microbik.ru
  1 ... 2 3 4

ВОПРОСЫ ДЛЯ ГРУПП:

  1. Может ли курение отца или матери во время беременности, а также впервые месяцы жизни младенца принести угрозу жизни и здоровью ребенка?

  2. Как образ жизни курящих родителей может повлиять на поведение растущего ребенка?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ГРУПП:

  1. Может ли курение отца или матери во время беременности, а также впервые месяцы жизни младенца принести угрозу жизни и здоровью ребенка?

  2. Как образ жизни курящих родителей может повлиять на поведение растущего ребенка?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ГРУПП:

  1. Может ли курение отца или матери во время беременности, а также впервые месяцы жизни младенца принести угрозу жизни и здоровью ребенка?

  2. Как образ жизни курящих родителей может повлиять на поведение растущего ребенка?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ГРУПП:

  1. Может ли курение отца или матери во время беременности, а также впервые месяцы жизни младенца принести угрозу жизни и здоровью ребенка?

  2. Как образ жизни курящих родителей может повлиять на поведение растущего ребенка?

УСТНЫЙ СЧЕТ

5 класс

КАРТОЧКА № 1: Действия с натуральными числами.

КАРТОЧКА № 2: Таблица умножения.

КАРТОЧКА № 3: Умножение и деление десятичных дробей на 10; 100 и т.д.; на 0,1;

0,01 и т. д..

КАРТОЧКА № 4: Действия с десятичными дробями.

6 класс

КАРТОЧКА № 4: Действия с целыми числами.

ТАБЛИЦА № 1: Действия с рациональными числами.

7 класс

ТАБЛИЦА № 3: Свойства степени с натуральным показателем.

ТАБЛИЦА № 4: Упрощение выражений.

ТАБЛИЦА № 5: Формулы сокращенного умножения.

ТАБЛИЦА № 6: Решение уравнений.

8 класс

ТАБЛИЦА № 7: Квадратные корни.

ТАБЛИЦА № 8: Решение неравенств.

9 класс

ТАБЛИЦА № 9: Степень с рациональным показателем.

5 класс ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Ломаная».

ВАРИАНТ 1.

Начертите ломаную из трех звеньев, обозначьте ее. Выполните следующие задания:

  1. Измерьте и запишите длину каждого звена ломаной.

  2. Вычислите длину ломаной.

  3. Постройте отрезок АВ, длина которого равна длине ломаной.

5 класс ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Ломаная».

ВАРИАНТ 2.

Начертите ломаную АВСД, такую, что АВ = 3 см, ВС = 2 см 5 мм, СД = 4 см 2 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.

  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

5 класс ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Ломаная».

ВАРИАНТ 3.

Начертите ломаную из четырех звеньев, обозначьте ее. Выполните следующие задания:

  1. Измерьте и запишите длину каждого звена ломаной.

  2. Вычислите длину ломаной.

  3. Постройте отрезок АВ, длина которого равна длине ломаной.

5 класс ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Ломаная».

ВАРИАНТ 4.

Начертите ломаную АКМО, такую, что АК = 4 см 5 мм, КМ = 2 см , МО = 3 см 7 мм. Выполните следующие задания:

  1. Вычислите длину ломаной.

  2. Постройте отрезок, длина которого равна длине ломаной. Обозначьте его.

5 класс ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Окружность»

ВАРИАНТ 1.

Отметьте точку О. Проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке О. Выполните следующие задания:

  1. Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

  2. Запишите, чему равен диаметр окружности.

  3. Отметьте на окружности точку С. Проведите окружность с центром в точке С, проходящую через точку О. Запишите, чему равен ее радиус.



  1. класс ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Окружность»

ВАРИАНТ 2.

Отметьте точки А и В. Проведите окружность с центром в точке А, проходящую через точку В. Выполните следующие задания:

  1. Измерьте и запишите, чему равен радиус окружности.

  2. Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

  3. Постройте окружность с центром в точке В радиусом 4 см.

5 класс ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Окружность»

ВАРИАНТ 1.

Отметьте точку О. Проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке О. Выполните следующие задания:

  1. Проведите диаметр окружности и обозначьте его

  2. Запишите, чему равен диаметр окружности.

  3. Отметьте на окружности точку С. Проведите окружность с центром в точке С, проходящую через точку О. Запишите, чему равен ее радиус.

5класс ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по теме «Окружность»

ВАРИАНТ 2.

Отметьте точки А и В. Проведите окружность с центром в точке А, проходящую через точку В. Выполните следующие задания:

  1. Измерьте и запишите, чему равен радиус окружности.

  2. Проведите диаметр окружности и обозначьте его.

  3. Постройте окружность с центром в точке В радиусом 4 см.

КАРТОЧКА 1. (к уроку 9)

  1. Запишите цифрами число: а) восемьдесят четыре тысячи сто двадцать;

б) 405 тыс.

2. Прочитайте число 3 048 504 325. Назовите класс тысяч. Что

обозначает цифра 4 в записи этого числа?

КАРТОЧКА 2. (К уроку 9)

  1. Запишите цифрами число: а) пятьсот тысяч двести тридцать два;

б) 212 тыс.

  1. Прочитайте число 300 100 234. Сколько классов в этом числе? Сколько различных цифр использовано для записи числа?

КАРТОЧКА 3. (к уроку 9)

  1. Запишите цифрами число: а) пять тысяч пятнадцать; б) 23 млн.

  2. Назовите число на 1 больше числа 8999.

  3. Прочитайте число 21 085 010. Что обозначает каждый нуль?


<< предыдущая страница