microbik.ru
1 2 ... 12 13
Секция А
Телекоммуникационные СЕТИ, системы, средства

и технологии НА ТРАНСПОРТЕ РОССИИ


МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ

РАДИОСТАНЦИЯ РВ-1М
С.В. Аверьянов

Корпорация Новосибирский завод «Электросигнал»
В разработанный период 1989–1993 год в трехдиапазонной радиостанции Р22/3В-1 «РВ-1М» применена элементная база и схемно-технические решения конца 80-х, начала 90-х годов.

В связи с чем конструктивно радиостанция выполнена в виде шкафа радиооборудования, в котором размещаются:

  • приемопередатчик гектометрового диапазона УПП-1М;

  • приемопередатчик метрового диапазона УПП-2М;

  • приемопередатчик дециметрового диапазона УПП-3М;

  • блок автоматики и управления БАУ;

  • блок питания.

Габариты шкафа радиооборудования составляют 196х368х400.

Масса шкафа 25 кг.

Такая конструкция потребовала введение в каждый функциональный блок дополнительных преобразователей напряжения питания (8 шт.).

Ввиду отсутствия на период разработки мощных многофункциональных процессоров блок автоматики и управления был выполнен на базе микропроцессорного комплекта 1821, чем обусловлено сложное схемотехническое решение: процессорная часть, контроллер, декодеры на три диапазона. Отсутствие компактных многоразрядных цифровых индикаторов повлекло необходимость введения отдельных блоков индикации.

Необходимость введения 8-и дополнительных преобразователей напряжения к общей нагрузке потребления радиостанции обусловило сложные схемно-технические решения, в блоках питания, в частности, использование в качестве мощных ключей импульсных стабилизаторов транзисторов, которые имеют большие потери при коммутации, за счет остаточного напряжения коллектор-эмиттер открытого ключа. Данное исполнение радиостанции обеспечивало наработку на отказ То = 4000 час.

Проводимые в период с 1993г. по 2002г. изменения и усовершенствования радиостанции РВ-1М не решили основных проблем модернизации радиостанции, в связи с чем в 2000 году были начаты ОКР по модернизации радиостанции РВ-1М с переводом на современную элементную базу, включая зарубежную, с одновременными современными конструктивными решениями и введением новых технических решений и функциональных возможностей.

ЛИНЕЙНО-КАБЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ ПЕРЕДАЧИ И НОРМАТИВНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИХ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Э.Е. Асс

ВНИИАС МПС России, Москва



В настоящее время на сети дорог находится в эксплуатации свыше 50 тыс. км волоконно-оптических линий передачи (ВОЛП) с волоконно-оптическими кабелями, подвешенными на опорах контактной сети (свыше 30 тыс. км), опорах высоковольтных линий автоблокировки (свыше 9 тыс. км) и проложенными в грунте (свыше 8 тыс. км).

За короткий период были разработаны в соответствии с Программой, утвержденной МПС России, 10 нормативных документов по проектированию, строительству и технической эксплуатации линейно-кабельных сооружений (ЛКС). Из них 7 введено в действие, а 3 находятся на согласовании.

Нормативные документы разработаны с учетом специфики строительства и технической эксплуатации ЛКС ВОЛП на железнодорожном транспорте с соблюдением требований нормативных документов Взаимоувязанной сети связи Российской Федерации.

Строгое соблюдение требований нормативных документов позволит обеспечить заданный уровень качественных показателей ВОЛП и устойчивое ее функционирование при минимальных эксплуатационных затратах.

ВНИИАС проводятся исследования по обеспечению нормативного срока службы ВОК с учетом воздействия климатических и механических факторов, выявлению причин электротермического разрушения волоконно-оптических кабелей на участках железных дорог с электротягой переменного тока.

Разработаны технические требования на аварийно-восстановительные комплекты (включая средства малой механизации) для восстановления ВОЛП.


Комплексный подход к созданию профессиональных сетей радиосвязи для решения задач субъектов транспортной отрасли
А.Я. Болотин

Компания «Микротест», Москва
Темой доклада является описание подходов компании Микротест к созданию сетей профессиональной радиосвязи для решения задач субъектов транспортной отрасли

В докладе аргументируется необходимость построения на базе единого базового комплекса аппаратуры следующих систем железнодорожной технологической радиосвязи:



Освещаются подходы компании к построению сетей цифровой радиосвязи.

Приводится пример использования сети цифровой радиосвязи TETRA для решения задач многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов.

Дается обзор линейки продуктов компании Микротест для организации систем цифровой радиосвязи TETRA.

Описывается опыт компании в других областях беспроводных технологий

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ

КАБЕЛЕЙ, ПОДВЕШЕННЫХ НА ОПОРАХ КОНТАКТНОЙ СЕТИ УЧАСТКОВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

А.С. Бочев



следующая страница >>