microbik.ru
1
Примерная тематика курсовых работ

по «Теории обучения иностранным языкам»


  1. Современные методы обучения иностранным языкам в средней школе

  2. Современные технологии обучения иностранным языкам

  3. Особенности преподавания иностранных языков на разных этапах обучения

  4. Лингвистические основы методики преподавания иностранных языков

  5. Лингводидактические идеи Л.В.Щербы и их значение для развития методики

  6. Современные направления обучения иностранным языкам в зарубежной методике

  7. Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на занятиях по иностранному языку

  8. Приемы обучения аудированию на занятиях по иностранному языку

  9. Приемы обучения диалогической и монологической речи на занятиях по иностранному языку в средней школе

  10. Использование Интернет - технологий (или ресурсов) при обучении иностранному языку

  11. Особенности обучения письму и письменной речи на занятиях по иностранному языку

  12. Система упражнений по обучению иноязычному общению в средней школе

  13. Особенности формирования социокультурной компетенции на занятиях по иностранному языку

  14. Способы семантизации иноязычной лексики на занятиях по иностранному языку

  15. Современный урок иностранного языка в школе

  16. Ролевые игры и их применения на занятиях по иностранному языку

  17. Виды текстов на занятиях по иностранному языку и приемы их использования

  18. Особенности преподавания иностранных языков на разных этапах обучения

  19. Особенности использования технических средств и компьютерных технологий в условиях дистанционного образования

  20. Особенности занятий по иностранным языкам с дошкольниками

  21. Особенности использования технических средств и компьютерных технологий в условиях дистанционного образования

  22. Дискуссия как форма обучения иностранному языку

  23. Интерактивное обучение в преподавании иностранного языка

  24. Инновационные формы обучения иностранным языкам

  25. Формирование опыта креативной деятельности на уроках в средней школе

  26. Средства формирования креативности на начальном этапе становления личности

  27. Профессионально- ориентированные деловые игры в обучении иностранному языку

  28. Формирование и развитие творческих способностей у школьников на уроках в средней школе

  29. Проблемы развивающего обучения (на примере уроков по иностранному языку в средней школе)

  30. Психологический аспект обучения иностранным языкам

  31. Современные интенсивные методы обучения взрослых

  32. Дифференциация и индивидуализация в обучении иностранным языкам

  33. Лексический аспект в системе обучения иностранному языку

  34. Коммуникативная компетенция у преподавателя иностранного языка

  35. Психолингвистика как выражение культуры и жизнедеятельности наций

  36. Формирование речевого воздействия на основе межкультурной коммуникации

  37. Восприятие речи в межкультурном контексте

  38. Межкультурная компетенция как показатель сформированности вторичной языковой личности

  39. Реализация основных видов компетенции, формируемые на занятиях по иностранному языку

  40. Обучение чтению как самостоятельному виду речевой деятельности и как средству формирования языковых и речевых навыков

  41. Связь речевой деятельности и мышления в процессе сознательно- коммуникативного обучения на занятиях иностранного языка

  42. Коммуникативная компетенция как показатель способности пользоваться иностранными языками в процессе устной и письменной коммуникации

  43. Реализация на уроке принципов коммуникативности и сознательности

  44. Сравнительный анализ преподавания иностранного языка в различных типах инновационных учебных заведений

  45. Продукт - ориентированное обучение в преподавании иностранного языка

  46. Использование групповой работы на уроках иностранного языка

  47. Кейс – технологии в преподавании иностранного языка

  48. Развитие познавательного интереса на уроках иностранного языка

  49. Использование метода «Портфолио» в преподавании иностранного языка

  50. Использование метода проектов на уроках иностранного языка

  51. Дидактические игры как средство развития познавательного интереса к обучению иностранного языка

  52. Использование рекламы в преподавании иностранного языка

  53. Дидактические средства развития контроля и самоконтроля учащихся при изучении иностранного языка

  54. Самостоятельная работа как средство развития творческих способностей обучающихся при изучении иностранного языка

  55. Использование приемов арт–терапии в обучении иностранному языку младших школьников