microbik.ru
1 2 ... 4 5
Поурочные разработки по английскому языку

Тема «Досуг и увлечения»

2 класс (углубленное изучение)

Степаненко Е.Д.
Урок 1
Цели урока:

• способствовать введению и первичному закреплению новых грамматических структур с глаголом сап;

• содействовать формированию навыка диалогической речи;

• создать условия для формирования письменных навыков.

Оборудование:

Магнитофон и аудиокассета, игрушки животных, презентация

Ход урока

I. Приветствие и сообщение целей урока

- What a nice day today! I am glad to meet you! I think you too. Sit down,

please.

- Let's start our lesson. Today we'll get to know a new word - can (учитель записывает слово на доске) and I tell you its story. We'll do many exercises and play many games with it.

II. Введение и первичное закрепление утвердительной структуры с

глаголом сап

- Are you ready to listen to my story?

- В стране Present Simple живут две семейки. Мы с ними уже знакомы. Какие слова живут в первой семейке, и помните ли вы их стишок? Recite it, please. (/, we, they, you -узнаю, они живут в моем краю.)

- А кто живет во второй семейке и где находится их дом? (It, he, she -живут в глуши-тиши, проводника ты к ним ищи -$.)

- That's good.

- В этом королевстве царствует могущественный король - сап, по прозвищу модальный. "Могу, - говорит он, - и без проводника найти дорогу к любой из семеек, а могу и семейки позвать к себе в замок». Й позвал. Пожаловали I, We, They, You, He, She к нему в замок. Король был не один, а с придворным - Sing. Завели они беседу. О чем была та беседа, как вы думаете?

Ученики читают и переводят образец.

- Всех своих придворных король очень любил, не нравился ему только придворный То, с которым он никогда не разговаривал.

- Children, let's look at the bottom of the p. 71 and read the table. Now open your books at page 72. Let's do ex. 1.

III. Введение и первичное закрепление отрицательной структуры с

глаголом сап

- It's time to continue my story.

- В разговор вмешался старичок - Not, который быстро состарился, говоря: «Нет - нет», и, который занимал почетное место в свите короля. Он решил поприветствовать гостей и поговорить с ними о новостях. Вот такая у них вышла беседа. Children, open your books at p. 71 and look at the table.

- Open your books at p. 72. Let's do ex. 4. Ann, read the task.

Ученики и учитель читают пример. Упражнение выполняется по цепочке.

- Children, work in pairs. Дети выполняют задание в парах, учитель курирует их работу.

- Time is up. Let's check up your work.

- Sveta is the hare. Mike is the frog.

- Thank you. IV. Введение и первичное закрепление вопросительной структуры с

глаголом сап

- Let's listen to the end of my story. Решил король - Can сыграть в свою любимую игру «Задавайка». А нравилась она ему потому, что в ней он всегда стоял на первом месте и грозно вопрошал: «Можешь ли...? Может ли ... ? Могут ли ... ?» и гости охотно его слушались. Давайте и мы присоединимся к ним. Open you books at p.71 and look at the

table.

Дети выполняют задание в парах, учитель курирует их работу.

V. Физкультминутка

- Children, are you tired? Let's do our exercises. Stand up, please.

В качестве разминочного стихотворения можно использовать следующую рифмовку, которая в первый раз должна быть написана на доске как наглядная опора. В первый раз вопросы может задавать учитель, когда ученики выучат стихотворение, то вопросы может задавать ученик.

- Can you hop like a rabbit?

- Yes, I can.

(Ученики прыгают как кролики.)

- Can you jump like a frog?

- Yes, I can.

(Ученики прыгают как лягушки.)

- Can you walk like a duck?

- Yes, I can.

(Ученики изображают походку утки.)

- Can you fly like a bird?

- Yes, I can.

(Ученики «летают» как птицы)

- Can you swim like a fish?

- Yes, I can.

(Ученики «плавают» как рыбы)

- And be still like a good child

(Ученики успокаиваются, встают прямо)

- As still as you wish.

- Thank you. Sit down, children.

VI. Закрепление навыка чтения

- What about reading an exercise? Open your books at p. 74 and find ex. 9. Read the task after me.

Дети читают задание за учителем. Ученики тренируются в чтении.

- Children, start reading, please.

- Time is up. Let's read together. Mary, get ready to read. As for you, children, get ready to read after her in whisper and to help her to correct the mistakes. Mary, start.

Ученица читает упражнение. Если ребенок читает задание медленно, учитель легкими хлопками (постукиванием) задает темп и ритм, последний особенно важен при чтении лесенки. Остальные дети читают за отвечающим шепотом.

VII. Формирование навыка диалогической речи

- Let's make friends with Bob and Bill. Listen to their dialogue and get ready to tell me what it is about. Listen.

- So, what is the dialogue about? Ученики делятся услышанной информацией.

- Let's check up your answers. Open your books at p. 74, find ex. 7. Listen and repeat.

Дети слушают и повторяют за диктором в паузы.

Ученики читают диалог по ролям.

- Is everything right? Translate your parts.

Дети переводят свои роли. При переводе выделенных шрифтом слов учитель просит ребят обратить внимание на сноски внизу страницы.

Учитель спрашивает чтение еще нескольких учеников. Ученики, прочитавшие диалог в классе, заучивают его наизусть.

VIII. Закрепление вопросительной структуры с глаголом сап

- Children, let's play "Journalists". Answer my questions. (На доске написаны опорные фразы.)

On the blackboard: play the guitar play the piano draw sing dance ride a bike ride a horse read English books roller-skate work on a computer

- Can you play the guitar, Mike? (No, I can't)

- Can you play the piano, Sveta? (Yes, I can.) Тренируется умение кратко отвечать.

- Children, it's your turn now. Ask these questions to me. Nina, ask your question. (Can you ride a bike?)

- Yes, I can. Peter, please. (Can you ride a horse?)

- No, I can't.

Тренируется умение задавать вопрос.

Ученики списывают все эти слова с доски.

- Children work in pairs, ask these questions to your partner and put plus if he can and minus if he can't. Then, get ready to tell us about your partner.

Дети выполняют задание в парах и отмечают ответы соседа по парте в своих тетрадях. Учитель контролирует парную работу.

- Time is up. Let's listen to Vova's story about Kate.

Ученик отвечает, используя свои записи и опорные фразы с доски. Учитель спрашивает рассказ еще у нескольких учащихся.

- Thank you. You are good journalists.

IX. Формирование навыка письменной речи

- Let's write now. In your exercise books put down ex. 12, p. 76.

X. Подведение итогов урока и выставление оценок

Учитель спрашивает детей, что нового они узнали, чем занимались на уроке, чья работа на уроке была лучшей.

- What new words do you know?

- What did we do today?

- Who is number one today?

- Today I like your work.

- Give me your record-books.

Учитель выставляет каждому ученику оценку, комментируя ее.

XI. Объяснение домашнего задания

- Pupils, open your record-books and put down your home task: Ex. 8 from lesson 27 - get ready your own dialogue, use ex. 7. Ex. 13 from lesson 27 - get ready for a dictation.

Урок 2

Цели урока:

• Создавать условия для введения и первичного закрепления нового лексического материала в речи;

• Организовать деятельность по тренировке употребления модального глагола сап в устной речи;

• Способствовать воспитанию потребности в занятии спортом.

Оборудование:

Магнитофон и аудиокассета, игрушки животных, презентация
Ход урока

I. Приветствие и сообщение целей урока
- Today at the lesson we'll get to know some new words. We'll talk about our pets, learn a poem about one of them and read an interesting story about monkey.

II. Речевая разминка. Повторение пройденного лексико-грамматического материала

- What a pity! My little friend Nick wants to phone his friend from America, but he can't speak English. Let's help him. Let's be interpreters.

III. Проверка домашнего задания

- It's time to listen to your home dialogues. I'll give you a minute to revise them.

Дети повторяют домашние диалоги.

Ученики рассказывают диалог.

- Change over, please. Дети меняются ролями и рассказывают диалог еще раз.

IV. Основной этап

- First of all, answer my question - Что мы должны делать, чтобы, несмотря на холодную погоду всегда быть здоровыми и сильными?

Ученики предлагают свои рецепты здоровья.

- Right you are. Мы должны заниматься спортом. Какие виды спорта вы знаете?

Дети перечисляют различные виды спорта.- The bell has gone, children. Get ready for a lesson. Stand up, please. А знаете ли вы, что такие виды спорта как футбол, волейбол, баскетбол, бейсбол и некоторые другие пришли к нам из Великобритании и Америки. Английские и американские школьники любят заниматься спортом и дома и в школе. А вы, любите заниматься спортом?- Давайте научимся говорить о спорте по-английски, чтобы поговорить с детьми из-за рубежа об их и наших любимых видах спорта, а может и сыграть вместе.

V. Введение новой лексики и ее первичное закрепление

- Open your books at page 78, find ex. 5. Igor, read the task, please. Ученик читает задание.

- Look and try to guess.

- Let's check up our answers. Listen.

- Now listen and repeat.

Дети слушают и повторяют за диктором.

VI. Закрепление навыка чтения

- Lef's make friends with Chita. Find ex. 8, p. 79. Nick, read the task. Ученик читает задание.

- Children, look at the pictures and guess why Chita is sad. Ученики говорят о своих догадках.

- Before you read the text look at the bottom of the page. There are two words. Alex, read and translate them.

Ученик читает и переводит слова.

- Children, find sentences with these words in the text.and read them.

Ученик читает и переводит предложение с новым словом.

VII. Физкультминутка

- Children, are you tired? Let's do our exercises. Stand up, please.

- Can you hop like a rabbit?

- Yes, I can.

{Ученики прыгают как кролики.)

VIII. Контроль орфографического навыка

- Let's write a dictation now. I'll give you a minute to look at the words of ex. 13, p. 76. Close your books, get ready your sheets of papers. Put down your name and surname. Listen to me. I'll tell you the Russian words. Your task is to write English words. Let's start.

1. два

2. один

3. восемь

4. заяц

5. могу

6. не могу (два варианта) Дети на листочках пишут слова.

- Give me your papers.

IX. Тренировка навыка устной речи. Вопросно-ответная работа по теме "My pet"

- Children, do you like Chita and her friend? Have you got a friend, a dog or a cat? Have you got your pet? Open your books at p. 77, ex. 3. Vova, read the task, please.

Ученик читает задание.

- Children, be journalists and ask the questions to me. Peter, read the first question and ask it to me. (Have you got a dog?)

- Yes, I have. Helen, your question. (What is his (her) name?)

- Her name is Pat.

- Thank you. Now, work in pairs, ask and answer questions about your dog or cat or parrot.

Дети выполняют задание в парах, учитель курирует их работу.

X. Закрепление навыка письменной речи

- Let's write about our pets. Find ex. 11, p. 80. Mary, read the task, please. Ученица читает задание.

- Children, open your books at p. 77. There is ex. 3.

- Write your answers. Helen, do this task on the blackboard. Девочка выполняет задание на доске. Остальные дети - в тетрадях.

- Let's check up Helen's work.

- Is that right or wrong? Any mistakes?

Дети исправляют ошибки, допущенные в упражнении на доске, и помогают учителю оценить ответ.

- What mark does she deserve?

XI. Формирование орфографического навыка

- Let's play a "Memory" game, children. In your exercise books put down ex. 12, p. 80. (Учитель пишет на доске). Find it, please. Let's read and translate the words. Andrew, start please.

- Translate.

Дети читают и переводят.

- Now close your books and listen to me. I'll write a word on the blackboard, you'll write a word in the air (показывает) and try to remember it. Then, I'll erase it (показывает). Your task is to write this word in your exercise books without mistakes. Let's start.

Учитель пишет на доске слово из упражнения, дети смотрят на доску и пишут это слово в воздухе, пытаясь запомнить его написание. Затем учитель стирает написанное на доске слово, и дети по памяти записывают слово в тетрадь.

- Open your books. Exchange your exercise book with your partner and check up the exercise.

Дети обмениваются тетрадями с соседом и проверяют задание друг друга.

- Children, who hasn't got any mistakes? Raise your hand.

- Who has got one mistake? That's good.

- Who has got two mistakes?

XII. Подведение итогов урока и выставление оценок

Учитель спрашивает детей, что нового они узнали, чем занимались на уроке, чья работа на уроке была лучшей.

- What new words do you know?

- What did we do today?

- Who is number one today?

- Today I like your work.

Урок 3

Цели урока:

• Способствовать закрепление пройденного лексического и грамматического материала;

• Содействовать развитию памяти и логического мышления

• Организовать деятельность по воспитанию потребности в здоровом образе жизни

Оборудование:

Магнитофон и аудиокассета, игрушки животных, презентация
Ход урока

I. Приветствие и сообщение целей урока

- The bell has gone, children. Get ready for a lesson. Stand up, please.

- Good morning, boys and girls!

- How do you do, children?

- I'm glad to see you.

- Today at the lesson we'll get to know some new words. We'll talk abou sports games and make friends with a girl who likes football very much We'll read and write.


следующая страница >>