microbik.ru
1 2 3
Управление природных ресурсов

и охраны окружающей среды Алтайского края __________________________________________________________
ПРИКАЗ
от « » 2012 г. №
г. Барнаул


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору






В соответствии с пунктом 2 статьи 26 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 № 243 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору.
2. Настоящий приказ направить на опубликование в Сборнике законодательства Алтайского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель начальника

управления С.И. Авцинов





УТВЕРЖДЕН

приказом управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края

от «___» __________ 2012 № _____




Административный регламент

предоставления государственной услуги

по согласованию порядка осуществления производственного контроля

в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (далее – «Регламент»), определяет сроки и последовательность действий управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края при осуществлении полномочий по согласованию порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору.

1.2. Предметом Регламента является рассмотрение и согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемого юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в об­ласти обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному госу­дарственному экологическому надзору (далее – «Порядок»).

В соответствии с пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» действие Регламента не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, с биологическими отходами, с отходами лечебно-профилактических учреждений.

1.3. Потребителями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (далее – Заявители).

От имени юридических лиц вправе выступать:

руководитель юридического лица и иные лица, действующие в соответствии с законом без доверенности;

представители юридического лица при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью юридического лица.
2 Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: согласование порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим региональному государственному экологическому надзору.

2.2. Государственная услуга представляется управлением природных ре­сурсов и охраны окружающей среды Алтайского края (далее – «Управление»). Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляет отдел экологической экспертизы и нормирования.

Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Гоголя, 42.

График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.

Телефон: (3852) 63-22-75.

Факс: (3852) 63-01-99.

Адрес электронной почты: altpriroda@mail.ru.

Официальный сайт Управления: www.ecoregion22.ru

2.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от Заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распо­ряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государствен­ных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными пра­вовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами.

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) согласование Порядка;

б) отказ в согласовании Порядка.

2.5. Срок исполнения Управлением государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.

2.6. Порядок согласовывается сроком на 3 года и подлежит переработке и согласованию по истечению срока, в случае изменения производственного процесса, используемого сырья, перечня и состава образующихся отходов, изменения деятельности по обращению с отходами с появлением не отражённых в действующем Порядке видов деятельности, требований действующего законодательства.

2.7. Исполнение государственной услуги по согласованию Порядка осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предос­тавления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юри­дических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу­дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)»;

Методическими рекомендациями по организации проведения и объему лабораторных исследований, входящих в комплекс мероприятий по производственному контролю над обращением с отходами производства и потребления (утверждены главным государственным санитарным врачом РФ 26.06.2003 №17ФЦ/3329;

законом Алтайского края от 11.02.2008 № 11-ЗС «Об отходах производства и потребления»;

постановлением Администрации Алтайского края от 18.01.2008 № 18 «Об утверждении Положения об управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Алтайского края»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, регламентирующими правоотношения в области обращения с отходами.

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги включает:

  1. заявление о согласовании Порядка по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту;

  2. Порядок (в двух экземплярах);

  3. опись представленных документов.

2.9. Порядок должен отражать условия и особенности осуществляемой хозяйствующим субъектом деятельности.

В соответствии с общими требованиями обращения с отходами, определенными главой III Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Порядок должен содержать:

  1. общие положения;

  2. цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами;

  3. общие сведения о хозяйствующем субъекте, данные об организационной структуре, о должностном лице, ответственном за охрану окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в хозяйствующем субъекте, организующей производственный контроль в области обращения с отходами;

  4. описание процесса организации системы обращения отходами на территории хозяйствующего субъекта;

  5. описание объектов подлежащих производственному контролю в области обращения с отходами и их характеристики;

  6. контроль соблюдения ограничений негативного воздействия на окружающую среду (экоаналитический контроль) и планы-графики его осуществления;

  7. контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;

В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиалов и отделений, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, Порядок должен быть единым для всех филиалов и отделений данного хозяйствующего субъекта.

Рекомендуемое содержание разделов Порядка приведено в приложении 2 к Регламенту.

2.10. Заявителю может быть отказано в приеме документов при наличии одного из следующих оснований:

а) заявление о предоставлении государственной услуги направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 1.3 Регламента;

б) отсутствие полного перечня документов, указанных в пункте 2.8 Регламента.

2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

а) наличие в документах, представленных Заявителем, искаженных сведений или недостоверной информации;

б) несоответствие содержания Порядка требованиям, предъявленным пунктом 2.9 настоящего Регламента

в) несоответствие документов законодательству Российской Федерации.

2.11. Согласование Порядка осуществляется на безвозмездной основе.

2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.13. При поступлении в Управление заявления и прилагаемых к нему документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием указанных документов, регистрирует их в течении одного рабочего дня в программе «Дело». Копия описи с отметкой о дате приема заявления и документов вручается Заявителю или его уполномоченному представителю в случае личного обращения.

2.14. Требования к помещениям, местам ожидания, информационным стендам по предоставлению государственной услуги.

Вход в здание, где размещается Управление, оборудован вывеской, содержащей полное наименование Управления.

Помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям норм пожарной безопасности.

Кабинет, в котором осуществляется прием заявлений, документов и выдача документов, должен быть оборудован рабочими местами для специалистов, местами для ожидания и приема Заявителей, местами для заполнения требуемых документов.

Рабочие места специалистов, осуществляющих прием документов от Заявителей, должны оборудоваться персональными компьютерами с установленными справочно-информационными системами, с возможностью доступа в Интернет, а также оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.15. Информация и соответствующие консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в отдел экологической экспертизы и нормирования Управления по телефону, при личном приеме, путем обращения в письменной форме, по электронной почте.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационных стендах Управления, на официальном сайте Управления в Интернете.

2.16. На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, представляемый в Управление для получения государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.17. Информирование о правилах исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами, как при личном контакте, так и с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты. Информирование осуществляется на русском языке.

Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, в том числе по электронной почте, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Управлении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о правилах исполнения государственной услуги. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.

В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.18. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами как при личном контакте с Заявителем, так и с использованием средств почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.

В любое время с момента приема документов на выдачу разрешения на выброс Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов. Для получения сведений о прохождении рассмотрения документов Заявителем указываются: фамилия, имя, отчество (если имеется), либо наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся документы, представленные на выдачу разрешения на выброс.

2.19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) предоставление Заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

2) обеспечение Заявителям возможности получения информации о предоставлении государственной услуги через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации либо портал государственных и муниципальных услуг Алтайского края:

3) размещение на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации либо портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги, установленных настоящим Регламентом;

5) доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок.

2.20. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

2.21. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:

а) предоставление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о государственной услуге на сайте Управления в сети Интернет и с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края;

б) подача Заявителем по электронной почте или посредством сайта Управления запроса о правилах исполнения государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и получение Заявителем сведений от Управления по данным вопросам;

в) получение Заявителем форм документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием сайта Управления в сети Интернет или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача результатов предоставления государственной услуги в электронном виде не осуществляется.


следующая страница >>