microbik.ru
  1 2 3 4

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрации запроса заявителя;

2) рассмотрение запроса заявителя;

3) формирование землеустроительного дела по заявлению;

4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

5) заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.
3.2.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 5 к регламенту.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта.:

3.3.1 Заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (на официальном сайте).

3.3.2. Размещенные на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (на официальном сайте и т.п.) формы запроса (заявлении, далее - заявка) и доступны для копирования и заполнения заявителями.

3.3.3. Заявитель может подать заявку через Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области (Единый портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт) путем заполнения формы запроса (заявления) и (или) приложения и загрузки документов, указанных в пункте (если требуются), в электронной форме.

Заявка заверяется электронной подписью заявителя (если требуется).

При подаче заявки, отвечающей условию комплектности, заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги.

3.3.4. Прием и регистрация заявки, поданной через Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области (Единый портал государственных и муниципальных услуг, официальный сайт), осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявок, в течение 30 минут.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявок, в течение 1 часа с момента регистрации заявки передает ее ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистам.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявок, в течение дня с момента регистрации заявки направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявки с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты.

3.3.5. Заявитель может получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области по номеру электронной квитанции.

3.3.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявок уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты в течение 2 дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).

3.3.7. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в своем личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области не позже 2 дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.4. Административные процедуры.

3.4.1. Административная процедура «Прием и регистрации запроса заявителя»:

а). Основание для начала административной процедуры: поступление в структурное подразделение администрации, предоставляющего муниципальную услугу, заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 регламента (далее – запрос):

- при личном обращении заявителя,

- в виде почтового отправления,

- факсимильной связью,

- сообщения по электронной почте,

- через Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области,

- через МФЦ.

б). Прием и регистрация запроса заявителя, поданного на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области, в том числе через МФЦ, осуществляется в соответствии с пунктом 3.3 регламента.

в). Специалисты, ответственные за выполнение административных действий в рамках административной процедуры:

Специалист, ответственный за делопроизводство осуществляет прием и регистрацию запроса заявителя, передачу ответственному исполнителю.

Руководитель структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, определяет ответственного исполнителя.

г). Содержание и продолжительность административных действий, алгоритм их выполнения, критерии принятия решений, порядок передачи и способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

Специалист, ответственный за делопроизводство, ставит входящий номер и текущую дату на запросе заявителя и возвращает второй экземпляр запроса (при личном обращении). Максимальное время осуществления данного административного действия при личном обращении не должно превышать 10 минут.

В течение 1 рабочего дня с момента приема запроса:

- специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения о запросе заявителя в автоматизированную информационную систему, в журнал «регистрации входящей корреспонденции» и передает запрос заявителя начальнику структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу,

- руководитель структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, определяет ответственного исполнителя - специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (критерием принятия решения о назначении исполнителя являются должностные обязанности специалистов структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу) и передает специалисту, ответственному за делопроизводство, экземпляр запроса с поручением;

- специалист, ответственный за делопроизводство, заносит сведения об ответственном исполнителе в журнале регистрации входящей корреспонденции, в автоматизированной информационной системе и передает запрос заявителя с поручением начальника структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

д). Результат административной процедуры: прием и регистрация запроса заявителя, определение ответственного исполнителя и передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для рассмотрения.

е). Максимальная продолжительность административной процедуры: 1 рабочий день.

3.4.2. Административная процедура «Рассмотрение запроса заявителя»:

Основания для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемым пакетом документов.

По результатам рассмотрения заявления и необходимых документов руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа направляет обращение в порядке делопроизводства в отдел землеустройства Управления имущественных отношений для оформления земельного участка, либо для подготовки приостановки или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является решение руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

Срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня.

3.4.3. Административная процедура «Формирование землеустроительного дела по заявлению»:

Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию землеустроительного дела по заявлению является положительное решение руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги, оформленное соответствующей визой руководителя (заместителя руководителя) на заявлении.

Уполномоченный специалист отдела землеустройства Управления имущественных отношений:

1) осуществляет проверку представленного пакета документов;

2) определяет соответствие документов установленным требованиям и возможность предоставления муниципальной услуги;

3) в случае отсутствия необходимых документов в полном объеме уполномоченный специалист уведомляет об этом заявителя по телефону или оформляет запрос на имя заявителя в письменном виде о предоставлении недостающих документов, либо направляет запрос в электронной форме в соответствующие государственные органы, предоставляющие государственные услуги и в муниципальные органы и соответствующие организации, предоставляющие муниципальные услуги:


Наименование органа, организации, в которые направляется запрос

Состав запрашиваемых документов и информации

Порядок подготовки запроса и способ его направления

Срок направления запроса, дней

Срок ожидания запроса, дней

Озерский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области

Выписка из Единого государственного реестра прав на земельный участок, недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на данном земельном участке, выданная не позднее чем за один месяц до даты регистрации заявления, или копии документов, удостоверяющих права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на данном земельном участке).


по каналам СМЭВ, по почте, курьером

5

5

Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Челябинской области

Кадастровый паспорт земельного участка, выданный не позднее чем за три месяца до даты регистрации заявления (при предоставлении земельного участка на срок 1 год и более)

по каналам СМЭВ, по почте, курьером

5

5

Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа

Материалы предварительного согласования места размещения объекта (постановление администрации Озерского городского округа, акт выбора, схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории квартала)

по каналам СМЭВ, по почте, курьером

5

5

Муниципальное казенное учреждение «Озерское лесничество»

Фрагмент (схема) плана лесонасаждений, выполненный на основе материалов лесоустройства, заверенный уполномоченным лицом МКУ «Озерское лесничество», с указанием границ и площади лесного участка, испрашиваемого для сельскохозяйственного использования для собственных нужд граждан

по каналам СМЭВ, по почте, курьером

5

5

Межведомственное взаимодействие при оказании муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом в соответствии с утвержденными технологическими картами межведомственного взаимодействия;

4) формирует землеустроительное дело по заявлению.

В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет испрашиваемого земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, уполномоченный орган на основании заявления правообладателя объекта недвижимости осуществляет подготовку и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории квартала (далее – схема), в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.

На период изготовления схемы, выполнения (при необходимости) в отношении данного земельного участка кадастровых работ за счет средств заявителя и осуществления государственного кадастрового учета этого земельного участка, предоставление муниципальной услуги приостанавливается в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Регламента.

После предоставления заявителем в Управление имущественных отношений кадастрового паспорта земельного участка, предоставление муниципальной услуги возобновляется.

Результатом исполнения административной процедуры является сформированное землеустроительное дело по заявлению, содержащее документы, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Регламентом.

Максимальный срок исполнения процедуры – 45 дней.

3.4.4. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги»:

Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное землеустроительное дело по заявлению, состоящее из документов, предусмотренных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

Уполномоченный специалист отдела землеустройства Управления имущественных отношений:

1) анализирует пакет документов, сформированный в землеустроительное дело;

2) осуществляет подготовку и согласование с заинтересованными службами проекта постановления администрации Озерского городского округа;

3) передает после принятия постановления администрации Озерского городского округа землеустроительное дело по заявлению в отдел организации торгов и администрирования доходов для целей оформления договора безвозмездного срочного пользования земельного участка;

4) осуществляет подготовку уведомления заявителю (гражданину) о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование от имени уполномоченного органа.

Результатом исполнения административной процедуры является решение в форме постановления администрации Озерского городского округа о предоставлении заявителю земельного участка в безвозмездное срочное пользование.

Максимальный срок исполнения процедуры – 14 дней.

3.4.5. Административная процедура «Заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком»:

Основанием для начала административной процедуры по заключению договора безвозмездного срочного пользования земельным участком является постановление администрации Озерского городского округа о предоставлении заявителю земельного участка в безвозмездное срочное пользование.

Уполномоченный специалист отдела организации торгов и администрирования доходов:

1) осуществляет подготовку проекта договора;

2) передает договор для подписания сторонами;

3) регистрирует подписанный договор в журнале регистрации;

4) выдает договор безвозмездного срочного пользования заявителю.

Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 дней.

3.5. Принятие решения о приостановке предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о приостановке или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Уполномоченный специалист отдела землеустройства Управления имущественных отношений:

  1. осуществляет подготовку уведомления от имени администрации Озерского городского округа о приостановке предоставления муниципальной услуги, с указанием оснований, предусмотренных настоящим Регламентом;

  2. осуществляет подготовку мотивированного отказа от имени администрации Озерского городского округа в предоставлении муниципальной услуги.

После предоставления запрашиваемых документов исполнение муниципальной услуги возобновляется в соответствии с административными процедурами, предусмотренными пунктом 3.4.3 настоящего Регламента.

Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о приостановке предоставления муниципальной услуги или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный в форме письменного сообщения за подписью главы администрации Озерского городского округа и направленный заявителю заказным письмом с уведомлением.

Максимальный срок исполнения процедуры – 30 дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами отдела землеустройства администрации Озерского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль исполнения регламента осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Управления имущественных отношений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами, положений регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, проводится путем оперативного выяснения хода выполнения административных процедур, напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки осуществления административных действий и т.д.

Периодичность текущего контроля осуществляется не реже одного раза в месяц.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Управления имущественных отношений и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу).

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа (распоряжения) начальника Управления имущественных отношений

Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:

- рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в месяц, внеплановые – в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок и рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц отдела землеустройства Управления имущественных отношений, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение регламента.

Специалисты структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность специалистов структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Специалист, ответственный за прием запросов заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию запросов, своевременную их передачу начальнику структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (ответственным исполнителям).

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов, правильность оформления и качество подготовки документов.

Начальник структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, и требований настоящего административного регламента.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц.

1) Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании полученной в отделе землеустройства Управления имущественных отношений, предоставляющем муниципальную услугу, информации.

2) Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.

3) Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги;

В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела землеустройства Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решения, действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, (в том числе должностных лиц), которыми по мнению заявителя нарушаются его права и законные интересы (рекомендуется конкретизировать соответствующие действия (бездействие), решения специалистов (например, отказ в приеме запроса заявителя, нарушение сроков административных действий и процедур и т.д.)
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) - поступление от заявителя письменного заявления о приостановке рассмотрения жалобы.

Случаи, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2) при получении обращения в письменной либо в электронной форме, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) если в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования судебного решения);

3) если текст обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый либо электронный адрес поддаются прочтению).

4) если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу,;

5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в структурное подразделение администрации, предоставляющее муниципальную услугу.
5.4.Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Жалобы могут быть поданы устно, посредством письменного обращения или факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.

Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение двух рабочих дней с момента поступления. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее регистрации.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Орган по запросу заявителя обязан предоставить необходимую информацию и документы в течение 14 рабочих дней.
5.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:

1) в администрацию Озерского городского округа;

2) в судебные органы.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Указанные сроки не должны превышать установленные статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» срок рассмотрения обращения): 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- о признании жалобы обоснованной полностью либо в части (об удовлетворении требований, указанных в обращении (полностью или частично) и определении мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений, а также привлечения виновных должностных лиц к ответственности;

- об отказе в удовлетворении жалобы заявителя.
5.9. О результате рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ в письменном виде по существу всех поставленных вопросов (по почте, по электронной почте или факсимильной связью).

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан мотивированный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.10. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов отдела землеустройства Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Категория дел об оспаривании действий (бездействия) Управления имущественных отношений подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).

Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.


Начальник Управления имущественных отношений

администрации Озерского городского округа





Б.В. Джунушалиев



Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

в безвозмездное срочное пользование»

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

необходимых для предоставления муниципальной услуги




Наименование документа

Способы их получения

Порядок предоставления

Документы, предоставляемые лично заявителем

1

Заявление (Форма №№ 1, 3).



Предоставляется заявителем самостоятельно

ст.24 Земельного кодекса РФ;

Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 13.12.2006 № 205 «О Положении о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области»

2

Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность уполномоченного представителя физического лица, действующего на основании нотариально заверенной доверенности


Нотариус; предоставляется заявителем самостоятельно

п. 2 ст. 7 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»


3

Копии учредительных документов (учредительный договор, устав или положение, постановление о регистрации, копии свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе), документы, подтверждающие полномочия руководителя и представителя юридического лица

Нотариус; руководитель юридического лица

Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» (пункт 3 перечня); Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 13.12.2006 № 205 «О Положении о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области»

4

Копии свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и свидетельства о постановке на налоговый учет индивидуального предпринимателя

ИФНС России по г.Озерску Челябинской области

Адрес: г. Озерск, ул.Студенческая, 6


Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 13.12.2006 № 205 «О Положении о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области»

5

Копия протокола аукциона и копия государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд

Предоставляется заявителем самостоятельно

подпункт 5 пункта 1 статьи 24 Земельного кодекса РФ


6

Фрагмент плана, выполненный на основе материалов лесоустройства, заверенный уполномоченным лицом МКУ «Озерское лесничество», с указанием границ и площади лесного участка, испрашиваемого для сельскохозяйственного использования для собственных нужд граждан.

Муниципальное казенное учреждение «Озерское лесничество»

Адрес: г.Озерск, ул. Октябрьская, 24

Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 13.12.2006 № 205 «О Положении о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области»

7

Копия генерального плана (из проекта) размещения всех объектов строительства на испрашиваемом участке (с указанием очередности строительства)

Предоставляется заявителем самостоятельно

Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 13.12.2006 № 205 «О Положении о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области»

8

Проект рекультивации земель (или раздел в составе проекта).

Предоставляется заявителем самостоятельно

Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 13.12.2006 № 205 «О Положении о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области»

9

Заключения согласовывающих органов и экспертиз на проектную документацию, документ об ее утверждении, оформленные в установленном порядке, справка о финансировании строительства объекта.

Предоставляется заявителем самостоятельно

Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 13.12.2006 № 205 «О Положении о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области»

10

Иные документы, предусмотренные действующим законодательством.







Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций

11

Материалы предварительного согласования места размещения объекта

Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа

Адрес: г.Озерск, г.Озерск, пр.Ленина, 62

ст.31 Земельного кодекса РФ;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, либо подлежащие получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия

12

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на данном земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП (при наличии зданий, строений, сооружений на данном земельном участке

Озерский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области

Адрес: г.Озерск, ул.Октябрьская, 3а;

Озерским филиалом Областного государственного унитарного предприятия «Областной центр технической инвентаризации» по Челябинской области Адрес: г.Озерск, пр.Ленина, 62

Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» (пункт 3 перечня); Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 13.12.2006 № 205 «О Положении о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области»

13

Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него

Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Челябинской области»

Адрес: г.Озерск, ул.Октябрьская, 24

Приказ Минэкономразвития России от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» (пункт 3 перечня); Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 13.12.2006 № 205 «О Положении о порядке изъятия, предоставления и передачи земельных участков на территории Озерского городского округа Челябинской области»


Документы, указанные в пунктах 1-10 Перечня документов, заявитель обязан представить самостоятельно.

Документы, указанные в пунктах 12, 13 Перечня документов, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и запрашиваются Управлением имущественных отношений в органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в органе кадастрового учета самостоятельно, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Документы, указанные в пункте 11 Перечня документов, запрашиваются Управлением имущественных отношений в Управлении архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.

Копии документов должны быть заверены заявителем.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

в безвозмездное срочное пользование»
ФОРМА № 1
Главе администрации

Озерского городского округа
от ____________________________________________

( ф.и.о. полностью, наименование юридического лица )

___________________________________________
домашний (почтовый) адрес: _____________________

(для юридического лица – юридический адрес)

___________________________________________

(населенный пункт, улица, дом, квартира )

телефон :______________________________________

( домашний, рабочий )

паспорт:____________________________________
___________________________________________

(серия, №, кем, когда выдан, год рождения)


<< предыдущая страница   следующая страница >>