microbik.ru
1
Приложение

к постановлению администрации

города Обнинска

от _______ 2009 г. N ____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент оказания муниципальной услуги по утилизации твердых бытовых отходов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию муниципальной услуги по утилизации твердых бытовых отходов (далее - муниципальная услуга).

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги.

1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется Муниципальным предприятием муниципального образования «Город Обнинск» (исполнительным органом) «Полигон» (далее - МП).

1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом РФ от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

- Федеральным законом РФ от 26.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

- Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";

- СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;

- СанПин 2.1.7.772-98 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов».

- Уставом муниципального образования "Город Обнинск";

- Правилами благоустройства и озеленения территории муниципального образования "Город Обнинск", утвержденными решением Обнинского городского Собрания от 25.11.2008 N 02-65;

- Уставом муниципального предприятия «Полигон», утвержденным распоряжением Администрации г.Обнинска от 07.10.2004 № 978-р;

- Технологическим регламентом обращения с отходами на полигоне ТБО, утвержденным директором МП «Полигон» 10.10.2008.

2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется МП, расположенным по адресу: 249038, г.Обнинск, ул.Любого, 10

Телефон/факс: (48439) 9-04-15.

Адрес электронной почты: poligonobninsk@mail.ru

2.2. Прием документов МП для оказания муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 09.00-18.00.

Вторник - 09.00-18.00.

Среда - 09.00-18.00.

Четверг - 09.00-18.00.

Пятница - 09.00-17.00.

Суббота, воскресенье - выходной.

Время перерыва для отдыха и питания специалистов МП с понедельника по пятницу с 13.00 до 14.00.

Прием отходов на утилизацию осуществляется ежедневно с 8-00 до 16-00, в воскресенье – с 8-00 до 13-00.

2.3. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в МП в виде устного информирования;

- в виде письменного информирования при ответе на обращение;

- с использованием средств телефонной связи;

2.4. В сети Интернет по адресу: www.obninsk.ru размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении МП;

- контактные телефоны МП;

- адрес электронной почты МП;

- нормативно-правовые акты, содержащие нормы, регулирующие вопросы, отнесенные к компетенции МП;

- график приема граждан директором МП: четверг с 15-00 до 16-00 ч.;

- порядок обжалования решений или бездействий должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.

2.5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке оказания муниципальной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МП подробно информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам оказания муниципальной услуги.

В случае, если сотрудник МП, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы по оказанию муниципальной услуги, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника МП или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.7. Письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется должностным лицом МП путем направления письменного ответа заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.

При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке оказания муниципальной услуги осуществляется должностным лицом МП путем направления письменного ответа почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

3. Административные процедуры
Для получения муниципальной услуги по утилизации твердых бытовых отходов:

3.1. Включаются объекты: общественные здания и учреждения, организации, индивидуальные предприниматели, предприятия торговли и общественного питания, торгово-закупочные предприятия, рынки, школы, учебные заведения, дошкольные учреждения, предприятия культурно-бытового назначения, лечебные учреждения всех форм собственности, жилые дома.

3.2. Объекты обязательно заключают договора на вывоз с захоронением ТБО с организациями, оказывающими услуги по вывозу ТБО спец. транспортом, т.е. перевозчиками.

3.3. ТБО, вывозимые неспециализированным транспортом и без заключения договора с МП, не принимаются.

3.4. Договор на утилизацию ТБО заключается ежегодно.

Для заключения договора заявитель подает в МП необходимые данные для заключения договора, которые содержат следующую информацию

- фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица;

- контактный и юридический адрес заявителя, телефон;

- информацию о предполагаемых объемах утилизации.

Данные для заключения договора могут быть доставлены непосредственно в МП или могут быть отправлены по почте по адресу, указанному в п. 2.1 настоящего Административного регламента.

Договор устанавливает взаимные права и обязанности сторон, определяет порядок расчетов по тарифу на захоронение 1 куб.м ТБО.

Прием и контроль поступающих на полигон ТБО осуществляет персонал МП, обслуживающий полигон.

Принимаемые твердые бытовые отходы визуально контролируются по физическому и морфологическому составу. Ответственность за состав отходов несет лицо, их сдающее.

Количество принимаемых на полигон ТБО регистрируется и учитывается в специальном журнале - "Журнал регистрации твердых бытовых отходов" персоналом полигона.

Конечными результатами оказания муниципальной услуги МП являются:

- прием для утилизации твердых бытовых отходов;

- направление обоснованного сообщения об отказе в предоставлении услуги.
4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

4.1. Отказ в предоставлении услуги по утилизации твердых бытовых отходов

допускается в случае:

- представление недостоверных сведений в документах;

- отсутствие оплаты в соответствии с условиями договора;

- несоответствие привезенных на утилизацию отходов согласованному Роспотребнадзором Перечню отходов, разрешенных для приема на полигон.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного

лица, а также принимаемого им решения при оказании

муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе выполнения Административного регламента

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.