microbik.ru
1



ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе социальной защиты населения в Сарапульском районе




I. Общие положения

1. Отдел социальной защиты населения в Сарапульском районе (далее - территориальный орган) является территориальным органом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики и входит в единую систему органов социальной защиты населения Удмуртской Республики.

Территориальный орган в своей деятельности подчиняется Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики.

  1. Финансирование территориального органа осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

  2. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, настоящим Положением, а также приказами и распоряжениями министра социальной защиты населения Удмуртской Республики.

  3. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, отделении Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Территориальный орган имеет печать с изображением герба Удмуртской Республики, бланки и штампы.

Местонахождение территориального органа: 427990, Удмуртская Республика, Сарапульский район, с. Сигаево, ул. Лермонтова, д. 30.

Полное наименование территориального органа - Отдел социальной защиты населения в Сарапульском районе.

Сокращённое наименование территориального органа ОСЗН в Сарапульском районе.

5. Создание, реорганизация и ликвидация территориального органа осуществляется на основании акта Правительства Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.

II. Основные задачи территориального органа

6. Основными задачами территориального органа являются:

1) реализация мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики на территории Сарапульского района;

2) решение вопросов социального обслуживания на территории Сарапульского района;

3) предоставление государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на территории Сарапульского района;

4) пенсионное обеспечение, предоставляемое за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, гражданам, проживающим на территории Сарапульского района;

5) осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, проживающих на территории Сарапульского района.

III. Функции территориального органа

7. В соответствии с возложенными на него задачами территориальный орган выполняет следующие функции:

  1. осуществляет назначение, перерасчёт и выплату государственных пособий, ежемесячных денежных выплат, других компенсационных и иных выплат, возложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики на органы социальной защиты населения (далее - пособия и компенсации), а также выносит решения об отказе в назначении пособий и компенсаций;

  2. осуществляет назначение и перерасчёт ежемесячных денежных компенсаций и ежемесячных денежных сумм в возмещение вреда и иных выплат, возложенных на органы социальной защиты населения, гражданам, пострадавшим вследствие воздействия радиации, других компенсационных и иных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - компенсации); составляет списки получателей компенсаций и представляет их для выплаты компенсаций в установленном порядке;

  3. формирует дела получателей пособий и компенсаций, мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, обеспечивает их учет и хранение;

  4. ведёт региональный регистр лиц, имеющих право на получение мер социальной поддержки, в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;

  5. возмещает расходы на погребение, а также выплачивает социальное пособие на погребение за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  6. осуществляет приём и оформление документов, необходимых для осуществления ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным знаком "Почетный донор России", в соответствии с законодательством Российской Федерации; представляет указанные документы в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;

  7. осуществляет приём и оформление документов для назначения компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями; выплачивает указанную компенсацию на основании решения Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики;

  8. начисляет и выплачивает единовременную денежную компенсацию лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным;

  9. осуществляет выплату пенсий за выслугу лет, доплат к пенсии в соответствии с законодательством Удмуртской Республики;

  10. осуществляет приём и оформление документов, необходимых для присвоения званий "Ветеран труда", "Ветеран труда Удмуртской Республики"; представляет указанные документы в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;

  11. осуществляет приём и оформление документов, необходимых для выдачи в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и представляет указанные документы в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;

  12. осуществляет приём и оформление документов, необходимых для получения средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца (далее - средства на проведение ремонта); определяет размер средств на проведение ремонта, подлежащих выплате членам семей; принимает решения о выделении членам семей средств на проведение ремонта; ведёт в хронологическом порядке базу данных получателей средств на проведение ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации; представляет в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики реестры по каждому получателю средств на проведение ремонта;

  13. оформляет и выдаёт удостоверения, дающие право на получение мер социальной поддержки, в случаях, когда выдача удостоверений возложена законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики на органы социальной защиты населения;

  14. осуществляет приём документов, необходимых для зачисления на социальное обслуживание в государственные учреждения социального обслуживания, подведомственные Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики; ведёт учёт граждан, нуждающихся в указанном социальном обслуживании;

  15. проводит обследование условий проживания граждан с составлением акта социально-бытового обследования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

  16. предоставляет государственную социальную помощь малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

  17. выдаёт талоны на бесплатный проезд на междугородном автомобильном транспорте внутриреспубликанского сообщения (кроме такси) для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", "О реабилитации жертв политических репрессий", "О донорстве крови и ее компонентов", Законом Удмуртской Республики "О звании "Ветеран труда Удмуртской Республики", финансируемые за счёт средств федерального бюджета или бюджета Удмуртской Республики (до места назначения и обратно);

  18. принимает решение о выдаче и выдаёт справки для получения государственной социальной помощи, необходимые для определения права на получение государственной социальной стипендии;

  19. принимает решение о выдаче и выдаёт справки о среднедушевом доходе семьи гражданина или доходе одиноко проживающего гражданина за три месяца, предшествующие месяцу обращения, с указанием величины прожиточного минимума на дату обращения для получения бесплатной квалифицированной юридической помощи;

  20. принимает решение о выдаче и выдаёт справки о среднедушевом доходе семьи по состоянию на месяц оформления заключения врача, необходимые для обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до трех лет;

  21. осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними;

  22. контролирует деятельность специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, а также осуществляет меры по развитию сети указанных учреждений;

  23. осуществляет мероприятия по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

  24. участвует в проведении мониторинга социально-экономического и правового положения военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  25. осуществляет реализацию государственной политики в отношении инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

  26. осуществляет деятельность по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан, проживающих на территории Сарапульского района;

  27. осуществляет контроль за реализацией индивидуальных программ реабилитации инвалидов в части профессиональной реабилитации и соблюдения прав инвалидов в области трудоустройства и занятости в пределах компетенции территориального органа;

  28. принимает заявления и выдаёт направления на ремонт и изготовление протезно-ортопедических изделий гражданам, нуждающимся в протезно-ортопедической помощи;

  29. определяет потребность в специальных рабочих местах для трудоустройства инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для каждой организации в пределах установленной квоты для приёма на работу инвалидов; участвует в работе по квотированию рабочих мест для инвалидов;

  30. осуществляет приём использованных проездных билетов при перевозке несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, и передачу указанных билетов государственному учреждению социального обслуживания Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики "Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

  31. готовит необходимые документы для принятия решения о согласии на совершение регистрационных действий с транспортными средствами, полученными инвалидами через органы социальной защиты населения;

  32. осуществляет приём граждан по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа;

  33. представляет отчётность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

  34. в установленном порядке направляет необходимые бюджетные заявки;

  35. изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы по вопросам социальной защиты населения. Разрабатывает и внедряет рациональные формы и методы работы на основе использования новейших технологий и техники, прогрессивных форм управления и организации труда;

  36. рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан, запросы должностных
    лиц, органов и организаций, поступающие в территориальный орган, принимает по ним
    необходимые меры;

  37. информирует население Сарапульского района по вопросам социальной защиты
    населения, в том числе с использованием средств массовой информации;

  38. контролирует в пределах своей компетенции исполнение законов и иных правовых актов; проводит анализ практики их применения, на его основе разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства в области социальной защиты населения и вносит их в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики;

  39. осуществляет текущий контроль за осуществлением органами местного самоуправления на территории Сарапульского района отдельных государственных полномочий в сфере социального обслуживания населения, переданных органам местного самоуправления (далее - отдельные государственные полномочия), в том числе за целевым использованием переданных на эти цели материальных и финансовых средств;

  40. выдаёт по согласованию с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики обязательные для исполнения письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами в ходе осуществления отдельных государственных полномочий;

  41. координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

  42. рассматривает предложения органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

  43. даёт разъяснения и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий;

  44. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

7.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при выполнении функций по оказанию государственных услуг территориальный орган предоставляет государственные услуги в электронном виде.

IV. Права территориального органа

8. Территориальный орган вправе:

  1. открывать в установленном порядке лицевые счета для зачисления и выдачи средств в соответствии с настоящим Положением в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, отделениях Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике по средствам федерального бюджета;

  2. проводить проверки правильности сведений, представленных гражданами, в том числе путём получения необходимой информации у всех органов и организаций независимо от форм собственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

  3. запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию территориального органа;

4) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

V. Обязанности территориального органа

9, Территориальный орган обязан:

  1. качественно и эффективно исполнять возложенные на него функции;

  1. эффективно использовать закреплённое за ним на праве оперативного управления имущество;

  2. обеспечивать сохранность и использование закреплённого за территориальным органом на праве оперативного управления имущества исключительно по целевому назначению;

4) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учёта государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников территориального органа в соответствии с Положением о воинском учёте. Выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

5) выполнять требования охраны труда, техники пожарной безопасности, производственной санитарии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики. Разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

6) принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников территориального органа от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников территориального органа способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. Создавать необходимые условия для выполнения государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики и работниками территориального органа обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением её мероприятий;

7) отчитываться о результатах своей деятельности перед Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики;

8) при всех реорганизациях осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики.

VI. Имущество и финансы территориального органа

  1. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за территориальным органом на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.

  2. Имущество территориального органа находится в собственности Удмуртской Республики и принадлежит территориальному органу на праве оперативного управления.

Территориальный орган не вправе отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

12. Право оперативного управления в отношении имущества, закреплённого за территориальным органом, возникает у территориального органа с момента передачи ему имущества Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики по актам приема-передачи, утверждаемым Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, либо с момента осуществления Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики мероприятий по передаче имущества от других организаций.

13. Территориальный орган ведёт бухгалтерский учёт своей деятельности в соответствии с законодательством о бухгалтерском учёте и отчётности, составляет оперативно-статистическую отчётность; представляет данные бухгалтерского учёта и оперативно-статистической отчётности в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики, другие органы и организации в установленном порядке.

Заключение и исполнение территориальным органом договоров, расчёты по которым осуществляются за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, производятся в пределах доведённых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и с учётом ранее принятых и неисполненных обязательств.

Принятые территориальным органом обязательства, вытекающие из договоров, расчёты по которым осуществляются за счёт средств бюджета Удмуртской Республики сверх доведённых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

При уменьшении в установленном порядке бюджетных средств, выделенных целевым назначением для финансирования договоров, заключаемых территориальным органом, территориальный орган и другая сторона такого договора должны согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия договора. Сторона договора вправе потребовать от территориального органа только возмещения реального ущерба, причинённого изменением условий договора.

Договоры, заключённые территориальным органом с нарушением требований настоящего пункта, подлежат признанию недействительными в судебном порядке по иску Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики или Министерства финансов Удмуртской Республики.

  1. При осуществлении права оперативного управления в отношении закреплённого за ним государственного имущества территориальный орган обязан эффективно использовать имущество, обеспечивать его сохранность и использовать имущество строго по целевому назначению.

  2. Имущество, закреплённое за территориальным органом на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в следующих случаях:




  • при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закреплённым на праве оперативного управления;

  • при принятии решения о ликвидации, реорганизации территориального органа;

  • в других случаях, установленных законодательством.

Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики самостоятельно или по согласованию с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики.

16. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за территориальным органом на праве оперативного управления, осуществляет Министерство имущественных отношении Удмуртской Республики, а также Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

  1. Территориальный орган отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики.

  2. Имущественные права территориального органа подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

VII. Руководство территориальным органом

  1. Территориальный орган возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности министром социальной защиты населения Удмуртской Республики или уполномоченным им лицом.

  2. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью территориального органа на основе единоначалия.

Начальник:

действует без доверенности от имени территориального органа, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

представляет интересы территориального органа в судебных органах;

осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в территориальном органе по вопросам, отнесенным к его компетенции министром социальной защиты населения Удмуртской Республики;

осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении работников территориального органа;

назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и осуществляет прием и увольнение работников территориального органа;

утверждает служебный распорядок и Правила внутреннего трудового распорядка территориального органа;

создаёт кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики в территориальном органе;

утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в территориальном органе и должностные инструкции работников территориального органа;

обеспечивает мероприятия по проведению аттестации и иных процедур, связанных с прохождением государственной гражданской службы в территориальном органе; участвует в работе аттестационной комиссии;

применяет к государственным гражданским служащим Удмуртской Республики и работникам территориального органа меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в установленном порядке вносит министру социальной защиты населения Удмуртской Республики представления о награждении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников территориального органа государственными и ведомственными наградами;

от имени территориального органа заключает договоры, выдаёт доверенности на представление интересов территориального органа;

принимает решения, издает приказы, распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию территориального органа, утверждает локальные правовые акты, регулирующие правовое положение работников территориального органа;

распоряжается в порядке, установленном законодательством, имуществом и средствами, закрепленными за территориальным органом на праве оперативного управления;

несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган задач и функций;

открывает и закрывает лицевые счета территориального органа в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, отделении Управления Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы территориального органа;

осуществляет права и выполняет обязанности получателя бюджетных средств, выделенных территориальному органу, а также решает другие вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности территориального органа;

обеспечивает соблюдение в территориальном органе финансовой и учетной дисциплины;

утверждает в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание территориального органа по согласованию с Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики;

представляет на утверждение в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики смету доходов и расходов на содержание территориального органа в пределах доведённых на соответствующий финансовый год бюджетных обязательств;

представляет в Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики ежегодные план и прогнозные показатели деятельности территориального органа, отчёты об их исполнении, а также предложения по формированию бюджетной потребности в части финансового обеспечения деятельности территориального органа;

является ответственным лицом территориального органа за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

VIII. Реорганизация и ликвидация территориального органа

21. Реорганизация территориального органа осуществляется на основании акта Правительства Удмуртской Республики по предложению Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики в форме слияния, присоединения, выделения, разделения на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством.

  1. В случаях, установленных законодательством, реорганизация территориального органа в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда.

  2. При реорганизации территориального органа вносятся необходимые изменения в Положение и единый государственный реестр юридических лиц. Реорганизация влечёт за собой переход прав и обязанностей территориального органа к его правопреемнику в соответствии с законодательством.

Территориальный орган считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации территориального органа в форме присоединения к нему другого юридического лица территориальный орган считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лип записи о прекращении деятельности присоединённого юридического лица.

24. Территориальный орган может быть ликвидирован в порядке, установленном законодательством, на основании акта Правительства Удмуртской Республики.

Территориальный орган может быть ликвидирован также по решению суда в случаях, предусмотренных законодательством.

Передача и упорядочение документов территориального органа осуществляются в установленном порядке в соответствии с требованиями архивных органов.

При ликвидации территориального органа его архивы передаются в государственный архив по месту нахождения территориального органа в порядке, установленном законодательством.

25. Ликвидация территориального органа влечёт его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

Ликвидационная комиссия назначается Правительством Удмуртской Республики или по его поручению Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики с участием Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики.

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами территориального органа. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого территориального органа выступает в суде.

Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации территориального органа с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации территориального органа.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Правительству Удмуртской Республики или Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики для утверждения по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

Имуществом Удмуртской Республики, закреплённым за ликвидируемым территориальньш органом, распоряжается Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

26. Ликвидация территориального органа считается завершённой, а территориальный орган прекратившим свою деятельность, после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

27. При ликвидации и реорганизации территориального органа, увольняемым государственным гражданским служащим Удмуртской Республики в территориальном органе и работникам территориального органа гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством.