microbik.ru
  1 2 3

Заключение
Жизнь театра непрерывна - всё время рождаются новые интересные пьесы и спектакли. В этом непрестанном развитии, обновлении, движении вперёд - одна из характерных особенностей нашего искусства.

В нём художественно отразилась жизнь и борьба нашего народа, перемены в сознании, духовном мире, социальной психологии людей, запечатлелся драгоценный творческий опыт К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, В.Э. Мейерхольда и других.

Современность - душа театрального драматического искусства.

Актёр не может творить без контакта со зрителями, его смотрят и оценивают сегодня, следовательно, его искусство должно отвечать мыслям, чувствам, вкусам сегодняшних зрителей. Театр, который не желает пустовать, который хочет волновать, потрясать и воспитывать, обязан чётко слушать пульс своего времени, чтобы иметь возможность и право вести зрителей за собой.

Путь, пройденный нашим драматическим театром, свидетельствует о том, что искусство драматического театра только тогда отвечает своим целям, когда оно связано с жизнью и борьбой народа, когда спектакли его пронизаны большой правды жизни.

Сила нашего театра - в его стремлении быть на переднем крае борьбы за лучшее бедующее, в богатстве и многообразии творческих поисков, которые ведут непохожие и разные, но идущие к одной цели мастера советского театра.

Очень хорошо сказал К.С. Станиславский: "Лучше всего, когда в искусстве живут, чего-то домогаются, что-то отстаивают, за что-то борются, спорят, побеждают или, напротив, остаются побеждёнными. Борьба создаёт победы и завоевания. Хуже всего, когда в искусстве всё спокойно, всё налажено, определено, узаконено, не требует споров, борьбы, поражения, а следовательно, и побед".

Список литературы


  1. Большая Российская энциклопедия, М., 2004.

  2. Мастерство актера в терминах и определениях К.С.Станиславского. М., 1961

  3. Белинский В.Г. О драме и театре в 2-х тт. М., 1983

  4. Завадский Ю.А. Учителя и ученики. М., 1975

  5. Зограф Н.Г. Малый театр в конце 19-20 веков. М., 1966

  6. Золотницкий Д.И. Академические театры на путях Октября. Л., 1982

  7. Толстых В.И, Эстетическое воспитание, М., 1984.

  8. Хайченко Г.А., Страницы истории советского театра, М., 1983, с. 269

  9. Бартошевич А. Федор Комиссаржевский. Чехов и Шекспир. – Московский наблюдатель, 1991, № 11

  10. Вырыпаев И. Русский репертуарный театр давно мертв. Нужна ли России реформа театра? «Известия», 2005, 6 апреля

  11. http://scit.boom.ru/music/teatr/Russiu_teatr.htm

  12. http://www.krugosvet.ru

1 Толстых В.И, Эстетическое воспитание, М., 1984, с. 224

2 Большая Российская энциклопедия, М., 2004, с. 1005

1 http://scit.boom.ru/music/teatr/Russiu_teatr.htm

1 http://www.krugosvet.ru

1 Мастерство актера в терминах и определениях К.С.Станиславского. М., 1961

2 Мастерство актера в терминах и определениях К.С.Станиславского. М., 1961

1 Белинский В.Г. О драме и театре в 2-х тт. М., 1983

1 Зограф Н.Г. Малый театр в конце 19-20 веков. М., 1966

2 Золотницкий Д.И. Академические театры на путях Октября. Л., 1982

1 http://www.krugosvet.ru

2 http://scit.boom.ru/music/teatr/Russiu_teatr.htm

1 Завадский Ю.А. Учителя и ученики. М., 1975

1 Бартошевич А. Федор Комиссаржевский. Чехов и Шекспир. – Московский наблюдатель, 1991, № 11

1 Хайченко Г.А., Страницы истории советского театра, М., 1983, с. 269

1 http://scit.boom.ru/music/teatr/Russiu_teatr.htm

1 Вырыпаев И. Русский репертуарный театр давно мертв. Нужна ли России реформа театра? «Известия», 2005, 6 апреля


<< предыдущая страница