microbik.ru
  1 ... 4 5 6 7

4.5Требования к хранилищу

4.5.1Возможность формирования и хранения дополнительных атрибутов файла (метаинформации). Количество и состав атрибутов – настраиваемые (расширяемые), в частности:

        • Номер файла;

        • Вид деятельности (проектная/непроектная);

        • Принадлежность к проекту/подразделению (выбор из справочника в соответствии с выбранным видом деятельности – поле, зависимое по отношению к полю «Вид деятельности»);

        • Тип файла (выбор из справочника в соответствии с выбранным видом деятельности – поле, зависимое по отношению к полю «Вид деятельности»);

        • Вид файла (выбор из справочника в соответствии с выбранным типом файла – поле, зависимое по отношению к полю «Тип файла»);

        • Категория конфиденциальности (выбор из справочника).

4.5.2Автоматическое определение прав доступа к файлу в зависимости от атрибутов файла (их комбинации). Автоматическая «перенастройка» прав доступа к файлу в случае изменения его атрибутов.

4.5.3Возможность изменить права доступа файла «вручную» для ограниченной группы сотрудников.

4.5.4Производительность системы (в совокупности с возможностями аппаратного обеспечения) должна обеспечивать открытие файла не более чем за 4-5 секунд.

4.5.5Обеспечение резервного копирования и восстановления данных.

4.5.6Администрирование хранилища и прав доступа (матрицы «группы сотрудников» - «комбинация атрибутов файлов») посредством набора утилит.

4.5.7 «Выписка» файлов с началом редактирования и монопольное редактирование файла при его открытии. Возврат файла после его закрытия.

4.5.8Поиск файлов по атрибутам, полнотекстовый поиск. Возможность формировать «сохраненные запросы».

4.5.9Поддержание версионности файлов (в том числе ручное создание версий с комментариями и возможностью открытия любой выбранной версии).

4.5.10Возможность «опубликовывать» файлы (доступ «только для чтения», наличие особого атрибута, позволяющего осуществлять поиск таких фалов).

4.5.11Отправка ссылок на файлы через электронную почту по группам пользователей и индивидуально. Возможность использовать ссылки на файлы в узлах портала, в СЭД (прикрепление к карточке документа не самих файлов, а ссылок на файлы в хранилище) и т.п.

4.5.12Уведомление о событии (например, об изменении либо возврате требуемого файла) по электронной почте.

4.5.13Интеграция с основными офисными программами (Word, Excel, Outlook, PowerPoint (семейство MS Office 2010)).

4.5.14Хранение аудио, фото- и видео-файлов, других форматов, сообщений электронной почты.

4.5.15Предложение офисными приложениями раздела в хранилище в качестве места сохранения файлов по умолчанию.

4.5.16Автоматический перенос неактивных и неиспользуемых файлов в архив (например, в случае, если за полгода с файлом не производили никаких действий, включая и просмотр).



5Нефункциональные требования к Системе

5.1Требования к обеспечению безопасности

5.1.1Использование Windows-аутентификации на основе Active Directory (AD) для доступа к системе.

5.1.2Наличие постоянных ролей, определенных положением сотрудника в иерархической организационной структуре Компании.

5.1.3Наличие дополнительных ролей, определенных принадлежностью сотрудника к проектным группам, контролирующим группам, функциональным группам и т.п.

5.1.4Наличие прав сквозного доступа на всю информацию в портале (только на чтение, полный доступ), права доступа на отдельные разделы, представления, картотеки – для определенных групп.

5.1.5Объединение пользователей в группы. Возможность организации различных уровней доступа к документам/файлам одного типа/вида для групп пользователей. Возможность организации различных уровней доступа к отдельному документу/файлу (только чтение, редактирование, полный доступ) для отдельных пользователей и для групп пользователей.

5.1.6Возможность дополнительного «ручного» назначения прав отдельным сотрудникам/группам сотрудников.

5.1.7Возможность просмотра по отдельно взятому сотруднику списка прав доступа и разделов, к которым он имеет доступ.

5.1.8Возможность создания информационных и статистических отчетов о состоянии системы, о действиях пользователей.

5.1.9Использование сертификатов для электронной подписи документов на основе сертификационного центра AD.

5.1.10Возможность защищенного «внешнего» (через Интернет) доступа к согласованию документов, заявок, поручений, файлам хранилища.



5.2Требования к архитектуре Системы и интеграции с другими ИС

5.2.1Справочники сотрудников и подразделений должны быть синхронизированы с системой 1С «Зарплата и управление персоналом». Для портала ОАО «НИС»: при появлении записи о новом сотруднике, переводе сотрудника, увольнении сотрудника идет оповещение функциональному администратору системы.

5.2.2Возможность интеграции в дальнейшем платежей с системой 1С «Управление производственным предприятием» (за рамками проекта).

5.3Требования к производительности системы

5.3.1 Система должна обеспечивать комфортный режим работы, на загрузку любой страницы (за исключением отчетов, к которым предъявляются отдельные требования) не должно уходить более 3 секунд.



5.4Количественные показатели

5.4.1Для портала группы компаний (страница - «зонт»):


Всего пользователей – 1000 человек.

5.4.2Для всех остальных модулей (портал ОАО «НИС», СЭД, хранилище):

5.4.2.1Всего пользователей – 300 человек.

5.4.2.2Конкурентных соединений – 50.

5.4.2.3Пользователей, являющихся исполнителями в открытых процессах - 250.

5.5Требования к масштабированию системы

5.5.1Система должна поддерживать возможность масштабирования для подключения пользователей других дочерних и зависимых компаний Заказчика при текущем функционале системы.

5.5.2Для целей масштабирования, в справочниках и процессах предусматривается возможность указания бизнес - единицы, на которую распространяются данные.

5.5.3Логика процессов системы при масштабировании не корректируется. При необходимости корректирования процессов, система поддерживает механизм формирования копий объектов для новой бизнес - единицы, с последующей их корректировкой Администратором системы.

6Требования к поставщику

6.1Поставщик решения должен:

  • иметь подтвержденный опыт внедрения и технической поддержки Систем электронного документооборота и Портала;

  • иметь в своем штате квалифицированных разработчиков, имеющих опыт реализации проектов на платформе MS SharePoint 2010;

  • иметь в своем штате квалифицированных руководителей проектов. Наличие руководителя проекта в г. Москве обязательно.

6.2По требованию Заказчика Поставщик должен организовать посещение Заказчиком компаний, где проведено внедрение СЭД.

7Требования к коммерческому предложению, к организации и составу работ

7.1Требования к коммерческому предложению

Коммерческое предложение должно содержать:

















7.1.1Общую стоимость предлагаемого решения, состоящую из стоимости лицензий (исходя из п. 5.4) и стоимости работ (стоимость работ должна быть обязательно разбита на следующие составляющие – портал, СЭД, хранилище). Коммерческое предложение должно наглядно показывать стоимость и перечень работ, которые реализуются штатной функциональностью и которые потребуют доработок.

7.1.2Описание функциональности предлагаемого решения в табличном виде, с привязкой к функциональным и нефункциональным требованиям (пункты 4-5 настоящего документа) и включающее признаки: штатной функциональности, необходимости доработки, настройки и невозможности предоставления конкретной функциональности;

7.1.3Поэтапный план-график выполнения работ с указанием трудозатрат (человек/час) по каждому специалисту, все сроки должны быть указаны как относительные к дате начала выполнения работ. В описании каждой задачи должны быть отдельно выделены следующие поля: а) ссылка на функциональное описание; б) тип работы (проектирование, настройка штатной функциональности, доработка, т.п.); в) оценка трудозатрат (человек/час); г) стоимость;

7.1.4Данные о почасовой ставке каждого специалиста, участвующего в проекте;

7.1.5Требования к аппаратному обеспечению;

7.1.6Оценку стоимости масштабирования решения, исходя из того, что в системе будут работать 1000 или 2000 одновременно работающих пользователей.

7.2Требования к реализации проекта

7.2.1Процесс реализации проекта должен быть построен по спиральной модели: процесс разбивается на итерации, в рамках каждой итерации выделяются внутренние этапы проектирования, разработки, тестирования, приемки, длительность каждой итерации внутри этапа не должна превышать 2-3 недель. В конце каждой итерации должен фиксироваться определенный результат (документ, прототип, набор внедренной функциональности и т.п.).

7.2.2План-график работ на период реализации должен быть детализирован до уровня 2-5 дней на задачу. Для каждой задачи должны быть указаны ресурсы (участники рабочей группы исполнителя и заказчика), кроме этого каждая задача, связанная с доработкой, должна быть привязана к реализуемой функциональности.

7.2.3Все программные модули, разработанные в рамках проекта, должны быть предоставлены Заказчику вместе с соответствующим им исходным кодом.

7.2.4В результате реализации проекта Заказчик должен получить следующую документацию:

        • техническое задание на внедрение и разработку;

        • техническое описание решения;

        • программу и методику испытаний;

        • руководство функционального администратора системы;

        • руководство пользователя;

        • руководство по развертыванию и восстановлению системы.


1 Далее все роли относятся к сотрудникам ОАО «НИС»


<< предыдущая страница