microbik.ru
1 2 ... 4 5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

АРМАВИРСКАЯ  ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ  АКАДЕМИЯ

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено на заседании кафедры информатики и ИТО

 

протокол № ____ от ____________

Зав. кафедрой Бельченко В.Е._____________

 

 

ПРОГРАММА
производственной практики

по специальности

“Прикладная информатика в экономике”

Квалификация - информатики – экономист

4 курс, 8 семестр

Форма контроля: дифференцированный зачет.


Программа одобрена на заседании_____________________________________

от ______________года, протокол №__________________________________

Автор препод. кафедры информатики и ИТО Гурова Е.А.

Армавир 2011

Содержание


РАЗДЕЛ 1. Общие положения

1.1. Целью практики является

1.2. Задачами практики являются

1.3. Нормативные и методические документы, служащие основанием для вуза при организации практики

1.4. Нормативно-методические документы, разработанные в вузе и регламентирующие деятельность студента в период практики, а также виды отчетности студента о прохождении практики

1.5. Сроки и продолжительность практики

РАЗДЕЛ 2. Организация практики

2.1. Базы практики

2.2. Руководство практикой.

2.2.1 Организация и руководство практикой

2.2.2 Обязанности факультетского руководителя практики

2.2.3 Обязанности руководителя практики от предприятия

2.2.4 Студент – практикант обязан

2.3. Порядок осуществления контроля над прохождением практики

2.4. Подведение итогов практики.

РАЗДЕЛ 3.СОДЕРЖАНИЕ И ЭТАПЫ ПРАКТИКИ

3.1. Компетенции

3.2. Этапы прохождения практики

3.3. Задания на практику

3.4. Оформление результатов практики и формы отчетности

3.5 Порядок подведения итогов практики студентов на кафедре

РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИК И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

3

3

3
4

4

4

5

5

5

5

6

6

7
8

8

10

10

10

11

12

13
14





РАЗДЕЛ 1. Общие положения
Пояснительная записка

Настоящее положение разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ГОС ВПО) по специальности 080801 (351400) - «Прикладная информатика (по областям)».

Производственная практика проводится на четвертом курса, по специальности “Прикладная информатика в экономике”, (высшее профессиональное образование). Эта практика является самостоятельной практической работой после изучения большинства теоретических курсов, составляющих основу знаний будущего выпускника. Программа определяет объем, содержание и методику проведения практики в соответствии с учебными планами, предназначена для студентов и для руководителей практики от университета и от предприятия (учреждения).
1.1. Целью практики является:

  1. овладение методикой проектирования, внедрения и эксплуатации отдельных задач и подсистем экономических информационных систем,

  2. изучение автоматизированных средств и систем, реализующих информационные системы,

  3. приобретение навыков исследования и проектирования подсистем информационных систем,

  4. сбор информационного материала для написания ВКР.


1.2. Задачами преддипломной практики являются:

  • освоение на практике методов предпроектного обследования объекта информатизации, проведение системного анализа результатов обследования при построении модели информационной системы;

  • приобретение практического опыта разработки баз данных и баз знаний;

  • изучение технологии регистрации, сбора и передачи информации в условиях экономической информационной системы, ознакомление с характеристиками периферийной, терминальной и вычислительной техники и особенностями их эксплуатации;

  • приобретение навыков работы с локальными и глобальными вычислительными сетями;

  • изучение экономической документации предприятия, получение знаний по оформлению технических и рабочих проектов экономических информационных систем;

  • привитие навыка системного подхода при проектировании экономических информационных систем;

  • ознакомление с системой классификации и кодирования информации в условиях экономических информационных систем;

  • анализ характеристик информационных процессов и формирование исходных данных для их проектирования;

  • приобретение навыков обслуживания вычислительной техники и вычислительных сетей и экономических информационных систем;

  • подготовка и систематизация необходимых материалов для выполнения выпускной квалификационной работы.


Задачами учебной практики являются:

- получение представления о современном предприятии;

- расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности;

- закрепление теоретических знаний по изученным дисциплинам;

- приобретение навыков в сборе необходимой информации для проведения дальнейших аналитических исследований;

- изучение основных направлений деятельности организации или предприятия;

- приобретение навыков работы с первичными документами (устав, отчеты, планы, формы бухгалтерской и статистической отчетности, лицензии, налоговые декларации);

- приобретение навыков работы в трудовых коллективах;

- расширение и закрепление навыков работы с методической, научной литературой и нормативными документами.
1.3. Нормативные и методические документы, служащие основанием для вуза при организации практики

  • федеральный государственный стандарт;

  • рабочий учебный план по направлению/профилю подготовки;

  • календарный график учебного процесса;

  • сквозная программа направления/профиля;

  • методические указания к выполнению отчетов о практике или других работ (проектов), связанных с практикой;

  • рекомендации по разработке программы практики и т.п.


1.4 Нормативно-методические документы, разработанные в вузе и регламентирующие деятельность студента в период практики, а также виды отчетности студента о прохождении практики

  • положение о прохождении непрерывной практики в вузе/ на факультете/ на кафедрах (приложение 8);

  • дневник студента по практике (приложение 7).


1.5. Сроки и продолжительность практики:

Учебная практика - 3 курс, 6 семестр, 12 дней – 3 кредитные единицы.

Производственная практика - 4 курс, 8 семестр, 20 дней – 5 кредитные единицы.
РАЗДЕЛ 2. Организация практики.
2.1. Базы практики

Базами практики могут быть определены предприятия различной формы собственности:

  • торговые организации;

  • производственные предприятия;

  • финансовые учреждения;

  • банки;

  • фонды;

  • коммерческие фирмы;

  • государственные и муниципальные учреждения.

Конкретный вид предприятия в качестве базы практики утверждается персонально для каждого студента распоряжением по факультету с учетом тематики выпускной квалификационной работы и предполагаемого места работы по окончании университета.

Базы практик г.Армавира

п/п

Наименование базы

Количество студентов

Комментарий




Водоканал

5

Девочки



Армавиргоргаз

1






Статистика

4






Поликлиника №1

4

2 дев.+2 мальч.



Крайинвест банк

2






БТИ

2-3






Уралсиб юг банк




Лучшие студенты



МЖК

1






Желдормарш

2






1м банк

10






Собибанк

2






Изостудия

2-3






Кодак

2

дизайнеры



Многофункциональный центр




4 курс, + юристы


2.2. Руководство практикой.
2.2.1 Организация и руководство практикой

Направление студентов на практику производится на основе распоряжения по факультету.

Учебно-методическое руководство и контроль за проведением практики студентов осуществляет выпускающая кафедра. Заведующий кафедрой назначает факультетского руководителя преддипломной практики из числа профессорско-преподавательского состава кафедры.

Перед началом практики факультетский руководитель организует конференцию, на которой студенты получают разъяснения по поводу прохождения практики, выполнения программных заданий, сбора материалов для подготовки дипломной работы, а также необходимые документы: программу и дневник практики, направление на прохождение практики.
2.2.2 Обязанности факультетского руководителя практики

  • осуществление методического руководства работой практикантов, консультирование студентов по вопросам, возникающим при выполнении программы практики, составлении отчета, подготовки дипломной работы;

  • обеспечение совместно с дипломным руководителем и методистами по информатике и экономике руководства научно-исследовательской работой студентов;

  • контроль, вместе с прикрепленными методистами по информатике и математике за соблюдением студентами правил внутреннего трудового распорядка, норм и правил по охране труда и техники безопасности;

  • составляет заключение по отчету студентов о прохождении практики;

  • совместно с заведующим практикой университета заключает договора о базе практики;

  • проведение конференций, подведение итогов практики.


2.2.3 Обязанности руководителя практики от предприятия

  • оказание помощи в оформлении на практику, проведение инструктажа по технике безопасности;

  • обеспечение практикантов рабочими местами;

  • обеспечение студентов – практикантов необходимыми информационными источниками, оказание помощи в подборе материалов, их анализе в соответствии с программой практики, индивидуальными заданиями и темой работы, с учетом коммерческой тайны;

  • организация консультаций с ведущими специалистами других отделов и служб предприятия при появлении у студентов вопросов, связанных с деятельностью соответствующих отделов и служб;

  • проверка отчета и написание письменного отзыва с оценкой его содержания

Методика и критерии оценки результатов практики

Оценка «Отлично» выставляется студенту, полностью и с высоким качеством выполнившему Программу практики; глубоко и всесторонне изучившему содержание, формы и методы работы в исполняемой должности; вовремя представившему все отчетные документы; четко и обстоятельно доложившему о результатах прохождения практики; в ответах на вопросы показавшему глубокие знания и умения практически выполнять функциональные обязанности по осваиваемой специальности; получившему положительный отзыв от организации (учреждения, предприятия), в которой студент проходил практику.

Оценка «Хорошо» выставляется студенту, выполнившему Программу практики; изучившему содержание, формы и методы работы в исполняемой должности; доложившему о результатах прохождения практики и правильно ответившему на вопросы; получившему положительный отзыв от организации (учреждения, предприятия), в которой студент проходил практику.

Оценка «Удовлетворительно» выставляется студенту, в основном выполнившему Программу практики; ознакомившемуся с организацией работы в исполняемой должности; представившему все отчетные документы; доложившему о результатах прохождения практики и ответившему на вопросы; получившему положительный отзыв от организации (учреждения, предприятия), в которой студент проходил практику.

Оценка «Неудовлетворительно» выставляется студенту, не выполнившему Программу практики и индивидуальное задание; не представившему все отчетные документы; слабо знающему содержание и организацию деятельности в осваиваемой должности; получившему неудовлетворительный отзыв от организации (учреждения, предприятия), в которой студент проходил практику.

Студент, по не уважительной причине не выполнивший программы практики или работа которого признана неудовлетворительно, считается не выполнившим учебный план и может быть отчислен из университета как имеющий академическую задолженность.

Оценка за практику может быть снижена за несвоевременную сдачу документации.
2.2.4 Студент – практикант обязан

  • полностью и своевременно выполнять задания, предусмотренные программой практики;

  • подчиняться действующим правилам внутреннего распорядка;

  • собрать и обобщить материалы, необходимые для написания отчета и дипломной работы;

  • вести дневник, в котором систематически делать записи о выполненной работе;

  • регулярно (не реже одного раза в две недели) информировать руководителя практики от университета о проделанной работе;

  • своевременно представить на кафедру отчет о практике вместе с дневником и отзывом руководителя практики от предприятия и защитить отчет в установленные кафедрой сроки.

Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляются на практику повторно или отчисляются из университета.
2.3. Порядок осуществления контроля над прохождением практики осуществляется с помощью ведения табельного учета посещаемости, и определяются лица, ответственные за ведение табеля (Приложение 1).
2.4. Подведение итогов практики.

Основными критериями оценки преддипломной практики являются следующие:

  1. степень овладения будущей профессией в области разработки программного обеспечения;

  2. умение устанавливать, настраивать, сопровождать системное программное обеспечение;

  3. умение работать с локальными вычислительными сетями;

  4. умение работать с глобальными вычислительными сетями;

  5. умение составлять проектную документацию;

  6. уровень профессиональной направленности будущих специалистов, их социальной активности (интерес к выбранной профессии, активность, ответственность, творческое отношение к работе и др.);

  7. умение работать с экономической, статистической и управленческой информацией;

  8. умение работать с бухгалтерскими и аналитическими программами.


Для оценки результатов преддипломной практики используются следующие методы:

  1. наблюдение за студентами в процессе практики и анализ качества отдельных видов их работ,

  2. беседы с руководителем практики от предприятия, администрацией предприятия, студентами,

  3. анализ характеристик студентов, написанными руководителями и наставниками от предприятия и заверенных администрацией предприятия,

  4. анализ документации студентов по преддипломной практике (индивидуальных планов работы, дневников практики, отчетов о работе).


Знания, умения и навыки практиканта, по которым оценивается практика:

  1. Знание структуры подразделения, занимающегося разработкой и сопровождением программного обеспечения.

  2. Знание прикладных экономических и управленческих программ.

  3. Умение сравнивать и оценивать данные программы с точки зрения их возможного применения для повышения эффективности деятельности предприятия;

  4. Умение разрабатывать прикладное программное обеспечение;

  5. Умение устанавливать, настраивать и сопровождать системное программное обеспечение;

  6. Умение работать с локальными вычислительными сетями;

  7. Навыки в установке и настройке нового периферийного оборудования ЭВМ;

  8. Качество отчетной документации.


Аттестация по итогам преддипломной практик осуществляется факультетским руководителем практики.

При подведении итогов практики принимается во внимание:

  • соответствие профиля работы на практике будущей специальности;

  • степень и качество выполнения программы практики;

  • содержание отзыва о проделанной в ходе практики работе от организации (учреждения, предприятия), в которой студент проходил практику;

  • содержательность доклада и ответов на дополнительные вопросы;

  • инициативность студента в процессе прохождения практики;

содержание и качество отчетных документов.

По итогам практики студенту выставляется в зачетную книжку дифференцированный зачет. Практика оценивается по четырехбальной системе («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

РАЗДЕЛ 3.СОДЕРЖАНИЕ И ЭТАПЫ ПРАКТИКИ
3.1. Компетенции

Процесс прохождения практики направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки:

а) общекультурных (ОК):

-ОК 3

б) профессиональных (ПК):

-ПК 5

-ПК 6

-ПК 8

-ПК 9

-ПК 10

-ПК 11

Учебная практика - ОК 3,

ПК 5, ПК 6, ПК 8.

Производственная практика - ОК 3,

ПК 5, ПК 9, ПК 10, ПК 11
3.2. «Этапы прохождения практики»

Практика, в среднем, длится в течение 20 дней.

На 1-й и 2-й неделе практики студенты знакомятся с особенностями предприятия, организацией его работы, структурой и особенностями подразделения, в котором учащемуся предстоит проходить практику. На данном этапе происходит получение сведений о специфике предприятия, ознакомление с предприятием с учетом будущей специальности, имею в виду учредительные, распорядительные и иные документы, регламентирующие деятельность юридического лица.

С 3-й по 9-ю неделю происходит отбор документации и выполнение практического задания в соответствии с выбранной и утвержденной на выпускающей кафедре темой диплома. Студент вместе с дипломным руководителем, составляет задание на преддипломную практику и определяет этапы его выполнения. Данные эти размещены в дневнике практики и должны быть заверены дипломным руководителем.

На 10-ю - 11-ю неделю преддипломной практики студент готовит отчетную документацию по практике, согласовывает ее с руководителем от предприятия, получает оценку и предоставляет все необходимые документы на кафедру информатики и ИТО, факультетскому руководителю.

Этапы практики, виды работы, трудоемкость и формы контроля возможно оформить в форме таблицы.

Общая трудоемкость учебной практики составляет _ зачетных ед., _ ч.




п/п


Этапы практики

Виды работы, выполняемые на практике

(включая СРС)

Трудоемкость в:


Образовательные (научно-исследовательские и научно-производственные технологии), используемые на практике

Формы

текущего

контроля

кредитах

часах




Ауд.

СРС




1.






















2.






















3.






















Итого:




















В таблице указываются этапы практики:

  • для учебной практики это могут быть: подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, экспериментальный этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике. Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа студентов.

  • для производственной практики являются следующие этапы: организация практики, подготовительный этап, включающий инструктаж по технике безопасности, производственный (экспериментальный, исследовательский) этап, обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике)

К видам учебной работы на учебной практике могут быть отнесены: ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности, мероприятия по сбору, обработке и систематизации фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и др., выполняемые как под руководством преподавателя, так и самостоятельно.

К видам производственной работы на производственной практике могут быть отнесены: производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности, выполнение производственных заданий, сбор, обработка и систематизация фактического и литературного материала, наблюдения, измерения и другие выполняемые обучающимся самостоятельно виды работ.
3.3. Задания на практику
Задания на практику представляют содержание практической подготовки для студентов в виде совокупности практических  профессиональных задач и являются практическим инструментом развития профессиональной компетентности  будущего педагога.

Содержание задания определяется индивидуально, методистом.
3.4. Оформление результатов практики и формы отчетности

Отчет оформляется на листах бумаги формата А4.

Требования к набору: 14 шрифт «Times New Roman», интервал полуторный, с применением сквозной нумерации страниц, поля: левое -25мм, правое, нижнее и верхнее – 15 мм. Объем отчета должен составлять не менее 10 страниц.

Содержательная часть отчета должна иметь следующую структуру:

  1. Титульный лист с подписью руководителя практики от предприятия, заверенной печатью (титульный лист – см. Приложение 2)

  2. Содержание

  3. Введение (обоснование актуальности выбранной темы, цели, задачи, практическая значимость, цель практической деятельности)

  4. Обзор литературы по теме дипломной работы (можно дать историю вопроса, показать степень его изученности на основе обзора соответствующей отечественной и зарубежной литературы, раскрыть понятия и сущность изучаемого явления или процесса и т.д.).

  5. Практическая работа по теме диплома: сбор данных (какую выполнял работу, какие получил навыки и знания, какие данные собраны по теме дипломной работы).

  6. Заключение (сформулировать теоретические и практические результаты преддипломной практики).

  7. Приложение.

Изменения и уточнения в перечень вопросов, освещаемых студентом в отчете, могут вноситься факультетским руководителем.

Отчет о прохождении производственной практики в общем виде может включать следующие элементы:

  1. Титульный лист.

  2. Задание на практику.

  3. Содержание.

  4. Введение.

  5. Технологическую карты практики. Технологическая карта практики соответствует целям и задачам, указанным в программе данного вида практики, в ней отражается планирование деятельности на период практики, конкретные виды деятельности обучающегося и результаты их выполнения, оценка работы в баллах.

По итогам практики в технологическую карту руководителем практи­ки  выставляются баллы (по стобалльной системе), полученные студентом за выполнение того или иного вида работы или  задания, и также итоговый балл за практику (по десятибалльной системе). Технологическая карта – продукт творческой деятельности выпускающей кафедры,  руководителя и студента. Её структура и содержание жестко не регламентируются. Примеры технологической карты практики приведены в Приложении 2.

  1. Характеристику организации – места прохождения практики (отчет о первом этапе практики).

  2. Практические результаты, полученные студентом в процессе выполнения индивидуального задания (отчет о втором и последующих этапах практики).

  3. Результаты научно-исследовательской работы (если такая поручалась студенту в ходе производственной практики).

  4. Заключение.

  5. Список использованных источников и литературы.

  6. Приложения.

К дневнику и отчету по итогам практики студентом может быть представлена следующая документация:

  1. Портфолио (коллекция работ студента, за период прохождения учебно-исследовательской практики, которая рассматривается с точки зрения прогресса студента, она фиксирует личные и (профессиональные) достижения в студента в исследовательской деятельности).

  2. Программа и результаты научного исследования, проведенного в период практики (диагностических инструментарий для организаций психолого-педагогических и методических исследований образовательной среды и педагогического процесса, соответствующего направления профилю подготовки)

  3. Творческая мультимедийная презентация (самооценка продвижения студента в процессе овладения умениями решать профессионально-педагогические задачи, выводы относительно дальнейшего обучения).


3.5 Порядок подведения итогов практики студентов на кафедре

Студент в отчетный период обязан сдать всю отчетную документацию методисту по информатике и согласовать ее с методистом по экономике. Факультетский руководитель практики проверяет отчетную документацию по преддипломной практике и составляет итоговый отчет. В отчете указываются основные достоинства и недостатки, отмечаются ошибки и даются рекомендации по их исправлению и доработке.

Дифференцированный зачет по практике оформляется в ведомость и проставляется в зачетную книжку студента.

РАЗДЕЛ 4. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИК И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
1. Приложение 1

Технологическая карта производственной (преддипломной) практики

2. Приложение 2

Титульный лист отчета студента

3. Приложение 3

ДОГОВОР о базе практики

4. Приложение 4

ХОДАТАЙСТВО

5. Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА руководителя практики от предприятия

6 .Приложение 6

Задание на преддипломную практику

7. Приложение 7

ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

8. Приложение 8

Распоряжение





Приложение 2

Титульный лист отчета студента
Министерство образования и науки РФ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Армавирская государственная педагогическая академия
О Т Ч Е Т

ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Администрация Старостаничного сельского округа

Отчет подготовил: студент 5 курса

Мат. Факультета, гр. 501

Анваров

Руслан Викторович

_________________

(подпись)

Руководитель

со стороны базы практики ____________________
М.П.


Руководитель

со стороны университета ____________________


Дата защиты отчета____________

Армавир, 2011 г.

Приложение 3

ДОГОВОР № _____

о базе практики
г. Армавир «___» _____________200_ г.

ГОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» в дальнейшем «Академия», в лице ректора, Галустова Амбарцума Робертовича действующей на основании Устава АГПА, с одной стороны, и с другой стороны дополнительный офис № 1 ОАО «Крайинвестбанк» именуемое в дальнейшем «Банк», в лице руководителя Буровой Лидии Николаевны в соответствии с «Положением о производственной практике студентов высших учебных заведений РФ» заключили настоящий договор о нижеследующем:

I. Предмет договора

Предметом настоящего договора является организация и проведение производственной практики студентов 3-5 курсов факультета прикладной информатики, математики и физики АГПА, обучающихся специальности 080801 (351400) - «Прикладная информатика (по областям)», согласно приказа №1154 от 25.03.2004 г. Министерства образования России «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования».

II. Взаимные обязательства сторон

2.1. «Предприятие» обязуется:

    • предоставлять университету в соответствии с графиком учебного процесса места для прохождения производственной практики студентов;

    • создать необходимые условия для выполнения студентами программы производственной практики. Не допускать к работе студентов-практикантов на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к ним;

    • обеспечить создание соответствующей материально–технической базы для проведения занятий в ходе производственной практики;

    • обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте, проводить обязательные инструктажи по охране труда (вводный и текущий) с оформлением установленной документации;

    • назначить квалифицированных и опытных специалистов для руководства практикой в подразделениях «Предприятия»;

    • с учетом коммерческой тайны предоставлять студентам возможность пользоваться документацией, имеющейся в организации, для выполнения заданий, предусмотренных программой практики и проведения дипломных исследований;

    • своевременно сообщать руководителю практики от «Академии» о нарушении студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка на предприятии;

    • по окончанию практики дать характеристику работы студентов–практикантов и качества подготовленных отчетов.

    • по возможности участвовать в проведении установочных и итоговых конференций по производственной практике.

2.2. «Академия» обязуется:

    • осуществлять постоянный контроль за студентами-практикантами;

    • представить руководству Программу прохождения производственной практики не позднее, чем за 10 дней до начала практики;

    • проводить консультационную помощь студентам-практикантам;

    • оказывать работникам предприятия и руководителям практики, назначаемым на предприятии, методическую помощь в организации и проведении практики.

    • проводить установочные и итоговые конференции производственной практики для студентов

    • осуществлять оплату труда работникам предприятия, задействованным в работе со студентами – практикантами;

III. Срок действия договора

3.1. Срок действия договора составляет с момента подписания 5 лет.

    1. Договор составлен в двух экземплярах и хранится у каждой стороны.

    2. Договор может быть пролонгирован лишь путем составления и подписания нового текста договора.

    3. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон.

IV.Юридические адреса сторон:

ГОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия»
352901 г. Армавир, ул. Р. Люксембург, 159

тел. (86137) 3-34-20, 3-20-06


V. Подписи и печать:

И.О.Ректора АГПА


м.п. ___________________Н.Г. Дендеберя
«___» _____________200_ г.


Директор


м.п.
«___» _____________200_ г.

Приложение 4

Декану математического факультета

Армавирской государственной педагогической академии

Паладян К.А.

Руководителя_____________________________________________________

(наименование предприятия)

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)
ХОДАТАЙСТВО
Организация (предприятие)__________________________________ просит направить студента(ку)________________________________________

(ФИО)

5 курса математического факультета АГПА, обучающегося по направлению 230100 "Информатика и вычислительная техника", для прохождения преддипломной практики с ______________ по_____________.

Условия для прохождения практики имеются.

На оплату практики не претендуем.

Дата__________________ М. П.

Подпись ______________

Приложение 5

ХАРАКТЕРИСТИКА

руководителя практики от предприятия
должна быть составлена на студента – практиканта, в соответствии со следующей схемой:

    1. Решение каких задач поручалось студенту во время прохождения практики.

    2. Умение проводить исследование внешней и внутренней среды предприятия.

    3. Умение находить, анализировать и систематизировать необходимую информацию.

    4. Степень выполнения программы практики и результаты работы студента-практиканта.

    5. Личная инициативность и умение работать в коллективе, как проявил себя студент за время прохождения практики.

    6. Соблюдение трудовой дисциплины.

    7. Другие характеристики.

    8. Какой оценки заслуживает прохождение практики студентом.


Руководитель практики от предприятия П.П.Петров

Приложение 6

ГОУВПО «Армавирская государственная педагогическая академия»

Факультет прикладной информатики, математики и физики

Направление Информатика и вычислительная техника)

Утверждаю: Зав. кафедрой информатики и ИТО __Бельченко В.Е.

«_____»_________________________200__ г.

Задание на преддипломную практику

1. ФИО__________________________________________________________


следующая страница >>