microbik.ru
1


Условия участия в тендере на разработку паспорта стандартов мерчендайзинга бренда «Триколор ТВ»










Условия участия в тендере на разработку паспорта стандартов мерчендайзинга бренда «Триколор ТВ»

ЗАО «Национальная спутниковая компания»





2012




Уважаемые господа,

ЗАО «Национальная спутниковая компания» (далее – НСК) - крупнейший в России поставщик услуг спутникового телевидения,– приглашает вас принять участие в тендере на разработку стандартов мерчендайзинга бренда «Триколор ТВ». Условия участия в тендере приведены в настоящем документе. Просим вас подтвердить ваше участие и согласие с настоящими условиями до 08.12.2011.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Предметом тендера является заключение договоров на Разработку паспорта стандартов мерчендайзинга бренда «Триколор ТВ» расположенных в магазинах продажи бытовой техники.

  2. Тендер является открытым (с публикацией извещения в сети интернет) – в тендере принимают участие любые рекламные агентства (далее – РА), являющиеся юридическими лицами и официально уведомившие НСК о своём согласии участвовать в тендере до 30 апреля 2012 года с направлением сканированной копии на электронный адрес tatiosova @tricolor.tv. Любой участник вправе получать информацию о составе участников тендера.

  3. Тендер проводится следующим образом:

РА, предоставляют для конкурсной комиссии, сформированной из представителей НСК - проект (презентацию) концепции паспорта стандарта мерчендайзинга «Триколор ТВ» в соответствии с тендерным заданием (брифом), полученным от НСК по электронным средствам связи.

  1. Тендер не является оплачиваемым; все затраты и риски, понесенные РА на подготовку и участие в тендере, РА несут сами. НСК гарантирует порядочность в отношении интеллектуальной собственности РА; разработки паспорта стандартов мерчендайзинга, представленные в рамках тендера, могут быть использованы в интересах НСК лишь при условии заключения соответствующего договора с РА предоставившим лучшее предложение по итогам тендера.

  2. Все предложения на тендер предполагают обязательное указание стоимости услуг РА по разработке концепта паспорта стандартов мерчендайзинга.

  3. Право определять критерии оценки и выбирать лучшее предложение тендера всецело принадлежит НСК. Факт участия РА в тендере не должен быть истолкован как обещание или обязательство ведения какой-либо совместной коммерческой деятельности с НСК.


Все материалы, предоставляемые в рамках тендера, а также вопросы, возникающие в ходе подготовки, адресуйте, пожалуйста, менеджеру по рекламе Татиосовой Кристине.

Контакты: +7 812 332 68 68, tatiosova@tricolor.tv

  1. НСК ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УЧАСТНИКАМ ТЕНДЕРА



  1. Информацию о компании (общие сведения); в рамках подготовки тендерных предложений РА вправе запрашивать дополнительную информацию, при помощи электронных средств связи или телефонных переговоров.

  2. Условия тендера, размещены на официальном сайте НСК: www.tricolor.tv

  3. Тендерные задания

  • бриф – всем участникам тендера



  1. РА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТЕНДЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ



  1. Официальное письменное уведомление о согласии участвовать в тендере на оговоренных в настоящем документе условиях направляет в адрес НСК до 30 апреля 2012 года, и сканированную копию на электронный адрес tatiosova @tricolor.tv.

Документы, которые необходимо предоставить до 20 апреля 2012 года в офис НСК по адресу:

197101, Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 5А

  • Свидетельство о регистрации юридического лица (копия)

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (копия).

  • Устав (копия).

  • Выписка из ЕГРЮЛ заверенная налоговым органом (не позднее 30 дней с даты выдачи)

  • Реквизиты компании, в т. ч. банковские (заверенные руководителем и печатью компании).



  1. Проект (презентация) концепта паспорта стандартов мерчендайзинга «Триколор ТВ» в соответствии с брифом

Проект (презентацию) необходимо представить по адресу:

197101, Санкт-Петербург, ул. Рентгена, д. 5А

не позднее 20 апреля 2012 года. Проекты, поступившие позже указанного срока, к рассмотрению приниматься не будут.

  1. В Проекте необходимо указать:

  • стоимость услуг РА по каждому виду деятельности (с учётом всех налогов)

  • при наличии наличие агентской комиссии (АК), размер АК (с учётом всех налогов) на все виды деятельности,

  1. Проекты (презентации) на тендер предоставляются в формате, принятом в РА и не обремененные никакими правами третьих лиц.



  1. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПАСПОРТА СТАНДАРТОВ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА БРЕНДА «Триколор ТВ»



    • Стратегия продвижения продукции «Триколор ТВ» в сетях (ситуационный анализ)

    • Стандарты мерчендайзинга (мерчендайзинг бук)

    • Концепция дизайна оформления Бренд зоны



  1. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕНДЕРА

До 20.04.2012 – РА отправляет заявку на участие в тендере

27.04.2012 - НСК подтверждает или отклоняет заявку РА.

До 12.05.2012 - Получение и рассмотрение конкурсной комиссией презентаций РА.

23.05.2012– подведение итогов тендера и составление протокола конкурсной комиссией.

24.05.2012 – согласование договора с РА признанным по итогам тендера победителем.

  1. Критерии оценки паспорта стандартов мерчендайзинга бренда «Триколор ТВ»

Работы будут оцениваться конкурсной комиссией по 5-и бальной шкале по каждому пункту.

  1. Стиль оформления

  2. Соответствие концепта техническому заданию

  3. Сроки выполнения работ.

  4. Стоимость выполненных работ.

  5. Удобство работы с РА.

РА, набравшее большее количество баллов, будет признано победителем в тендере.

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ



  1. НСК направляет РА официальное уведомление о результатах тендера до 26.05.2012

  2. Если в силу каких-либо обстоятельств РА, победившее в тендере, не сможет выполнять свои обязательства и откажется от заключения договора с НСК на разработку паспорта стандартов мерчендайзинга брендов «Триколор ТВ», НСК имеет право заключить договор с другими РА из числа участников тендера.

Техническое задание №:1 Разработка паспорта стандарта бренда «Триколор ТВ»

  1. Состав работ:

Исполнитель обязуется разработать паспорт стандарта мерчендайзинга бренда «Триколор ТВ»:

    1. Стратегия продвижения продукции «Триколор ТВ»

  • анализ решений, используемых в оформлении мест продаж игроками рынка бытовой техники и электроники (на примере телевизоров, др. спутниковых операторов);

  • анализ эффективных решений в мерчендайзинге, используемых на развитых и смежных рынках

  • анализ неэффективных решений в мерчендайзинге, используемых на развитых и смежных рынках;

  • анализ визуального оформления брендов в местах продаж (на примере бытовой техники и электроники);

  • особенности существующего оформления и выкладки продукции Компании в различных ТТ

    1. Стандарты мерчендайзинга

  • Стандарты оформления выкладки – основные принципы

  • Стандарты размещения POSm

  • Стандарты оформления для различных видов ТТ (классификация точек присутствия) , стандарты размещения POSm– общие принципы для типов ТТ

  • Стандарты рекламных и маркетинговых активностей

  • Регулярность и направленность промо мероприятий



    1. Концепция дизайна оформления Бренд зоны, 3 варианта дизайна.



  1. Состав носителя информации:

Исполнитель обязуется передать файл, содержащий результат работы по настоящему Техническому заданию посредством сети интернет (передача ссылки на видеоматериал на почту tatiosova@tricolor.tv).

  1. Технические требования:

3.1 Итоговая концепция может быть представлена в виде презентации (MS Power Point).

  1. График работ:

Исполнитель обязуется произвести работы в следующем порядке с обязательным утверждением у Исполнителя:

Вид работ

Срок

4.1. Получение технического задания Исполнителем

20.04.2012

4.2. Пересылка предварительной концепции заказчику

12.05.2012

4.3 Внесение правок

15.05.2012

4.4 Передача итоговой версии заказчику

31.05.2012

Стоимость работ определяется в Договоре. В общую стоимость работ по данному Приложению включена стоимость вознаграждения за передачу прав, предусмотренных п. Договора. Права передаются Исполнителем Заказчику для использования на срок 30 (Тридцать) лет без ограничения территории использования.

Заказчик_____________________ Исполнитель_____________________