microbik.ru
1
УТВЕРЖДЕН

Распоряжением МЗИО РТ

от 27 мая 2010 г. №ОД-С-1033

Административный регламент

Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва (далее – административный регламент) по предоставлению государственной услуги «Предоставление земельных участков» (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Конституционный закон Республики Тыва от 27.11.2004 года №886 ВХ-1 «О земле»;

- Закон Республики Тыва от 09.11.2001 г. №1143 «Об управлении государственной собственностью Республики Тыва»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.06.2002 года № 396 «Об утверждении положения о проведении территориального землеустройства»;

- Постановление Правительства Республики Тыва от 14.05.2007 г. №591 «Об утверждении Положения о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Тыва и его структуры»;

Иными нормативными правовыми актами.

1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством земельных и имущественных отношений (далее – орган предоставления).

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется органом предоставления.

При предоставлении государственной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:

  1. Управление Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Тыва;

  2. Управление Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации по Республике Тыва;

  3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Тыва;

  4. Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом Российской Федерации в Республике Тыва;

  5. органы местного самоуправления;

  6. органы по управлению государственным имуществом;

  7. органы (организации) технического учета и технической

инвентаризации;

  1. органы нотариата;

  2. органы опеки и попечительства;

  3. судебные органы;

  4. иные уполномоченные органы, учреждения и организации.

1.4. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

1.5. Право на неоднократное обращение за предоставлением государственной услуги

Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления государственной услуги.


1.6. Применяемые термины и определения

Государственная услуга – исполнение запроса заявителя, направленное на возникновение, признание, установление, изменение или прекращение его прав на земельный участок, получение в целях осуществления государственной услуги в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установление юридических фактов, предоставление документированной информации по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

Административный регламент предоставления государственной услуги – нормативный правовой акт, устанавливающий в целях предоставления государственной услуги сроки, порядок подготовки, согласования и принятия решений при исполнении запроса заявителя, которое влечет возникновение, признание, установление, изменение или прекращение его прав на земельный участок.

Должностное лицо – лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.

Уполномоченное структурное подразделение органа предоставления – структурное подразделение органа предоставления, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги.

Заявитель – лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги.


  1. Требования к порядку предоставления государственной услуги


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:

- непосредственно в органе предоставления;

2.2. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (методических рекомендаций, брошюр, буклетов и т. п.), размещения в сети Интернет, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.

2.3. Информация о предоставлении государственной услуги должна содержать сведения:

- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги на каждом из этапов предоставления государственной услуги;

- о способе фиксации результата оказания государственной услуги;

- о результате оказания государственной услуги и порядке передачи результата заявителю;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги
2.4 Предоставление государственной услуги осуществляется с момента поступления в орган предоставления пакета документов, необходимого для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.5. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- наличия соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;

- предоставления заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;

- наличия иных оснований, установленных действующим законодательством.

2.6. Принятое органом предоставления решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.7. Отказ в предоставлении государственной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы государственная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

Перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги
2.8. Оказание государственной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- наличия соответствующего заявления заявителя;

- предоставления заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;

- не предоставления заявителем комплекта документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- наличия соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;

- наличия иных оснований, установленных действующим законодательством.

2.9. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.

2.10. Принятое органом предоставления решение о приостановлении оказания государственной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления оказания государственной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.11. Решение о приостановлении оказания государственной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы государственная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

2.12. В случае не устранения заявителем в течение трех месяцев со дня возникновения оснований для приостановления оказания государственной услуги причин, послуживших основанием для приостановления оказания государственной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю.

3. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги состоит из следующих этапов:

3.1. Подача заявителем или его уполномоченным представителем заявления с прилагаемым комплектом документов в орган предоставления.

3.2. Скомплектованный пакет документов в течение одного рабочего дня передается для согласования в уполномоченное структурное подразделение органа предоставления.

3.3. Согласованные уполномоченным структурным подразделением органа предоставления документы в течение одного рабочего дня передаются в орган предоставления для решения вопроса о возможности предоставления государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4. Принятое органом предоставления решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с прилагаемым пакетом документов в течение одного рабочего дня с момента принятия соответствующего решения передается заявителю или его уполномоченному представителю.

3.5. Передача заявителю или его уполномоченному представителю результата оказания государственной услуги осуществляется в порядке и в сроки, установленные в соответствии с действующим законодательством, настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами.
Организация работы органа предоставления, уполномоченного структурного подразделения органа предоставления при предоставлении государственной услуги
3.6. Орган предоставления по согласованию с уполномоченным структурным подразделением органа предоставления определяет график и режим работы уполномоченного структурного подразделения органа предоставления при предоставлении государственной услуги, порядок организации работы которого устанавливается на основании нормативных правовых актов, внутреннего регламента органа предоставления, внутреннего регламента уполномоченного структурного подразделения органа предоставления, согласованного с органом предоставления, локальных актов.
Порядок предоставления государственной услуги
3.7. В целях обеспечения наиболее эффективной системы по предоставлению государственной услуги, заявления с прилагаемым комплектом документов подаются заявителями или их уполномоченными представителями в уполномоченное структурное подразделение органа предоставления.

3.8. Датой приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является дата их предоставления в орган предоставления, подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации и внесенная в систему электронного документооборота.

3.9. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами соответствующего структурного подразделения органа предоставления посредством ведения соответствующих журналов регистрации, внесением соответствующих данных в систему электронного документооборота, иным способом, позволяющим осуществлять фиксацию и контроль на каждом из этапов обеспечения предоставления муниципальной услуги.

3.10. При работе с заявителями специалисты соответствующего структурного подразделения органа предоставления осуществляют следующие функции:

- в день обращения заявителя или его уполномоченного представителя принимают у заявителя или его уполномоченного представителя заявление с прилагаемым комплектом документов;

- при приеме заявления с прилагаемым комплектом документов от заявителя или его уполномоченного представителя специалисты проверяют наличие и состав (комплектность) исходных документов, предоставляемых заявителем или его уполномоченным представителем и необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента.

В случае обнаружения при приеме заявлений с прилагаемым комплектом документов несоответствий или противоречивых сведений либо отсутствия необходимых документов, заявление с прилагаемым комплектом документов возвращается заявителю или его уполномоченному представителю с рекомендациями о том, что нужно сделать, чтобы государственная услуга была предоставлена (представление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).

В случае, если несоответствие или противоречивые сведения либо отсутствие необходимых документов было обнаружено после приема заявлений с прилагаемым комплектом документов, предоставление государственной услуги регламентируется с учетом настоящего административного регламента

на копии заявления, поданного заявителем или его уполномоченным представителем, делают соответствующую запись о приеме заявления с прилагаемым комплектом документов; копия заявления выдается заявителю или его уполномоченному представителю в случае ведения бумажной формы журнала регистрации;

регистрируют принятое заявление с прилагаемым комплектом документов в журналах регистрации и вносят соответствующие данные о принятом заявлении (номер заявления, дата и др.) в систему электронного документооборота;

передают специалистам, обеспечивающим непосредственное оказание государственной услуги, комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги;

- осуществляют выдачу заявителям или их уполномоченным представителям результата оказания государственной услуги;

- в целях обеспечения предоставления государственной услуги осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим административным регламентом, внутренним регламентом органа предоставления, локальными актами.

3.11. В целях обеспечения предоставления государственной услуги допускается направление документов (информации) в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных.

3.12. Заявители или их уполномоченные представители:

- подают заявления установленного образца (приложения №1, 2 )с прилагаемым комплектом документов, указанных в настоящем административном регламенте, в орган предоставления;

- своевременно получают результат оказания государственной услуги в соответствующих структурных подразделениях органа предоставления.

3.13. Документы, подготовленные в результате оказания государственной услуги, выдаются (направляются) заявителю или его уполномоченному представителю в установленные для каждого из видов документов сроки в соответствии с действующим законодательством.

При получении документов, подготовленных в результате оказания государственной услуги, заявитель обязан предоставить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель – заверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.

3.14. В случае, если требующиеся заявителю документы, подготовленные в результате оказания государственной услуги, готовы раньше установленного срока, специалист соответствующего структурного подразделения органа предоставления ставит об этом в известность заявителя или его уполномоченного представителя и выдает документы, подготовленные в результате оказания государственной услуги, незамедлительно.

3.15. Датой выдачи органом предоставления заявителю или его уполномоченному представителю результата оказания государственной услуги является дата получения в соответствующем структурном подразделении органа предоставления документов, подготовленных в результате оказания государственной услуги, подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации, системе электронного документооборота. При этом заявитель или его уполномоченный представитель подтверждает получение документов подписью в соответствующей графе журнала регистрации либо на бланке своего заявления.

3.16. Срок хранения документов, подготовленных в результате оказания государственной услуги, и невостребованных заявителем не может превышать месячного срока с момента подготовки соответствующих документов и, в случае истечения указанного срока, подготовленные документы направляются заявителю в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3.17. В процессе оказания государственной услуги специалисты структурных подразделений органа предоставления обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания государственной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

3.18. В случае необходимости порядок приема, обработки и выдачи документов, определяемый внутренним регламентом органа предоставления, локальными актами, может корректироваться по отношению к настоящему административному регламенту в соответствии со спецификой выдаваемых документов.

3.19. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления государственной услуги специалисты органа предоставления следуют принципам оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей (уполномоченных представителей).
Документы, предоставляемые заявителем и необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.20. Для юридических лиц:

- заявление установленного образца;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;

- доверенность на право представлять интересы юридического лица (при обращении уполномоченного представителя юридического лица с точным указанием полномочий);

- документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (приказ, протокол общего собрания или иное в соответствии с учредительными документами юридического лица);

- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, выданного территориальным налоговым органом;

- копии учредительных документов;

- копии документов о правах на имущество, находящееся на земельном участке, включая свидетельство о государственной регистрации права (при наличии);

- копия технического паспорта, содержащего описание объекта (при наличии);

- правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);

- оригинал(ы) кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) формы В1, В2 (в случае необходимости);

- иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги (в случае необходимости).

3.21. Для физических лиц:

- заявление установленного образца;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, ИНН (при необходимости);

- паспортные данные и (или) иные документы, удостоверяющие личность (при наличии);

- доверенность, подтверждающая полномочия представителя физического лица (при подаче документов третьими лицами, с точным указанием полномочий);

- свидетельство о регистрации предпринимателя без образования юридического лица (при наличии);

- копии документов о правах на имущество, находящееся на земельном участке, включая свидетельство о государственной регистрации права (при наличии);

- копия технического паспорта, содержащего описание объекта (при наличии);

- правоустанавливающий документ на земельный участок (при наличии);

- оригинал(ы) кадастрового паспорта земельного участка (выписка из государственного земельного кадастра) формы В1, В2 (в случае необходимости);

- иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги (в случае необходимости).

3.22. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю.

Результат оказания государственной услуги


3.23. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.
4.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных действующим законодательством и настоящим административным регламентом, по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем органа предоставления

4.2. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа предоставления, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется проведением плановых и внеплановых проверок на основании распоряжений руководителя органа предоставления.

4.4. Периодичность осуществления планового контроля определяется руководителем органа предоставления. Основанием для внеплановой проверки является обращение (жалоба) Заявителя по существу предоставления государственной услуги.

4.5. Персональная ответственность специалистов органа предоставления за соблюдение административного регламента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Тыва.
5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

- Заявители (физические или юридические лица) имеют право на обжалование действий (бездействие), решений должностных лиц органа предоставления принятых в ходе предоставления государственной услуги.

- Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее – жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной форме по адресу: 667010, г. Кызыл, ул. Калинина 1 «Б», 3 этаж, правое крыло, орган предоставления - Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва;

по телефону/факсу: (8394-22) 6-36-93;

по электронному адресу: mziort@mail.ru

5.2. В письменной жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:

- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его местожительство или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- дату направления жалобы;

- сущность обжалуемых действий (бездействия) и решений.

5.3. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме граждан. Прием граждан в органе предоставления осуществляют министр земельных и имущественных отношений Республики Тыва (далее – министр) и его заместители.

5.4. Прием заявителей министром и его заместителями проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы органа предоставления - министерства, в приемной министра (лично и по телефону (8394-22) 6-36-93). В день приема запись не производится.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.5. Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес министерства. Требования, предъявляемые к жалобе, поданной по электронной почте, соответствуют требованиям к жалобе, поданной в письменном виде.

Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации в министерстве. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление министром сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Сотрудник министерства, рассмотревший жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения.

5.6. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Приложение № 1

к Административному регламенту,

утвержденному

Распоряжением МЗИО РТ

от 27 мая 2010 г. №ОД-С-1033

Образец заявления физического лица, необходимого для предоставления государственной услуги



Руководителю (название органа предоставления)

Ф.И.О. (руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ │

│ Я, _________________________________________________________________________, │

│ (полностью Ф.И.О. заявителя) │

│ имеющий(ая) паспорт серии _________ N ___________ код подразделения ________, │

│ │

│ ----------------------------------------------------------------------------, │

│ (иной документ, удостоверяющий личность) │

│ выдан "___" _____________ года _____________________________________________, │

│ (когда и кем выдан) │

│ проживающий(ая) по адресу __________________________________________________, │

│ (полностью место фактического проживания) │

│ _________________________________, контактный телефон ______________________, │

│ │

│ дата рождения ________________ место рождения _______________________________ │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ действующий(ая) по доверенности, удостоверенной _____________________________ │

│ (Ф.И.О. нотариуса, округ) │

│ __________________________________ "____" ____________ года, реестр N ______, │

│ │

│ от имени ___________________________________________________________________, │

│ (полностью Ф.И.О.) │

│ проживающего(ей) по адресу _________________________________________________, │

│ (полностью место фактического проживания) │

│ семейное положение _______________________ гражданство _____________________, │

│ (РФ или другое) │

│ дата рождения _______________, место рождения ______________________________, │

│ ____________ паспорт серии _______ N ___________ код подразделения _________, │

│ │

│ ----------------------------------------------------------------------------, │

│ (иной документ, удостоверяющий личность) │

│ выдан "___" ____________ года ______________________________________________, │

│ (когда и кем выдан) │

├───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ действующий(ая) в интересах несовершеннолетнего(ей) _________________________ │

│ (полностью Ф.И.О.) │

│ _________________________________________________, дата рождения ___________, │

│ проживающего(ей) по адресу __________________________________________________ │

│ (полностью место фактического проживания) │

│ ----------------------------------------------------------------------------, │

│ свидетельство о рождении: серия __________________ N _______________________, │

│ выдано "___" _______________ года __________________________________________. │

│ (когда и кем выдано) │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
оборотная сторона заявления
Прошу предоставить государственную услугу

Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва

«Предоставление земельных участков»
в отношении

земельного участка, расположенного по адресу (точный адрес):

______________________________________________________________________________

обоснование примерного размера земельного участка:

______________________________________________________________________________

назначение объекта:

______________________________________________________________________________
С предоставлением права (нужное отметить в квадрате):
┌──┐ ┌──┐ ┌──┐

│ │ собственности │ │ аренды │ │ (указать иной вид права)

└──┘ └──┘ └──┘ _______________________
К заявлению прилагаю (нужное отметить в квадрате):

┌──┐ ┌──┐ ┌──┐

│ │ ТЭО │ │ расчет │ │ (иные документы)

└──┘ └──┘ ____________________ └──┘ _______________________

____________________ _______________________

____________________ _______________________

____________________ _______________________
Кадастровый паспорт земельного участка, состоящий из разделов В.1 - В.6 (нужное

отметить в квадрате):

┌──┐ ┌──┐

│ │ Предоставляю │ │ Не предоставляю

└──┘ └──┘
Прошу выдать правоустанавливающий документ.
Я, ________________________________________________________, предупрежден(а) о

возможном приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги

(заполнять в случае необходимости).
Документы, представленные для предоставления государственной услуги, и сведения,

указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии документов для

предоставления государственной услуги получил(а).
"___" ______________ 200___ г. "___" ч. "___" мин.

(дата и время подачи заявления)
______________________/ _____________________________________________________/

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Подпись сотрудника, принявшего документы _____________________/ _____________/

(подпись сотрудника) (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту,

утвержденному

Распоряжением МЗИО РТ

от 27 мая 2010 г. №ОД-С-1033

Образец заявления юридического лица, необходимого для предоставления государственной услуги




Руководителю (название органа предоставления)

Ф.И.О. (руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
______________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

______________________________________________________________________________

ИНН ______________________ КПП ______________________ ОГРН __________________,

действующего на основании:

┌──┐

│ │ устава

└──┘

┌──┐

│ │ положения

└──┘

┌──┐

│ │ (указать иной вид документа) ________________________________________,

└──┘

зарегистрированного __________________________________________________________

(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)

_____________________________________________________________________________,

Свидетельство о муниципальной регистрации N ______ от ______________________,

выдано "___" _____________ года _____________________________________________,

(кем и когда выдано)

ОКПО _______________________________________

Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (полностью)

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

Фактическое местоположение (полностью) _______________________________________

_____________________________________________________________________________.

В лице _______________________________________________________________________

(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

_____________________________________________________________________________,

дата рождения ___________ паспорт серии ____ N ______ код подразделения _____,

______________________________________________________________________________

(иной документ, удостоверяющий личность,

выдан "___" _____________ года ______________________________________________,

(когда и кем выдан)

адрес проживания _____________________________________________________________

(полностью место фактического проживания)

_____________________________________________________________________________,

контактный телефон ___________________________, действующий на основании:

┌──┐

│ │ устава

└──┘

┌──┐

│ │ положения

└──┘

┌──┐

│ │ протокола об избрании руководителя

└──┘

┌──┐

│ │ доверенности N _______, выданной _____________________________________

└──┘ (когда и кем выдана)

______________________________________________________________________________

┌──┐

│ │ (указать иное) _______________________________________________________

└──┘
оборотная сторона заявления
Прошу предоставить государственную услугу

Министерства земельных и имущественных отношений Республики Тыва

«Предоставление земельных участков»
в отношении

земельного участка, расположенного по адресу (точный адрес):

______________________________________________________________________________

обоснование примерного размера земельного участка:

______________________________________________________________________________

назначение объекта:

______________________________________________________________________________
С предоставлением права (нужное отметить в квадрате):

┌──┐ ┌──┐ ┌──┐

│ │ собственности │ │ аренды │ │ (указать иной вид права)

└──┘ └──┘ └──┘ ________________________
К заявлению прилагаю (нужное отметить в квадрате):

┌──┐ ┌──┐ ┌──┐

│ │ ТЭО │ │ расчет │ │ (иные документы)

└──┘ └──┘ ____________________ └──┘ ________________________

____________________ ________________________

____________________ ________________________

____________________ ________________________
Кадастровый паспорт земельного участка, состоящий из разделов В.1 - В.6 (нужное

отметить в квадрате):

┌──┐ ┌──┐

│ │ Предоставляю │ │ Не предоставляю

└──┘ └──┘
Прошу выдать правоустанавливающий документ.
Я, _______________________________________________________, предупрежден (а) о

возможном приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги

(заполнять в случае необходимости).
Документы, представленные для предоставления государственной услуги, и сведения,

указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии документов для

предоставления государственной услуги получил(а).
"___" ______________ 200___ г. "___" ч. "___" мин.

(дата и время подачи заявления)
____________________/ _______________________________________________________/

(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Подпись сотрудника, принявшего документы _____________________/ _____________/

(подпись сотрудника) (Ф.И.О.)