microbik.ru
  1 2

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Администрации осуществляет руководитель администрации сельского поселения «Усть-Кулом».

    1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы, но не чаще одного раза в два года.

- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

4.3.Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.Должностные лица Администрации, виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

4.5.Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

  1. Заявитель имеет право на досудебный порядок обжалования
    решений и действий (бездействия) администрации сельского поселения «Усть-Кулом» (далее по тексту - орган, предоставляющий муниципальную услугу), а также должностных лиц и муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования
является обращение заявителя с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя. (Приложение № 5)

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться решения, принимаемые органом, предоставляющим муниципальную услугу, в нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в Административном регламенте, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами сельского поселения «Усть-Кулом» для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения «Усть-Кулом» (далее по тексту- муниципальные правовые акты) для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,

ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «Усть-Кулом»
Наименование Администрации сельского поселения «Усть-Кулом».

Адрес ул. Гагарина, д.1, с. Усть-Кулом, Усть-Куломский район, Республика Коми.

Телефон 94-2-26.

Телефоны для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги. 94-2-26

Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Администрации сельского поселения «Усть-Кулом» запросы по предоставлению муниципальной услуги 94-2-26.

Адрес электронной почты Администрации сельского поселения «Усть-Кулом» sp.ukulom@mail.ru.

Режим работы Администрации сельского поселения «Усть-Кулом» для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Понедельник – четверг 8.45-17.15

Пятница 8.45-15.45

Перерыв на обед: 13 - 14

Прием заявлений и документов осуществляется в Администрации сельского поселения «Усть-Кулом», ответственным за систему делопроизводства в Администрации сельского поселения «Усть-Кулом».

Прием граждан для консультаций осуществляется в Администрации сельского поселения «Усть-Кулом».

Приложение № 2к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда


Руководителю администрации

сельского поселения «Усть-Кулом»

___________________________________

___________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

___________________________________,

проживающей (го) по адресу:__________

___________________________________

___________________________________

_______________________________________________________

(паспортные данные заявителя)

контактный телефон:_________________

Заявление
Прошу предоставить мне,____________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

и членам моей семьи:

1. ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)

2. ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)

3. ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, год рождения, степень родства)

служебное жилое помещение специализированного муниципального жилищного фонда сельского поселения «Усть-Кулом» с заключением договора найма:

__________________________________________________________________
в связи с тем, что___________________________________________________

(указать причины)
К заявлению прилагаю документы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


"___"_________ 20 __ года Подпись заявителя ________ _________________

(фамилия, инициалы)
Подписи совершеннолетних членов семьи, указанных в заявлении:

________ ___________________

(фамилия, инициалы)

________ ___________________

(фамилия, инициалы)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
Руководителю администрации

сельского поселения «Усть-Кулом»

_____________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

_____________________________________,

проживающей (го) по адресу:____________

______________________________________

контактный телефон:___________________
Заявление
Прошу заключить со мной договор найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда, выделенного мне по адресу _____________________________________________на основании

__________________________________________________________________.
Прилагаю следующие документы:

____________ ____________________ ________________

(дата) (подпись) (ФИО)
Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

1. Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда Заявитель

Заявление с комплектом документов, направленное в адрес Администрации сельского поселения «Усть-Кулом»

Проверка, прием, регистрация заявления с комплектом документов

Формирование учетного дела заявителя

Правовая экспертиза предоставленных заявителем документов

Подготовка проекта постановления

Рассмотрение Учетного дела Жилищной комиссией

Подписание проекта постановления

Получение заявителем выписки из постановления
2. Предоставление муниципального жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда по договорам найма

Повторное рассмотрение Учетного дела Жилищной комиссией и вынесение решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда

Приём от заявителя документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента (повторно, для подтверждения сведений)

Подготовка проекта постановления о предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда

Получение заявителем выписки из постановления

Подготовка проекта постановления администрации сельского поселения «Усть-Кулом» о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда по договору найма

Подготовка проекта постановления об отказе в предоставлении жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда

Получение заявителем выписки из постановления

Наличие оснований для отказа в приеме документов

Отсутствие оснований для отказа в приеме документов

Возврат заявителю документов с уведомлением об отказе в приеме документов с разъяснениями причин

Регистрация документов

Заключение договора найма жилого помещения специализированного жилищного ффонда

Прием и регистрация документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента

Заключение договора найма специализированного муниципального жилищного фонда
Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда
_______________________________

(должность и Ф.И.О. руководителя организации)

_______________________________

(для юридических лиц - наименование организации, юридический адрес, контактные телефоны)

______________________________________________________________

(для физических лиц – Ф.И.О., паспортные данные, адрес по прописке, контактные телефоны)


Рекомендуемая форма заявления


заявление (жалоба).
Изложение по сути обращения.

____________ ____________________ ________________

(дата) (подпись) (ФИО)

<< предыдущая страница