microbik.ru
1
Содержание и организация образовательного процесса МБОУ СОШ № 2

(выписка из Устава)
4.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

– начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года);

– основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет);

– среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года;

- дополнительное образование художественно-эстетической направленности (нормативный срок реализации 1-2 года);

- дошкольное образование (нормативный срок реализации-1 год)

Содержание общего образования в школе определяется рабочими учебными программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.
4.2. Основные образовательные программы Школы обеспечивают достижение обучающимися результатов освоения программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами
4.3. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В Школе преподается в качестве иностранного языка – английский язык (при наличии соответствующих условий – немецкий, корейский, японский).
4.4. С учетом потребности и возможностей личности общеобразовательные программы в Школе осваиваются в очной форме ,в форме семейного образования, самообразования и в форме экстерната.

4.5 Школа реализует дистанционные образовательные технологии для обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому.

Школа имеет право:

  • использовать ДОТ при всех формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик ( за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся;




  • проводить учебные, лабораторные и практические занятия, практики, текущий контроль, промежуточную и итоговую аттестацию путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся в масштабах, определяемых образовательным учреждением;




  • вести учет результатов образовательного процесса и внутреннего документооборота в электронно-цифровой форме;




  • осуществлять организационное и методическое взаимодействие с педагогическими работниками в процессе использования ДОТ.


При использовании ДОТ на школу возлагаются следующие обязанности:

  • сохранение сведений об итоговой, государственной (итоговой) аттестации и личных документах обучающихся на бумажном носителе;

  • обеспечение доступа обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала к учебно-методическому комплексу ( на бумажном или электронном носителях), включающему учебный план образовательного учреждения, учебный план обучающегося, программу учебного предмета

( дисциплины, учебного курса), учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу), практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета ( дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля, учебные (дидактические) пособия и задачники, позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы;


  • учет требований к минимуму содержания образовательных программ дополнительного образования при наличии таковых при использовании ДОТ по дополнительным образовательным программам, по которым не установлены государственные образовательные стандарты;




  • установление порядка и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам;




  • организация системы повышения квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала в области использования ДОТ;




  • предоставление обучающимся возможности получения учебно-методической помощи, в том числе в форме консультаций с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.


Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.