microbik.ru
1


Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о принятии решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое
I. Общие положения

1.  Административный регламент взаимодействия органов местного самоуправления с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» при предоставлении услуги по приему и выдаче необходимых документов о принятии решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое (далее – Административный регламент взаимодействия) определяет сроки и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и организаций, участвующих в оформлении документов для перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - организации, участвующие в предоставлении Услуги).

2.  В предоставлении Услуги по оформлению документов при переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее – Услуга) участвуют:

Глазовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по УР – в части предоставления сведений о наличии регистрации прав на земельный участок в Едином государственном реестре прав (далее – ЕГРП), в части регистрации недвижимого имущества;

Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Глазова (далее – УАиГ Администрации г.Глазова) – в части предоставления проектной документации;

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее – МФЦ) - в части обеспечения взаимодействия и координации деятельности организаций, участвующих в предоставлении Услуги, и контроля сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом взаимодействия.

3.  Взаимодействие организаций, участвующих в предоставлении Услуги, осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года № 237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03 января 2005 года N 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, 12 января 2005 года N 1,);

- Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета, 08 октября 2003 года № 202);

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05 мая 2006 года № 95);

- Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 №502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 33, ст.3430);

- Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодного для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 6, ст. 702; 2007, № 32, ст. 4152);

  • Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Российская газета № 214 от 23.10.2003).

  • Решением Городской думы города Глазова от 30 июня 2005 г. № 461 «О принятии устава муниципального образования «Город Глазов»;

  • Уставом муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов», утвержденного постановлением Администрации города Глазова от 12.03.2010 г. № 18/17;

  • Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов»;

  • соглашениями.

4. Конечным результатом исполнения услуги является:

- принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

- выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее уведомление о переводе (об отказе в переводе);

- выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии);

- выдача акта приемочной комиссии об отказе в приемке выполненных ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения, и (или) иных работ в переводимом помещении, в случае, если переустройство и (или) перепланировка требовались для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения (далее акт приемочной комиссии).

5. Заявителем Услуги является физическое, юридическое лицо, являющееся собственником помещений и собирающее пакет документов для перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (далее решение о переводе).

Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении Услуги, приведена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту взаимодействия.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) МАУ «МФЦ»:

Адреса, номера телефонов и режим работы органов, исполняющих Услугу:

- Муниципальное автономное учреждение «МФЦ»

427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Карла Маркса, 43, тел. 66-571

Адрес официального Интернет-сайта МАУ «МФЦ»: www. mfc-glazov.ru.

Прием заявителей (от 10 до 25 минут) осуществляется специалистами МФЦ по следующему графику:
понедельник

вторник с 9.00 до 18.00

среда

четверг

пятница
суббота с 9.00 до 14.00
воскресенье выходной

6.1. Информирование о ходе рассмотрения заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение осуществляется сотрудниками МАУ «МФЦ» при личном обращении заявителя.

6.2. Требования, предъявляемые к помещению где предоставляются Услуги.
Помещение, в котором расположено МАУ «МФЦ», находится на первом этаже здания по адресу: УР, г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43 и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение. Помещение должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также снабжено соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.

Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Входная группа в МАУ «МФЦ» оборудуется вывеской с полным наименованием. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению услуги. Информационный     стенд    может     быть оборудован   карманами   формата  А4,   в   которых  размещаются  информационные листки, образцы заполнения форм заявлений, типовые формы документов. На окнах размещаются информационные таблички с указанием номера окна, наименования отдела и графиком работы специалиста.

Оборудование мест ожидания.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.

Размещение парковочных мест.

На территории, прилегающей к зданию, в котором расположено МАУ «МФЦ», оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Оформление входа в здание.

Вход в здание обеспечивает свободный доступ заявителей в помещение и оборудуется вывеской с наименованием МАУ «МФЦ».

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей оборудуются стульями и столами для заполнения документов.

Места для ожидания заявителей.

Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями.

Места для приема заявителей.

Прием заявителей ведется в индивидуальных окнах специалистов МАУ «МФЦ». Каждое рабочее место оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.

III. Административные процедуры.
7.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация документов;

рассмотрение заявления;

выдача заявителю постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.

Блок-схема последовательности административных действий по предоставлению Услуги представлена в приложении № 2.
7.2. От имени физических лиц заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение могут подавать, в частности:

законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление только с согласия своих законных представителей – родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

7.3. Заявители представляют специалисту МАУ «МФЦ» заявление установленного образца согласно приложению № 1 с приложением следующих документов:

- документ, удостоверяющий личность;

- правоустанавливающих документов на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

- поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;

- подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

7.4. При поступлении заявки, порядок рассмотрения которых регулируется другими федеральными законами (кроме Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации), специалист МАУ «МФЦ», руководствуясь соответствующим Законом, Административным регламентом о предоставлении услуги:

- проверяет правильность адресования заявления;

- наличие необходимого пакета документов;

- регистрирует заявление;

- вручает расписку с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

7.5. Специалист МАУ «МФЦ» в течение следующего рабочего дня направляет после регистрации обращения заявителя и представленные заявителем документы на рассмотрение в УАиГ Администрации г.Глазова.

7.6. В соответствии со ст. 23 Жилищного кодекса Российской Федерации» срок рассмотрения заявления составляет 45 дней.

7.7. Поступившее заявление подлежит обязательному рассмотрению.

7.8. Не принимаются к рассмотрению заявления следующего характера:

- если к заявлению приложен неполный пакет документов;

- если в представленных документах обнаружены несоответствия;

- текст обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- от физического или юридического лица поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления;

- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

7.9. При устранении нарушений заявления принимаются согласно Регламенту.

7.10. Конечным результатом исполнения Услуги является постановление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и выдача документов, либо обоснованный отказ.

7.11.  Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает у заявителя комплект документов. Во время приема у заявителя документов специалист, ответственный за регистрацию документов, в соответствии с Регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» МО «Город Глазов» (далее - Регламент организации деятельности МФЦ):

проверяет правильность оформления заявления в соответствии с формой, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266;

комплектность и подлинность документов, представленных заявителем;

направляет при необходимости для консультирования к специалисту МФЦ, ответственному за консультирование, для уточнения состава предоставляемых документов;

регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в электронном журнале учета документов в МФЦ (далее - электронный журнал);

выдает расписку о принятии комплекта документов с описью представленных документов;

предлагает по желанию оформить нотариально удостоверенную доверенность на специалиста МФЦ для представления интересов заявителя в организациях, участвующих в предоставлении Услуги (далее - нотариально удостоверенная доверенность);

передает полученные от заявителей за рабочий день комплекты документов специалистам по работе с заявителями МФЦ.

7.12.  Заявление по просьбе заявителя может быть оформлено специалистом, ответственным за регистрацию документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.

7.13.  Специалист, ответственный за регистрацию документов, осуществляет проверку представленных документов на:

комплектность;

отсутствие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

7.14.  При соответствии комплекта документов требованиям п. 7.1 настоящего Административного регламента взаимодействия и отсутствии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указанных в настоящем Административном регламенте взаимодействия, специалист, ответственный за регистрацию документов, в день регистрации передает комплект документов специалисту отдела по работе с заявителями МФЦ, ответственному за рассмотрение заявлений о предоставлении Услуги (далее – специалист, ответственный за рассмотрение заявлений).

7.15.  В случае если заявитель представил неполный комплект документ, установленный настоящим Административным регламентом взаимодействия, и (или) в представленных документах имеются неточности и исправления, специалист, ответственный за регистрацию документов, информирует заявителя о необходимости представления в пятидневный срок недостающих документов и (или) исправления обнаруженных в представленном комплекте документов недочетов.

7.16.  В случае если заявитель не представил в указанный срок недостающих документов и не исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за регистрацию документов, готовит письмо заявителю с мотивированным отказом в рассмотрении заявления о предоставлении Услуги.

7.17.  В случае если заявитель в указанный срок исправил обнаруженные недочеты, специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует представленные документы и в течение одного рабочего дня передает полный комплект документов специалистам по работе с заявителями МФЦ.

7.18.  В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в рассмотрении заявления, указанные в настоящем Административном регламенте взаимодействия, за исключением случаев, когда недостающие документы могут быть получены или изготовлены в ходе рассмотрения вопроса о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или жилого помещения в жилое, участвующими в предоставлении Услуги, специалист, ответственный за регистрацию документов, в течение двух рабочих дней готовит уведомление об отказе в рассмотрении заявления и после его подписания директором МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

В случае отсутствия в заявлении записи об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в рассмотрении заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.

Уведомление об отказе в рассмотрении заявления должно содержать причины отказа и способы его устранения.

7.19. После регистрации в электронном журнале специалист, ответственный за регистрацию документов, делает соответствующую отметку на заявлении. Для этого на заявлении указывается фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в электронном журнале, а также ставится его подпись.

7.20. Специалист, ответственный за регистрацию документов, уточняет у заявителя, каким образом ему удобнее получить результат муниципальной услуги: по почте или при личном обращении в МФЦ - и указывает это в электронном журнале.

7.21. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в конце каждого рабочего дня передает представленные комплекты документов специалистам по работе с заявителями МФЦ.

7.2. Проверка представленных документов

для принятия решения о переводе (об отказе в переводе)

7.2.1. Специалист, в обязанности которого, в соответствии с его должностной инструкцией, входит выполнение соответствующих услуг, проверяет следующие факты:

представлен ли заявителем пакет документов, предусмотренный настоящим административным регламентом;

представлены ли заявителем документы, предусмотренные настоящим административным регламентом в надлежащий орган;

соблюдаются ли в представленных документах условия перевода, установленные статьей 22 Жилищного кодекса РФ.

7.2.2. Принятие решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка проекта решения о переводе (об отказе в переводе), подготовка и выдача уведомления о переводе (об отказе в переводе)

Решение о переводе (об отказе в переводе) оформляется в форме постановления.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о переводе (об отказе в переводе) специалист выдает или направляет в МАУ МФЦ уведомление о переводе (об отказе в переводе), которое оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».

Основанием для выдачи уведомления о переводе (об отказе в переводе) является решение о переводе или об отказе в переводе, принятое комиссией.

Предоставление Услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений специалистами осуществляется директором МАУ «МФЦ».

2) Специалисты МАУ «МФЦ», ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления Услуги.

3) Персональная ответственность специалистов МАУ «МФЦ» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4) Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МАУ «МФЦ»

5) Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МАУ «МФЦ».

6) По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7) Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказов директора МАУ «МФЦ».

8) Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или порядок осуществления отдельных административных действий в рамках предоставления Услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

9) Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги формируется комиссия, состав которой определяется приказом директора МАУ «МФЦ».

Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказом директора МАУ «МФЦ».

Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и директором МАУ «МФЦ».

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов МАУ «МФЦ», а также принимаемых ими решений, при предоставлении Услуги
1) Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов МАУ «МФЦ» в досудебном и судебном порядке.

2) Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение).

Предметом досудебного обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также действия (бездействие) специалистов МАУ «МФЦ», ответственных за предоставление Услуги.

3) При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.

4) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5) Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

  • наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста МАУ «МФЦ», действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

  • суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

  • иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.


В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

6) По результатам рассмотрения обращения директором МАУ «МФЦ» принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

7) Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных специалистов, не могут направляться этим специалистам для рассмотрения и (или) ответа.

8) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

9) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

10) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

11) Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в МАУ «МФЦ». О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

12) Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

13) Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о выполнении действий по предоставлению Услуги, а к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления Услуги, применяются меры ответственности на основании настоящего Регламента.

14) Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления Услуги, а также осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), могут быть обжалованы в судебном порядке, в сроки, установленные процессуальным законодательством (3 месяца со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законодательством. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом).

 

Приложение № 1

Главе администрации г. Глазова

__________________________________

( наименование организации )

_____________________________________

(Ф.И.О. полностью, адрес, паспорт, телефон) _____________________________________

( номер свидетельства для ИП )

заявление

Прошу Вас разрешить перевод жилого (нежилого) помещения под нежилое (жилое), расположенного по адресу: ______________________________________________, с последующей перепланировкой помещения под: _______________________________.

Должность руководителя Подпись Ф.И.О. руководителя

Приложение № 2

Блок-схема последовательности действий по оформлению документов о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое).


Поступление заявления от физического или юридического лица в МФЦ



Передача заявления специалистом МФЦ на рассмотрение в УАиГ Администрации г.Глазова 1 день







Рассмотрение заявления Главным архитектором Администрации г.Глазова 1 день





Подготовка и согласование соответствующего проекта постановления, а затем уведомления о переводе, 22 дня



Обоснованный отказ, 10 дней




Устранение недостатков


Направление подготовленных документов в МФЦ, 1 день





Выдача постановления и уведомления заявителю, 3 дня




Приложение № 3
РАСПИСКА

в получении документов на предоставление Услуги

по оформлению разрешительной документации

на перевод жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое)
Заявитель: Ф.И.О.
Представлены следующие документы:




п/п.

Наименование и реквизиты документов

Кол-во экземпляров

Кол-во листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Подлин

ные

копии

Подлн

ные

копии

Подлин

ные

копии

1






















2






















3.






















4






















5






















6























О чем «____» ______________ 20___г. в книгу учета входящих документов внесена запись № ______
Документы принял: ________________ Ф.И.О.

(подпись)

Дата возврата документов «___» ___________ 20___г.

Приложение № 4

Директору МАУ «МФЦ»

г. Глазов, ул. Карла Маркса, д. 43
Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу:
___________________________,
тел. _________________________

Жалоба
на действия сотрудников МАУ «МФЦ»

"___"________________20__г., я обратился в МАУ «МФЦ» г. Глазова за предоставлением мне Услуги ________________________________________________________________________

(наименование Услуги)

В ходе предоставления Услуги специалист (Ф.И.О. Или № приемного окна) не предоставил мне Услугу в полном объеме (предоставил Услугу другого содержания, намеренно затягивал исполнение Услуги). Мои просьбы о том, чтобы он предоставил мне Услугу надлежащего качества, специалист не реагировал (предоставлял информацию не соответствующую действительности). Не предоставление своевременно Услуги повлекло за собой (указать последствия некачественного, не полного предоставления Услуги при их наличии).
На основании изложенного

ПРОШУ

1.Привлечь к ответственности специалиста (Ф.И.О. Или № окна)

2. Предоставить Услугу в соответствии с перечнем услуг, предоставляемым МАУ «МФЦ»

Приложение: расписка в приеме документов специалистом МАУ «МФЦ»

"___"__________20__г. подпись

Приложение № 5

В Глазовский городской суд УР
от_________________________________
(ф.и.о. гражданина, подающего
___________________________________
жалобу, адрес)

ОТВЕТЧИК __________________________
(орган государственного
___________________________________
управления или должностное лицо,
___________________________________
чьи действия обжалуются, адрес)

ЖАЛОБА
на неправомерные действия должностного лица

"___"________ 20___ г. _________________________________________
(указать должностное лицо,
___________________________________________________________________________________________________
место его работы (орган государственного управления), какие
__________________________________________________________________________________________________
совершены действия, нарушающие права и законные интересы
__________________________________________________________________________________________________
гражданина, подающего жалобу, время их совершения)
_________________________________________________________________________________________________
Неправомерные действия_______________________________________________________________________________
(указать должностное лицо или орган государственного управления)
подтверждаются следующим:

_________________________________________________________________________________________________
(указать мотивы, по которым заявитель считает действия органа
_________________________________________________________________________________________________
государственного управления (должностного лица) неправомерными,
__________________________________________________________________________________________________
ущемляющими его интересы)
"___"________ 20___ г. я обратился с жалобой на эти действия к
вышестоящему в порядке подчиненности ________________________________
_________________________________________________________________________________________________
(указать наименование вышестоящего в порядке подчиненности
_________________________________________________________________________________________________
должностного лица или органа)
Однако обжалуемые мною действия необоснованно признаны законными (ответ в установленный срок не дан).
На основании ФЗ № 59 «О порядке обращения граждан в Российской Федерации»,

Прошу:
Обязать__________________________________________________________________________________________
должностное лицо, наименование органа власти
______________________________ устранить допущенное нарушение моего права __________________________________________________________________________________________________.
В порядке подготовки дела к слушанию истребовать материалы по
моей жалобе от ______________________________________________________
(наименование вышестоящего в порядке подчиненности должностного лица или органа)

Приложение:
1. Ответ органа государственного управления или должностного лица, в связи с которым подана жалоба.

2. Имеющиеся письменные доказательства неправомерности действий должностного лица, органа государственного управления.

3. Копия жалобы

4. Квитанция об уплате госпошлины.

"__"____________ 20__ г.