microbik.ru
1


С чего начать руководителю

Содержание


С чего начать руководителю.

Первичная настройка системы

  1. Просмотр Контактных лиц.

Под Контактными лицами в системе понимаются как Физические лица, с которыми ведется взаимодействие, так и контактные лица организаций. Для просмотра контактного лица необходимо выбрать пункт меню Контактные лица -> Все контактные лица. На экране появится список контактных лиц заведенных в системе. Для того, чтобы открыть карточку контактного лица необходимо кликнуть мышкой по гиперссылке с ФИО контактного лица Рис.



Рис.

На экране появится карточка контактного лица Рис.



Рис.

В случае, если полей описания организации или контактного лица недостаточно, предусмотрены реквизиты, описанные далее в пункте 3.

  1. Просмотр Организаций.

Для того, чтобы добавить организацию необходимо нажать на пункт организации -> клиенты. На экране появится список организаций. Для добавления организации необходимо нажать кнопку «Добавить организацию» Рис.



Рис.

На экране появится карточка добавленной организации Рис.



Рис.

  1. Добавление реквизитов.

В случае, если полей описания организации или контактного лица недостаточно, предусмотрены реквизиты. Чтобы перейти к реквизитам Организаций необходимо нажать кнопку «Реквизиты» Рис. , контактных лиц Рис.

Появиться форма редактирования реквизитов Рис.



Рис.

Эти поля возможно редактировать, добавлять и удалять. Для этого необходимо перейти в режим Справочники -> Организации -> Реквизиты организаций и изменить набор реквизитов. (Рис. )



Рис.



Рис.

  • Название реквизита – то, как будет называться реквизит

  • Тип реквизита – значениями какого типа будет заполняться реквизит

  • Тэг для печати – будет использоваться для печати реквизита по шаблону

  • Обязательность – обязательность заполнения реквизита

  • Отображать в списке – реквизит будет отображен в списке организаций



  1. Реквизиты контактных лиц.

Аналогичным с организациями образом возможно добавить реквизиты для контактных лиц.

  1. Добавление товаров и услуг.

В системе предусмотрены справочники продаваемых товаров и услуг. Добавить их можно в режиме Продукты -> Товары (Услуги). Для некоторых групп продуктов необходимы дополнительные атрибуты для уточнения характеристик товара. Чтобы добавить атрибуты групп товара необходимо перейти в режим Продукты -> Группы товаров (Группы услуг).



Рис.

В данном режиме возможно добавить новые группы, и если перейти в группу (Рис. ) товаров возможно добавить дополнительные характеристики группы (Рис. ; Рис. ). При этом для каждого товара этой группы возможно заполнить данный атрибут (характеристику) собственным значением по аналогии с реквизитами организации и контактного лица.



Рис.



Рис.

После того, как мы добавили все необходимые атрибуты можно добавить товар и заполнить все значения. Добавить их можно в режиме Продукты -> Товары (Услуги) (Рис. ), значения атрибутов (Рис. ).



Рис.



Рис.

  1. Добавление документов.

В системе предусмотрено хранение любых документов (файлов), в любом формате. Документы возможно прикрепить к Контактному лицу, организации, сделке и другим сущностям, у которых есть закладка документы. При этом возможно подключать уже имеющиеся документы и добавлять новые. Добавить документы возможно в режиме Документы -> Типовые документы или Все документы (Рис. ).




Рис.

Типовыми документами называются документы, которые используются в системе для шаблонов печати документов и общие документы, такие как, например, прайс-лист. Прайс-лист может быть изменен руководителем и менеджер будет его использовать при рассылке клиентам. Те типовые документы особая группа, которая позволяет легко ориентироваться в типовых документах компании.
Все документы отражают документы, которые приходят с почтой от контрагентов или добавляются пользователями в ходе взаимодействия.

По каждому документу ведется история изменений, которая отражает действия совершенные с этим документом. Увидеть историю возможно на закладке История в карточке документа (Рис. ).


Рис.

  1. Шаблоны сделок.

Для разбивки и автоматизации работы с контрагентом используются шаблоны сделок. В шаблоне возможно прописать, какие действия должен совершить сотрудник при взаимодействии с контрагентом. Для этого необходимо указать последовательность этих действий – этапы сделки, прикрепить типовые документы, назначить задачи, типовые события, продукты, которые необходимы по данному шаблону взаимодействия. Также возможно настроить занятость сотрудников на каждом из этапов. Для того, чтобы настроить шаблон необходимо перейти в режим Сделки -> Шаблоны сделок и нажать кнопку Добавить шаблон (Рис. ).



Рис.

Для того чтобы добавить шаблон достаточно ввести его наименование и нажать кнопку Сохранить.



Рис.

Затем необходимо добавить этапы (Рис. ) и указать связи между ними. Рассмотрим самый простой вариант связей, когда этапы выполняются друг за другом без условий. Для добавления этапа необходимо нажать кнопку Добавить этап шаблона сделки (Рис. ).



Рис.

На форме необходимо назвать этап и задать его продолжительность (Рис. ). Тк это первый этап, связи пока не указываем.



Рис.

Затем добавляем следующий этап и указываем в нем тот этап, после которого он должен начаться, те точку входа второго этапа. Для этого необходимо назвать этап, задать продолжительность и указать связь с предварительным этапом. В нашем случае это будет условие перехода безусловно. Нажимаем кнопку Добавить и сохранить, которая добавит связь и сохранит этап (Рис. ).



Рис.

Так продолжаем, пока не выстроим всю последовательность этапов.



Рис.

Для добавления документов, событий, задач, реквизитов, продуктов, которые должны появляться на определенных этапах, занятость сотрудников на этапах при взаимодействии с контрагентами заносим их на соответствующих закладках (Рис. ).

  1. Маркетинг.

В системе предусмотрен функционал, который делает возможным маркетинговые операции, такие как, рассылки по e-mail, опросные анкеты, маркетинговые кампании.

    1. Создание рассылки.

Для создания рассылки по e-mail необходимо перейти в режим Маркетинг -> Шаблоны рассылок и создать шаблон письма, по которому будет происходить рассылка, нажав на кнопку Добавить шаблон.

Рис.

В появившейся форме заполняем данные по шаблону и сохраняем шаблон.


Рис.

    • Наименование шаблона – название шаблона, отображаемое в списке шаблонов

    • Тема сообщения – тема письма e-mail

    • Текст сообщения – текст письма e-mail. В тексте сообщения возможно использовать Тэги, которые будут вписывать по каждому получателю необходимую информацию, например ФИО получателя.

    • Тип текста – в каком формате будет отправлено письмо

  • Прикрепить документ – к письму возможно прикрепить любой файл.


Следующим шагом будет выбор получателей с помощью фильтров. Для этого необходимо перейти в режим Маркетинг -> Рассылки и добавить новую рассылку



Рис.

На форме необходимо указать шаблон, название рассылки, описание рассылки и обратный адрес, который будет указан при отправке письма. Адреса Основной и дополнительный заполняются в личных настройках сотрудника и системный в системных настройках.




Рис.

После нажатия кнопки сохранить появляется форма добавления получателей. В ней мы выбираем фильтры и нажимаем на кнопку поиск. После чего по кнопке Добавить или Добавить всех можно добавить получателей рассылки найденных по фильтрам.


Рис.

После нажатия кнопки сохранить на форме добавления получателей возможно отправить рассылку.


Рис.

    1. Создание маркетинговых кампаний

Для создания кампании необходимо перейти в режим Маркетинг -> Кампании и нажать кнопку добавить кампанию.


Рис.

После заполнения данных по кампании ее возможно указывать в создаваемых сделках и в карточке кампании будут появляться фактические данные по продажам связанных с этими кампаниями. Также данные по кампаниям можно увидеть в отчетах по маркетингу в режиме Отчеты -> Маркетинг.

    1. Создание анкет.

Для создания опросных анкет необходимо перейти в режим Маркетинг -> Анкеты. Для добавление новой анкеты необходимо назвать кнопку Добавить анкеты, ввести ее название и куратора.


Рис.



Рис.

Затем в созданной анкете необходимо добавить вопросы, которые будут задаваться опрашиваемому и варианты ответа на них.


Рис.



Рис.

Для добавления опрашиваемых необходимо перейти на закладку Группы лиц и добавить контактные лица.


Рис.

Просмотреть опрашиваемых и статус опроса возможно на закладке Анкеты контактного лица.


Рис.

Также анкеты будут отображены в карточке контактного лица на закладке Анкеты контактного лица


Рис.