microbik.ru
  1 ... 36 37 38 39
Раздел 19. НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ КОДЕКСА ПО БЕЗОПАСНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ НЕЗЕРНОВЫХ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ

19.1. Общие положения

19.1.1. Надзор за выполнением требований Кодекса по безопасной перевозке не зерновых навалочных грузов (в дальнейшем — Кодекс) заключается в освидетельствовании судна на пригодность к перевозке не зерновых навалочных грузов.

19.1.2. Документом подтверждающим выполнение требований Кодекса, является Свидетельство о пригодности судна для перевозки навалочных грузов (форма 2.1.18). Срок действия Свидетельства — 60'мес., при условии его ежегодного подтверждения.

19.1.3. При перевозке твердых навалочных грузов, обладающих химической опасностью, перечисленных в Приложении В к Кодексу, на судно оформляется и выдается также Дополнение к Свидетельству (форма 2.1.19).

19.1.4. При перевозке твердых навалочных грузов, перечисленных в Приложении В к Кодек­су и попадающих под классификацию np.VII/2 Конвенции СОЛАС-74, на судно оформляются и выдаются также документы в соответствии о разд.7.

19.1.5. Для грузовых судов, не оборудованных стационарной газовой системой пожаротушения для грузовых помещений, в установленном порядке оформляются и выдаются Свидетельство об изъятии (форма 2.1.16.2) и Перечень разрешенных к перевозке грузов (форма 2.1.25), освобождающие от выполнения требований пр. П-2/53.1.1 или 53.1.2 в силу положений пр. II-2/53.1.3 Конвенции СОЛАС-74 с поправками.

В Перечень (форма 2.1.25) могут вноситься негорючие грузы или грузы, представляющие низкую пожароопасность, которые перечислены в табл. 1 приложения к циркулярному письму ИМО MSC/Circ. 671 от 22 декабря 1994 г.

Свидетельства об изъятии оформляются и выдаются на грузовые суда:

.1 валовой вместимостью 2000 и более, независимо от даты их постройки;

.2 занятые перевозкой опасных грузов на палубе или в грузовых помещениях, имеющие валовую вместимость 500 и более, кили которых заложены или которые находились в подобной стадии постройки на 1 сентября 1984 г. или после этой даты;

.3 занятые перевозкой опасных грузов на палубе или в грузовых помещениях, имеющие валовую вместимостью менее 500, кили которых заложены или которые находились в подобной стадии постройки на 1 февраля 1992 г. или после этой даты.

Такие Свидетельства об изъятии могут выдаваться только в случае, если судно оборудовано стальными люковыми закрытиями и эффективными средствами закрытия всех вентиляторов и других отверстий грузовых помещений.

19.1.6. Грузовые суда, не оборудованные стационарной газовой системой пожаротушения для грузовых помещений, могут перевозить опасные грузы, для которых стационарная газовая система пожаротушения не эффективна, перечисленные в табл.2 приложения к циркулярному письму ИМО MSC/Circ.671 от 22 декабря 1994 г., при условии выполнения требовании пр.П-2/54.2.1 Конвенции СОЛАС-74 с поправками. -

19.2. Освидетельствование

19.2.1. Инспектору Регистра должна быть представлена соответствующая информация об остойчивости и прочности судна, дополнение к этой информации, типовые планы загрузки грузом определенного удельно-погрузочного объема или другие подобные документы, имеющиеся на судне.

19.2.2. Пригодность судна для перевозки твердых навалочных грузов, обладающих химической опасностью, перечисленных в Приложении В к Кодексу, устанавливается инспектором Регистра на основании одобренного проектного обоснования (анализа), подтверждающего соответствие конструкции и оборудования судна и его грузовых помещений применимым требованиям, обеспечивающим безопасную перевозку конкретных грузов. В отдельных случаях пригодность судна для перевозки конкретного груза может быть установлена инспектором Регистра на основании документов, подготовленных для перевозки этого груза грузоотправителем или, по его поручению, компетентной организацией, имеющей признание Администрации, при этом срок действия оформляемых Регистром документов, подтверждающих пригодность судна для перевозки этого груза, не должен превышать срока действия документов, подготовленным грузоотправителем.

19.2.3. При положительных результатах освидетельствования на судно оформляются и выдаются необходимые документы в соответствии с 19.1.2— 19.1.4.

Раздел 20. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗЪЯТИЙ В СООТВЕТСТВИИ С МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНВЕНЦИЕЙ ПО ОХРАНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НА МОРЕ 1974 Г.

20.1. Предоставление изъятий в соответствии с Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 г. и поправками к ней осуществляется на основании положений циркуляра ИМО SLS.14/Circ. 115 от 21 июля 1993 г.

20.2. Порядок выдачи Свидетельств об изъятии по формам 2.1.16 и 2.1.16.2

20.2.1. Судовладелец направляет в подразде­ление Регистра, которое проводит освидетельствование судна, заявку на получение Свидетельства об изъятии с детальным обоснованием, подтверждающим обеспечение безопасной эксплуатации судна в предполагаемом районе плавания, обеспечение безопасности в портах захода, доказывающим, что во всех предполагаемых рейсах судно не будет выходить за пределы разрешенных районов плавания.

20.2.2. Подразделение Регистра рассматривает заявку и направляет ее в Главное управление вместе со своим заключением о возможности предоставления изъятия и проектом Свидетельства об изъятии.

20.2.3. Главное управление рассматривает вышеуказанные материалы и направляет их вместе со своим заключением в Морскую Администрацию государства флага судна.

20.2.4. Морская Администрация государства флага принимает решение о возможности предоставления изъятия, при необходимости получает подтверждение от Морских Администраций государств портов захода и сообщает о своем решении в Главное Управление Регистра.

20.2.5. После получения разрешения от Морской Администрации государства флага судна, Главное Управление Регистра направляет поручение на выдачу Свидетельства об изъятии в подразделение Регистра, которое выдает его на судно, либо сообщает об отказе.

<< предыдущая страница