microbik.ru
1 2 ... 5 6

Представляет информацию о деятельности Муниципального бюджетного образова-тельного учреждения «Средняя общеоб-разовательная школа №139» г. Красноярска. В нем отражены итоги образовательной дея-тельности школы, названы победители олимпиад и конкурсов, представлен финансовый отчет, приведена итоговая статистика. Настоящий информационный сборник предназначен для педагогов, учащихся, родителей школы, членов администрации и Управляющего Совета, работников органа управления образования.

Ознакомиться с публичным отчетом можно на сайте школы http://school139.krsnet.ru


Г. Красноярск


апп





Публичный отчетный доклад об итогах работы МБОУ СОШ № 139 за 2010-2011 учебный год.

Печатается по решению Управляющего Совета МБОУ СОШ №139


ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТНЫЙ ДОКЛАД

муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 139»
Период: 2010-2011 учебный год.
Состав рабочей группы, подготовившей доклад:

Председатель УС - И.В. Кобылянская

Директор школы - И.П. Башмакова

Заместитель директора по ВР – М.Е. Гущина
Материалы подготовили и представили:

Члены Управляющего совета:

М.В. Шниперова

О.В. Соколова

Педагоги школы:

Н.Н. Микешина

Л.П. Зайцева

М.Н. Прохорова

А.А. Киргизова
Подготовка, публикация и организация обсуждения публичного доклада о состоянии и результатах деятельности МБОУ СОШ № 139 предполагает общественный диалог заинтересованных в управлении системой образования сторон (родителей, педагогов школы, учащихся школы, общественности, представителей администрации), привлечение различных социальных групп к данному процессу на основе повышения информированности. Целью публичной отчетности является организация обратной связи на основе представления объективной, достоверной и понятной информации об образовании, в полной мере отражающей потребности и запросы общественности.

Публичный отчетный доклад содержит информацию по следующим направлениям работы школы:

1.Забота о благоприятных условиях освоения обучающимися образовательных программ школы.

2. Забота о сохранении жизни и здоровья обучающихся и сотрудников Учреждения.

3. Забота о соблюдении прав школьников, родителей и работников школы

4. Качество освоения обучающимися основной образовательной программы школы.

5. Посещаемость обучающимися учебных занятий.

6. Воспитательная работа и дополнительное образование.

7.Результаты проведенных внешних проверок школы

8. Информатизация образования

9. Информация о дате, времени, повестке дня собрания общешкольной конференции для обсуждения данного доклада.
Основным направлением деятельности школы № 139 является создание интегративно-ориентированной среды образования, в которой одновременно решаются задачи обучения, воспитания и развития волевой, познавательной, коммуникативной активности школьников, расширяющей их компетентностное пространство взаимодействия с самим собой и окружающей действительностью, разумного сочетания программ урочной и внеурочной деятельности. Школа является базовой образовательной площадкой КК ИПК и ПП РО по направлению «Индивидуально-ориентированная система обучения» (Свидетельство № 14 от 30.12.2009 г.)

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 6-дневной учебной недели (во вторую смену занимались учащиеся 3-х классов). Форма организации учебного процесса в прошедшем учебном году – классно-урочная (1-4, 5, 9 классы), ИОСО – 6, 7, 8, 10 классы (инструментальной основой здесь выступает индивидуально-ориентированный учебный план), индивидуальное обучение на дому.

РАЗДЕЛ I. Забота о благоприятных условиях освоения

обучающимися образовательных программ школы.

Основными задачами, стоящими перед педагогическим коллективом школы в 2010-2011 учебном году были:

Задачи обучения:

  • усиление дифференциации и индивидуализации образовательного процесса за счет использования вариативных образовательных программ, ориентированных на различные контингенты учащихся путем формирования индивидуализированных программ и графиков обучения с учетом особенностей и способностей учащихся;

  • переход на ИОСО в 6, 7, 8 и 10-х классах.


следующая страница >>