microbik.ru
  1 ... 34 35 36 37 38 39

.1 перечень веществ, предназначенных для перевозки на судне, которые должны быть внесены в Международное свидетельство, указанное в 11.1.1;

.2 схему грузовой системы и перекачивающие устройств (пр. 5А Приложения II);

.3 схему зачистной системы (пр. 5А Приложе­ния II);

.4 схему системы мойки танков и оборудования для мойки танков (пр. 5, 5А и 8 Приложения П, Стандарты на методы и устройства);

.5 схему устройств для подводного сброса (пр. 5 Приложения II, Стандарты на методы и устройства);

.6 схему вентиляции и оборудования вентиляции для удаления остатков (пр. 5 и 8 Приложения II, Стандарты на методы и устройства);

.7 схему системы подогрева застывающих и высоковязких веществ (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.8 Руководство по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ (включая требования к перевозке груза, отвечающие правилам Приложения II к Конвенции МАРПОЛ-73/78), одобренное классификационным органом или другой уполномоченной компетентной организацией;

.9 журнал грузовых операций (пр. 9 Приложения П).

Кроме того, инспектору следует проверить, что прибор для измерения содержания нефти, предназначенный для контроля сброса нефтеподобных веществ, которые могут быть перечислены в приложении к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью, внесен в Дополнение (форма В) к указанному Свидетельству, что на этот прибор имеются на борту судна необходимые документы, и он соответствует своему назначению (пр. 14 Приложения II).

11.2.3. Первоначальное освидетельствование конструкции, оборудования, систем и устройств должно состоять из следующего:

.1 подтверждения того, что система выкачки груза, грузовая система, зачистная система удовлетворительны, и что съемные трубы или колена, если они требуются, имеются на борту в достаточном количестве (пр. 5А Приложения II);

.2 проведения испытания с применением воды в качестве выкачиваемой жидкости- для оценки количества не зачищаемого остатка 'в грузовых танках и сравнения полученных данных с записями в Руководстве по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ (пр. 5А Приложения II, Стандарты на методы и устройства);

.3 подтверждения того, что моечные машинки танков, имеющиеся на борту, находятся в рабочем состоянии, являются теми машинками, которые описаны в Руководстве по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ и установлены в соответствии с одобренными схемами и чертежами (пр. 5 и 8 Приложения II, Стандарты на методы и устройства);

.4 подтверждения, что система подогрева моечной воды, если требуется, установлена в соответствии с одобренными схемами и чертежами (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.5 подтверждения, что количество и расположение палубных отверстий (горловин) для очистки танков с помощью переносных моечных машинок соответствуют одобренным схемам и чертежам (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.6 подтверждения того, что подводные отверстия для сброса (подводные сливные отверстия) соответствуют одобренным схемам и чертежам (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.7 подтверждения, что на общем отливном трубопроводе предусмотрены средства (устройства) для перекрывания отверстий, расположенных выше ватерлинии (Приложение П, Стандарты на методы и устройства);

.8 проверки, путем проведения испытания в реальных условиях, того, что интенсивность сброса при использовании, насосов с переменной подачей может быть отрегулирована, как указано в Руководстве по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.9 проверки того, что установлены устройства для ограничения потока на отливе из насосов с постоянной подачей до интенсивности сброса, указанной в Руководстве по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.10 подтверждения удовлетворительной ра­боты регистрирующего устройства, если оно установлено, и проверки, путем проведения испытания в реальных условиях, того, что прибор, регистрирующий расход (если необходи­мо регистрировать интенсивность сброса смесей «остаток-вода»), обеспечивает точность в пределах ±15 % от фактического расхода или более высокую точность (пункты 8.7 и 10.5.5 Стандартов на методы и устройства);

.11 подтверждения, что вентиляционное оборудование для удаления остатков установлено в соответствии с одобренными схемами и чертежами и находится в исправности, а также того, что давление передаваемой среды (воздуха) в переносных вентиляторах вентиляционного оборудования для удаления остатков достаточно для обеспечения требуемой производительности вентиляторов (пр. 5 и 8 Приложения II, Дополнение Стандартов на методы и устройства);

.12 подтверждения, что система подогрева застывающих и высоковязких веществ установлена в соответствии с одобренными схемами и чертежами (Приложение II, Стандарты на методы и устройства).

11.2.4. При положительных результатах первоначального освидетельствования на судно может быть выдано Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом.

11.3. Ежегодное освидетельствование

11.3.1. Ежегодное освидетельствование проводится с целью подтверждения, что состояние судна, его оборудования, систем и устройств, предотвращающих загрязнение вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом, поддерживается в надлежащем техническом состоянии и отвечает применимым к ним требованиям Приложения II к Конвенции МАРПОЛ-73/78.

11.3.2. Проверка имеющихся на судне Международного свидетельства о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом, Руководства по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ и других документов должна включать в себя следующее:

.1 проверку наличия и срока действия Международного свидетельства о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом (пр. 11 Приложения II);

.2 проверку наличия одобренного Руководства по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.3 проверку наличия журнала грузовых операций (пр. 9 Приложения II);

.4 проверку наличия записей записывающего (регистрирующего) устройства, если оно установлено, когда судно перевозит вещества категории В (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.5 подтверждение того, что прибор для измерения содержания нефти, предназначенный для контроля сброса нефтеподобных веществ (см. разд. 8) внесен в Дополнение (форма В) к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения нефтью и соответствует своему назначению (пр. 14 Приложения II).

11.3.3. Инспектору также должна быть представлена для ознакомления документация, перечисленная в 11.2.2.1 — 11.2.2.7, если это необходимо.

11.3.4. Ежегодное освидетельствование конструкции, оборудования, систем и устройств должно состоять из следующего:

.1 наружного осмотра системы выкачки груза, систем трубопроводов, включая зачистную систему, если она установлена, а также комплектующего оборудования с целью подтверждения, что указанные системы и оборудование остаются в годном техническом состоянии, и с момента предыдущего освидетельствования никаких изменений не произошло (пр. 5А Приложения II);

.2 наружного осмотра трубопроводов мойки танков с целью подтверждения того, что тип, производительность, количество и расположение моечных машинок танков соответствуют указанному при предыдущем освидетельствовании, и с момента предыдущего освидетельствования никаких изменений не произошло (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.3 наружного осмотра системы подогрева моечной воды (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.4 подтверждения, что средства контроля и управления интенсивностью сброса остатков находятся в годном техническом состоянии и соответствуют тому, что было первоначально одобрено (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.5 подтверждения, что указатель расхода потока (расходомер) находится в рабочем состоянии (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.6 подтверждения, что вентиляционное оборудование для удаления остатков находится в годном техническом состоянии и соответствует тому, что было первоначально одобрено (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.7 наружного осмотра, насколько это осуществимо, системы подогрева, требуемой для застывающих и высоковязких веществ (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.8 подтверждения, что любой прибор аварийной сигнализации высокого уровня в танках находится в рабочем состоянии;

.9 проверки любых дополнительных требований, перечисленных в Международном свидетельстве о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом.

11.3.5. При положительных результатах ежегодного освидетельствования срок действия Международного свидетельства о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом подтверждается.

11.3.6. Если освидетельствование показало, что состояние судна, конструкций, оборудования, систем и устройств, предотвращающих

на борту в достаточном количестве (пр. 5А Приложения II);

.3 проведения испытания с применением воды в качестве выкачиваемой жидкости для оценки количества не зачищаемого остатка в грузовых танках и сравнения полученных данных с записями в Руководстве по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ (пр. 5А Приложения II, Стандарты на методы и устройства);

.4 подтверждения, что моечные машинки танков, имеющиеся на борту, находятся в годном техническом состоянии, что они являются теми машинками, которые описаны в Руководстве по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ, и что они установлены в соответствии с одобренными схемами и чертежами (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.5 подтверждения, что система подогрева моечной воды, если она требуется, установлена в соответствии с одобренными схемами и чертежами (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.6 подтверждения, что количество и расположение палубных отверстий (горловин) для очистки танков с помощью переносных моечных машинок соответствуют одобренным схемам и чертежам (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.7 подтверждения, что подводные отверстия для сброса — подводные сливные отверстия находятся в хорошем состоянии и соответствуют одобренным схемам и чертежам (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.8 подтверждения, что на общем отливном трубопроводе предусмотрены средства (устройства) для перекрывания отверстий, расположенных выше ватерлинии (Приложение II, Стандарты на методы и устройства, а также применимые требования пр. 5 Приложения I);

.9 проверки, путем проведения испытания в реальных условиях, того, что интенсивность сброса при использовании насосов с переменной подачей может быть отрегулирована, как указано в Руководстве по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.10 проверки того, что устройства для ограничения потока на отливе из насосов с постоянной подачей до интенсивности сброса, указанной в Руководстве по методам и устройствам для сброса вредных жидких веществ, установлены и соответствуют первоначально установленной интенсивности сброса (Приложение II, .Стандарты на методы и устройства);

.11 подтверждения, что вентиляционное оборудование для удаления остатков установлено в соответствии с одобренными схемами и чертежами и находится в рабочем состоянии (Приложение II, Стандарты на методы и устройства);

.12 подтверждения, что система подогрева застывающих и высоковязких веществ установлена в соответствии с одобренными чертежами и схемами (Приложение II, Стандарты на методы и устройства).

11.5.5. При положительных результатах освидетельствования Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом возобновляется.

11.5.6. Если освидетельствование показало, что состояние судна, его конструкций, оборудования, систем и устройств, предотвращающих загрязнение вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом, неудовлетворительно, То Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом не может быть возобновлено (см. разд. 1).

Раздел 12. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОДНОСТИ СУДНА К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ХИМИЧЕСКИХ ГРУЗОВ НАЛИВОМ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНЬ1М КОДЕКСОМ ПО КОНСТРУКЦИИ И ОБОРУДОВАНИЮ СУДОВ, ПЕРЕВОЗЯЩИХ ОПАСНЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ ГРУЗЫ НАЛИВОМ 1983 Г.

12.1. Освидетельствование для оформления (возобновления) Международного Свидетельства о годности судна к перевозке опасных химических грузов наливом должно проводиться в соответствии с требованиями 12.1.1 — 12.1.4.

12.1.1. Рассмотрение действующих свидетельств и других документов для установления соответствия судна требованиям Международного кодекса по конструкции и оборудованию судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (в дальнейшем — Кодекс МКХ-83,,'94) должно включать:

.1 проверку наличия действующих Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции, Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию;

.2 проверку наличия действующего Международного свидетельства о грузовой марке или наличия действующего Международного свидетельства об изъятии для грузовой марки;

.3 проверку наличия действующего Международного Свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью;
.4 проверку наличия действующего Классификационного свидетельства, выданного PC или признанным классификационным обществом; ,

.5 проверку того, что укомплектование судна экипажем отвечает требованиям в отношении* минимального безопасного состава экипажа (пр. V/13(b) Конвенции СОЛАС-74);

.6 проверку того, что капитан, офицеры и другие члены экипажа имеют необходимые свидетельства, требуемые Конвенцией о стандартах обучения, несения вахты и дипломирования моряков;

.7 проверку того, что установка на борту какого-либо нового оборудования, если это имело место, имеет подтверждение того, что это оборудование было одобрено до его установки, и что все соответствующие изменения отражены в соответствующем свидетельстве;

.8 проверку наличия информации по загрузке и остойчивости, содержащей типовые случаи загрузки и балластировки, инструкции по оценке других случаев загрузки, сводных данных о непотопляемости судна и информации, позволяющей убедиться в том, что загрузка судна и его эксплуатация осуществляются способом, гарантирующим безопасность и надлежащие мореходные качества (гл. 2 Кодекса МКХ-83/94);

.9 подтверждение того, что информация об аварийной остойчивости судна составлена на основе данных о всех возможных состояниях загрузки и диапазона изменения осадки и дифферента (гл. 2 Кодекса МКХ-83/94);

.10 подтверждение наличия таблицы данных о степени заполнения грузовых танков в зависимости от плотности перевозимого груза (гл. 16 Кодекса МКХ-83/94);

.11 подтверждение наличия экземпляра Кодекса (гл. 16 Кодекса МКХ-83/94);

.12 подтверждение наличия информации о химических и физических свойствах перевозимых грузов с указанием о мерах, которые необходимо предпринять в аварийных случаях (гл. 16 Кодекса МКХ-83/94);


<< предыдущая страница   следующая страница >>