microbik.ru
1
Положение о конкурсе епархиальных пресс-служб

  1. Конкурс епархиальных пресс-служб проводится раз в два года среди информационных подразделений епархий Русской Православной Церкви в рамках Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово».




  1. Организатором конкурса епархиальных пресс-служб является Синодальный информационный отдел при участии Организационного комитета Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово».




  1. Конкурс епархиальных пресс-служб проходит в целях повышения профессионализма и обмена опытом сотрудников епархиальных информационных подразделений.




  1. Конкурс епархиальных пресс-служб призван популяризировать достижения официальных церковных средств массовой коммуникации в их профессиональной деятельности, а также определить наиболее эффективную пресс-службу и лучшего руководителя информационного подразделения епархий Русской Православной Церкви.




  1. Одна из основных целей конкурса — популяризация наиболее актуальных, творчески состоятельных и интересных медийных епархиальных проектов.




  1. В конкурсе епархиальных пресс-служб могут принимать участие руководители и сотрудники информационных подразделений епархий Русской Православной Церкви.




  1. Конкурс епархиальных пресс-служб включает следующие номинации: церковная фотоистория (репортаж епархиального фотографа); PR-сопровождение епархиального проекта / мероприятия; презентация пресс-службы.



  1. Участники конкурса епархиальных пресс-служб в обязательном порядке должны предоставить работы по всем трем указанным номинациям.




  1. Организаторы конкурса епархиальных пресс-служб обязуются регулярно обновлять информацию об участниках на официальном сайте Синодального информационного отдела.




  1. Заявки участников и конкурсные документы принимаются до 1 октября 2012 года включительно.




  1. Результаты конкурса епархиальных пресс-служб после проведения заочной и очной экспертных оценок объявляет жюри конкурса.



  1. Лучшие 10 епархиальных презентаций пресс-служб будут допущены для презентации на широкую аудиторию участников Фестиваля.




  1. Торжественная церемония награждения победителей конкурса епархиальных пресс-служб проводится в рамках Международного фестиваля православных СМИ «Вера и слово».




  1. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.



  1. Оргкомитет конкурса епархиальных пресс-служб оставляет за собой право предоставления материалов Конкурса (в частности, фоторабот с указанием авторства) для различных публикаций в СМИ.



Номинации конкурса

  1. Церковная фотоистория (репортаж епархиального фотографа)

Фотоистория – это фотоотчет об определенном событии в епархии. Это может быть как репортаж о служении архиерея, освящении храма или встречи с прихожанами, так, например, и фоторассказ о деятельности православного молодежного лагеря, праздновании церковного праздника и т.д. Фотографии желательно снабдить комментариями.

Художественные и репортажные фотоработы (равно как и фотопортреты) должны иметь оригинал с исходным размером разрешения не менее 300 точек на дюйм (при формате А4) в формате (jpeg или tif без компрессии).

Коллекции художественных фотографий (портфолио) пересылаются в виде превью формата jpeg размером (72 точки, большая сторона 1000 пикселей) одним, единым электронным письмом, без архивации. Максимальное количество присылаемых фотографий - 10 штук.

  1. PR-сопровождение епархиального проекта / мероприятия (обязательно приложить наиболее яркие публикации в СМИ)

PR-сопровождение проекта предполагает описание проекта, указание авторов-разработчиков и участников проекта, PR-разработку/предполагаемое информационное освещение проекта, медиаплан, отчет о проведении.

В данной номинации могут принимать участие информационные или иные проекты епархии, которые были реализованы на общедоступных или же неспециализированных медийных площадках. В презентации должны быть отражены основные параметры той площадки, на которой реализуется проект (периодичность выхода, основная тематика, тираж, целевая аудитория).

В обязательном порядке должен быть представлен контент проекта (темы выпусков, видеофрагменты, аудиофайлы, скриншоты — в зависимости от того, какой проект представлен). Необходимо представить также основные количественные показатели проекта: сколько лет (месяцев, дней) существует проект, сколько людей приняло в нем участие либо ознакомилось с его результатами описать параметры активности/успешности проекта.

  1. Презентация епархиальной пресс-службы (видео, аудио, мультимедиа)

Презентация должна  максимально полно отражать работу епархиальной пресс-службы по всем направлениям ее деятельности.

В презентации могут быть представлены как регулярные долгосрочные проекты (сайт, блог епархии, интернет-ресурсы отдельных проектов, газета, журнал, телевизионные и радиопередачи, производимые при участии епархии), так и отдельные продукты (документальный фильм, изданные книги, брошюры, тематические мероприятия в рамках социальных и фандрайзинговых проектов, отдельные передачи на местном телевидении или радио).

Презентация сайта епархии должна включать в себя отчёт о статистике посещаемости в динамике, описание всех разделов сайта и примеры наиболее интересных (популярных) материалов на сайте. В презентации также могут быть представлены планы развития сайта и примеры интеграции контента с сайта епархии с социальными сетями.

Презентация должна длиться не более 3-х минут.

Правила оформления и заявления работ:

Материалы присылаются на e-mail: fest2012@sinfo-mp.ru в виде письма с файлами, а также с сопроводительной заявкой (форма прилагается). Для участия необходимо выслать ваши работы на указанный электронный адрес не позднее 1 октября 2012 года с пометкой «Конкурс».

Просим вас подготовить презентации в количестве не более одной работы от епархии по каждой номинации.

Письма с нарушением правил оформления материалов, размера файлов и некорректно заполненные заявки рассматриваться в рамках конкурса не будут.

Анкета для участия в Конкурсе епархиальных пресс-служб

Епархия:

Руководитель пресс-службы (Ф.И.О., сан)

адрес

рабочий телефон

мобильный телефон

e-mail

аккаунты в социальных сетях (если есть)

Полное название проекта (например: Епархиальный сайт www.orto-rus.ru)

Автор проекта, контакты

Команда проекта (краткое представление всех участников)

Указать конкурсную номинацию и дать описание проекта (по каждой из 3-х номинаций):

1. Церковная фотоистория (репортаж епархиального фотографа-портфолио)

2. PR сопровождение епархиального проекта / мероприятия (обязательно приложить наиболее яркие публикации в СМИ)

3. Презентация пресс-службы (видео, аудио, мультимедиа до 3-х минут)

Анкету до 1 октября 2012 года высылать на e-mail: fest2012@sinfo-mp.ru