microbik.ru
1 2 ... 7 8



Уважаемые родители, учащиеся, выпускники, школы, социальные партнеры!06336

В этот раз в своем публичном отчете я бы хотела познакомить вас с некоторыми итогами выполнения программы развития образовательного учреждения. Предлагаю вам вместе с педагогическим коллективом, нашими учениками перелистать страницы жизни школы за период с 2006 по 2010 годы. Вместе порадоваться нашим достижениям, поразмышлять над тем, что не удалось из намеченного сделать и, конечно, попытаться спрогнозировать будущее нашей школы, наших детей. В добрый путь! Желаю вам приятного путешествия!
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ДИРЕКТОРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ШКОЛА № 19»

Г. КАНДАЛАКША


СОДЕРЖАНИЕ:








1.

Информационная справка.


2.

Развивающая образовательная среда как основное достижение образовательного учреждения.


3.

Информатизация как путь повышения качества образования.


4.

Профессионализм учителя как основное условие повышения качества обучения и воспитания.


5.

Образовательная деятельность педагогического коллектива: комплектование, образовательные результаты, оценка эффективности работы.

6.

Сохранение и укрепление здоровья обучающихся как приоритет образовательного учреждения


7.

Воспитательная работа: направления, формы, методы.


8.

Оценка результативности работы образовательного учреждения по выполнению Программы развития (2006-2010гг.): достижения, проблемы, решения.



1. Информационная справка.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Кандалакша.

Директор школы:

  • Лайко Людмила Исааковна – Заслуженный учитель Российской Федерации;

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

  • Лашина Наталья Алексеевна;

  • Кипцевич Ирина Николаевна.

Заместители директора по воспитательной работе:

  • Боголюбова Надежда Львовна.


Юридический адрес: 184040, Мурманская область, город Кандалакша, улица Новая, дом 1.
Контактные телефоны: (81533) 3-36-30. 3-49-19.
Электронная почта: kand19school@yandex.ru.
Лицензия – А № 293929, регистрационный номер 56-10, выдана 09 марта 2010 года;
Аккредитация – свидетельство о государственной аккредитации ОП 008706, выдано, регистрационный номер 68-10, выданное 30 апреля 2010 года;
Средняя общеобразовательная школа № 7 (ныне № 19) была открыта в 1968 году по адресу: улица Новая, дом 1. Постановлением главы муниципального образования г. Кандалакши от 12 мая 1999 года № 382 была переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение, среднюю общеобразовательную школу № 19, в 2008 году – в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» г. Кандалакша.
В разные годы её истории руководителями были:
Гефнер Валентин Валентинович – директор школы с 1968 по 1974 годы;


Вертегел
Антонина Михайловна – директор школы с 1974 по 1979 годы;


Андреева
Августа Федотовна – директор школы с 1980 по 1984 годы;


Лакеева
Людмила Александровна – директор школы с 1985 по 1997 годы;


Лайко
Людмила Исааковна – директор школы с 1997 года, возглавляет школу уже тринадцать лет. 


c:\users\pre-install\desktop\sova_nach.jpg

2. Развивающая образовательная среда как основное достижение образовательного учреждения.
2.1. Модернизации учебного плана образовательного учреждения.
Приоритетное направление совершенствования образовательного учреждения в соответствии с предыдущей Программой развития - создание адаптивной образовательной среды для обеспечения оптимального уровня развития каждого ученика, его задатков, способностей, творческого потенциала. Особое место в создании развивающей образовательной среды отводилось модернизации учебного плана образовательного учреждения. Структурные и содержательные его изменения предусматривали максимальное использование базового, вариативного компонентов и дополнительного образования в индивидуализации и дифференциации обучения: поэтапный переход на новые образовательные стандарты, профилизацию на уровне базовых и профильных предметов за счет варьирования объема учебного времени на изучение того или иного предмета, введение элективных курсов, учебных проектов, практик, обеспечение учебной литературой в соответствии с федеральным перечнем. За время реализации Программы развития в образовательном учреждении обогатилось содержание обучения:
2.2. Сформирована образовательная программа школы, направленная на предоставление доступного и качественного образования, обеспечение индивидуализации и дифференциации обучения.


2009/2010 учебный год: образовательная программа,

ее содержательная направленность

Начальное общее– 10 классов

Традиционное обучение

Система развивающего обучения

УМК «Школа России» -5 классов


«УМК «Перспективная начальная школа» - 2

УМК для системы развивающего обучения

Л.В. Занкова – 3

Основное общее образование - 11 классов

Общеобразовательные классы

5 классы - 2


6 классы - 3


7 классы -2

8 классы -2

9 классы - 2




Среднее (полное ) образование

(профильные классы)


Социально-гуманитарный - 1

10 класс

Информационно-технологический -

11 класс


2.3. Образовательное учреждение реализует образовательные программы, позволяющие в значительной степени удовлетворить потребности населения нашего микрорайона в образовательных услугах.

2.4. Разработана, апробирована и введена в широкую педагогическую практику модель работы с одаренными детьми. Ее компоненты:

  • выявление одаренных детей, детей, мотивированных на познание, творчество;

  • комплексная диагностика по выявлению способностей обучающихся;

  • банк данных «Одаренные дети»;

  • индивидуальные планы сопровождения учащихся в подготовке к участию в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, в проектной, научно-исследовательской деятельности;

  • работа детского научного общества «Эврика»;

  • развивающая внеурочная деятельность обучающихся: факультативы, кружки, дистанционные олимпиады, конкурсы, общешкольные мероприятия познавательной направленности.


2.5. Статистические данные: занятость детей в развивающей внеурочной деятельности





Диаграмма. Занятость обучающихся в кружках познавательной направленности.






Таблица № 1 Занятость обучающихся в кружках познавательной направленности по ступеням обучения.



Классы

Кол-во детей

2008-2009 учебный год

Кол-во детей

2009-2010 учебный год

1-4 классы

195

30 (15 %)

216

35 (16 %)

5-9 классы

258

85 (33 %)

252

67 (19 %)

10-11 классы

77

25 (32 %)

49

8 (16 %)

Итого

530

140 (26 %)

517

115 (22 %)


2.6. Показателем успешной работы образовательного учреждения в создании эффективной развивающей образовательной среды за время реализации Программы развития являются данные об участии детей в мероприятиях познавательной направленности (муниципальный, региональный, федеральный уровни).




Диаграмма. Участие детей в научно-практических конференциях, конкурсах познавательной направленности различных уровней.


Начальная школа:

Основная школа:

Старшая школа:

Победы в конкурсах.

Победы в конкурсах.

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

% детей, ставших победителями конкурсов

13 %

19 %

9 %


Комментарий к таблицам:

  • Наблюдается устойчивость интереса детей к участию в конкурсных мероприятиях.

  • Отмечается незначительный рост числа участников и победителей в муниципальных, региональных, федеральных конкурсах.

  • Растет интерес учащихся к дополнительному образованию (кружки).

  • Растет интерес педагогов к внеурочной деятельности, направленной на развития познавательного интереса, творческих способностей обучающихся.

  • Наблюдается результативность участия обучающихся в развивающей внеурочной деятельности ( в период с 2007 по 2010 год учащиеся школы одержали 138 побед, 40 учащихся стали победителями и призерами).

4385c39e75d8.jpg



следующая страница >>