microbik.ru
1
«УТВЕРЖДАЮ» «СОГЛАСОВАНО» Рассмотрено на заседании

Директор школы при Заместитель директора по УВР ШМО

Посольстве России в США ______________Г.В. МОИСЕЕВА _____________________
___________ С.Я. РЫЖЕНКОВ ________________2012 г _________________2012 г.


Тематическое планирование
уроков литературы в 9 классе

на 2012-2013 учебный год.
Форма занятий: экстернат
Учитель Кузнецова И.В.
Программа В.Я.Коровина, И.С.Збарский , В.И.Коровин
Автор учебника В.Я.Коровина, И.С.Збарский , В.И.Коровин
Всего часов 32 1 час в неделю

Тематическое планирование по литературе в 9 классе

( экстернат)
Учебник. В. Я. Коровина, И. С. Збарский, Литература, 9 класс. М., « Просвещение», 2000г.


Уроки

Тема занятия

Домашнее занятие

1

Первая четверть

Древнерусская литература. «Слово о полку Игореве». Сюжет и композиция. Своеобразие жанра и поэтики произведения.

Знать содержание произведения. Стр. 4-29, вопросы и задания

стр. 29

2

Образ Русской земли в « Слове о полку Игореве».

Сочинение по данной теме

3

Классицизм и его основные черты. М. В. Ломоносов. Развитие жанра оды в творчестве М. В. Ломоносова.

Стр.30-34, вопросы и задания стр. 32,34

4

« Вечернее размышление…»

« Ода на день восшествия…»

Стр. 34-42, вопросы и задания стр. 41,42

5

Г. Р. Державин. Стихотворения.

Стр.43-48, вопросы и задания стр. 48

6



Вторая четверть


Д.И. Фонвизин « Недоросль»

Стр.49-60, знать содержание,

вопросы и задания

стр. 60

7

Н. М. Карамзин « Бедная Лиза»

Стр. 61-76, вопросы и задания стр. 76, характеристика героя

( по выбору) письменно

8

А. С. Грибоедов « Горе от ума».Анализ 1-2 действий.

Юмор и сатира в комедии.




9

А. С. Грибоедов « Горе от ума" Анализ 3-4 действий. Смысл заглавия комедии и проблема ума.

Сочинение по теме;

знать содержание статьи

И. А. Гончарова

« Мильон терзаний»

стр. 114-119,

вопросы и задания

стр. 119

10

Поэзия 19 века. Романтизм.

Стр. 120-125, вопросы и задания стр. 125;


11

Третья четверть



А. С. Пушкин.

Лирика.


Стр.127-131; чтение и анализ стихотворений

12

« Евгений Онегин» Онегин и Ленский. Сравнительная характеристика героев.

вопросы и задания

стр. 154


13

Татьяна и Ольга. Сравнительная характеристика героев.

характеристика героя

( по выбору) письменно;

сочинение

14

М. Ю. Лермонтов.

Лирика.


Стр.155-168;

Вопросы и задания

стр. 168

15

« Герой нашего времени» ( в библиотеке, в интернете). Повести « « Бэла», « Максим Максимыч»

Знать содержание;
характеристика героя

( по выбору) письменно

16

« Тамань», « Княжна Мэри».

Знать содержание;
характеристика героя

( по выбору) письменно

17

« Фаталист». Мастерство Лермонтова в создании характера героя.

Знать содержание;
характеристика героя

( по выбору) письменно;

сочинение

18

Четвертая четверть

Н. В. Гоголь.

« Шинель»

Стр.224-228;

Вопросы и задания стр. 227,229; 237


19

« Мертвые души» ( в библиотеке, в интернете). Сюжет и композиция поэмы. Манилов в поэме.

Характеристика героя

( устно)

20

Образы помещиков. Ноздрев, Коробочка, Собакевич.

Характеристика героя

( устно)

21

Плюшкин в поэме. Губернский город.

Характеристика героя

( устно)

22

Образ Чичикова. Лирические отступления в поэме.

характеристика героя

( по выбору) письменно;

сочинение



  1. Тексты произведений имеются в указанном учебнике ( часть – в сокращенном варианте). Тексты необходимо прочитать полностью.

  2. Знать: биографии писателей; общее представление о творчестве, тексты произведений; выполнять все задания, отвечать на вопросы устно, если указано – письменно.

  3. Форма контроля – тесты, беседа по вопросам, чтение наизусть.


Наизусть.

« Слово о полку Игореве»: часть 3, глава 1( стр. 25-26).

А. С. Грибоедов. Монолог Чацкого « А судьи кто?» ( стр. 106-107) или Фамусова « Вот то-то все вы гордецы…» ( стр. 101-102).

А.С. Пушкин « Анчар», « Я памятник себе воздвиг нерукотворный…»

« Письмо Татьяны» или « Письмо Онегина».

М.Ю. Лермонтов « Смерть поэта», « Родина».

Н. В. Гоголь. Отрывок из поэмы « Мертвые души» « Русь – тройка» ( конец поэмы).