microbik.ru
1 2 3 4
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Тихоокеанский государственный университет

Утверждаю

Проректор по учебной работе

______________ С.В. Шалобанов

“_____” ________________2007 г.

Программа дисциплины

по кафедре “Вычислительной техники”


ЛИНЕЙНО-ИМПУЛЬСНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

Утверждена научно-методическим советом

университета по направлениям

Информатика и вычислительная техника”:

654600 – подготовка дипломированных специалистов;

522800 – подготовка бакалавров.

Хабаровск 2007 г.
Программа разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, предъявляемыми к минимуму содержания дисциплины и в соответствии с примерной программой дисциплины, утвержденной департаментом образовательных программ и стандартов профессионального образования с учетом особенностей региона и условий организации учебного процесса Тихоокеанского государственного технического университета.
Программу составил




Зелев Л. В.




К.т.н., доцент, кафедра Вычислительной техники







Программа рассмотрена и утверждена на заседании кафедры

протокол № ______ от «____»__________________ 2007г

Завкафедрой__________«__»______ 2007г

________________

Подпись дата

Ф.И.О.







Программа рассмотрена и утверждена на заседании УМК и рекомендована к изданию

протокол № ______ от «____»_____________ 2007г

Председатель  УМК  _______«__»_______ 2007г

_________________

Подпись дата

Ф.И.О.




Директор  института  _______«__»_______ 2007г

__________________

(декан факультета) Подпись дата

Ф.И.О.

1. Цели и задачи дисциплины



Целью курса “Линейно-импульсные электронные устройства” является, получение студентами систематизированных сведений по проектированию и применению электронных схем. Для достижения этой цели студент изучает физические основы, типовые схемотехнические решения различных электронных схем, основы анализа и расчета электронных схем, основы анализа и расчета электронных схем, включая математические модели и алгоритмы анализа на ЭВМ в САПР.

Изложение материалов курса базируется на знаниях полученных при изучении дисциплин “Теоретические основы электротехники”, “Электроника”.

Курс “Линейно-импульсные электронные устройства” является базовым для изучения дисциплин “Схемотехника ЭВМ”, “Теория проектирования ЭВМ и систем”, “Устройства ввода-вывода информации”, “Основы проектирования ЭВМ”, “Конструирование ЭВМ и систем”.

2. требования к уровню освоения содержания дисциплины
В результате изучения дисциплины студент должен:

- знать

основные принципы построения и типовые схемотехнические решения схем усилителей, модуляторов, детекторов, фильтров, генераторов сигналов, импульсных схем и др.

-уметь

Проектировать электронные схемы по заданным техническим требованиям, проводить анализ и расчёт типовых узлов электронных схем;

-иметь опыт

Работы с конструированием, отладкой и настройкой конкретных электронных схем и узлов;

-иметь представление

О математических моделях и алгоритмах анализа электронных схем на ЭВМ, о перспективах развития электроники в том числе и микроэлектроники.

3. Объём дисциплины и виды учебной работы.
Таблица 1.


Наименование

По учебным планам (УП)

с максимальной трудоёмкостью

с минимальной трудоёмкостью

Общая трудоёмкость дисциплины







по ГОС

153

153

по УП

153

153
Изучается в семестрах

6

6

Вид итогового контроля по семестрам







зачет







экзамен

6

6

Курсовой проект (КП)

6

6

Курсовая работа (КР)





расчетно-графические работы (РГР)







Реферат (РФ)





Домашние задания (ДЗ)





Аудиторные занятия:







всего

85

85

В том числе: лекции (Л)

34

34

Лабораторные работы (ЛР)

34

34

Практические занятия (ПЗ)

17

17

Самостоятельная работа







общий объем часов (С2)

68

68

В том числе на подготовку к лекциям

17

17

на подготовку к лабораторным работам

17

17

на подготовку к практическим занятиям

17

17

на выполнение КП

17

17

на выполнение КР







на выполнение РГР







на выполнение РФ

на выполнение ДЗ








следующая страница >>