microbik.ru
1 2
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы» муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы в муниципальном районе Нуримановский район Республики Башкортостан устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – Регламент).

1.2. Административные процедуры (действия) и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются, в том числе в электронном виде, и Единых требований к предоставлению муниципальных услуг в муниципальном районе Нуримановский район, установленных нормативными правовыми актами муниципального района Нуримановский район (далее – Единые требования).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) в рамках реализации муниципальной программы в муниципальном районе Нуримановский район Республики Башкортостан (далее – муниципальная услуга).
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конституцией Республики Башкортостан;

- Федеральным законом от 24.07.2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.12.2009 г. № 365-ФЗ);

- Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);

- Законом Республики Башкортостан от 17.12.2008 года № 76-з «О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан»;

- Решением Совета муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан от 10.12.2009 года № 205 «Об утверждении муниципальной целевой  программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе Нуримановский район Республики Башкортостан на 2010-2012 годы»;
Наименование структурного подразделения администрации муниципального района, организации, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных учреждений муниципального района и иных

организаций, участвующих в предоставлении услуги
2.3. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются отделом экономики Администрации муниципального района Нуримановский район (далее – отдел экономики).

2.4. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

- Федеральной налоговой службой (ФНС России).
Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать:

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.

2.5.1. Для получения субсидии на начальной стадии становления бизнеса в программе могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели Нуримановского района, зарегистрировавшиеся в налоговой инспекции до 1 года;

2.5.2. Для получения субсидии на оплату первоначального взноса лизинговых платежей могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели Нуримановского района, зарегистрировавшиеся в налоговой инспекции от 1 года и более;

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги
2.7. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:

2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги (далее – запрос).

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту.

2.7.2. Документы для получение финансовой поддержки на начальной стадии развития СМСП:

а) копию доверенности с удостоверением подписи доверенного лица, оформленной надлежащим образом, в случае представления документов доверенным лицом;

б) оригиналы выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

в) копии учредительных документов (копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) и свидетельства о государственной регистрации (ОГРН); коды статистики)

г) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);

д) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя (-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

е) копию устава (для юридических лиц), заверенную руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства;

ж) справку налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

з) копии балансов, отчетов о прибылях и убытках и (или) налоговых деклараций на последнюю отчетную дату и последний отчетный период с отметкой о принятии налоговым органом, заверенные субъектом малого или среднего предпринимательства, организацией инфраструктуры. В случае отправки отчетности по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке, по электронной почте - протоколы входного контроля;

и) копию представленного в налоговый орган документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой о принятии налогового органа, заверенную субъектом малого или среднего предпринимательства;

к) бизнес-план по форме, утверждаемой приказом Госкомитета РБ по предпринимательству и торговле;

л) смету расходов по форме, утверждаемой приказом Госкомитета РБ по предпринимательству и торговле;

м) проекты контрактов (договоров), счетов на оплату в подтверждение суммы запрашиваемых средств;

н) документы, подтверждающие вложение собственных средств субъекта малого предпринимательства в размере не менее 50% от суммы запрашиваемых средств (копии договоров, счетов-фактур, счетов на оплату, товарных накладных, актов выполненных работ, копии платежных поручений, заверенные субъектом малого предпринимательства);

о) копии лицензий в случае, если бизнес-планом предусмотрено направление бюджетных средств на осуществление лицензируемых видов деятельности;

п) документы, подтверждающие статус работника, находящегося под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) - для субъектов малого предпринимательства, указанных в пункте 3.

р) копию письма об открытии расчетного счета открытый на ИП или организацию.

с) опись представляемых документов в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
2.7.3. Документы для получение финансовой поддержки на оплату первоначального взноса лизинговых платежей СМСП:

а) копию доверенности с удостоверением подписи доверенного лица, оформленной надлежащим образом, в случае представления документов доверенным лицом;

б) оригиналы выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

в) копии учредительных документов (копии свидетельств, копию кодов статистики)

г) оригинал выписки из реестра акционеров, выданный не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи документов (для акционерных обществ);

д) копию основного документа, содержащего указание на гражданство учредителя(-ей) юридического лица или индивидуального предпринимателя;

е) копию устава (для юридических лиц), заверенную руководителем субъекта малого или среднего предпринимательства;

ж) справку налоговых органов об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов;

з) копии балансов, отчетов о прибылях и убытках и (или) налоговых деклараций на последнюю отчетную дату и последний отчетный период с отметкой о принятии налоговым органом, заверенные субъектом малого или среднего предпринимательства, организацией инфраструктуры. В случае отправки отчетности по почте прикладываются копии почтовых уведомлений об отправке, по электронной почте - протоколы входного контроля;

и) копию представленного в налоговый орган документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой о принятии налогового органа, заверенную субъектом малого или среднего предпринимательства;

к) заверенные копии договоров лизинга (сублизинга) со всеми приложениями к ним;

л) заверенные копии документов, подтверждающих факт исполнения обязательств по передаче лизингодателем предмета лизинга лизингополучателю (копию акта приема-передачи предмета лизинга).

м) документы, подтверждающие оплату по первоначальному взносу по лизингу (копии счетов-фактур, счетов на оплату, товарных накладных, актов выполненных работ, копии платежных поручений, заверенные субъектом малого предпринимательства);

н) документы, подтверждающие статус работника, находящегося под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) - для субъектов малого предпринимательства, указанных в пункте 3.

о) справку лизингодателя о сумме уплаченных процентов по договорам лизинга (сублизинга) с указанием сумм уплаченных процентов по договорам лизинга (сублизинга) с приложением копий платежных документов, подтверждающих их оплату, заверенных субъектом малого или среднего предпринимательства;

п) копию письма об открытии расчетного счета.

р) опись представляемых документов в двух экземплярах, один из которых передается заявителю.

2.8. С 01 января 2014 года на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов, подписания запроса и документов, подлежащих подписанию, с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Услуги, необходимые и обязательные

для предоставления муниципальной услуги
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги: по мере поступления денежных средств республиканского и федерального бюджетов в местный бюджет.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;

- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги, предусмотренный Регламентом;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;

- ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые формы документов, утвержденные Программой, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов);

Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.12. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается главным экономистом отдела экономики и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.13. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается главным экономистом отдела экономики с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса (если это указано в административном регламенте).
Приостановление предоставления муниципальной услуги
2.14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются: в случае необходимости проведения дополнительной проверки достоверности представленных сведений и документов до получения соответствующей информации от компетентных органов.

Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.15. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не превышает 10 дней.

2.16. Срок приостановления исчисляется в календарных днях с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

2.17. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается и подписывается комиссией по предоставлению и расходованию бюджетных субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров работ и услуг (далее – комиссия) и выдается заявителю с указанием причин и срока приостановления.

2.18. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, сканируется и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг.

2.19. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • не представлены документы, предусмотренные Регламентом в соответствии с видами предоставления финансовой поддержки, или представлены недостоверные сведения и документы;

  • ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;

  • ненадлежащим образом оформлены документы (не соблюдены типовые формы документов, утвержденные Программой, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, допущены технические ошибки, опечатки, отсутствуют подписи и оттиски печатей, не соблюдены требования к заверению копий документов);

  • имеются просроченные платежи в бюджеты и государственные внебюджетные фонды;

  • бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.21. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается комиссией и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.22. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, сканируется и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.23. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- отказ с обоснованным перечнем оснований для отказа;

- договор на финансовую поддержку малого и среднего предпринимательства.

2.24. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:

- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- направлено заявителю в форме документа на бумажном носители почтовым отправлением.

2.25. Сведения о конечных результатах предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей в следующем составе:

«решено положительно» - означает, что заявителю предоставлена муниципальная услуга;

«отказано» - означает, что подготовлен письменный ответ, содержащий мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы получить документы и (или) информацию, подтверждающие конечный результат предоставления муниципальной услуги.

2.26. Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Плата за предоставление муниципальной услуги.
2.27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.28. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:

- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;

- соответствие порядка и результата предоставления муниципальной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми муниципальной  услуга  предоставляется;

- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей;

- время ожидания в очереди при подаче запроса – 30 минут;

- время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 30 минут;

- время ожидания в очереди при подаче запроса по предварительной записи – 15 минут.
Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги
2.29. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается: на стендах отдела экономики, на официальном сайте администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан (www.mr-nuriman.ru).

2.30. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с 1 января 2014 года заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.

2.31. Прием заявителей для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в отделе экономики и предпринимательства Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан по адресу: 452440, Республика Башкортостан, Нуримановский район, с.Красная Горка, ул.Советская, 62, каб.17;

понедельник - пятница с 9.00ч. до 18.00ч. (перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.);

- суббота, воскресенье - выходные дни.

- номера телефонов для справок (консультаций), получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги: (34776)2-23-57, (34776)2-24-83;

- факс: (34776)2-23-57;

- электронный адрес: nurim-econ@yandex.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения административных

процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием заявления и документов;

3.1.2. Рассмотрение заявления.

3.1.3 Принятие решения комиссией о возможности предоставления муниципальной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей.

3.1.4 Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации (результата муниципальной услуги) подтверждающих предоставление муниципальной услуги (это может быть и отказ в предоставлении услуги).

3.1.5 Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки
3.2.1. Прием заявления и документов

3.2.1.1 Основанием начала выполнения административной процедуры является подача лицом, заинтересованным в предоставлении услуги, заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2 или 2.7.3 Регламента.

3.2.1.2 Должностным лицом, ответственным за выполнение приема заявления и документов, является главный экономист отдела экономики.

3.2.1.3 Должностное лицо, ответственное за выполнение приема заявления и документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

-проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

- проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7.2 или 2.7.3 раздела 2 Регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием заявления и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия главный экономист отдела экономики, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия главный экономист отдела экономики отказывает в предоставлении услуги.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, уполномоченное на прием заявления и документов, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

При получении документов главный экономист отдела экономики в день получения регистрирует их. Каждому поступившему обращению заявителя присваивается самостоятельный регистрационный номер в журнале регистрации заявок субъектов, обратившихся за финансовой поддержкой. Журнал регистрации заявок должен быть прошит и пронумерован.

3.2.1.4. Максимальный срок приема заявления и документов от конкретного заявителя составляет не более 1 рабочего дня;

Срок приема заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства регламентируется программой.

3.2.1.5. Результатом приема заявления и документов является регистрация заявления в журнале регистрации и контроля за запросами заявителей. Должностное лицо, уполномоченное на прием заявления и документов, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов. Должностное лицо, уполномоченное на прием заявления и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения Главе администрации МР Нуримановский район РБ, а копию заявления с приложением пакета документов– исполнителю по заявлению.

3.2.2. Рассмотрение заявления

3.2.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение главой администрации МР Нуримановский район (далее - Глава) принятых документов для рассмотрения заявления.

3.2.2.2. Глава отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства секретарю комиссии – исполнителю по заявлению.

3.2.2.3. Секретарь Комиссии передает подготовленные документы в Комиссию для рассмотрения и вынесения решения.

3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента приема заявления.

3.2.2.5. Результатом являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета Нуримановского муниципального района.
3.2.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в журнал регистрации и контроля за запросами заявителей.

3.2.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры являются документы, подготовленные для рассмотрения и вынесения решения и переданные в комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета Нуримановского муниципального района.

3.2.3.2. Комиссия рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ним конкурсные документы.

3.2.3.3. Комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и установленным требованиям Федерального Закона и Программы, выносит решение о возможности (невозможности) предоставить финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер. Секретарь комиссии оформляет протокол заседания и постановления о субсидировании. Протокол заседания подписывается членами комиссии, а Постановление главой администрации.

3.2.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 рабочих дня.

3.2.3.5. Результатом является оформление протокола заседания Комиссии и постановления о субсидировании.
3.2.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации (результата муниципальной услуги) подтверждающих предоставление муниципальной услуги (это может быть и отказ в предоставлении услуги).

3.2.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является протокол комиссии и постановления о субсидировании.

В день подписания протокола или не позднее дня, следующего за ним, уведомление об отказе в предоставлении финансовой поддержки направляется субъекту малого и среднего предпринимательства, в отношении которого принято соответствующее решение.

3.2.4.2. Секретарь комиссии составляет проект договора о предоставлении субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято положительное решение о предоставлении финансовой поддержки, в течение 3 рабочих дней после подписания и регистрации постановления администрации.

3.2.4.3. Секретарь комиссии, проект договора передает главному юрисконсульту Администрации. Юрисконсульт проверяет на правомерность данного договора. Согласованный договор передает секретарю комиссии.

Согласованный договор подписывается сторонами. Постановления о субсидировании и договор передается в бухгалтерию Администрации.

3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней.

3.2.4.5. Результатом является передача Постановления и договора о субсидирования в бухгалтерию Администрации.
3.2.5. Предоставление субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки

3.2.5.1. Началом административной процедуры по предоставлению субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки является поступление в бухгалтерию Администрации постановления о предоставлении финансовой поддержки и договора о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального района и субъектом малого и среднего предпринимательства.

3.2.5.2. Бухгалтерия Администрации проверяет реквизиты поступивших документов, готовит и отправляет заявку на перечисления денежных средств.

Экземпляр договора о субсидировании передается субъекту малого и среднего предпринимательства.

3.2.5.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней.

3.2.5.4. Результатом административной процедуры является перечисление финансовой поддержки на счет субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с банковскими реквизитами, указанными в договоре субсидирования.
4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется отделом экономики Администрации.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ведется Заместителем главы администрации, положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Заместителем главы администрации и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Администрации муниципального района Нуримановский район Республики Башкортостан.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) отдела экономики Администрации
5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа власти, предоставляющего услуги, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в отдел экономики администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) в Администрацию по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте администрации муниципального района www.mr-nuriman.ru, портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, правовыми актами муниципального района.



следующая страница >>