microbik.ru
1 2 3
Приложение 1

к постановлению администрации

городского округа Кинешма

от « » _______ 2012 года №_____
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адресов объектам недвижимости,

установление местоположений строениям»
I.Общие положения


  1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» (далее– Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений Администрацией муниципального образования, создание комфортных условий для получения муниципальной услуги, снижение административных барьеров, достижение открытости и прозрачности работы органов власти.

3. Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям», определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.

4. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (далее – Заявители):

- застройщики,

- собственники адресуемых (адресованных) объектов недвижимости,

- собственники строений, не являющихся объектами недвижимости, либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке.

5. Заявители обращаются за получением муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям в следующих случаях:

- ввод объекта недвижимости в эксплуатацию;

- разделение имущественных комплексов и других объектов адресации на отдельные части и самостоятельные объекты;

- объединение объектов адресации в новый комплекс;

- выявление неполных или дублирующихся адресов;

- переименование улиц;

- упорядочение нумерации объектов;

- формирование земельного участка как объекта недвижимости.

6. Заявители обращаются за получением муниципальной услуги в случае изменения адреса объекта недвижимости (переадресации), местоположения строения в следующих случаях:

- переименование улиц;

- упорядочение элементов застройки;

- выявленное в результате экспертизы документов несоответствие существующего адреса объекта недвижимости его фактическому расположению на территории муниципального образования и адресам, присвоенным соседним объектам адресации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - «Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям» (далее – муниципальная услуга).

8. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу – администрация городского округа Кинешма в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма (далее – ОАиГ) при взаимодействии с управлением правового сопровождения и контроля администрации городского округа Кинешма (далее - Управление).

Место нахождения и почтовый адрес ОАиГ: ул. им. Фрунзе, д. 4, Ивановская обл., г. Кинешма, 155800.

Телефоны: 8 (49331) 5-63-04, 8 (49331) 5-54-60.

Адрес электронной почты ОАиГ: arhotkin@rambler.ru.

Адрес сайта в сети «Интернет»: http//www.admkineshma.ru.

Специалистами ОАиГ осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:

Понедельник, вторник, пятница: 9.00 – 16.00.

Перерыв на обед: 12.00-13.00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение Заявителем постановления о регистрации постоянного (предварительного) адреса объекта недвижимости в Адресном реестре муниципального образования «Городской округ Кинешма» установленной формы (приложения 4,5);

- получение заявителем постановления о регистрации местоположения строения, не являющегося объектом недвижимости в Адресном реестре муниципального образования «Городской округ Кинешма» установленной формы;

- письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

10. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней с момента регистрации заявления (с приложением всех необходимых документов) в журнале входящей корреспонденции ОАиГ.

- в течение 2-х месяцев, если объект расположен на территории, где не определены и не поименованы улицы.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

Присвоение адресов производится специалистом, ответственным за

ведение адресного реестра объектов недвижимости и строений.

11. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок»;

- Устав муниципального образования «Городской округ Кинешма» (Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма от сентября 2011 г. №280);

- Правила землепользования и застройки муниципального образования «Городской округ Кинешма», утвержденные решением кинешемской городской Думы четвертого созыва от 23.12.2009 №72/711;

- Распоряжение администрации городского округа Кинешма от 21.07.2010 г. №318р «Об утверждении положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации городского округа Кинешма в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг».

12. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

12.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги Заявитель лично либо по доверенности представляет в ОАиГ следующие документы:

- заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (установлению местоположений строениям);

- документ, удостоверяющий личность;

- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем Заявителя);

- документы, подтверждающие имущественные права Заявителя на адресуемый объект, в случае, если данные права не зарегистрированы в ЕГРП;

- технический паспорт объекта недвижимости (в случае отсутствия кадастрового паспорта);

- исполнительная съемка земельного участка в масштабе 1:500, отображающая расположение объекта адресации, инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка;

- решение суда о признании права собственности на самовольное строение.

12.1.1.Указанные документы Заявитель представляет в виде заверенных копий или копий при предъявлении оригинала. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 12.1 не допускается.

12.1.2. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если Заявитель - физическое лицо) или юридические адреса (если Заявитель - юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не исполнены карандашом;

4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) в представленных документах нет разночтений наименований, показателей, адресов и т. Д.

12.2. ОАиГ запрашивает с использованием межведомственного электронного взаимодействия следующие документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления учреждений, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе:

- выписку из ЕГРЮЛ (для юридического лица);

- выписку из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);

- свидетельство о государственной регистрации права на объекты недвижимости или выписка из ЕГРП;

- разрешение на строительство (в отношении объектов, строительство которых не завершено);

- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в отношении объекта, права на который не оформлены);

- кадастровый паспорт (план) земельного участка. В случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка предоставляется выписка из государственного земельного кадастра с указанием декларативного кадастрового номера земельного участка;

- кадастровый паспорт объекта недвижимости, строения.

13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов является представление документов лицом, не уполномоченным для их подачи.

Документы подаются лично заявителем либо представителем по доверенности.

14. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в присвоении адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям являются:

- непредставление документов, указанных в п. 12.1 Регламента;

- несоответствие документов требованиям, указанным в п.п. 12.1.2 Регламента, а также их отсутствие в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях.

15. Муниципальная услуга носит заявительный характер и осуществляется бесплатно.

16.Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

16.1.Время ожидания Заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги устанавливается 20 минут.

16.2. Продолжительность приема Заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги устанавливается 20 минут.

16.3. Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости, установления местоположений строениям осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления и подачи полного пакета документов Заявителями согласно п. 12.1 Регламента.

17. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиГ согласно графику приема граждан, указанному в п. 8 Регламента, в кабинетах № 18 и № 19.

Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее хорошо видели посетители.

Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями, оргтехникой;

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью, оргтехникой, телефонной связью, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями,

В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и размещения, ожидание предполагается в коридоре перед помещением, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованном местами для сидения.

18. Порядок информирования (консультирования) Заявителей о муниципальной услуге.

18.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:

- непосредственно в ОАиГ в приемные дни согласно графику приема, указанному в п.8 Регламента;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), информационном стенде, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

18.2. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

18.3.Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о времени приема Заявителей и выдачи градостроительной документации;

- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

18.4.Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) Заявители обращаются:

- в устной форме: на личном приеме или посредством телефонной связи у сотрудников ОАиГ, осуществляющих подготовку проектов градостроительной документации о присвоении адресов объектам недвижимости;

- в письменной форме почтой в адрес администрации городского округа Кинешма, либо при личной подаче заявления.

18.4.1. При обращении на личный прием к специалисту ОАиГ Заявитель предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, в случае, если интересы Заявителя представляет уполномоченное лицо.

18.4.2. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

  1. о месте нахождения отдела;

  2. о графике работы специалистов отдела.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращениях.

18.4.3. Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с даты их регистрации, либо выдаются на руки Заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.

Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется Заявителю не позднее 5-ти дней, следующих за днем получения вопроса.

18.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием заявлений для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиГ, на которых возложены соответствующие должностные обязанности.

18.6. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист ОАиГ, сняв трубку, называет наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя, отчество.

Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

При невозможности специалиста ОАиГ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он переадресовывает его другому должностному лицу или начальнику ОАиГ, и сообщает об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.

Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом ОАиГ при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.

Ответственный специалист ОАиГ, осуществляющий устное информирование на личном приеме принимает все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не превышает в среднем 20 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 20 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ОАиГ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо согласовать другое время для устного информирования.

Специалист ОАиГ, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме) должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист ОАиГ произносит слова четко, излагает информацию подробно.

Индивидуальные письменные обращения Заявителей осуществляются путем почтовых отправлений, либо предоставляются лично в Администрацию городского округа.

Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом предоставления администрацией городского округа Кинешма муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям.

19. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде ОАиГ, а также на официальном сайте Администрации городского округа Кинешма (далее – Сайт) в сети Интернет www.admkineshma.ru/Документы/Регламенты муниципальных услуг/ отдел архитектуры и градостроительства/.

Информация содержит следующие сведения:

  1. Текст Регламента (полная версия - на Интернет-сайте, извлечения – на информационном стенде);

  2. извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

  3. место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, адрес электронной почты и график работы специалистов;

  4. краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

  5. о перечне документов, необходимых для присвоения адресов объектам

недвижимости, установления местоположений строениям;

  1. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  2. порядок получения консультаций;

  3. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу;

  4. блок-схема предоставления муниципальной услуги.

20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

20.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- наличие различных каналов получения информации об исполнении муниципальной функции;

- короткое время ожидания услуги;

- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

20.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- точность предоставления муниципальной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания Заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставление муниципальной услуги.

21. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.

При выявлении в документах Заявителя неполных и (или) недостоверных сведений такие документы расцениваются как не представленные в установленном порядке, что в соответствии с пунктами 12.1 Регламента является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения
22. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- первичный прием документов и регистрация заявления;

- рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов;

-правовая экспертиза документов;

-оформление документов и регистрация адреса (местоположения) в Адресном реестре муниципального образования;

- подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости (местоположения строению) либо выдача Заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в виде блок–схемы (приложение 5 к Регламенту).

Первичный прием документов и регистрация заявления.

23. Основанием для присвоения адресов объектам недвижимости, установления местоположений строениям, не являющимися объектами недвижимости, является подача в ОАиГ заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 12.1 Регламента Заявителем, либо его уполномоченным представителем при наличии доверенности.

24. При обращении Заявителя в случае изменения адреса (местоположения) комплект документов, порядок их представления и действия специалиста ОАиГ такие же, как в случае присвоения адреса, установления местоположения.

25. Специалист ОАиГ, уполномоченный принимать и регистрировать документы:

- устанавливает предмет обращения (вид необходимой процедуры);

- проверяет представленный документ, удостоверяющий личность;

- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица или полномочия представителя юридического лица действовать от имени последнего;

- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в п. 12.1 Регламента;

- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;

- в случае представления незаверенных копий, сверяет копии документов с их подлинными экземплярами и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

- распечатывает согласие на обработку персональных данных (приложение N 3 к Регламенту) и передает его Заявителю для ознакомления и проставления подписи.

26. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям п.12.1.2 Регламента, специалист ОАиГ, уполномоченный принимать и регистрировать документы, возвращает документы Заявителю и разъясняет причины возврата.

27. Специалист ОАиГ, ответственный за прием документов, вносит в Журнал учета заявлений о регистрации адресов (местоположений) запись о приеме документов с указанием следующих данных:

- порядковый номер записи;

- дата приема;

- данные о заявителе;

- фамилия и инициалы специалиста, принимающего документы;

- содержание заявления.

28. После регистрации Заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству администрации городского округа Кинешма заявление с приложенным пакетом документов подается на рассмотрение начальнику ОАиГ.
Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов.
29. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение уполномоченному специалисту ОАиГ.

30. Специалист ОАиГ, ответственный за исполнение муниципальной услуги (далее – ответственный специалист ОАиГ), в течение 3-х дней:

30.1. проверяет комплектность и правильность оформления документов, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 14 Регламента, убеждаясь что:

- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в п. 12.1 Регламента;

- документы соответствуют требованиям, указанным в п.12.1.2 Регламента.

30.2. подготавливает и направляет с использованием СМЭВ и РСМЭВ запросы о предоставлении необходимой информации (документов) согласно п.12.2 Регламента.

31. В случае отсутствия оснований, предусмотренных п. 14 Регламента, ответственный специалист ОАиГ, направляет служебную записку в управление правого сопровождения и контроля администрации городского округа Кинешма (далее – Управление) с приложением заявления и комплекта документов о проведении правовой экспертизы.

32. При наличии оснований, указанных в п. 14 Регламента, ответственный специалист ОАиГ готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Правовая экспертиза документов
33. Правовую экспертизу представленных для присвоения адреса объекту недвижимости, для установления местоположения строению документов производит специалист Управления, ответственный за проведение правовой экспертизы.

34. Основанием для начала административной процедуры является служебная записка начальника ОАиГ с приложением заявления и комплекта документов к нему о проведении правовой экспертизы.

35. Специалист Управления, ответственный за проведение правовой экспертизы, в течение 10-ти дней с даты регистрации служебной записки ОАиГ устанавливает:

- соответствие требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания представленных документов, формы и содержания документов;

- обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание представленного заявителем правового акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов;

- соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в документах, удостоверенных организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, аналогичным сведениям, указанным в правоустанавливающем документе;

- наличие соответствующих прав по распоряжению объектом недвижимости у подписавшего документ лица;

- полноту представленных документов.

36. Для устранения обстоятельств, препятствующих дальнейшему рассмотрению заявления по существу, специалист Управления, ответственный за проведение правовой экспертизы, предпринимает следующие действия:

- извещает заявителя по указанному в заявлении контактному телефону (представителя заявителя) о факте и причинах приостановления процедуры присвоения адреса, установления местоположения и предлагает представить необходимые документы;

- делает запрос о представлении необходимой дополнительной информации и документов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также в иные предприятия, учреждения и организации, о чем извещает заявителя;

- проверяет наличие информации об объекте и правообладателях в архиве Администрации и проводит анализ полученной информации (при наличии) на тождественность адресуемого и учтенного в Администрации объекта недвижимости.

37. Специалист Управления, ответственный за проведение правовой экспертизы, осуществляет подготовку заключения о подготовке проекта постановления Администрации о присвоении адреса объекту недвижимости (установлению местоположений строениям) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

38. По окончании правовой экспертизы заключение Управления с пакетом документов Заявителя передается начальнику ОАиГ, который принимает решение:

- о подготовке постановления Администрации о присвоении адреса объекту недвижимости;

- о подготовке постановления Администрации об установлении местоположения объекта, не являющегося объектом недвижимости;

- об отказе в присвоении адреса объекту недвижимости;

- об отказе в установлении местоположения строению;

- определяет необходимость уточнения местоположения адресуемого объекта на территории города, определяет объем необходимого обследования и организует выезд специалиста ОАиГ на местность.
Оформление документов и регистрация адреса (местоположения) в Адресном реестре муниципального образования
39. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения начальником ОАиГ о присвоении адреса объекту недвижимости (установлению местоположений строениям) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

40. Перед выполнением присвоения адреса специалист ОАиГ, ответственный за исполнение муниципальной услуги, определяет статус адреса (предварительный либо постоянный).

Предварительный адрес присваивается объектам нового строительства или реконструкции по инициативной заявке застройщика, заказчика, инвестора или Администрации до сдачи объектов в эксплуатацию в установленном порядке, а также незастроенных земельных участков, предоставленных для строительства или зарезервированных для муниципальных нужд.

Присвоение предварительного адреса производится на основании сведений из представленного заявителем разрешения на строительство или реконструкцию объекта, муниципальных правовых актов на формирование земельного участка.

В остальных случаях присваивается постоянный адрес.

41. Установление местоположений объектам, не являющимся объектами недвижимости, производится по обращениям заявителей и с учетом представляемых из Кинешемского филиала"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" писем о проведении технической инвентаризации указанных объектов.

42. Процедура присвоения адреса, установления местоположения состоит из следующих этапов:

- рассмотрение кадастрового плана земельного участка, на котором расположен объект;

- определение возможных вариантов адресации объекта в соответствии с утвержденными правилами с учетом анализа информации, имеющейся в базе данных адресного реестра;

- запрос (при необходимости) сведений в Кинешемский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";

- обследование местонахождения объекта на местности;

- нанесение объекта на дежурный адресный план;

- регистрация объекта в Адресном реестре муниципального образования:

ввод сведений об адресе и объекте в базу данных (дата регистрации (аннулирования, изменения), номер распоряжения Администрации, наименование объекта, района, в котором расположен объект, кадастровый номер объекта и земельного участка, на котором он расположен);

- подготовка постановления о регистрации постоянного (предварительного) адреса объекта недвижимости (приложения 4,5 Регламента);

- подготовка постановления о регистрации местоположения объекта, не являющегося объектом недвижимости (приложения 4,5 Регламента);

- проверка и проставление подписи на постановлении Администрации о присвоении адреса (установлении местоположения) должностным лицом Администрации;

- выдача оформленных документов заявителю: копия постановления Администрации в 1 экз.
Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении адреса объекту недвижимости (установлению местоположений строениям) либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги
43. Ответственный специалист ОАиГ подготавливает постановление администрации городского округа Кинешма о присвоении адреса объекту недвижимости (установлению местоположений строениям) (далее –Постановление).

44. Подготовленное Постановление согласовывается и подписывается начальником ОАиГ.

45. В случае несоответствия подготовленного Постановления о присвоении адреса объекту недвижимости генеральному плану городского округа Кинешма, представленным документам, начальник ОАиГ возвращает Постановление ответственному специалисту ОАиГ в целях доработки на срок, не превышающий 2 рабочих дня.

46. Согласованное и подписанное начальником ОАиГ Постановление направляется:

46.1. на согласование в следующие отраслевые (функциональные) органы администрации городского округа Кинешма:

- управление правового сопровождения и контроля;

- отдел земельных отношений;

- первому заместителю главы администрации городского округа Кинешма;

46.2.на утверждение главе администрации городского округа Кинешма.

Срок согласования - 1 день каждым отраслевым (функциональным) органом администрации.

47. После утверждения главой Администрации городского округа Кинешма Постановления, ответственный специалист ОАиГ вносит соответствующие изменения в дежурный адресный план городского округа Кинешма.

48. Заявителю лично передается один экземпляр копии постановления о присвоении адреса объекту недвижимости (установлении местоположений строениям), либо направляется почтой по указанному в заявлении адресу.

Заявитель либо его уполномоченный представитель получает документ и расписывается в журнале выдачи непосредственно в отделе АиГ.

49. Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 15-ти дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных п. 14 Регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов.

49.1. Проект письма об отказе согласовывается с начальником ОАиГ.

49.2. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.

50. Муниципальная услуга считается предоставленной с даты подписания постановления главой администрации городского округа Кинешма


следующая страница >>