные: получение первоначальных знаний о системе питания дизельного двигателя

Воспитательные: развитие интереса к профессии «Автомеханик», понятие значимости будущей профессии

Развивающие: Развитие технического мышления и речи; развитие наблюдательности и внимания; развитие способности анализировать полученную информацию.

Литература:

  1. Родичев, В. А. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей [Текст] / В. А. Родичев. – 8-е изд., спер. - М. : Академия, 2011. - 256 с.

  2. Селифонов В.В. «Устройство и Техническое обслуживание автомобилей» [Текст]: учебник для начального профессионального образования./В.В.Селифонов, М.К.Берюков, - 5-ое изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2011.-400с.

Тип урока: получение новых знаний

Форма урока: лекция, беседа

Место проведения: кабинет «Автодело»

Оснащение урока: учебные плакаты, Электронное учебное пособие «Устройство автомобиля», компьютер, интерактивная доска; карточки с заданиями

Учебное время: 1 час

Ход урока:

1. Организационный момент

- проверка присутствующих

- сообщение темы и хода урока

2. Мотивация учебной деятельности

Сообщение темы и целей занятия. Подготовки учащихся к предстоящей работе.

  1. Изложение нового материала

Просмотр презентации к уроку с комментариями преподавателя

Принципиальная схема системы питания дизельного двигателя. Приборы системы питания. Топливный насос высокого давления. Автоматический регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя и его работа. Автоматическая муфта опережения впрыска топлива. Форсунка. Привод управления подачей топлива. Топливный бак, топливопроводы высокого и низкого давления, топливные фильтры, топливоподкачивающий поршневой насос. Приборы очистки воздуха, устройства для подогрева воздуха. Турбонадув.

5. Этап усвоения новых знаний

Самостоятельная работа учащихся с учебником, техническими рисунками с комментариями преподавателя. Учащиеся делают записи в конспектах.

6. Закрепление нового материала. Фронтальный опрос учащихся с комментариями.

7. Домашнее задание:

Домашнее задание выдается в соответствии с Программой самостоятельной внеаудиторной работы учащихся и Методическими рекомендациями, составленными преподавателем. Включает в себя:

Чтение учебника,

Работа с электронным учебным пособием;

Работа с конспектом лекции;

ответы на контрольные вопросы;

Решение тестовых заданий по теме: «Система питания дизельного двигателя».
Преподаватель Н.В.Савинова

План урока №_____

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

МДК 1. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Тема: Тема 1.8. Система питания дизельного двигателя.

Цели урока:

Образовательные: получение первоначальных знаний о системе питания дизельного двигателя

Воспитательные: развитие интереса к профессии «Автомеханик», понятие значимости будущей профессии

Развивающие: Развитие технического мышления и речи; развитие наблюдательности и внимания; развитие способности анализировать полученную информацию.

Литература:

  1. Родичев, В. А. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей [Текст] / В. А. Родичев. – 8-е изд., спер. - М. : Академия, 2011. - 256 с.

  2. Селифонов В.В. «Устройство и Техническое обслуживание автомобилей» [Текст]: учебник для начального профессионального образования./В.В.Селифонов, М.К.Берюков, - 5-ое изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2011.-400с.

Тип урока: получение новых знаний

Форма урока: практическое занятие

Место проведения: кабинет «Автодело»

Оснащение урока: учебные плакаты, Электронное учебное пособие «Устройство автомобиля», компьютер, интерактивная доска; карточки с заданиями

Учебное время:1 час

Ход урока:

1. Организационный момент

- проверка присутствующих

- сообщение темы и хода урока

2. Мотивация учебной деятельности

Сообщение темы и целей занятия. Подготовки учащихся к предстоящей работе.

3. Практическая часть

Изучение устройства топливной аппаратуры дизельного двигателя

Задание 1.

Внимательно просмотрите видео Устройство системы питания дизельного двигателя? Рассмотрите Схему системы питания двигателя

Ответьте на контрольные вопросы:

  1. На каких из изучаемых автомобилей установлен дизельный двигатель?

  2. Какие приборы относятся к магистрали низкого давления, высокого давления?

  3. Как устроен и работает топливоподкачивающий насос?

Ответ оформите письменно в конспекте.

4.Этап обобщения и систематизации знаний Фронтальный опрос учащихся с комментариями. Решение тестового задания с использованием интерактивной доски.

Подведение итогов занятия.

5. Домашнее задание:

Домашнее задание выдается в соответствии с Программой самостоятельной внеаудиторной работы учащихся и Методическими рекомендациями, составленными преподавателем. Включает в себя:

Чтение учебника,

Работа с электронным учебным пособием;

Работа с конспектом лекции;

ответы на контрольные вопросы;

Решение тестовых заданий по теме: «Система питания дизельного двигателя».
Преподаватель Н.В.Савинова

План урока №_____

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

МДК 1. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей.

Тема: Тема 1.8. Система питания дизельного двигателя.

Цели урока:

Образовательные: получение первоначальных знаний о системе питания дизельного двигателя

Воспитательные: развитие интереса к профессии «Автомеханик», понятие значимости будущей профессии

Развивающие: Развитие технического мышления и речи; развитие наблюдательности и внимания; развитие способности анализировать полученную информацию.

Литература:

  1. Родичев, В. А. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей [Текст] / В. А. Родичев. – 8-е изд., спер. - М. : Академия, 2011. - 256 с.

  2. Селифонов В.В. «Устройство и Техническое обслуживание автомобилей» [Текст]: учебник для начального профессионального образования./В.В.Селифонов, М.К.Берюков, - 5-ое изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2011.-400с.

Тип урока: получение новых знаний

Форма урока: практическое занятие

Место проведения: кабинет «Автодело»

Оснащение урока: учебные плакаты, Электронное учебное пособие «Устройство автомобиля», компьютер, интерактивная доска; карточки с заданиями

Учебное время:2 час

Ход урока:

1. Организационный момент

- проверка присутствующих

- сообщение темы и хода урока

2. Мотивация учебной деятельности

Сообщение темы и целей занятия. Подготовки учащихся к предстоящей работе.

3. Практическая часть

Изучение устройства топливной аппаратуры дизельного двигателя

Задание 1.

Внимательно просмотрите видео Устройство системы питания дизельного двигателя? Рассмотрите Схему системы питания двигателя

Ответьте на контрольные вопросы:

  1. На каких из изучаемых автомобилей установлен дизельный двигатель?

  2. Какие приборы относятся к магистрали низкого давления, высокого давления?

  3. Как устроен и работает топливоподкачивающий насос?

Ответ оформите письменно в конспекте.

4.Этап обобщения и систематизации знаний Фронтальный опрос учащихся с комментариями. Решение тестового задания с использованием интерактивной доски.

Подведение итогов занятия.

5. Домашнее задание:

Домашнее задание выдается в соответствии с Программой самостоятельной внеаудиторной работы учащихся и Методическими рекомендациями, составленными преподавателем. Включает в себя:

Чтение учебника,

Работа с электронным учебным пособием;

Работа с конспектом лекции;

ответы на контрольные вопросы;

Решение тестовых заданий по теме: «Система питания дизельного двигателя».
Преподаватель Н.В.Савинова

<< предыдущая страница