microbik.ru
  1 ... 2 3 4

81. Федеральный банк выданных лицензий формируется Департаментом на основании электронных копий лицензий и разрешений через специализированное программное обеспечение с функциями информационного обмена.

82. Федеральный банк выданных лицензий содержит:

1) сведения о выданных лицензиях, включая следующую информацию:

наименование, организационно-правовую форму и юридический адрес - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика;

вид, номер и срок действия лицензии;

номер договора, оформившего внешнеторговую сделку, и дата его подписания;

наименование иностранного лица (покупателя или продавца) и его юридический адрес;

наименование товара с указанием кода в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза;

количество товара и его статистическая стоимость;

2) сведения о приостановлении действия лицензии или об ее прекращении;

3) сведения о ходе исполнения лицензий;

4) сведения о выданных разрешениях.

83. Поступающие в федеральный банк выданных лицензий электронные копии лицензий (разрешений) проверяются специальным программным обеспечением на заполнение всех реквизитов, определенных Комиссией Таможенного союза.

84. Сведения, содержащиеся в федеральном банке выданных лицензий, хранятся и обрабатываются в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

85. В целях предотвращения полной утраты указанных сведений Министерством формируются резервные копии таких сведений на электронных носителях, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналами.

 

Представление информации по выданным лицензиям

 

86. Сведения, содержащиеся в федеральном банке выданных лицензий, предоставляются Министерством по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

87. Министерство предоставляет сведения, содержащиеся в федеральном банке выданных лицензий, в Комиссию Таможенного союза в порядке и сроки, установленные Комиссией Таможенного союза.

88. Запросы, поступившие из органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, регистрируются в установленном порядке.

89. После регистрации запроса директор Департамента или его заместитель принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел Департамента. Начальник отдела Департамента, принявшего запрос к исполнению, назначает специалиста, ответственного за исполнение указанного запроса.

90. Специалист подготавливает ответ по данному запросу в соответствии с данными федерального банка выданных лицензий.

91. Проект письма Департамента в адрес органа, направившего запрос, представляется на визирование начальнику отдела (заместителю начальника отдела). Завизированный начальником отдела проект письма вместе с первым экземпляром письма представляются на подпись директору Департамента или его заместителю.

92. Ответ подписывается директором Департамента или его заместителем.

93. Специалист в установленном порядке регистрирует ответ. Информация об ответе вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.

Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней с даты поступления запроса.

94. Схема исполнения административных процедур, выполняемых при формировании и ведении федерального банка выданных лицензий, приведена в приложении N 12 настоящего Административного регламента.

 

IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
95. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений Административного регламента, принятием решений, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется директором Департамента или его заместителем, начальниками соответствующих отделов Департамента, руководителем или его заместителем территориального органа посредством проверки соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

96. Контроль предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.

97. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

98. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества предоставления государственной услуги устанавливаются ежегодно утверждаемым комплексным планом Министерства (плановые проверки).

План работы должен предусматривать проведение должностными лицами Департамента проверок территориальных органов по предоставлению ими государственных услуг.

Плановые проверки при проведении контроля за осуществлением предоставления государственной услуги осуществляется посредством выборочной проверки соответствия принятых решений законодательству Таможенного союза и Российской Федерации.

99. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства.

100. Для проведения проверки полноты и качества оказания государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки в действиях должностных лиц Департамента (территориального органа) при предоставлении государственной услуги и предложения по их устранению.

101. В случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента, по результатам проведенных проверок, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
102. Контроль за проведением полноты и качества предоставления государственной услуги могут осуществлять заявители путем обращения по вопросам рассмотрения заявлений, соблюдения должностными лицами требований Административного регламента:

по номерам телефонов, указанных на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

на официальном Интернет-сайте Министерства и по электронной почте Министерства.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц

 

103. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Таможенного союза, нормативными правовыми актами Российской Федерации;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Таможенного союза, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 30 настоящего Административного регламента;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба может быть направлена по почте по адресу, указанному в пункте 6 настоящего Административного регламента, на официальный сайт Министерства (www.minpromtorg.gov.ru, http://минпромторг.рф/) или по электронной почте Министерства (pr@mte.gov.ru), через многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг, единый портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) сотрудника территориального органа, жалоба подается в соответствующий территориальный орган по адресу, указанному в приложении N 1 настоящего Административного регламента. В случае, если обжалуется решение руководителя территориального органа, жалоба подается в Министерство.

105. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства (территориального органа) либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.

106. Жалоба на действие, выразившееся в предоставлении государственной услуги не в полном объеме или несвоевременно, поданная в Министерство (территориальный орган), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве (территориальном органе) в порядке, установленном правилами делопроизводства, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

107. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

108. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Министерства (территориального органа) принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.

110. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Министерства принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

<< предыдущая страница