microbik.ru
1
СЦЕНАРИЙ ДИСТАНТАЦИОННОГО ВЕБ-ВЕСТА (МЕДИА-ПРОЕКТ)

THE UNITED NATIONS ORGANIZATION”
Автор: Малиновская Анна Валерьевна

ГБОУ СОШ № 368 с углубленным изучением английского языка Санкт-Петербурга
Название ресурса: дистанционный образовательный веб-квест “The United Nations Organization”
http://www.zunal.com/webquest.php?w=121902

Аннотация: Данная методическая разработка представляет собой дистанционный медиа-проект, выполненный в форме образоваетльного веб-квеста. Для подготовки и реализации проекта используются информационно-коммуникативные технологии на платформе технологий web 2.0 (использование сервисов социальных сетей, блогов, wiki и т.д.).
Предмет: английский язык
УМК – “Starlight 11” , Баранова К.М., Дули Д. и др.,
Класс: 11
Тема проекта: “The United Nations Organization” (Организация объединенных наций)
Тип проекта: индивидуальный
Цели проекта:
- Обобщение и систематизация знаний об Организации Объединенных Наций, как международной организации, способствующей мирному сосуществованию людей на Земле, соблюдающей права людей и решающей мировые правовые, научные и экономические проблемы.

- Развитие познавательных потребностей и исследовательских способностей путём привлечения учащихся к самостоятельной познавательной и исследовательской практике на основе использования интернет-ресурсов

- Развитие умений самооценки и самоконтроля


Задачи проекта:
- Изучить предложенные интернет-ресурсы и медиа-ресурсы

- Создать мультимедийную презентацию в среде Power Point Presentation и подготовить устное выступление-защиту своих авторских идей

- Написать эссе-мнение
Учебно-методическое обеспечение: авторский веб-квест, расположенный на сайте http://www.zunal.com/index.php
Время реализации проекта: 10-14 дней
Авторский медиапродукт: 1. презентация “The United Nations Organization” выполненная в среде Power Point Presentation

2. веб-квест http://www.zunal.com/tasks.php?w=121902
Оборудование для реализации проекта:
- подключение к сети Интернет

- наличие пакета Microsoft Office c программами Word, Power Point

- программы Adobe Reader или Foxit Reader для просмотра файлов с расширением pdf

- программа Adobe Flash Player для просмотра флеш-видео файлов
План веб-квеста


  1. Ознакомление с темой веб-квеста и планом предстоящей работы

  2. Изучение ресурсов веб-квеста учащимися

  3. Создание презентации

  4. Написание эссе-мнения

  5. Защита презентаций


Ход веб-квеста
Данный дистанционный проект предлагается учащимся 11-го классы, которые уже овладели умениями работы в форме веб-квеста. Поэтому на подготовительном этапе учащимся ставятся цели и задачи проектной работы и краткое напоминание о принципах и технологиях работы с веб-квестом и качественных характеристик подготовленных конечных продуктов в ходе работы с веб-квестом.

Если учащиеся не знакомы с веб-квестами ранее, то рекомендуется провести тщательную подготовительную работу по знакомству с данным видом проектной деятельности и разнообразием конечных продуктов, которые могут быть выполнены на их основе.


Этап веб-квеста

Описание деятельности учащихся

Подготовительный

  1. Учащимся задаются вопросы с целью выяснения что они знают об ООН и ее деятельности.

  2. Прослушивание аудио файла “The UN” Презентация Слайд 2

  3. Проверка понимания с помощью вопросов Презент. Слайд 3

  4. Постановка проблемного вопроса “Как ООН удается на протяжении многих лет влиять на все сферы жизни человечества?»

  5. Постановка учебной задачи о предстоящей работе в форме веб-квеста и конечных продуктах, которые должны подготовить учащиеся

  6. Переход к интернет-странице, где расположен образовательный веб-квест. Краткие пояснения по структуре веб-квеста




Название (Title)

  1. Название веб-квеста “The United Nations Organization” (Организация Объединенных наций)

  2. Краткое описание ООН как международной организации

  3. Просмотр видео файла с флагом и гимном ООН

Введение (Introduction)

  1. Краткое описание темы веб-квеста. Роль ООН в жизни мирового сообщества.

  2. Просмотр видео файла “United nations – a digital story”

http://www.youtube.com/watch?v=7ijJU4wLoXc&feature=results_main&playnext=1&list=PL8E8CAF53711852DE

  1. Ответ на вопрос “Насколько велик вклад ООН в мировую историю?»

Задание (Task)

  1. Постановка учебной цели: изучить интернет-ресурсы и дополнительные приложенные ресурсы на страницах веб-квеста с целью выяснения принципов работы, механизм влияния на жизнь стран и людей и разносторонних мировых достижений ООН.

  2. Создать мультимедийную презентацию по теме “The UN contribution to the world society” (Вклад ООН в мировую историю и мировое сообщество), включающую в себе текстовую информацию, графические объекты, фото, видео файлы)

  3. Постановка задачи представить и защитить созданную презентацию.

  4. Написать эссе-мнение по теме “The UN as a peacekeeping organization” (ООН как миротворческая организация )

  5. Напоминание учащимся о правилах работы у компьютера. Непрерывная работа в течение 30 минут в течение первого часа и 20 минут в течение второго часа.

  6. Изучение 2 текстовых документов, содержащих задания веб-квеста по созданию презентации и написанию эссе. Приложение 1, 2




Порядок работы и необходимые ресурсы (Process)

  1. Ознакомление с основной лексикой, которая необходима для изучения данной темы Приложение 3

  2. Ознакомление с основными понятиями по теме «ООН»

http://quizlet.com/7443280/united-nations-quiz-flash-cards/

  1. Ознакомление с презентацией, подготовленной учителей, которая в кратком виде представляет все разделы предстоящей работы учащихся в веб-квесте Презентация

  2. Работа учащихся по выполнению веб-квеста. Изучение предложенных

веб-сайтов и дополнительных ресурсов веб-квеста с целью поиска и выбора необходимой информации, которая нужна для создания своей презентации по предложенному плану и вопросам. Информация разделена на тематические разделы. План работы учащихся представлен в Приложение 4

  1. Сессия 1 – Изучение основной информации о ООН, ее истории и структуры по предложенным сайтам +

Просмотр видео файла «Подписание UN Charter”

http://www.youtube.com/watch?v=juvHlXU0Yj8

Изучение таблицы системы ООН Приложение 5

Просмотр презентации о ООН

http://www.authorstream.com/Presentation/adi9-914310-united-nations/

Проверка полученных знаний с помощью викторины

http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=282330

  1. Сессия 2 – Изучение основных документов ООН по предложенным сайтам +

Просмотр видео файла “The Universal Declaration Of Human Rights”

Просмотр видео файла “Millennium Development Goals for 2015”

  1. Сессия 3 – Изучение работы специализированный агентств, фондов и программ ООН по предложенным сайтам

Проверка полученных знаний с помощью викторины

http://www.funtrivia.com/playquiz/quiz3232452501620.html

  1. Сессия 4 - Изучение международный памятных дней и праздников ООН по предложенным сайтам +

Просмотр презентации “The UN Day”

http://www.authorstream.com/Presentation/stainly-596072-united-nations-day/

Просмотр презентации “Human Rights Day”

http://www.authorstream.com/Presentation/DGeorgieva-160291-human-rights-day-denica-maria-education-ppt-powerpoint/

Просмотр презентации “World Environment Day”

http://www.authorstream.com/Presentation/johndel-408080-world-environment-day-2010-presentation-entertainment-ppt-powerpoint/

  1. Сессия 5 – Изучение миротворческих миссий ООН по предложенным сайтам +

Просмотр презентаций

http://wn.com/peacekeeping

Поиск новостей о миротворческих миссиях, выбранных учащимися

http://www.bbc.co.uk/news/

Проверка полученных знаний с помощью викторины

http://www.funtrivia.com/newflash/trivia.cfm?qid=227836

  1. Сессия 6 – Выполнение викторин с целью самопроверки учащихся по изученной теме по предложенным сайтам


Таким образом учащиеся изучают план для создание своих презентаций, изучают предложенные ресурсы и собирают материал для своей презентации.


  1. После завершения работы над презентацией учащиеся выполняют задание по написанию эссе-мнения по предложенному заданию




Оценка (Evaluation)

  1. Изучение описания критериев и параметров выполнения веб-квеста, которые представлены в виде бланков оценки. Учащиеся должны с ними ознакомиться на этапе первичного ознакомления с веб-квестом в целом .

Приложение 6, 7

Заключение (Conclusion)

  1. Подведение итогов о приобретенных знаниях и умениях. Также предлагается учащимся попробовать сделать свой небольшой вклад в поддержании мира, согласия и позитивного развития хотя бы в своем окружении.




Представление и защита своих проектных работ (презентаций)

(Presentation)

  1. Учащиеся представляют созданные по заданию презентации. Данный урок можно провести в виде конференции или круглого стола.

  2. После защиты проектов и ответов на предложенные тематические вопросы учащиеся получают итоговую оценку за выполнение веб-квеста.


Полный список всех использованных интерне-ресурсов для проведения данного веб-квеста находится в Приложении 4