microbik.ru
1 2 3
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 9 апреля 2012 г. N 94-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА

ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ОТ 01.07.2011 N 180-Р
1. Утвердить Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности предоставления государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 01.07.2011 N 180-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности предоставления государственной услуги".

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Шевченко А.Я.
Председатель Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

Л.П.Богданов
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ

ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ ИЗДЕРЖЕК, СВЯЗАННЫХ С РАССМОТРЕНИЕМ

ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ МИРОВЫМИ СУДЬЯМИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) при предоставлении государственной услуги по осуществлению в установленном порядке финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга (далее - государственная услуга).

1.2. Получателем государственной услуги является физическое или юридическое лицо, у которого возникли издержки, указанные в пункте 1.3 настоящего Административного регламента (далее - заявитель). От имени юридического лица выступает его руководитель либо специально уполномоченное лицо.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении следующих издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга:

1) расходов по оплате услуг представителя, назначенного мировым судьей Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 50 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ);

2) расходов по оплате вызова свидетелей, назначения экспертов, привлечения специалистов, а также других действий, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, в случае осуществления указанных действий по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга (далее - издержки).

Финансирование расходов по возмещению издержек осуществляется в размерах, указанных во вступивших в законную силу определениях мирового судьи Санкт-Петербурга, подлежащих оплате в соответствии с ГПК РФ, по инициативе мирового судьи Санкт-Петербурга, содержащих указание на возмещение издержек за счет бюджета Санкт-Петербурга (далее - определение), но не превышающих предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на возмещение издержек, утвержденных Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты Комитета.

1) Адрес Комитета:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.

Адреса профильных структурных подразделений Комитета, принимающих участие в предоставлении государственной услуги:

а) Управление по обеспечению деятельности мировых судей Санкт-Петербурга Комитета (далее - Управление):

Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия;

б) планово-экономический отдел Комитета (далее - планово-экономический отдел):

ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия;

в) финансово-бухгалтерское управление Комитета (далее - финансово-бухгалтерское управление):

ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.

2) График работы Комитета, Управления, планово-экономического отдела, финансово-бухгалтерского управления:

с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;

суббота и воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

3) Справочные телефоны:

а) Комитет - (812)576-77-01;

б) Управление - (812)576-66-65; (812)576-73-39;

в) планово-экономический отдел - (812)576-73-84; (812)575-64-75;

г) финансово-бухгалтерское управление - (812)575-41-09; (812)576-66-78.

4) Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: http://www.zakon.gov.spb.ru.

Адрес электронной почты для приема обращений заявителей: zakon@gov.spb.ru.

5) Адреса, справочные телефоны, адреса сайтов, а также электронной почты районных многофункциональных центров предоставления государственных услуг, являющихся структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - МФЦ), указаны в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. МФЦ может оказывать услуги вне зависимости от районов города.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1) Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители (заинтересованные лица) или их законные представители обращаются в Комитет или МФЦ лично, по телефону, в письменном виде почтой либо электронной почтой по адресам (телефонам), указанным в пункте 1.4.1 настоящего Административного регламента.

Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей (заинтересованных лиц) организуется в виде индивидуального информирования в устной (на личном приеме или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронной форме, или публичного информирования путем размещения информации о предоставлении государственной услуги на официальных сайтах в сети Интернет.

2) Консультирование (информирование) заявителей (заинтересованных лиц) о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

а) о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

б) о полномочиях Комитета в рамках предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, которые должны быть представлены заявителем для получения государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

е) о местах размещения справочных материалов и порядке получения дополнительных консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;

ж) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

3) Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.

При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование (консультирование), дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

обратиться письменно;

привлечь для осуществления информирования (консультирования) других специалистов Комитета;

назначить заявителю другое удобное для заявителя время для сообщения запрашиваемой информации (получения консультации).

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ готовится должностным лицом Комитета, подписывается председателем Комитета, его заместителем либо иным должностным лицом в соответствии с Регламентом Комитета.

В случае поступления письменного обращения в электронной форме, если существо ответа не требует проведения проверки, то заявителю должностным лицом Комитета дается разъяснение или ответ в электронной форме в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения.

Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство.

Должностные лица Комитета не вправе:

а) осуществлять консультирование и информирование заявителей по вопросам, не указанным в подпункте 2) пункта 1.4.2 настоящего Административного регламента;

б) предоставлять персональные данные лиц, ставшие им известными в связи с предоставлением государственной услуги.

1.4.3. Порядок и форма размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1) На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:

а) текст настоящего Административного регламента;

б) сведения о правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

в) образец заявления;

г) адрес (адреса) места приема заявления от заявителей;

д) справочные телефоны и электронные адреса Комитета, структурных подразделений Комитета для консультаций, получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги;

е) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2) На информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (http://pgu.spb.ru) размещается следующая информация:

а) текст настоящего Административного регламента;

б) образец заявления;

в) адрес (адреса) места приема заявлений от заявителей.

1.4.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Комитета в сети Интернет: http://www.zakon.gov.spb.ru.

Информация о работе МФЦ размещена в сети Интернет на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": http://gu.spb.ru.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Осуществлять в установленном порядке финансирование расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга".

Краткое наименование государственной услуги: "Осуществлять финансирование расходов по возмещению издержек".

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Обращение в иные, кроме Комитета, органы (организации) для предоставления государственной услуги не требуется.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

Подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может осуществляться в МФЦ.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является возмещение Комитетом издержек путем перечисления денежных средств на счет заявителя, указанный в заявлении о возмещении издержек, в случае принятия такого решения либо отказ в возмещении издержек.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги и направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

2.4.1. Государственная услуга предоставляется в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Комитет или МФЦ заявления с документами, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

2.4.2. Решение о возмещении издержек принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления с документами, перечень которых определен пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Решение о возмещении издержек оформляется распоряжением Комитета.

2.4.3. Возмещение издержек осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о возмещении издержек.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации";

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Закон Санкт-Петербурга от 18.10.2000 N 552-64 "О мировых судьях Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О мировых судьях Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге";

распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 03.11.2009 N 197-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 22.09.2009 N 1023".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Заявление о возмещении издержек с указанием счета, открытого в кредитной организации, или с указанием организации федеральной почтовой связи (далее - заявление).

В заявлении должны быть указаны следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество гражданина (в случае если заявителем является физическое лицо);

б) наименование и организационно-правовая форма юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);

в) адрес местожительства гражданина (в случае если заявителем является физическое лицо);

г) адрес местонахождения органа управления юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);

д) ИНН гражданина (в случае если заявителем является физическое лицо), ИНН/КПП, ОГРН юридического лица (в случае если заявителем является юридическое лицо);

е) контактный телефон заявителя;

ж) номер судебного участка мирового судьи Санкт-Петербурга;

з) дата вынесения мировым судьей Санкт-Петербурга определения о возмещении издержек;

и) банковские реквизиты расчетного счета юридического лица, лицевого счета физического лица или адрес организации федеральной почтовой связи;

к) дата и подпись заявителя.

Образец заявления содержится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Заверенная подписью и гербовой печатью мирового судьи Санкт-Петербурга копия вступившего в законную силу определения о возмещении издержек.

2.6.3. Счет на оплату издержек (в случае если заявителем является юридическое лицо).

2.7. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Также запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

представление документов в комплекте, не соответствующем перечню документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента;

сведения, содержащиеся в заявлении и прилагаемых документах, являются недостоверными и(или) не соответствуют фактическим обстоятельствам;

отсутствие в заявлении подписи заявителя.

Получение отказа в предоставлении государственной услуги не исключает возможность повторного обращения заявителя за представлением государственной услуги.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Предоставления иных услуг и документов, выдаваемых иными организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг и необходимых для предоставления государственной услуги, не требуется.

2.11. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о возмещении издержек в Комитете не должен превышать 45 минут, при подаче заявления в МФЦ срок ожидания в очереди также не должен превышать 45 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет два рабочих дня со дня поступления в Комитет заявления с приложенными документами.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь письменные принадлежности (авторучки, бумагу).

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:

а) своевременность предоставления государственной услуги;

б) предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

в) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;

д) возможность получения государственной услуги посредством МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Комитетом (далее - соглашение о взаимодействии).

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Государственная услуга может быть оказана на базе МФЦ.

МФЦ осуществляет:

взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения МФЦ, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Заявитель имеет право на получение государственной услуги через интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru.

2.17.2. В случае подачи документов в Комитет посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ);

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 2 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

2.17.3. При обращении заявителя в Комитет посредством МФЦ при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через МФЦ должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;

на бумажном носителе - в срок не более двух дней со дня его регистрации в Комитете.

2.17.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

2.17.5. Контроль за соблюдением специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.

2.17.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги МФЦ, осуществляется исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находится МФЦ.


следующая страница >>