microbik.ru
1 2 ... 16 17




31 мая 2005 года №411
О выполнении отдельных пунктов, установленных Правилами технической эксплуатации, Инструкции по сигнализации, движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации применительно к условиям Дальневосточной железной дороги
В целях обеспечения безопасности движения, повышения качества и эффективности работы Дальневосточной Железной дороги в соответствии с требованиями приказа 1/Ц, Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации № ЦРБ-756, Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации № ЦРБ – 757, Инструкции по Движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации № ЦД – 790,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить на дороге изложенные в приложениях с № 1 по № 89 требования и меры, определяющие порядок действия работников Дальневосточной Железной дороги при выполнении отдельных пунктов Правил технической эксплуатации, инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе. Ввести в действие с 01.06.05г.

2. Заместителям начальника дороги, начальникам отделений дороги и дирекций, начальникам служб и руководителям предприятий:

2.1. Обеспечить глубокое изучение и знание всеми работниками, связанными с движением поездов, требований и мер, утвержденных настоящим приказом.

2.2 Изучение и проверку знаний требований настоящего приказа проводить в строгом соответствии с приказом МПС РФ от 17 ноября 2000г. № 28Ц.

3. Заместителям начальника дороги, начальникам отделений дороги и дирекций, начальникам служб и руководителям предприятий установить повседневный контроль над выполнением настоящего приказа всеми работниками дороги.

4. Приказ начальника дороги от 28 мая 2001г. № 193/Н считать утратившим силу.

5. Контроль над выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника дороги-главного ревизора по безопасности движения поездов П.В.Демина.

Начальник дороги М.М.Заиченко

РБ, В.В.Харьков

4-42-56

К приказу № 411/Н

от 31 мая 2005 года
Перечень приложений






прил.


Дополнение к п. ПТЭ,

ИДП, ИСИ

согласование служб

Содержание приложения

страницы

1.

2.




3.

4.



3.10. ПТЭ

П

Возвышение наружной нити на кривых участках пути.

7



3.11. ПТЭ

П

О порядке надзора за состоянием и содержанием деформирующихся и находящихся в сложных инженерно-геологических условиях мест земляного полотна.

7

3.


3.21.ПТЭ

П,Т,Д,Э,Ш.

О порядке согласования мест пересечений ж.д. автомобильными дорогами.




4.

4.4. ПТЭ

НЗРБ

Пункты дислокации восстановительных поездов, автомотрис, дрезин и автомобилей для восстановления пути и устройств электрификации и электроснабжения, вагонов и автомобилей ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевых команд, пожарных поездов и пожарных команд.




5.

5.5. ПТЭ

Д, Ш, Э.

Нормы наличия сигнальных приборов, инвентаря, инструмента и материалов в помещениях стрелочных постов и станционных постов централизации.




6.

6.5. ПТЭ

Ш

Перечень участков оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, где расстояние менее необходимого тормозного пути.




7.

6.6. ПТЭ

Ш

Перечень мест отсутствия габарита для установки светофоров с правой стороны (места установки с левой стороны).




8.

6.9 ПТЭ

Ш

Нормальное показание светофоров прикрытия.




9.

6.11 ПТЭ

Ш

Перечень станций с повторительной головкой светофоров, установленных на обратной стороне выходных светофоров.




10.

6.17 ПТЭ

Ш

Порядок утверждения схем расстановки светофоров, и таблиц взаимозависимости положения стрелок и сигнальных показаний светофоров в маршрутах.




11.

6.31 ПТЭ

Т, Д

Порядок приема и отправления пассажирских поездов по путям, не оборудованным устройствами автоматической локомотивной сигнализации.




12.

6.38 ПТЭ

Ш,В,Д,Т

Порядок применения, размещения, тех. обслуживания средств контроля подвижного состава.




13.

6.42. ПТЭ

НСВТ,Д,Т

Перечень перегонов (свыше 15км), порядок взаимодействия при этом машинистов поездного диспетчера и дежурных по станциям.




14.

6.44. ПТЭ

НСВТ, Д


Перечень станций и диспетчерских участков, оборудованных системой документированной регистрации переговоров.




15.

6.45. ПТЭ

НСВТ

Перечень участков, оборудованных ремонтно-оперативной радиосвязью.




16.

6.46 ПТЭ

НСВТ, Д, П

Перечень участков с диспетчерской централизацией, где в поездную диспетчерскую связь включены телефоны дежурных по переезду.




17.

7.6 ПТЭ

П, Э

Расстояние от оси крайнего пути до внутренней стороны опоры контактной сети в особо сильно заносимых местах.




18.

8.2 ПТЭ

Д,П,Т,Ш,Э, НСВТ

Порядок проведения осмотра сооружений, устройств, служебно-технических зданий, выполнение технологии работ, состояние дисциплины и безопасности движения комиссией под председательством Н и НОД .




19.

8.3. ПТЭ

Д, П,Ш,Э

Порядок предоставления технологических “окон“ .




20.

8.4 ПТЭ

Ш,Д,П,Э

Порядок технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках




21.

8.6. ПТЭ

НСВТ, Ш, П

Порядок обеспечения связью мест производства работ.




22.

12.8. ПТЭ

Т, Д

Состав локомотивных бригад и порядок обслуживания ими локомотивов и моторвагонных поездов, в том числе при обслуживании одним машинистом.




23.

12.11. ПТЭ

В, Д

Порядок предъявления вагонов к техническому обслуживанию и уведомления их годности к перевозкам, а также предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления их готовности.




24.

12.12. ПТЭ

В, Д

Порядок предъявления вагонов к техническому обслуживанию и уведомления их годности к перевозкам, а также предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления их готовности.




25

12.13. ПТЭ

В,НЗЛ,Д

Перечень гарантийных участков безопасного следования грузовых вагонов.




26

15.2. ПТЭ

Д,

Перечень станций, техническо-распорядительные акты которых утверждаются начальником службы перевозок.




27

15.6. ПТЭ,

11.47. ИДП

6.2. ИСИ

Д, Ш

Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных сигналах горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения и сохранность вагонного парка.




28

15.26 ПТЭ

Д, Т

Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины грузовых поездов.




29

15.31. ПТЭ

Д, Т, В, П

Постановка в грузопассажирские поезда вагонов с опасными грузами.




30

15.39 ПТЭ

П, Т, Д

Допускаемые скорости движения поездов по участкам на дороге.




31

15.41. ПТЭ

Т, В, Д

Перечень станций, предшествующих перегонам с затяжными спусками 0,018 и круче, на которых производится полное опробование автотормозов .




32

15.42. ПТЭ

В, Д, Т

Перечень должностей работников, которые могут привлекаться к проверке действия автотормозов грузового поезда на станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов.




33

15.43. ПТЭ

Т, В

Порядок проверки режимов управления тормозами для грузовых и местных пассажирских поездов.




34

15.45. 16.43, 16.46 ПТЭ

Т, Д

Порядок закрепления состава грузового и грузо-пассажирского поезда на участках с уклоном круче 0,012 в случае порчи автотормозов на перегоне или снятия напряжения в контактной сети на 20 мин. и более.




35

15.47 ПТЭ

Т, Д

Порядок постановки в поезда повышенного веса и длины действующих локомотивов, следующих на часть участка и условиях их обращения, обеспечивающие безопасность движения, а также маневровых передвижений локомотивов с двумя кабинами управления при следовании из депо, под состав, в депо.




36

15.49. ПТЭ

Т, Д

Количество недействующих локомотивов при постановке в поезда, следующие в пределах дороги.




37

16.4. ПТЭ

Д, Т

Перечень станций, где дежурный по станции, исходя из местных условий и размеров движения поездов, не может своевременно информировать машиниста о готовности маршрута и открытии сигнала.




38

16.5. ПТЭ

Д, Ш, П

О порядке выполнения операций по приему и отправлению поездов на станциях, где не предусмотрен штат работников службы перевозок.




39

16.6. ПТЭ

Ш, Д, Т

Перечень станций, на которых допускается прием моторвагонных поездов на отдельные участки пути, разделенные маршрутным светофором и порядок обеспечения безопасности движения и пассажиров.




40

16.22 ПТЭ

М, В, Д, Т, НЗЛ

Порядок проверки правильности формирования поездов, правильности и прочности крепления грузов на открытом подвижном составе, обеспечения сохранности перевозимых грузов, наличия установленных сигналов и поездного инвентаря.




41

16.26 ПТЭ

Д

Перечень малодеятельных участков и подъездных путей, где допускается движение поездов при посредстве одного локомотива и порядок организации движения поездов.




42

16.27 ПТЭ

Ш, Т, Д, П

Перечень перегонов, на которых разрешено установить на проходных светофорах, расположенных по правильному пути на затяжных подъемах, условно разрешающий сигнала в виде буквы “Т” .




43

16.30 ПТЭ

Т, Ш, Д, П

Порядок проследования светофора с одним желтым огнем, ограждающего блок-участок менее требуемого тормозного пути.




44

16.32 ПТЭ

Ш, Д, Т

Порядок движения поездов на многопутных линиях.




45

16.34. ПТЭ

Т, Д, Э, П

Организация движения соединенных поездов с действующими локомотивами в голове каждого из них.




46

16.41. ПТЭ

Т, Д

Порядок работы подталкивающих локомотивов на участках Дальневосточной железной дороги.




47

16.43. ПТЭ

Т, Д

Порядок закрепления поезда при вынужденной остановке на перегоне.




48

16.46. ПТЭ

Т, Д

Перечень мест и весовых норм поезда, где при остановке машинист должен немедленно затребовать вспомогательный локомотив.




49

16.50. ПТЭ

П, Д, Т, Ш,Э,

НСВТ

Порядок движения съемных единиц на перегонах, имеющих тоннели или большие мосты, а также сложные условия плана и профиля




50

3.1. ИСИ

П, Т, Э

Перечень перегонов и расстояний, на которых должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимально допустимой скорости движения поезда на перегоне




51

5.20 ИСИ

Э, Т, Д

Порядок подачи сигнала «Опустить токоприемник» при следовании поезда двойной тягой и (или) с подталкивающим локомотивом.




52

7.10. ИСИ

Э, Т, Д

Порядок организации работы на контактной сети изолирующих съемных ремонтных вышек, при закрытии пути и при одностороннем ограждении вышки.




53

8.6. ИСИ

Д, Т, Ш, Э, НСВТ

Порядок оповещения пассажиров об отправлении поездов.




54

Общие положения п.10 ИДП

П, Ш, Д, Т, НСВТ

Перечень станций с наличием переездов, расположенных в стрелочных горловинах и на участках удаления, на которые извещение о закрытии переезда при приеме или отправлении поезда при запрещающем сигнале светофора производится ДСП нажатием кнопки «Закрытие переезда».




55

Общие пол. п.11 ИДП

Д,Ш,

НСВТ

Перечень участков ДНЦ, оборудованных устройствами для автоматической записи графиков исполненного движения.




56

Общие пол. п.16 ИДП

Д,Ш,

НСВТ

Порядок выполнения операций по приему отправлению поездов при упразднении на раздельных пунктах штата дежурных работников.




57

Раз. 2 пункт 1.1 ИДП

Ш,НСВТ,Д

Перечень перегонов по которым движения поездов осуществляется по каждому пути с двухсторонней блокировкой.




58

1.15., 1.16 ИДП

Ш, Д

Порядок отправления поездов при запрещающем показании выходного светофора на однопутные перегоны, оборудованные автоблокировкой без проходных светофоров, не оборудованные устройствами для смены направления при отсутствии в аппаратах управления ключей-жезлов.




59

1.37. ИДП

Ш, Д

Организация движения поездов на участках, оборудованных устройствами автоматической локомотивной сигнализации как самостоятельным средством сигнализации и связи.




60

2.9 ИДП

Ш, НСВТ, Д, Т, П

Порядок производства маневровой работы на участках оборудованных ДЦ.




61

2.15. ИДП

Т, Д, Ш

Порядок привлечения локомотивных бригад для осмотра и перевода стрелок на раздельных пунктах участков с диспетчерской централизацией.




62

2.17 ИДП

Д,Ш, НСВТ

Наличие раздельных пунктов, не обслуживаемых дежурными работниками.




63

2.19. ИДП

Д, Т

Перегоны на участках диспетчерской централизации, где при неисправности автоблокировки разрешается отправлять отдельные поезда с раздельных пунктов.




64

2.20 ИДП

Ш, Д,

НСВТ

Порядок выполнения ДНЦопераций по изменению направления движения.




65

2.21 ИДП

Ш,НСВТ, Д, Т, П

Основные положения по организации движения и маневровой работы при ДЦ.




66

3.18. ИДП

Д, Ш

Организация движения поездов на перегонах, оборудованных автоматическими блокпостами.




67

4.25. ИДП

Д, Ш

Порядок движения поездов при жезловой системе по перегонам, на которых для увеличения пропускной способности открываются путевые посты.




68

4.32. ИДП

Ш, Д

Однопутные перегоны с путевой блокировкой, оборудованные электрожезловой связью как резервной.




69

7.21. ИДП

Д, Т, В,Ш

Оказание помощи остановившемуся на перегоне поезду.




70

7.23. ИДП

Д, Т, Ш,

НСВТ, П

Порядок вывода одиночных локомотивов и дрезин несъемного типа, когда их дальнейшее самостоятельное движение невозможно.




71

7.25. ИДП

Т, Д

Порядок действий локомотивных бригад моторвагонных поездов при выводе моторвагонного поезда с перегона в случае его порчи .




72

8.17. ИДП

Д

Порядок движения поездов по оставшемуся пути на двухпутных и многопутных перегонах, в период закрытия для ремонтных работ одного из путей.




73

9.10 ИДП

Д, Ш, Т

Перечень станций, где ДСП не может своевременно передать сообщение о готовности маршрута и открытии сигнала.




74

9.12 ИДП

Т, Д, Ш,П

Порядок приема пассажирских поездов на пути не оборудованные АЛСН.




75

9.31. ИДП

Ш, Э, Д

Порядок проезда входного (маршрутного) светофора в случаях неисправности маршрутного указателя на станциях стыкования электрической тяги переменного и постоянного тока, а также на станциях совмещения путей разной ширины колеи.




76

10.1 ИДП

Т, Д

Порядок движения поездов, обслуживаемых одним машинистом.




77

10.3. ИДП

Д

Перечень участков с интенсивным движением поездов, оборудованных автоблокировкой, на которых уведомление о прибытии, отправлении и проследовании поездов от станции к станции может не передаваться, а поездному диспетчеру может передаваться не с каждой станции.




78

10.15. ИДП

Д, Э

О порядке отправления поездов по неправильному пути на перегон с односторонней путевой блокировкой и односторонним ограждением изолирующих съемных вышек контактной сети.




79

10.16. ИДП

Д, П, Ш,Т

Порядок обеспечения безопасности движения при отправлении поездов по неправильному пути на перегонах, где переезды оборудованы автоматическими устройствами для движения поездов только по правильному пути.




80

10.25 ИДП

Д

Малодеятельные участки, где не предусмотрен штат работников службы перевозок.




81

11.14. ИДП

Т

Перечень станций и маневровых районов, где разрешается обслуживание маневрового локомотива одним машинистом.




82

12.3, 12.7. ИДП

Д,П,Т,Ш,Э,НСВТ

Порядок передачи заявок, телеграмм или телефонограмм об установлении и отмене предупреждений.




83

12.9. ИДП

Д,П, Ш, Т,

Э,В,НСВТ

Перечень станций и порядок выдачи предупреждений на грузовые и пассажирские поезда (за исключением пригородных поездов, обращающихся в границах одного отделения или региона управления).




84

12.13. ИДП

Д, Т

Порядок вручения предупреждений на поезда, отправленные на участок до поступления заявки на выдачу предупреждения.




85

12.14 ИДП

Д, Ш, П,Т

Наличие многопутных перегонов на дороге.




86

14.3, 14.6. ИДП

Д

Перегоны, на которые разрешается отправлять поезда с разграничением временем.




87

15.11 ИДП

Ш, Д, Т,П

Наличие семафоров на дороге.




88

16.16 ИДП

Д,М,Т, НЗЛ

Порядок технического обслуживания и коммерческого осмотра поездов и вагонов с грузом ВМ.




89

Прил. № 4 п.1.5 ИДП

П, Д, Ш,Т

Порядок выпуска съёмных дрезин на перегоны дороги.





следующая страница >>